Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Kia и Hyundai "подтягиваются"
Автор Повідомлення
Andrey-4 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 262
Приєднався: Mar 2008

Sens
Повідомлення: #161
30-03-2009 16:02  

Хм... во всем мире как раз Киа считается попроще чем Хюндай.
2-литровый 164 сильный c моментом за 200 мотор нью маджентиса лично у меня бы язык не повернулся назвать старым.

А движки-миллионники имхо остались в прошлом веке в основном...
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #162
30-03-2009 18:04  

Кстати о движках - имхо нынешних корейских движков "хватит" ровно на столько, на сколько и японских. И еще, - а много ли здесь еще верящих в сказки о "миллионниках"?

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
bura1 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 956
Приєднався: Aug 2006
Украина
гибридная
Повідомлення: #163
30-03-2009 19:32  

а чего сказки ?
у знакомого таксиста ланос к поллимона подбирается, без ремонтов, с трудом но едет Very Happy

Думаю, что при харошем своевременном обслуживании 1 лимон вполне достижим, например на Ваговских движках Курить

С ув. Рома
Шукати всі повідомлення учасника
Loader2 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 182
Приєднався: Jan 2009

Lancer X 2.0 MT S81
Повідомлення: #164
30-03-2009 21:01  

Andrey-4 :А движки-миллионники имхо остались в прошлом веке в основном...

У некоторых производителей их и не было. При правильной эксплуатации японцы/немцы будут ездить ибо движки хуже не стали. Корейцы? Х.з. спорить не буду, не сталкивался с такими.
Шукати всі повідомлення учасника
Andrey-4 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 262
Приєднався: Mar 2008

Sens
Повідомлення: #165
31-03-2009 10:43  

Миллионники понятие растяжимое...
Для кого-то это без вскрытия движка в принципе. Для кого-то замена колец-капиталкой не считается. Для кого-то 5 капиталок, по 200 тыс, по сути новый двиг, но миллионником тоже можно назвать в некотором роде)

На ланос-клубе читал когда-то про сенс с пробегом 700 тыс. На тот момент это уже была естественно развалина, но если вложить денег то можно ведь наверняка еще тыщ 300 проехать. Можно ли назвать из-за этого примера двигатель от сенса (таврии) милионником? ИМХО нет.

Еще где-то читал что этот термин придумали перекупщики...
Но это все лирика

Loader2
Цитата:При правильной эксплуатации японцы/немцы будут ездить ибо движки хуже не стали.

Движки стали однозначно лучше. Но и технически сложнее. К примеру дизеля без турбины уже наверное и не встретишь на легковушках, причем турбины становятся еще навороченнее...Вовсю процветают изменяемые фазы, непосредственные впрыски, наддувы, евронормы итд.
Я специально тестировал многие бензины на наличие железосодержащих добавок, картина не очень позитивная, а ведь кроме ферроценов есть еще куча всего вредного но не явно видимого, да и в целом качество бензина.

Поэтому я еще могу поверить в одинаковые пробеги на движках прошлого века и современных в Германии к примеру, но не у нас.
Шукати всі повідомлення учасника
tompson Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 785
Приєднався: Mar 2008
Киев
Superb II 2.0 170 hp, Renault Trafic, LC 200 '20
Повідомлення: #166
31-03-2009 23:03  

engin_r :Кстати о движках - имхо нынешних корейских движков "хватит" ровно на столько, на сколько и японских. И еще, - а много ли здесь еще верящих в сказки о "миллионниках"?
У меня есть Renault 25 прошла мильен без капиталки двигателя....
Но масло всегда менял промывая двигатель промывочным маслом.
Шукати всі повідомлення учасника
tompson Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 785
Приєднався: Mar 2008
Киев
Superb II 2.0 170 hp, Renault Trafic, LC 200 '20
Повідомлення: #167
31-03-2009 23:08  

Andrey-4 :Хм... во всем мире как раз Киа считается попроще чем Хюндай.
2-литровый 164 сильный c моментом за 200 мотор нью маджентиса лично у меня бы язык не повернулся назвать старым.

А движки-миллионники имхо остались в прошлом веке в основном...
Когда я говорил, что он старый - я это сказал, это но на основе того, что там педаль газа дергает тросик, а не электрическая. ИМХО это показатель старой разработки, поверх которой возможно наложили какой то заводской тюнинг.
И еще - я ездил на тест драйве на Хюндей сонате (правда как пассажир) на 4-ступ автомате. У меня сложилось такое впечатления, что машина идет очень туго, хотя водитель на педаль довольно активно наступал.
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #168
01-04-2009 08:18  

Loader2 :При правильной эксплуатации японцы/немцы будут ездить ибо движки хуже не стали.
Не факт. Еще до покупки Фабии, полгода-годом раньше рассматривал как вариант покупки - б/у Короллу. Ну как резервный вариант, рассматривал Ниссан Альмеру (тоже б/у, не ту, которая Самсунг)
Мои исследования в интернете показали, что движки у этих авто (Королла), начиная с 1997г.в. имеют такой же неремонтируемый блок цилиндров, как 1.2 в Фабии, гарантированный ресурс этих двигателей не более 150 тыс км, после чего начинаются проблемы, и до 250 тыс редко кто доживает, что сразу отбило желание брать такой б/у автомобиль. Описанное - для движков 1997-2001 модельного ряда. От 2002 - уже не помню, кажется, чуть лучше, но принцип изготовления блока цилиндров тот же. У Альмер с начала 2000-х годов были жуткие проблемы с двигателем, кажись 1.8л. Хотя, вроде как через 3-4 годы японцы баг пофиксили в новых авто, но сначала они просто увеличили в нормативах допустимый расход масла до 1л на 1000 км - круто, да?
Поехали дальше... Друг года 3-4 назад купил Авенсис. Как-то появился какой-то вопрос про его движок (1.8л), я полез в интернет, и.... мама мия - уже после 50 тыс могут начаться проблемы с этим двиглом Оцтой
А теперь скажите - Вы когда-то слышали что-то подобное о Тойотах-Ниссанах до 1997 г.в.?
В общем, именно из-за двигателей мой интерес к япошкам постепенно начал угасать (в первую очередь к Тойотам - а они как раз ранее и занимали лидирующие позиции в моем рейтинге). И постепенно "дошел" до новой Фабии, о чем не жалею. Но двигатель 1.2 побоялся брать - как раз по причине конструктивного сходства блока цилиндров с теми японскими двигателями, а также по причине нередких подобных же проблем.

P.S. После всего этого никогда не убедите, что двигатели не стали хуже. Технологически - да, стали круче и сложнее. А по надежности - значительно слабее.
Шукати всі повідомлення учасника
Andrey-4 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 262
Приєднався: Mar 2008

Sens
Повідомлення: #169
01-04-2009 11:03  

tompson :Смотрел я недавно новый Киа Маджентис.
Коротко выводы:
...
2 Старые двигателя - маломощные и не экономичные...
4 6-сти ступки механики не бывает ...

атмосферный 2.0 167 л/с это мало на сегодня?
6-ти ступки очень даже бывают-
http://kia.com.ua/cars/magentis_new/char...stics.html
кроме того ничего страшного в тросике не вижу - он же наверняка не к дроссельной заслонке карбюратора подходит Wink Кстати а куда он подходит не интересовались?

Меньше слушайте менеджеров... они понарассказывают )) Есть конечно и исключения, но как правило много продавцов не разбирается даже в гораздо более простых машинах Wink


KAV
+1 чем сложнее агрегат тем ниже надежность. Естественно в пределах одного времени производства.
Шукати всі повідомлення учасника
Loader2 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 182
Приєднався: Jan 2009

Lancer X 2.0 MT S81
Повідомлення: #170
01-04-2009 11:22  

KAV :Не факт. Еще до покупки Фабии, полгода-годом раньше рассматривал как вариант покупки - б/у Короллу. Ну как резервный вариант, рассматривал Ниссан Альмеру (тоже б/у, не ту, которая Самсунг)
Мои исследования в интернете показали, что движки у этих авто (Королла), начиная с 1997г.в. имеют такой же неремонтируемый блок цилиндров, как 1.2 в Фабии, гарантированный ресурс этих двигателей не более 150 тыс км, после чего начинаются проблемы, и до 250 тыс редко кто доживает, что сразу отбило желание брать такой б/у автомобиль. Описанное - для движков 1997-2001 модельного ряда. От 2002 - уже не помню, кажется, чуть лучше, но принцип изготовления блока цилиндров тот же. У Альмер с начала 2000-х годов были жуткие проблемы с двигателем, кажись 1.8л. Хотя, вроде как через 3-4 годы японцы баг пофиксили в новых авто, но сначала они просто увеличили в нормативах допустимый расход масла до 1л на 1000 км - круто, да?
Поехали дальше... Друг года 3-4 назад купил Авенсис. Как-то появился какой-то вопрос про его движок (1.8л), я полез в интернет, и.... мама мия - уже после 50 тыс могут начаться проблемы с этим двиглом Оцтой
А теперь скажите - Вы когда-то слышали что-то подобное о Тойотах-Ниссанах до 1997 г.в.?
В общем, именно из-за двигателей мой интерес к япошкам постепенно начал угасать (в первую очередь к Тойотам - а они как раз ранее и занимали лидирующие позиции в моем рейтинге). И постепенно "дошел" до новой Фабии, о чем не жалею. Но двигатель 1.2 побоялся брать - как раз по причине конструктивного сходства блока цилиндров с теми японскими двигателями, а также по причине нередких подобных же проблем.

P.S. После всего этого никогда не убедите, что двигатели не стали хуже. Технологически - да, стали круче и сложнее. А по надежности - значительно слабее.

1. Одноразовость некоторых моторов общая проблема, и встречается не только у модных японских производителей, но и у немцев и у американцев.

2. Это не отменяет наличия у них довольно неплохих двигателей.

3. Если человек берет технологичный двигатель, то должен обеспечить качественные ГСМ и обслуживание.

4. Форсированые двигатели работают меньше, это общий факт. Потому при выборе авто как не хотелось турбину и 240 коней, но предпочел взять аналогичный атмосферник. Это убирает 2 вещи - геморность самой турбины на 150-200 тыс пробега и только в плюс ресурс двигла/трансмиссии.

5. Сколько в общем будут бегать новые движки узнаем спустя какое-то время. В принципе пару лет достаточно чтобы выявить есть ли какие-то серьезные траблы. Опять же это учитывается при покупке. Ну и намного больше времени чтобы понять "милионник" это или "фуфельник"

Честь!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Hyundai Santa Fe zhenya 18 5 546 07-08-2018 13:35
Останнє: Duchovny
  Виходить новинка - Hyundai Elantra 2016 jeger 38 11 576 04-09-2016 21:53
Останнє: vovez
Exclamation Hyundai Sonata NF... Edvazer 20 6 585 14-04-2015 20:33
Останнє: marcus63
Wink Hyundai azera 2012 3.0 ZSpecial 10 3 575 15-09-2013 01:41
Останнє: Yan Cherkasov
  Hyundai Solaris Vs. SKODA Octavia (Кульминация/Приход к истине) batumski 216 64 254 23-03-2013 16:01
Останнє: resident007
  hyundai i30 VS kia ceed (хэтчбек) Проценко 22 10 957 27-03-2012 11:45
Останнє: Predator_76
Smile ДАЙТЕ СОВЕТ Hyundai Elantra MD 1.8 DOHC AT Premium или Skoda Octavia A5 1.8TSI kambodju 128 73 003 14-01-2012 10:13
Останнє: Sillent29
  Hyundai Accent New Capers 357 120 057 09-01-2012 14:49
Останнє: Sillent29
  Fabia new combi vs Hyundai Elantra Odessa22 42 15 467 07-08-2011 18:43
Останнє: Sergentuy
  Hyundai IX 35 2,0 бенз. или Chevrolet Captiva 2,4 автомат Шкодчук 46 24 344 10-02-2011 14:54
Останнє: Буллит

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1