(01-12-2010 17:18)Borisovitch : (01-12-2010 16:19)Andrey H : Если на момент замены масла, то масло, что было залито Вами на офиц. сервисе имело соответствующий допуск VW (они проверяют по сайту VW) и сертификат соответствия (по закону Украины), то никаких экспертиз не надо, Вам сделают гарантийный ремонт.
Это где ж Вы таких правильных вещей начитались?
В сервисной книге Вам напишут (зачем, как Вы думаете?):
"Масло заказчика". Никто там не напишет его тип и тем более, его соответствие спецификации. А вдруг Вы палево на базаре купили с красивой этикеткой?
Да, по идее, для отказа в гарантии, они должны доказать причинную связь поломки двигателя с качеством масла, но поверьте, никто этого делать не будет. Ремонт-за свой счёт.
Не читал, сказал человек, занимающийся гарантией на сервисе VW на Днепр. наб., они не только пишут масло заказчика, а ещё пишут марку и тип масла и обязательно допуск VW, подкалывают копию сертификата соответствия и всё.
Вы поймите, в этом смысл допуска, а ещё антимонопольное законодательство запрещает (не только в Украине) навязывать какой-то определённый бренд. Все марки указаные в мануале носят просто рекомендательный характер (просто как пример). То, что Вам говорят на некоторых оф. СТО просто лапша, им надо продать своё масло, на котором они зарабатывают.
(02-12-2010 11:08)ydod-73@meta.ua : (01-12-2010 14:47)Alexa : (01-12-2010 13:51)ydod-73@meta.ua : У нас "сеатоводов" на форуме люди очень хорошо отзываются о маслах РЕПСОЛ и МОТЮЛЬ. Честно скажу,сам не пробовал,но отзывы отличные.Себе лью ЛИКВИ МОЛИ,пока доволен на 100%.
P.S.Непонимаю,концерн один,движки те-же,а каждый завод рекомендует свое масло? СЕАТ рекомендует РЕПСОЛ,а ШКОДА вроде как КАСТРОЛ(или что?поправьте если какое то другое) почему то мне кажется что АУДИ и ФОЛЬКСВАГЕН рекомендуют масла ещё иначе,а на фирменных сервисах льют у кого что есть?
А потому что масло то рекомендует производитель, с производителем которого есть договоренность. Разумеется, какой производитель масла предложил лучше условия и поддержку финансовую, с тем и дружат. А качество зедсь играет роль вторичную. ТАкая же ситуация у нас в стране у сервисников. Сеат договорился с Репсол о хороших условиях и льет репсол. Завтра Castrol предложит лучше условия, будут лить его.
Сам потребитель уже сам должен выбирать, какое масло ему по душе и где купить.
РЕПСОЛ рекомендует завод,но ни один сервис в Украине его не льет. А то что люди себе покупают,в основном контрабас.
Andrey H"Вязкостные присадки в высоковязких маслах (10W-50/10W-60/5W-50) под воздействием температуры разлагаются и оседают на стенках двигателя закоксовывая двигатель, чтоб такого небыло нужно менять через 6 тыс. км..
Во-вторых плохо прокачиваются при холодном пуске, нужно дольше прогревать машину перед началом движения.
Эфективны только при езде на повышеных оборотах и большом пробеге авто.":!:
Дружище,где Вы такого начитались?
В книжках,уважаемый. Масло 10W-60 при обычном режиме, через 10 тыс. км. превращается в 10W-40, а при экстрим-езде ещё раньше, по-этому раллийные авто. меняют масла после каждой гонки.
Люди тесты проводят и в книжки записывают.
Например масло с вязкостью 5W-40 при температуре 0 гр. доходит до самой крайней точки смазки двиг. через 8 сек., а 10W-40 через 28.