Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
!!!!1,8t ATG vs 1,8t TG!!!!
Автор Повідомлення
Серега_с_Оболони Немає
The Good, the Bad and the Ugly

Повідомлень: 825
Приєднався: Aug 2009

RХ 350
Повідомлення: #71
27-01-2011 23:46 RE: !!!!1,8t ATG vs 1,8t TG!!!!

" WladimirGW писал:
какой Демей? Я ездил пару раз только с 2.0TFSI в виде Октахи А5 RS, и то, она была с российскими номерами) Так вот на ней и меняли форсунки и что то мудрили с ТНВД..."

желтая РСка это машина Леши alex323-69 с российского шкода клуба:

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_...lex323-69/
http://forum.skoda-club.ru/memberlist.ph...le&u=26429
он там описывает свою проблему, не знаю решил ее или нет. Если интересно могу списаться спросить как машинка себя ведет.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-01-2011 23:52 Серега_с_Оболони.)
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #72
28-01-2011 00:58 RE: !!!!1,8t ATG vs 1,8t TG!!!!

Почитал блог Smile
афигеть Аплодисменты
Цитата:Приехал в Москву — сразу по диагностикам. На данный момент — есть грешок на механический регулятор давления топлива, который стоит на топливной рампе и не может давать ошибок (а ошибок комп и не показывает). А давление ТНВД у меня прыгает с 105 до 128 бар!
Очень надеюсь. что этим все и решится. Если это не поможет — тогда еще шанс — разобрать ТНВД и все аккуратно прочистить, т. к. возможны мизерные засоры топливных каналов, возникшие при небрежной установке кита.

Я бы сказал ЗАСЁРЫ, а не "засоры" Упал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсь
Прикольно читать когда люди пишут о том, о чем не в зуб ногой...
Или вот еще о толкателе (наперстке):
Цитата:Он на много более прочный, и стенка, которая контактирует с распредвалом — более толстая.

То утолщение на менее 1 десятой мм никак не может повлиять на прочнось. Износ он и в африке износ и не зависит от толщины, а только от свойств используемого материала.

Модно нынче я смотрю блоги писать ... все челом бъют, респекты выписывают, приятно блин наверное Smile

(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-01-2011 01:21 RemapEd.)
Шукати всі повідомлення учасника
alex323-69 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 117
Приєднався: Mar 2010

Повідомлення: #73
28-01-2011 10:05 RE: !!!!1,8t ATG vs 1,8t TG!!!!

(27-01-2011 14:18)WladimirGW :  Хз... Ездил ролон с 2.0TFSI с таким же набором, едим одинаково. Только дело в том что на 2.0TFSI + поменяли форсунки и ТНВД на более производительный. А это уже лишние деньги. Я не менял данные штуки. Так спрашивает зачем платить больше если на выходе получается одно и тоже?

Вов, да по цене все равно одинаково, потому что работа у тебя дороже стоит из-за того, что турбину надо чуть приколхозить а у BWA она становится как родная.
Да и за ТНВД пока нельзя говорить, что он доработанный, т. к. в тот момент более 110 бар и не выдавал))). Так что фактически ездил на штатном, который также качает 110 бар.
А должен был 130
сообщения объединены
(27-01-2011 17:56)RemapEd :  Странно, зачем мудрить что-то с ТНВД, если его хватает "за глаза" для того чтоб ехать наравне с 1.8TSI+K04... Хотя если есть лишние деньги, то оно конечно можно Smile

Поняти "за глаза" у всех разные. Ша штатном ТНВД более 310 сил не перепрыгнешь.
сообщения объединены
(27-01-2011 19:36)RemapEd :  Ну 300 и 320 какбы разница есть - это раз.
Второе - народ снимает и по 330 со штатного насоса.
со штатного? А на вашем стенде сток меряли? И он показал на стоке 200 сил? Если нет, то и не говорите про 330 сил. Здесь вопрос к стенду, который погоду на Марсе показывает. Или же меряли на 100 бензине, хотя большие сомнения. У нас тоже есть стенды которые и 343 силы показывают ))))
И если вы едете нос в нос - то нафига его (насос) было ставить если мощности у него не больше чем у вас (300) ?
Потому что моя цель - 320 сил. А то, что тот насос выдал 300 сил и не качал более 110 бар при желаемых 130 - это вопрос к производителю насоса.
И насос от 1.8TSI не становится хотя бы потому что ход плунжера там меньше на полтора мм чем у BWA-шного насоса.
да пиндосы давно уже сделали переходник для установки ТНВД от TSI на TFSI, только совсем не бюджет

сообщения объединены
(27-01-2011 22:50)Kaz :  только написать хотел что сам хозяин приволок 100 процентов начитавшись форумов

Абсолютно прав - http://forums.vwvortex.com/
Пока что то грамотнее не вижу. Все что мы с вами тут тюним - давно там уже откатано годами. Там давно уже 30 Гаррет - это как стандарт))) А мы тут с вами в песочнице про К04
сообщения объединены
(27-01-2011 23:46)RemapEd :  
Serzyk :ремкомплект насоса, хозяин машины, сам оплатил и привез. Мы его лишь установили, причем насколько я помню за бесплатно
это ДА, клиенты нынче подкованые пошли благодаря тому что на форумах пишут ВСЕ кому не лень и ВСЁ что в голову взбредет...

Только в отношении ТНВД на BWA давно все обкатано и решено. Вопрос в деньгах - лио платишь 1000 баксов и не рискуешь, получаешь ТНВД с гарантией, либо платишь 300 (это минимум) - то здесь есть уже риск. У моего знакомого этот комплект за 300 баксов вообще все внутренности размолотил. Потом он купил APR и успокоился.
Я вот только не понял ваш коментарий "ВСЕ кому не лень"... Ибо здесь есть пару вариантов и другого не дано.
Может у вас еще родилась идея?

A5 RS, K04/APR HPFP/Koni sport + Eibach/911 turbo front brakes/...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-01-2011 10:26 alex323-69.)
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #74
28-01-2011 10:39 RE: !!!!1,8t ATG vs 1,8t TG!!!!

alex323-69 :Потому что моя цель - 320 сил. А то, что тот насос выдал 300 сил и не качал более 110 бар при желаемых 130 - это вопрос к производителю насоса.
Не, ну если замахивался на 320+, тогда конечно оно не помешает.
Просто на тот момент когда я писал это, я предполагал что проблем в машине нет и настройка закончена...

alex323-69 :да пиндосы давно уже сделали переходник для установки ТНВД от TSI на TFSI, только совсем не бюджет
насоса.
Очень интересно! а дополнительный 4-й кулачок на распредвал тоже добавляют?
сообщения объединены
alex323-69 :Я вот только не понял ваш коментарий "ВСЕ кому не лень"... Ибо здесь есть пару вариантов и другого не дано.
Может у вас еще родилась идея?
Если непоняли тогда советую почитать вот с этого места:
http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...50&page=15

NeoRS гдето вычитал о 360-380лс на стоковом насосе и пропихивает эту инфу дальше...Вот про это я и писал "ВСЕ" и "ВСЁ". Никто не чувствует ответственности за то что пишет, главное - зарисоватся...

(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-01-2011 10:50 RemapEd.)
Шукати всі повідомлення учасника
alex323-69 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 117
Приєднався: Mar 2010

Повідомлення: #75
28-01-2011 11:00 RE: !!!!1,8t ATG vs 1,8t TG!!!!

(28-01-2011 00:58)RemapEd :  Почитал блог Smile
афигеть Аплодисменты
Цитата:Приехал в Москву — сразу по диагностикам. На данный момент — есть грешок на механический регулятор давления топлива, который стоит на топливной рампе и не может давать ошибок (а ошибок комп и не показывает). А давление ТНВД у меня прыгает с 105 до 128 бар!
Очень надеюсь. что этим все и решится. Если это не поможет — тогда еще шанс — разобрать ТНВД и все аккуратно прочистить, т. к. возможны мизерные засоры топливных каналов, возникшие при небрежной установке кита.

Я бы сказал ЗАСЁРЫ, а не "засоры" Упал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсь
Прикольно читать когда люди пишут о том, о чем не в зуб ногой...
ТАк может вы не будете воду лить и говорить абстрактные вещи и скажете, что именно не так я сказал? Я послушаю вас, потом скажу результат этого мероприятия.
А то мы так плодим темы, а сути в них - ни фига. Скажите что нибудь дельное

Или вот еще о толкателе (наперстке):
Цитата:Он на много более прочный, и стенка, которая контактирует с распредвалом — более толстая.

То утолщение на менее 1 десятой мм никак не может повлиять на прочнось. Износ он и в африке износ и не зависит от толщины, а только от свойств используемого материала.
Ну а к этомы вы зачем прикопались. Я и не писал ни где что толщина - означает прочность. Где вы это увидели. Про толщину - это я лишь описал видимое отличие толкателя. И не более
Модно нынче я смотрю блоги писать ... все челом бъют, респекты выписывают, приятно блин наверное Smile

сообщения объединены
(28-01-2011 10:53)WladimirGW :  О, уже сам Лёша подключился) Лёша, у меня такой вопрос к тебе: "тебе нравится, как тебе настроили машину S-cars, тобиш Sergeynik? Температура выхлопа сколько у тебя. Гофры не плавятся? Детонация есть?"

Привет. Гофры целы. Детонации нет вообще.
А в целом про настройку пока не могу сказать. Потому что наконец купил себе нормальный ТНВД. Но еще не ставил. Потому что надо сразу отстраиваться... а у нас тут очень скользко.
Жду весны по любому

A5 RS, K04/APR HPFP/Koni sport + Eibach/911 turbo front brakes/...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-01-2011 11:14 alex323-69.)
Шукати всі повідомлення учасника
Серега_с_Оболони Немає
The Good, the Bad and the Ugly

Повідомлень: 825
Приєднався: Aug 2009

RХ 350
Повідомлення: #76
28-01-2011 11:24 RE: !!!!1,8t ATG vs 1,8t TG!!!!

(28-01-2011 10:53)WladimirGW :  О, уже сам Лёша подключился) Лёша, у меня такой вопрос к тебе: "тебе нравится, как тебе настроили машину S-cars, тобиш Sergeynik? Температура выхлопа сколько у тебя. Гофры не плавятся? Детонация есть?"
вот тут хочу отметить что врядли Sergeynik настраивал и тебе Вова и Леше машину, т.к. он сам из Питера и наверное вряд ли приезжал в Киев, насколько я знаю S-cars просто используют его прошивку. У меня то же его чип, я пока доволен - 25 тыс. полет нормальный.
Вопрос к Леше и Вове: под ваше нестандартное железо вам заливали стандартную прошивку под этот стейдж или индивидуально отстраивали под конкретную машину, если отстраивали то каким образом-имеется в виду каково участие самого Sergeynikа(может ему отсылалась прога которую он корректировал или еще как то) либо это все делалось исключительно специалистами S-cars только под его именем?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-01-2011 11:28 Серега_с_Оболони.)
Шукати всі повідомлення учасника
Серега_с_Оболони Немає
The Good, the Bad and the Ugly

Повідомлень: 825
Приєднався: Aug 2009

RХ 350
Повідомлення: #77
28-01-2011 11:59 RE: !!!!1,8t ATG vs 1,8t TG!!!!

Вот еще раз убеждаюсь что отстройка на расстоянии по скайпу, или по чему то еще полная фигня. в таких случаях только непосредственно в живую водитель + машина + настройщик, все остальное компромис!
Шукати всі повідомлення учасника
Серега_с_Оболони Немає
The Good, the Bad and the Ugly

Повідомлень: 825
Приєднався: Aug 2009

RХ 350
Повідомлення: #78
28-01-2011 12:10 RE: !!!!1,8t ATG vs 1,8t TG!!!!

мне они все нормально сделали. но у меня кроме выхлопа все сток. тут проблема в дистанционной отстройке нестандартного железа.
Шукати всі повідомлення учасника
residente Немає
Писатель
***

Повідомлень: 308
Приєднався: Oct 2009
Киев
EVO X SST
Повідомлення: #79
28-01-2011 12:49 RE: !!!!1,8t ATG vs 1,8t TG!!!!

(28-01-2011 12:10)Серега_с_Оболони :  мне они все нормально сделали. но у меня кроме выхлопа все сток. тут проблема в дистанционной отстройке нестандартного железа.

или в профессиональном уровне настройщика.

[Зображення: 2577181_88632f19.jpg]
Шукати всі повідомлення учасника
alex323-69 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 117
Приєднався: Mar 2010

Повідомлення: #80
28-01-2011 15:27 RE: !!!!1,8t ATG vs 1,8t TG!!!!

(28-01-2011 10:39)RemapEd :  
alex323-69 :да пиндосы давно уже сделали переходник для установки ТНВД от TSI на TFSI, только совсем не бюджет
насоса.
Очень интересно! а дополнительный 4-й кулачок на распредвал тоже добавляют?
сообщения объединены
alex323-69 :Про кулачок врать не буду - не углублялся. Глянул на ценник и отсеял сразу этот вариант.
Я вот только не понял ваш коментарий "ВСЕ кому не лень"... Ибо здесь есть пару вариантов и другого не дано.
Может у вас еще родилась идея?
Если непоняли тогда советую почитать вот с этого места:
http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...50&page=15
NeoRS гдето вычитал о 360-380лс на стоковом насосе и пропихивает эту инфу дальше...Вот про это я и писал "ВСЕ" и "ВСЁ". Никто не чувствует ответственности за то что пишет, главное - зарисоватся...
Ну про таких согласен, но я имел ввиду другой сайт - я его указал. Считаю его достаточно компетентным. А указанную вами тему уже прочел - интересные споры. Даже не стал писать чтобы некоторых не расстраивать. Лично у меня есть как раз 4 живых примера по постройке турбокитов - 3 на К04 и 1на Гаррете 2871. И на каждом этапе постройки подбирались разные комплектующие и сравнивались. Было очень много проб и ошибок, но сейчас они почти "завершены" (если конечно так можно выразиться в отношении тюнинга)
Наша упрямая статистика в Российских условиях.
Данным цифрам мы доверяем, т. к. на каждом этапе постройки автомобиля, начиная со стока, потом чип и т.д. - машину загоняли на стенд.
Есть такие стенды, которые и сток BWA меряли на 230 л.с. к радости самих владельцев)))))), но мы все-таки верим близким к реальным цифрам.
Поэтому данные замеры делались на стенде, который:
1. Новый
2. В отношении которого было много хороших отзывов от компетентных людей
3. Показания замеров стокового мотора совпадали с ТТХ автомобиля. (в нашем случае 200 л.с. погрешность 5%).
Поэтому прирост, который показывал стенд позволяет доверять этим цифрам.
Вот что вышло. (все моторы BWA, у всех моторов за исключением разницы брендов некоторых комплектующих было установлено - выпуск, форсунки, ТНВД, турбина, кулер)
1. К04 софт APR + впуск - 318 л.с.
2. К04 кастом софт + впуск - 340 л.с.
3. К04 софт APR штат впуск - 315 л.с.
4. Garret 2871 APR кит - 347 л.с.
Так что извините, но в более 310 сил на штатном ТНВД не поверю.

A5 RS, K04/APR HPFP/Koni sport + Eibach/911 turbo front brakes/...
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2