Осмотр на Нивках показал что Все в порядке.
Но остался неприятный осадок. Сегодня заметил, что уплотнитель левой передней двери какой-то немного "поддертый" в одном месте. На нем как-бы загнутый уголок (ближе к колесу вдоль верха порога). А пластиковая накладка не совсем встык с той панелькой, которая надета на стоку сразу же под бардачком. снял уплотнитель и увидел, что часть порога (около 10-15 см.) какая-то кривоватая, похоже что крашенная и рихтованная). Не видно около 3-х точек от точечной сварки. А дальше по порогу, в сторону задней двери все ок, точки есть и есть даже штамповка в виде значков VW/audi. В общем что-то делали, а может и на заводе какая-то херня произошла (до этого купил в салоне новый Тур 1.6 с крашенной (как потом оказалось) задней дверью). А вот с улицы оба порога (и правый и левый) абсолютно одинаковы, одинаковы и зазоры и ямки под домкрат. Короче не знаю.
Интересно, почему мастера, которые смотрели авто на Нивках ничего не сказали? прощупали все детали прибором (который меряет толщину ЛК покрытия), посмотрели снизу, мотор, по кузову... Может продавец их подкупил? (хотя он не местный, с Харькова, приехал на станцию за 40 минут до меня). к тому же проверка по базам ГАИ ДТП не показывала. Сервисная всего с одной отметкой на 15 тыс. км. Сейчас 23.
КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
А еще обнаружил, что спинка заднего сидения не сидит в пазике (тот, что около двери, снизу), хотя в закрытом состоянии сидит как приклеенное.
По сравнению со своей "старой" машиной пропали все скрипы, но появились новые в других местах, хотя уже не такие назойливые и противные.
Так же заметил, что на скорости выше 80 км/ч по кузову идёт вибрация (грешу на балансировку или немного кривой диск, что поправимо), а так же немного влево смотрит спица руля (на "старой" было так же, что вылечилось развалом/балансировкой/прокаткой дисков).
Никак не привыкну к тонировке, очень мешает.
И не нравятся мухобойка и ветровики... Буду снимать и продавать.
Это из минусов покупки.
А вот плюсы:
1. Двигатель (тут все понятно). Хотя работает шумновато, особенно на холостых, но меньше вибрирует. Немного не привык еще, что на 2-3 передаче при перестановке по рядам (сейчас, когда частично снег, частично мокро), если дать газу на оборотах выше 3 тыс., то автомобиль теряет сцепление с дорогой из-за проскальзывания колес (резина нормальная, ASR нету).
2. Тормоза (тут зад уже дисковый, отчего и ход ручника стал на 1/2 меньше).
3. Более комфортные сидения с поясничной поддержкой
4. Климат и подогрев сидений (против кондера и холодных сидений

)
5. Резина 215/55/16 на ЛС дисках (размерность скорее минус для снега, но плюс для холодной трассы).
6. На много более четкие включения передач, включая первую (на 1.6 первую прямо с салона и все последующие 70 тыс. км приходилось заталкивать ногой

). Рычаг КПП не люфтит и не скрипит (на 1.6 было такое дело).
7. Более упругая работа ходовой (может быть за счет того, что пробег меньше).
8. Белый цвет: ездил сегодня по "жиже" и грязюке весь день, а она не такая уж и грязная казалась).
На очереди стоят:
1. Приведение дисков и развала в порядок
2. Новый выхлоп с тихим "петлевиком"
3. Новый воздушный фильтр в штатное место
4. Чип от АТГ
а дальше видно будет