Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Отличается ли полный привод Qattro от А5 4х4?
Автор Повідомлення
krishtal Далеко
Banned

Повідомлень: 1 299
Приєднався: Mar 2010
new Біличі
сэрый ВыТыСы на чйорных дицках(была) теперь Комбитрактор РС 4x4
Повідомлення: #41
23-12-2010 18:30 RE: Отличается ли полный привод Qattro от А5 4х4?

Отэто вы нарылиЯ удивлен
Шукати всі повідомлення учасника
GrivnaDolar Немає
Племенной Олень
***

Повідомлень: 678
Приєднався: Apr 2010
Киев
А6 2.8L quattro
Повідомлення: #42
24-12-2010 10:10 RE: Отличается ли полный привод Qattro от А5 4х4?

вчера проверял кватру в тупичке, чуть не развалял тупичок и кватруДобыча мыслей бетонное заграждение периодически набегало на меняКурить

[Зображення: 22ef6050bb722865cf9a871b8d419f81.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
subzero Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 232
Приєднався: Apr 2007

Subaru Outback 2.5 MT
Повідомлення: #43
24-12-2010 11:39 RE: Отличается ли полный привод Qattro от А5 4х4?

Ставили б на Шкоду ТОРШЕН как у Ауди или ценртальный диф. с блокирующей его вискомуфтой как у Субару, ЦЕНЫ БЫ ИМ НЕ БЫЛО. Такие шкоды пользавались бы намного большей популярностью у людей чем то которые сейчас с Хелдексом.
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #44
24-12-2010 14:55 RE: Отличается ли полный привод Qattro от А5 4х4?

Почему-то Ауди сама стала под Quattro продавать Haldex...
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #45
24-12-2010 20:12 RE: Отличается ли полный привод Qattro от А5 4х4?

(24-12-2010 14:55)SergM :  Почему-то Ауди сама стала под Quattro продавать Haldex...
Ну это только там, - где фольксовская платформа. Скажем от Носка. имхо. Лючше Торсена, для исповедуемых этим же форумом ценностей, ничего еще не нарыли.
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #46
27-12-2010 12:23 RE: Отличается ли полный привод Qattro от А5 4х4?

Дело не в платформе, а в бизнесе. Халдекс = экономия и управляемость, Торсен = постоянный полный и рулёж нужен с пониманием (механические характеристики неизменны, поэтому нужно знать как действовать в разных ситуациях).

Тот же Халдекс есть с AWD – с дополнительным управлением для переброса момента на нужное колесо, т.к. для разных скоростей, траекторий и покрытий нужны разные характеристики трансмиссии по передаче момента на конкретное колесо. У Торсена это задано жёстко и его всё равно изменили с классики 50/50-перёд/зад на 40/60 для лучшей управляемости.

В идеале нужно иметь систему, которая перераспределяет момент между всеми 4-мя требуемым ситуацией образом, но это слишком дорого, поэтому имеем разные наборы преимуществ и недостатков за разные деньги (это примерно также как тип привода на авто – "спокойный" передний или "рулёжный" задний).
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #47
27-12-2010 14:23 RE: Отличается ли полный привод Qattro от А5 4х4?

(27-12-2010 12:23)SergM :  Дело не в платформе, а в бизнесе. Халдекс = экономия и управляемость, Торсен = постоянный полный и рулёж нужен с пониманием (механические характеристики неизменны, поэтому нужно знать как действовать в разных ситуациях).

Тот же Халдекс есть с AWD – с дополнительным управлением для переброса момента на нужное колесо, т.к. для разных скоростей, траекторий и покрытий нужны разные характеристики трансмиссии по передаче момента на конкретное колесо. У Торсена это задано жёстко и его всё равно изменили с классики 50/50-перёд/зад на 40/60 для лучшей управляемости.
Гдето тут у вас читал, что мол все это "постоянный полный" Laughing

(27-12-2010 12:23)SergM :  В идеале нужно иметь систему, которая перераспределяет момент между всеми 4-мя требуемым ситуацией образом, но это слишком дорого, поэтому имеем разные наборы преимуществ и недостатков за разные деньги (это примерно также как тип привода на авто – "спокойный" передний или "рулёжный" задний).
Так получается, что как раз у последней Audi А4S (S,RS) и есть постоянный полный привод с Торсеном, НО дополненный как раз вот этим, описанным тобой, электронным счастьем с динамическим распределением. имхо.
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #48
27-12-2010 18:00 RE: Отличается ли полный привод Qattro от А5 4х4?

Там вообще речь шла про полный привод (если Вы об этом).

Ну, наверное стоит уточнить. Чтобы говороить как бы до конца правильно: "полный привод" = все колёса ведущие, "постоянный полный" = двигатель постоянно передаёт вращение на колёса, "жёсткий постоянный полный привод" = точно по 25% момента на каждое из 4-х колёс.

Если упомянут, например, Торсен, то по умолчанию он стоит как межосевой дифференциал и там как-то распределён момент между осями (близко к 50 на 50) и есть свободные дифференциалы с чем-нибудь – двигатель крутит всё. Т.е. в контексте Торсена эта оговорка "постоянный полный" уже имеет свой смысл. Мало того – там ничего не зависит от желаний или требований – всё заложено конструктивно и неизменно, можно только добавить блокировки. (В последнем Ауди добавила себе момента на заднюю ось, чтобы был более заднеприводный рулёжный характер).
Халдекс 4-го поколения из-за своей особенности давать 10% назад тоже как бы постоянный полный (в отличие от 3-го), но его характер близок к переднему приводу (отсюда экономия и поведение) именно благодаря 90% на передней оси. Также его работа управляется, но тоже имеются конструктивные ограничения. Ну а посмотрев http://www.haldex-xwd.com, понимаешь, что есть и другие способы комбинации плюсов.
– В таком раскладе видно:
1) понимать надо контекстуально и воспринимать всё в комплексе – учитывая дополнительные качественные прилагательные типа "симметричный", "жёсткий" и упомянутый конструктив,
2) Торсен ближе к просто "постоянному полному", т.к. неуправляем и имеет свой заданный характер.

Если говорить про эти красивые электронно-управляемые блокируемые дифференциалы на осях, то это как бы всё способ обойти жёстко заложеный в конструкцию характер. Взяли – и в Ауди к Торсену добавили на ось этот самый дифференциал с управляемой блокировкой, и получили на выходе плюсы Торсена с коррекцией его минусов – это такое инженерное решение. В идеале всё кардинально может быть изменено только индивидуальным электроприводом на каждое колесо – тогда можно будет добиться любого возможного характера просто управлением.
Шукати всі повідомлення учасника
subzero Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 232
Приєднався: Apr 2007

Subaru Outback 2.5 MT
Повідомлення: #49
28-12-2010 12:26 RE: Отличается ли полный привод Qattro от А5 4х4?

Главный минус Халдекса в том что автомобиль с этой системой ведёт как переднеприводный или почти как переднеприводный пока не появится проскальзывание колёс передней оси. А это совсем не то поведение авто по сравнению с постоянным полным приводом и распределением крут. момента 50/50 (перед. задн. ось) или как у некотрорых Ауди 40/60 в польза задней оси. Если водитель любит использовать торможение двигателем то в случае с Халдекс (100/0 или 90/10) тормозить будут только передние колёса или почти только они, на задние попадёт до 10% но это очень мало. А вот в случае с механическим распределением между осями 50/50 то при торможении двигателем все колёса будет тормозить одинаково а это уже значительно лучше и эффективнее. Конечно всё это работает лучше с МКПП.
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #50
28-12-2010 13:04 RE: Отличается ли полный привод Qattro от А5 4х4?

Руление полного привода намного ближе к рулению переднего чем к рулению заднего. Халдекс – хороший способ экономного 4х4 и обеспечивает более безопасное руление (хоть и скучное).

Задние тормоза по определению менее эффективные чем передние, т.к. сцепление с дорогой уменьшается при увеличении интенсивности торможения – это же относится и к торможению двигателем. Вполне возможно, что при торможении двигателем Халдекс блокируется больше, но назвать минусом то, что не все колёса используются для торможения – слишком.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Volkswagen Tiguan 2008 1.4 бензин полный привод Цвях 120 44 745 07-12-2014 15:56
Останнє: AlexRS
  Подскажите, чем отличается у Рапида интерьер GRENIT от VINTAGE? Scarto 7 3 349 19-10-2013 08:24
Останнє: Gamester
  Выбор LOGAN 1.5dCI полный фарш или Фабия 1.6.FL Active MT Vtl 90 38 218 21-11-2011 20:29
Останнє: Vtl

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1