Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
контроль удержания на склоне
Автор Повідомлення
Kroleg Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 148
Приєднався: Dec 2010

Повідомлення: #1
12-12-2010 00:04 контроль удержания на склоне

Доброго времени суток всем!
Готовлюсь заказать авто и возник такой вопрос. Есть среди опций функция "контроль удержания авто на склоне". Стоит 95 Евро. Авто беру на механике, т.к. робота не очень хочу. Принцип действия DSG не нравится. А до этого ездил на авто с автоматом. Но нет у Октавии автомата классического на мощном двигателе. При этом как водителя меня больше всего напрягает троганье в пробках на крутых киевских склонах, что на автомате проблем не доставляет, а тут будет механика. Кто-нибудь юзал эту опцию "в живую"? Какой там алгоритм - растормаживание при отпускании сцепления или как-то иначе? Помагает ли реально? В мануале принципа работы нет.
Буду благодарен за информацию.

Ваз 2103 1.5 - Honda Civic 1.4 - Astra G 1.4 АКПП - Octavia 1.6 - Aveo - Astra H 1.6 - Nissan Note 1.6 АКПП - Nissan X-Trail 2.5 АКПП - Octavia A5 FL 1.8 TSI - Octavia A7 1.6...
Шукати всі повідомлення учасника
LIK Немає
Классический классик
****

Повідомлень: 1 334
Приєднався: Aug 2007
Киев
Skoda Octavia A7
Повідомлення: #2
12-12-2010 10:36 RE: контроль удержания на склоне

Вы шутите? 2-3 поездки по этим самым склонам в пробке - и это уже не будет доставлять никаких особых проблем на самой простой механике. Тем более, если двигатель помощнее моего 1,2. Smile
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #3
12-12-2010 10:48 RE: контроль удержания на склоне

http://www.youtube.com/watch?v=n3tyhIoji...r_embedded
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kroleg Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 148
Приєднався: Dec 2010

Повідомлення: #4
12-12-2010 12:03 RE: контроль удержания на склоне

Хороший ролик. Спасибо. Чувствую, нужно брать эту опцию. Хотя алгоритм вызывает два вопроса:
1. Система определяет сама ситуацию, когда авто на склоне. Крутизна этого склона для срабатывания не описывается.
2. Тормоза держут 2 секунды. Если начать трогаться раньше, то авто будет пытаться себя тормозить.
И отключение этой системы при необходимости предусмотрено или работает всегда?
сообщения объединены
(12-12-2010 10:36)LIK :  Вы шутите? 2-3 поездки по этим самым склонам в пробке - и это уже не будет доставлять никаких особых проблем на самой простой механике. Тем более, если двигатель помощнее моего 1,2. Smile
Та не, вопрос не в проблемах, и на первых жигулях и на служебных у механика была, ездил и ничего. Мне оно одинаково по комфорту, кроме пробок. На автомате едешь в пробке и расслабляешься, а там нужно ручник юзать или резко ногами по педалям топтаться. А когда тебе под задний бампер кто-то близко подъехал, это напрягает. Тут именно вопрос в крутом склоне. Там откат небольшой имеет место. Хотя сейчас авто 1.8 турбо планируется. Но именно по нему в тестах пишут, что на нем трогаться не совсем приятно, т.к. двигатель внизу тянет не сразу. Вот и изобретаю, как себе комфорта добавить...

Ваз 2103 1.5 - Honda Civic 1.4 - Astra G 1.4 АКПП - Octavia 1.6 - Aveo - Astra H 1.6 - Nissan Note 1.6 АКПП - Nissan X-Trail 2.5 АКПП - Octavia A5 FL 1.8 TSI - Octavia A7 1.6...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-12-2010 12:17 Kroleg.)
Шукати всі повідомлення учасника
lovetc Немає
Бувалий
**

Повідомлень: 225
Приєднався: Mar 2010
Київ
Octavia А5 Angel
Повідомлення: #5
12-12-2010 12:27 RE: контроль удержания на склоне

Тормозное давление понижается постепенно по мере увеличения подачи топлива (добавления газу). В том случае, если автомобиль не тронется с места в течении 2-х сек, то он начнет двигаться назад. Асистент разгона на подъем активен начиная с подема 5%, если дверь водителя закрыта. Он вводится в действие всегда только при разгоне в гору. При езде под гору он не активен.

drive2
Шукати всі повідомлення учасника
Kroleg Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 148
Приєднався: Dec 2010

Повідомлення: #6
12-12-2010 13:10 RE: контроль удержания на склоне

Спасиво Lovetс, за инфу, это самое оно, что интересовало.

Ваз 2103 1.5 - Honda Civic 1.4 - Astra G 1.4 АКПП - Octavia 1.6 - Aveo - Astra H 1.6 - Nissan Note 1.6 АКПП - Nissan X-Trail 2.5 АКПП - Octavia A5 FL 1.8 TSI - Octavia A7 1.6...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-12-2010 13:10 Kroleg.)
Шукати всі повідомлення учасника
Dimitrius Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 652
Приєднався: May 2007
Хмельницкий/Тернополь
Passat Alltrack B7 2.0 TDI
Повідомлення: #7
12-12-2010 13:30 RE: контроль удержания на склоне

(12-12-2010 12:27)lovetc :  Тормозное давление понижается постепенно по мере увеличения подачи топлива (добавления газу). В том случае, если автомобиль не тронется с места в течении 2-х сек, то он начнет двигаться назад. Асистент разгона на подъем активен начиная с подема 5%, если дверь водителя закрыта. Он вводится в действие всегда только при разгоне в гору. При езде под гору он не активен.

Скорее всего водитель должен быть еще и пристегнут ремнем безопасности.
У меня на машине данной системы нет, но с ручника машина снимается сама когда трогаешься, но только при условии пристегнутого ремня.
Шукати всі повідомлення учасника
вадим74 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 325
Приєднався: Mar 2008
Сумы
3008,VW Tiguan 2.0T, MB Vito,Renault Master
Повідомлення: #8
12-12-2010 15:49 RE: контроль удержания на склоне

(12-12-2010 13:30)Dimitrius :  
(12-12-2010 12:27)lovetc :  Тормозное давление понижается постепенно по мере увеличения подачи топлива (добавления газу). В том случае, если автомобиль не тронется с места в течении 2-х сек, то он начнет двигаться назад. Асистент разгона на подъем активен начиная с подема 5%, если дверь водителя закрыта. Он вводится в действие всегда только при разгоне в гору. При езде под гору он не активен.

Скорее всего водитель должен быть еще и пристегнут ремнем безопасности.
У меня на машине данной системы нет, но с ручника машина снимается сама когда трогаешься, но только при условии пристегнутого ремня.
ручник электронный?
Шукати всі повідомлення учасника
Sergentuy Немає
фотошпиён =)
*****

Повідомлень: 5 071
Приєднався: Nov 2007
Евпатория
VW Passat B8 1.8tsi, Lada Vesta, Skoda Octavia A5 FL 1.8tsi
Повідомлення: #9
12-12-2010 16:24 RE: контроль удержания на склоне

(12-12-2010 15:49)вадим74 :  ручник электронный?

да
Шукати всі повідомлення учасника
LIK Немає
Классический классик
****

Повідомлень: 1 334
Приєднався: Aug 2007
Киев
Skoda Octavia A7
Повідомлення: #10
12-12-2010 22:52 RE: контроль удержания на склоне

(12-12-2010 12:03)Kroleg :  Та не, вопрос не в проблемах, и на первых жигулях и на служебных у механика была, ездил и ничего. Мне оно одинаково по комфорту, кроме пробок. На автомате едешь в пробке и расслабляешься, а там нужно ручник юзать или резко ногами по педалям топтаться. А когда тебе под задний бампер кто-то близко подъехал, это напрягает. Тут именно вопрос в крутом склоне. Там откат небольшой имеет место. Хотя сейчас авто 1.8 турбо планируется. Но именно по нему в тестах пишут, что на нем трогаться не совсем приятно, т.к. двигатель внизу тянет не сразу. Вот и изобретаю, как себе комфорта добавить...
Да, конечно, бывают такие подъемы, что совсем без отката не обходится. Но, с другой стороны, не факт, что на таких уклонах и эта система сработает эффективно. Это, конечно, теория. Но как-то приходилось стартовать под таким углом, что машина и на ручнике стоять не желала - все равно откатывалась назад (дело было на ЮБК). Только рабочий тормоз мог удержать. (В итоге пришлось съезжать задом до более пологого места - хорошо хоть никто не поджимал)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  и снова про круиз контроль spite 2 1 476 15-06-2014 16:16
Останнє: spite

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1