Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
быстро разбивает саленблоки
Автор Повідомлення
prhome Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 71
Приєднався: Jan 2010

Повідомлення: #21
19-11-2010 15:52 RE:

(02-02-2010 23:43)nokla78 :  360 грн. предлагали не ориг. но что с ним будет если ориг 4500 тока прошел Shocked

часто буває, що розірваний задній салінблок є не причиною а наслідком, тобто може буть, що його розриває із за неправильного розвалу, і в поворотах навантаження на сайленблок діє з іншим вектором сили. Або наприклад розбиті верхні опори, чи щось інше...
(01-02-2010 05:46)Сашка :  
LEHA_OCTAVIA :Очень быстро разбивает задние саленблоки переднего рычага на октавия А5.Подскажите что-нибудь по замене или в оригинале,что ходит подольше,чем 20000!!!!!Спасибо.
На Тур подходят сайлентблоки от ТТ они более долговечней,а вот как на А5 незнаю.

А можна детальніше про цільні сайлінблоки на тур. Ну тобто від ТТ я так розумію від ауді, а яких років виробництва? Чи там у всіх однакові? Хто пробував ставити від ауді ТТ? Дякую.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-11-2010 16:12 prhome.)
Шукати всі повідомлення учасника
СЕАТовод Немає
ПРАКТИК
*****

Повідомлень: 2 261
Приєднався: Oct 2010
У К Р А Ї Н А
SEAT ALTEA,Skoda Octavia Tour
Повідомлення: #22
24-11-2010 10:31 RE: быстро разбивает саленблоки

Можна решить проблему гораздо проще,там подтирается шестигранник,тот что входит в сайлентблок.Вот его-то и предлагают наварить,а потом подшлифовать и ставить.А можно надеть на него кембрик,и ВСЁ! И выходит он ещё долго,а потом поменять (тысяч через 20-25)кембрик и опять можно ездить. Такой способ решения проблемы давно описан на Российском форуме Фолькса.

Многие люди не понимают, почему я перестал с ними разговаривать.
А для меня непонятно, нахрена я когда-то вообще с ними заговорил?
Шукати всі повідомлення учасника
alex_park Немає
dieselевод
*

Повідомлень: 5
Приєднався: Mar 2010
Запорожье
octavia A5 1.9 tdi
Повідомлення: #23
25-11-2010 00:48 RE: быстро разбивает саленблоки

(24-11-2010 10:31)ydod-73@meta.ua :  Можна решить проблему гораздо проще,там подтирается шестигранник,тот что входит в сайлентблок.Вот его-то и предлагают наварить,а потом подшлифовать и ставить.А можно надеть на него кембрик,и ВСЁ! И выходит он ещё долго,а потом поменять (тысяч через 20-25)кембрик и опять можно ездить. Такой способ решения проблемы давно описан на Российском форуме Фолькса.

а ссылчку не помнишь? какой марки кембрик?Wink
Шукати всі повідомлення учасника
Юрий 777 Немає
просто заглянул
***

Повідомлень: 682
Приєднався: Oct 2010
Киев
А4, 1,8Т AGU
Повідомлення: #24
25-11-2010 10:22 RE:

(19-11-2010 15:52)prhome :  А можна детальніше про цільні сайлінблоки на тур. Ну тобто від ТТ я так розумію від ауді, а яких років виробництва? Чи там у всіх однакові? Хто пробував ставити від ауді ТТ? Дякую.
если ездить по хорошим дорогам, то от ТТ, будут ходить, ну а если 50/50, то не очень, потому что ход подвески у шкод, куда больше, чем у ТТ... проверено ещё на фольцах, и на двух туриках (моими знакомыми)...
есть ещё и полиуретановые от ТТ... тоже, ГОВОРЯТ, хороши...
Шукати всі повідомлення учасника
lfml Немає
Banned

Повідомлень: 901
Приєднався: Jan 2008

Повідомлення: #25
25-11-2010 14:04 RE: быстро разбивает саленблоки

а етку покурить пробовали?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-11-2010 14:07 lfml.)
Шукати всі повідомлення учасника
СЕАТовод Немає
ПРАКТИК
*****

Повідомлень: 2 261
Приєднався: Oct 2010
У К Р А Ї Н А
SEAT ALTEA,Skoda Octavia Tour
Повідомлення: #26
25-11-2010 16:19 RE: быстро разбивает саленблоки

(25-11-2010 00:48)alex_park :  
(24-11-2010 10:31)ydod-73@meta.ua :  Можна решить проблему гораздо проще,там подтирается шестигранник,тот что входит в сайлентблок.Вот его-то и предлагают наварить,а потом подшлифовать и ставить.А можно надеть на него кембрик,и ВСЁ! И выходит он ещё долго,а потом поменять (тысяч через 20-25)кембрик и опять можно ездить. Такой способ решения проблемы давно описан на Российском форуме Фолькса.

а ссылчку не помнишь? какой марки кембрик?Wink

http://volkswagen.msk.ru/ Вот,где-то тут,точнее сказать не могу,прийдется поискать.А кембрик самый обычный,тот который продают в строительных магазинах,размер точно не помню,честное слово.Ну про то что на этом форуме читал - 100%.

Многие люди не понимают, почему я перестал с ними разговаривать.
А для меня непонятно, нахрена я когда-то вообще с ними заговорил?
Шукати всі повідомлення учасника
pentagon Немає
Ученик
*

Повідомлень: 3
Приєднався: Nov 2010

Повідомлення: #27
28-11-2010 22:08 RE: быстро разбивает саленблоки

(31-01-2010 20:37)LEHA_OCTAVIA :  Очень быстро разбивает задние саленблоки переднего рычага на октавия А5.Подскажите что-нибудь по замене или в оригинале,что ходит подольше,чем 20000!!!!!Спасибо.

кембрик лутший вариант повертье у меня намотана изолента А5 пробег 130000 на изоленте проехал 15000 УДАЧИ
Шукати всі повідомлення учасника
StE@LtH Немає
Да прибудет с вами сила
*****

Повідомлень: 2 931
Приєднався: Oct 2006
Львів
Skoda Pajero 3.2 DiD
Повідомлення: #28
29-11-2010 15:25 RE: быстро разбивает саленблоки

Вставлю свои 5 копеек.

Поменял уже кучу сайлентов. И подматівали много раз. Подмотка примерно ходит в 2 раза меньше чем замена и ее плюс в том что подматівать можна 2-3 раза, а потом уже менять.

2 недели назад пришлось менять. Но на єтот раз покупал оригинальніе вставки (тоесть без алюминевого корпуса). Мастер конечно немного больше попотел но я надеюсь что результат будет лучше чем корпусной потомучто во вставке резина цельная и жесче. В том, что корпусной резина не цельная и состоит из 4х частей. В результате получаем более жесткий вариант и по словам мастера более надежный так как резина во вставке жесче.

Еще тоже слышал мнение что чрезмерная дубовость ППД способствует ускоренному износу сайлетов.

Как по мне то в идеале делать в комплексе:
1. Европейские пружины
2. Сайленты с цельной резиной (вставки по 110-120 грн)
3. Наварить на шестигранник

http://www.Skodniki.org.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
WladimirGW Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Sep 2009
Киев, Дарница
Повідомлення: #29
30-11-2010 12:08 RE: быстро разбивает саленблоки

то очередное решение от VAG, которое можно пристроить в оригинальном исполнении на подрамник наших Octavia/Golf/Leon/A3
два алюминиевых рычага в сборе с двумя сайлентами, один из которых абсолютно сплошной. Детали не просто на 2кг легче стоковых аналогов, они так же позволяют установить оригинальную шаровую от TT-S для регулировки развала передней оси…
номер рычага в сборе 8J0407151D — 2,9кг
стальной сток 4,8кг
   
   
цена вопроса каждого рычага 1800-2000грн..
Даже в сравнении с подобными деталями подвески у других автомобильных брендов прайс просто подарок за полную модернизацию несущих элементов передней оси…
Заметил одну мелкую особенность: за летний сезон убил 2 левых передних амортизатора и затер протектор передней левой покрышки. А под конец лета обратил внимание на редкое бряканье слева спереди.
Любой стук всегда себя выдаст, рано или поздно. Рассказывать о супер-диагностах на сервисе не собираюсь, все в одно горло хвалили состояние подвески.
Пришлось воспользоваться тестом: наезд на препятствие: потолкал на кирпич машину, посмотрел на положение колеса относительно арки и обнаружил огромный люфт под нагрузкой.

Спустя сутки на капоте красовались они:
WhiteLine
   
передние полиуретановые сайленты передних рычагов.
а вместо задних встали уже известные по предыдущей теме сплошные сайленты от TT-RS
   
а вот стоковый "сопливый" сайлент-блок с четыремя №пропилами"
   
РС-ные сайленты требуют некоторой доработки среднего крепления. С помощью сверла и дрели податливый алюминий рассверливается в сторону от основного отверстия.
   
Теперь деталь готова к установке.
   
Говоря о различиях между заводским сетапом и подобным решением, можно отметить непревзойденную разницу в управлении автомобилем. Передняя ось стала в разы собранее, разгон и торможение стали четкими, без расхлябанности и лишних ходов подвески. Реакция на движения руля молниеносныеРезюме таково: если вы готовы ощутить драйв от Шкоды и четкость маневров наряду с возросшей жесткостью подвески или Вас беспокоит мягкость заводских настроек шасси: рекомендую к замене сайленты передних рычагов, как одно из составляющих грамотного ребилда Wink

для сравнения:
слева сайлент Audi S3, справа сток сайлент Skoda
   
сток TT-RS (8J0 199 231) (цена: 480-500грн./шт)
   
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-11-2010 12:20 WladimirGW.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  1.2 tdi greenline ( как быстро прогреваетесь ?) ревизор 30 4 331 27-11-2019 20:36
Останнє: VIESSMANN
  Саленблоки комплект и где взять Параплан 25 5 286 24-04-2018 12:26
Останнє: Параплан
  Быстро падает скорость - нет наката GenOK 20 6 043 20-10-2015 10:54
Останнє: BigB
  Быстро садится АКБ. В чем причина? Andrew55 72 22 807 29-05-2015 20:24
Останнє: Рокенрольщик
  двигатель быстро греется sashok_07 11 7 394 29-07-2014 23:07
Останнє: sashok_07
  Двигатель быстро остывает на скорости Бэтмобиль 11 4 022 31-01-2014 20:55
Останнє: Бэтмобиль
  Салон быстро охлаждается ... Anatolii 35 10 827 10-01-2014 18:41
Останнє: Украинец
  Передние саленблоки и шаровые опоры maxima2008 7 5 317 20-11-2012 21:39
Останнє: Rus_sl
  Быстро прогревается двигатель А5 Сергей_И 16 6 259 19-02-2011 19:21
Останнє: Tasmanec
  Техосмотр быстро Fox.Mulder 9 3 411 04-06-2010 19:45
Останнє: Fox.Mulder

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1