Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????
Автор Повідомлення
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #121
14-01-2011 17:25 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

в любой трек день,когда я буду в Украине.
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #122
14-01-2011 17:50 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

(14-01-2011 17:25)Igorb :  в любой трек день,когда я буду в Украине.

Ты гоняешь по Чайке на турбомоторе?

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #123
14-01-2011 18:51 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

а ты хочешь заехать с атмосферным 1.6 или 2.0, у тебя нет шансов даже на надежду)
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #124
14-01-2011 19:21 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

(14-01-2011 18:51)Igorb :  а ты хочешь заехать с атмосферным 1.6 или 2.0, у тебя нет шансов даже на надежду)

Впрочем как и у тебя в драге Hello!
Давай я задам вопрос по другому существует машина где ты все реализовал с валами и надувом,:то о чем писал?

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kreal Немає
Раккер
**

Повідомлень: 70
Приєднався: Jul 2008
Kiev
Audi RS4 + Audi TTrs
Повідомлення: #125
14-01-2011 23:20 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

(14-01-2011 09:56)Igorb :  ВВ +1.
я могу валы двигать куда и как хочу,могу их привязать к бусту,оборотам,открытию и закрытию дросселя,овербусту и лаунч,к скорости вращения заднего колеса...
может это и даст результат я пока не знаю, хотя теоретичесики все под большим сомнением).
сравню логи двигателя он лайн с логом движения авто по АИМ выведу сдвиг валов и видно будет как оно едет на круге с поворотами, открытием, закрытием дросселя и по всем переменным режимам.
литье у Вага не гауно, оно отлично работает-но не для драговой модели наполнения где заслонка тупо открыта.
на картинках коллектор ТТ испорчен.

LaughingLaughingLaughingLaughingLaughingLaughingLaughingLaughingLaughingLaughing
Ничего другого я от тебя и не ожидал...

Zlomotorsport [Зображення: b5be214d1314.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #126
15-01-2011 11:05 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

(14-01-2011 19:21)DDD_Xleb :  
(14-01-2011 18:51)Igorb :  а ты хочешь заехать с атмосферным 1.6 или 2.0, у тебя нет шансов даже на надежду)

Впрочем как и у тебя в драге Hello!
Давай я задам вопрос по другому существует машина где ты все реализовал с валами и надувом,:то о чем писал?
драг- это путь в никуда,мне достаточно было это понять когда только все начиналось и Супра покойного Джокера привезла два трупа, управлять таким автомобилем невозможно,как и любым драговым корчем.
чем больше денег в автомобиле тем он хуже едет те же 402 метра прямо,он едет быстее но хуже)
автомобиль существует, и пока он с 1.8т.
это возможно на любом 1.8т или любом другом двигателе где натяжитель активируется соленоидом а не давлением масла,я никогда не писал что уже делал это, потому что считаю это полной ерундой, ты утверждаешь обратное.
проверить как это работает мне надо: соленоид,реле и 5 минут времени что бы выбрать значения когда мозги активируют этот соленоид.
дольше времени займет выкладивать скриншоты с логгера.

Креал, я здесь непричем) и совсем неважно что ты ожидаешь,так как ты не понимаешь что делаешь.
после пленума каналы остались узкими, потом ты их расковырял что бы совместить с впускными каналами а ГБЦ,никакого толку от этого не будет
после пленума где каждый раннер наполняется по разному(это такая конструктивная особенность 1.8т) то есть маса воздуха в каждом канале разная а колличество бензина подается одинаковое потому что ШИ форсунок с твоими мозгами не может варьироваться под каждый канал отдельно и в результате смесь в каждом цилиндре разная,что такое смесь и как распространяется фронт пламени и какая отдача почитай в Гугле,слава богу уже есть и по русски.
в процентном соотношении разность по наполнению по раннерам достигает 11 процентов, а это очень много если понимать о чем разговор(это проверенные данные) соответственно смесь будет иметь разную детонационную характеристику это не так важно в твоем двигателе если там не было кулибиных которые правили прошивку,потому что уоз в стоковом двиге безопасные, они(ВАГ) знают проблемы с ихними коллекторами) ты нет,и не только ты.
после пленума скорость потока увеличивается в каждом ранере за счет сужения канала,это физика 7 класс,увеличение скрости потока помогает в атомизации топлива которое будет распыленно форсункой большая скорость потока как ни странно меняет фронт воспламенения смеси под давлением и повышает момент.
воти вся история...это ты мог прочитать на ГТИ клубе лет 5 назад,я писал об этом.
или кто то думает что на ВАМ поставили узкие каналы только потому что они(ВАГ) идиоты и не могли прикрутить туда бошку от АГУ???
три впускных клапана только для увеличения скорости потока, но никак не для наполнения,потому что три маленькие дырки создадут большую скорость чем две.
к двум впускным каналам ваг вернулся на ТСФИ,контороль фронта пламени там уже выполняется другим методом, все тонкости впусной геометрии в этом двигателе не так уж и важны.
теперь твой(если на картинке это твой коллектор) коллектор не поставить на узкие каналы, и на АГУ от него толку нет,расширение после узкого стока создает только ненужные завихрения и потери скорости и наполнения.
удачи тебе, и приезжай гонятца)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-01-2011 11:08 Igorb.)
Шукати всі повідомлення учасника
redhead Немає
Технарь,вроде...
***

Повідомлень: 515
Приєднався: Dec 2009

Повідомлення: #127
15-01-2011 11:18 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

(15-01-2011 11:05)Igorb :  после пленума каналы остались узкими....
Познавательно.Девушка

Oктаха Тур 1.8Т AUM на ручке,чорнайа калужанка.
Шукати всі повідомлення учасника
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #128
15-01-2011 11:27 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

Откровения "Инсайдера".

moscovia delenda est
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #129
15-01-2011 15:38 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

(15-01-2011 11:05)Igorb :  автомобиль существует, и пока он с 1.8т.
это возможно на любом 1.8т или любом другом двигателе где натяжитель активируется соленоидом а не давлением масла,я никогда не писал что уже делал это, потому что считаю это полной ерундой, ты утверждаешь обратное.
проверить как это работает мне надо: соленоид,реле и 5 минут времени что бы выбрать значения когда мозги активируют этот соленоид.
дольше времени займет выкладивать скриншоты с логгера.

Другими словами в очередной раз ты пишешь что ПОТЕНЦИАЛЬНО можешь что-то там сделать, аля управлять валами по бусту и т.д.., строить занедорого 2-х литровые моторы с 1.8Т и прочее, только пока ниразу этого не делал ибо смысла в этом нет.

И ИСЧО раз ты такой быстрый гонщик что у меня нет даже надежды, и в Киеве ты часто бываешь , не сочти за трудность заедь в терминал проедся на прокатном карте по двум трассам и время в студию, чтобы я мог понять насколько сильно мне голову пеплом посыпать надо. Hello!

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #130
15-01-2011 18:22 RE: что лучше AUM, AUQ, AGU или BAM?????

(15-01-2011 15:38)DDD_Xleb :  
(15-01-2011 11:05)Igorb :  автомобиль существует, и пока он с 1.8т.
это возможно на любом 1.8т или любом другом двигателе где натяжитель активируется соленоидом а не давлением масла,я никогда не писал что уже делал это, потому что считаю это полной ерундой, ты утверждаешь обратное.
проверить как это работает мне надо: соленоид,реле и 5 минут времени что бы выбрать значения когда мозги активируют этот соленоид.
дольше времени займет выкладивать скриншоты с логгера.

Другими словами в очередной раз ты пишешь что ПОТЕНЦИАЛЬНО можешь что-то там сделать, аля управлять валами по бусту и т.д.., строить занедорого 2-х литровые моторы с 1.8Т и прочее, только пока ниразу этого не делал ибо смысла в этом нет.

И ИСЧО раз ты такой быстрый гонщик что у меня нет даже надежды, и в Киеве ты часто бываешь , не сочти за трудность заедь в терминал проедся на прокатном карте по двум трассам и время в студию, чтобы я мог понять насколько сильно мне голову пеплом посыпать надо. Hello!
Денис, ты уже заявил что приход от сдвига валов есть.
я выложу скрины с нормального логера,где будет видно что сдвиг валов включаются,и что происходит дальше.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  какие динамики лучше в заднюю полку? или лучше полку не трогать? maxxfun 10 11 480 17-09-2012 08:21
Останнє: Doctor-DK

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1