Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
ЧИП-Тюнинг Oktavia A5 NEW 1.8 TSI
Автор Повідомлення
WiseR Немає
Ученик
*

Повідомлень: 20
Приєднався: Jan 2011
Киев
Superb 1.8 DSG-7
Повідомлення: #51
12-01-2011 12:51 RE: ЧИП-Тюнинг Oktavia A5 NEW 1.8 TSI

я правильно понял: 7-ст мокрых?
Шукати всі повідомлення учасника
Teo Немає
*********
****

Повідомлень: 1 104
Приєднався: Nov 2009
Киев
Octavia А5 FL 1.8 TSI DSG
Повідомлення: #52
12-01-2011 12:52 RE: ЧИП-Тюнинг Oktavia A5 NEW 1.8 TSI

(12-01-2011 12:51)WiseR :  я правильно понял: 7-ст мокрых?
Да. Но если по правде сказать, то официальных данных пока не нашёл.

[Зображення: pic_1303825526.jpg]
Пристегни самое дорогое, пристегнись сам.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-01-2011 12:52 Teo.)
Шукати всі повідомлення учасника
trevel Немає
Banned

Повідомлень: 1 206
Приєднався: Jan 2008

Skoda SuperB NEW DSG 1,8TSI+4х4 :)
Повідомлення: #53
12-01-2011 12:56 RE: ЧИП-Тюнинг Oktavia A5 NEW 1.8 TSI

(12-01-2011 11:47)WiseR :  Всем привет Hello!
Скоро стану счастливым обладателем Суперба (заказал 1,8 7-DSG).

Есть вопрос по ЧИП-тюннингу:
Чиповать 7-DSG стремно так как яко бы не выдержит момент.
Как тогда объяснить вот это:
http://www.volkswagen.ua/models/volkswag...?motor=430
Т.е. коробка 7-DSG, а момент двигателя 320/1750-2500. Правда 140л.с.
Получаеться что 7-DSG может держать момент более 250?

Объяснить это крайне просто:
1. В техописании указана связка дизеля 2,0ТДИ с новой "МОКРОЙ" 7-ДСГ, т.е. к старой, доброй уже проверенной 6-ДСГ прилепили ещу одну передачу... Такая конфигурация ТОЛЬКО дизеля,4х4 и такой 7-ДСГ будет у ВАГов (в т.ч. и на Транспортере 4х4) ... Будет ли на Шкоде у нас - ВОПРОС!!!!
2. В европах эти комбинации (как в техописании!!!) уже доступны к заказу, а у нас по-прежнему распродаюцца (судя по прайсам в Вашей ссылке!!!) только с прежним 6-ст. гидроавтоматом!!!!
3. Та 7-ДСГ, что у Вас с нами может и выдержит более 250Нм, но фактического и документального подтверждения этому нет! Поэтому риск таки велик, учитывая ее (7-ДСГ и блока сцеплений отдельно) нехилую стоимость...
4. А вот ситуация с Тигуан 2,0ТСИ (170/200 л.с.) более любопытна - там СКОРЕЕ ВСЕГО таки стоит усиленная СУХАЯ 7-ДСГ (нада позырить в шоу-руме Фолькса ее код!!!) еще и под 4х4... Вот если бы с нее блок сцеплений отдельно подходил на нашу 7-ДСГ - было бы крайне любопытно и жызненна в плане возможного будущего тюненха!!!! Дятел

Вот такие мои мнения... Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
WladimirGW Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Sep 2009
Киев, Дарница
Повідомлення: #54
12-01-2011 21:23 RE: ЧИП-Тюнинг Oktavia A5 NEW 1.8 TSI

Заявляю вам как второй владелец Тигуана 2.0TDI, у меня стоит обычный 6 ступенчатый автомат, не DSG, и нету никаких 7 передач. 6 передач! И при чём в режиме D трогается со 2 передачи, а в режиме S c 1. В планах чипануть его до 170 лошадок и около 420 Нм крутящего. Уже есть такие машинки и с чипами нормально ездят. А на счёт 2.0TSI 170л.с. и 200 л.с. точно не скажу, но точне не 7 ступ DSG стоит. Всего скорее 6 DSG.
Шукати всі повідомлення учасника
P_O_V Немає
Ученик
*

Повідомлень: 18
Приєднався: Nov 2010

Повідомлення: #55
15-01-2011 18:43 RE: ЧИП-Тюнинг Oktavia A5 NEW 1.8 TSI

Прыгаю от радостиНаполеоновские планы .
Шукати всі повідомлення учасника
Pitirimov Немає
Ученик
*

Повідомлень: 2
Приєднався: Jan 2011

Повідомлення: #56
16-01-2011 22:33 RE: ЧИП-Тюнинг Oktavia A5 NEW 1.8 TSI

(12-01-2011 21:23)WladimirGW :  Заявляю вам как второй владелец Тигуана 2.0TDI, у меня стоит обычный 6 ступенчатый автомат, не DSG, и нету никаких 7 передач. 6 передач! И при чём в режиме D трогается со 2 передачи, а в режиме S c 1. В планах чипануть его до 170 лошадок и около 420 Нм крутящего. Уже есть такие машинки и с чипами нормально ездят. А на счёт 2.0TSI 170л.с. и 200 л.с. точно не скажу, но точне не 7 ступ DSG стоит. Всего скорее 6 DSG.

Видимо Тигуан у тебя ещё из первых моделей! Т.К. обычный автомат на них ставился очень не долго, далее на них стали тавить DSG 6 с мокрым сцеплением, которая держит до 350Nm. На Тигуаны 2.0TSI 170\200 Hp ставится только обычный 6-ступенчатый автомат и ни каких DSG на них не идут, по крайней мере в России! Заявляю как работник OOO Volkswagen Grup Rus!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-01-2011 05:55 Pitirimov.)
Шукати всі повідомлення учасника
WladimirGW Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Sep 2009
Киев, Дарница
Повідомлення: #57
17-01-2011 03:04 RE: ЧИП-Тюнинг Oktavia A5 NEW 1.8 TSI

Март 2010. Как это так? На рукоятке не написано DSG. И в салоне когда брали узнавали. Для России и для Украины идут совершенно разные машины по начинке и комплектации...
Шукати всі повідомлення учасника
Pitirimov Немає
Ученик
*

Повідомлень: 2
Приєднався: Jan 2011

Повідомлення: #58
17-01-2011 16:31 RE: ЧИП-Тюнинг Oktavia A5 NEW 1.8 TSI

(17-01-2011 03:04)WladimirGW :  Март 2010. Как это так? На рукоятке не написано DSG. И в салоне когда брали узнавали. Для России и для Украины идут совершенно разные машины по начинке и комплектации...

Получается что разные начинки! Для звода Фольксваген это совершеннно нормально!
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #59
17-01-2011 17:16 RE: ЧИП-Тюнинг Oktavia A5 NEW 1.8 TSI

На табличке комплектации можно посмотреть буквенное обозначение коробки для ясности.

Шукати всі повідомлення учасника
WladimirGW Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Sep 2009
Киев, Дарница
Повідомлення: #60
17-01-2011 21:33 RE: ЧИП-Тюнинг Oktavia A5 NEW 1.8 TSI

ЭД, ну в любом же случае сможем чипануть? )
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1