Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????
Автор Повідомлення
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #31
16-12-2010 10:36 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

Как то от нефиг делать пока ждал турбину на турбосервисе свою у Макса взял штангель в руки. Итог:
Внутренние диаметры выхода на к03- 36 мм, к03с - 39 мм, к04- 43 мм. Разница между 39 и 43 для турбины это достаточно много, не говоря уже о разных холодных крыльчатках. Так что по эффективности нельзя их сравнивать, больше поток воздуха даст к04.

Переброс мотора- ну вот давайте ка прикинем. Мотор который ставят однозначно надо вскрыть смотреть проверять при неодходимости делать голову, может кольца подкинуть. Потому как то что парят учаснеги на разборках типа "пробег не больше 100 мамойклянусь" при вскрытии можно прозреть. Сильно не факт что там живая турбина- опять же ремонт. Ну и "мелочи" в виде навесного, мозгов и прочих радостей.
В общем решать конечно вам. Но если решитесь менять 1.8Т на 1.8Т- в памяти нашей надолго останетесь Very Happy

Ни один труд не являеться бесполезным. Сизиф например развивал мускулатуру
+380685388222
Шукати всі повідомлення учасника
MAZA Немає
Махинатор
***

Повідомлень: 375
Приєднався: Aug 2008
Киев
Skoda Octavia Tour 1.8 T WTS 2008; Toyota Rav4 2.0 2005
Повідомлення: #32
16-12-2010 10:41 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

(16-12-2010 10:36)Max_On_Skoda :  Переброс мотора- ну вот давайте ка прикинем. Мотор который ставят однозначно надо вскрыть смотреть проверять при неодходимости делать голову, может кольца подкинуть. Потому как то что парят учаснеги на разборках типа "пробег не больше 100 мамойклянусь" при вскрытии можно прозреть. Сильно не факт что там живая турбина- опять же ремонт. Ну и "мелочи" в виде навесного, мозгов и прочих радостей.
В общем решать конечно вам. Но если решитесь менять 1.8Т на 1.8Т- в памяти нашей надолго останетесь Very Happy


так поэтому и поднял эту тему что бы потом не узнать много нового...Дружба

-=VENI VIDI VICI=-
Шукати всі повідомлення учасника
DEM Немає
Классик
****

Повідомлень: 873
Приєднався: Dec 2007
Харьков
VW Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Skype IDdem_trsr
Повідомлення: #33
16-12-2010 13:33 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

(16-12-2010 10:36)Max_On_Skoda :  Как то от нефиг делать пока ждал турбину на турбосервисе свою у Макса взял штангель в руки. Итог:
Внутренние диаметры выхода на к03- 36 мм, к03с - 39 мм, к04- 43 мм. Разница между 39 и 43 для турбины это достаточно много, не говоря уже о разных холодных крыльчатках. Так что по эффективности нельзя их сравнивать, больше поток воздуха даст к04.
Та турбина К04 что Вы меряли не могла быть оригинальной К04-001 производства Borg Warner т.к. она имеет холодную часть одинаковую с К03-052 (выход с компрессора 38,1мм.). Это была или турбина от ТТ/Купра К04-020/022/023 (выход с компрессора 42мм.) или гибрид если горячая часть на ней такая же как на турбинах AGU/AUM.
Я бы тоже не против установить оригинальную турбину К04-020/022/023 от ТТ/Купра и шить, но просто это не получится, весь выпуск прийдется переделывать и бюджет будет сопоставим с установкой турбокита на гарретте. Качество гибридов под установку в штатное место не внушает доверия.
Может я не прав, укажите полный номер оригинальной К04 с выходом 43мм, которая станет на мой родной коллектор и даунпайп.

Skoda Octavia 1.8T 4x4 ---> Volkswagen Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Шукати всі повідомлення учасника
Vitas Немає
Ученик чародея
***

Повідомлень: 268
Приєднався: Dec 2008
Kyiv Angeles
Red WTS 1.8T, VW Т5 2.5TDI, Passat B6 2.0TDI, Passat B6 1.8TSI (теперь)
Повідомлення: #34
16-12-2010 21:05 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

(16-12-2010 13:33)DEM :  
(16-12-2010 10:36)Max_On_Skoda :  Как то от нефиг делать пока ждал турбину на турбосервисе свою у Макса взял штангель в руки. Итог:
Внутренние диаметры выхода на к03- 36 мм, к03с - 39 мм, к04- 43 мм. Разница между 39 и 43 для турбины это достаточно много, не говоря уже о разных холодных крыльчатках. Так что по эффективности нельзя их сравнивать, больше поток воздуха даст к04.
Та турбина К04 что Вы меряли не могла быть оригинальной К04-001 производства Borg Warner т.к. она имеет холодную часть одинаковую с К03-052 (выход с компрессора 38,1мм.). Это была или турбина от ТТ/Купра К04-020/022/023 (выход с компрессора 42мм.) или гибрид если горячая часть на ней такая же как на турбинах AGU/AUM.
Я бы тоже не против установить оригинальную турбину К04-020/022/023 от ТТ/Купра и шить, но просто это не получится, весь выпуск прийдется переделывать и бюджет будет сопоставим с установкой турбокита на гарретте. Качество гибридов под установку в штатное место не внушает доверия.
Может я не прав, укажите полный номер оригинальной К04 с выходом 43мм, которая станет на мой родной коллектор и даунпайп.
Рябята с АТГ знают где заказать такую турбу К04 под флянец АГУ мотора и это оригинальная турбина с гарантией. Поехали

"Кто хочет, тот ищет возможность. Кто не хочет – ищет причину"
[Зображення: 350x60.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #35
16-12-2010 21:17 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

(16-12-2010 21:05)Vitas :  Рябята с АТГ знают где заказать такую турбу К04 под флянец АГУ мотора и это оригинальная турбина с гарантией. Поехали

И это турбина К04 /001




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
lfml Немає
Banned

Повідомлень: 901
Приєднався: Jan 2008

Повідомлення: #36
16-12-2010 22:17 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

та на сайте атг фиг поймешь че то у них за турба
вот с сайта текст -

В состав базового комплекта входит, новая турбина Borg Warner K04 расчитанная для установки на стандартный выпускной коллектор.
Внимание!!! Турбина не восстановленная, не переделанная, а полностью новый заводской (произведенный в Германии) продукт с годичной гарантией от производителя.
Размер крыльчатки на 1,2мм больше, нежели у K04 стоящей например на ТТ со штатной мощностью в 225 л.с.

на 225 сильной стоит 023 вроде, а здесь еще и больше крылчатка)
что за чудо турбина?
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #37
16-12-2010 22:41 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

(16-12-2010 22:17)lfml :  что за чудо турбина?

Прочитай внимательно ,что Макс он Шкода написал. Он не от балды писал , он наверное одним из первых был который со всей этой шнягой заморачивался. Wink




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
lfml Немає
Banned

Повідомлень: 901
Приєднався: Jan 2008

Повідомлення: #38
16-12-2010 23:16 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

влад лучше перечитай что я написал)
или ты 10ку набиваешь?)

уже давно разжевали в чем отличия турбин еще на сеат клубе
и различия к03 к03с к04-001 (020 022 023) понятны

а на сайте атг новая турба заводская не гибрид которая становится на штатный коллектор с крыльчаткой больше чем у К04-023

что это за чудо? или может оно ток на сайте чудо?
ставил себе ктонить?
Шукати всі повідомлення учасника
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #39
17-12-2010 08:48 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

Ну в общем де-та так, я заморачивался этим одним из первых в Киеве (первым был Данила и его черная октава) Laughing.
Кста, а почему вот такой негатив по отношению к гибридам? У мну был такой гибрид от Турбосервиса. 45 мм внутренний выход на холодной улитке, вал большего диаметра, увеличенные холодная и горячая крыльчатки. Дуло ровно, много и хорошо, ездило долго и без проблемм, масло не жрала......
Эта турба на моей машине года 3 прожила потом сняли переставили на другую с интеркулером вместе ща катаеццо до сих пор где-то второй год и насколько я знаю жива до сих пор.....
Еще одна такая же уже 4-й год у товарища во Львове километры наматывает Smile

Ни один труд не являеться бесполезным. Сизиф например развивал мускулатуру
+380685388222
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-12-2010 08:49 Max_On_Skoda.)
Шукати всі повідомлення учасника
Kreal Немає
Раккер
**

Повідомлень: 70
Приєднався: Jul 2008
Kiev
Audi RS4 + Audi TTrs
Повідомлення: #40
22-12-2010 19:24 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

У меня лично щя АГУ на всём от ВАМ и прошивка боевая - букс на всех первых 3рех передачах на полном приводе...
Ввалит неоеально

Zlomotorsport [Зображення: b5be214d1314.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  какие динамики лучше в заднюю полку? или лучше полку не трогать? maxxfun 10 11 474 17-09-2012 08:21
Останнє: Doctor-DK

Швидкий перехід:


Переглядають: