Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Сдача не качественного товара
Автор Повідомлення
Алекс. Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 763
Приєднався: Oct 2010
Киев
SuperB 1.9TDI AWX(2008)
Повідомлення: #1
07-05-2015 15:25 Сдача не качественного товара

Купил в инет магазине http://all-service.com.ua/ тостер. Он отработал 6 дней и гаплык. Мой сын отвез им, составили акт, он подписал, что бы выдали новый. Вчера мне звонят и говорят что можите забирать, уже отремонтировали.
Я не хочу не качественный товар и попросил его заменить на тостер другой фирмы с моей доплатой. То, что менеджеры перестали брать тел когда я звоню вникать не будем.
Сегодня утром отправил им через их сайт заяву, что они продали заведомо некачественный товар и на мою просьбу поменять с моей доплатой получил отказ, то прошу вернуть мне деньги согласно ст№8 о Защитн прав потребителей.
Мне пришел ответ
Цитата:Відповідь - Re: Написать руководителюОт кого: Елена Сайко <arven@all-service.com.ua>
Копия: Евгений Алексеенко


Сегодня, 15:13

Доброго дня шановний Антон!

Відповідаємо відносно вашого звернення від 29.04 — придбаним тостером
Ви користувалися, і під час його роботи було виявлено недоліки в його
роботі.
Згідно з Вашими зауваженння товар було передано до офіційного
сервісного центру, про що повідомляється у Вашому бланку прийому
техніки для передачі в гарантійний сервісний центр. Якщо, покупець
товаром користувався, вступає в силу закон про гарантійні
зобов"язання. Тому Ваш виріб було відремонтовано.
Хочемо нагадати, що обміну або поверненню згідно ч. 1 ст. 9 Закону
України "Про захист прав споживачів" (надалі Закон) підлягають товар
належної якості, якщо товар не задовольнив Вас за формою, габаритами,
фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути
використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом
чотирнадцяти днів, не рахуючи для купівлі.
Обмін (повернення) товару належної якості провадиться, якщо він не
використовувся і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі
властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документі, виданий
споживачеві разом з проданим товаром.

Якщо Вас не влаштовує якість продукції, Ви також можете ще звернутися
на телефон гарячої лінії компанії MAGIO:
+38 (044) 537-7-537

Адреси сервісних центрів компанії
"НАШ СЕРВИС"
ул. Щусева, 44 (044) 537-48-45;ул. Ялтинская 24/23 (044) 576-46-16
ул. Ялтинская 24/23 (044) 576-46-16

Згідно питань, які пов"язані з використанням продукції MAGIO:
support@magio.kiev.ua
Собственно вопрос. Я их сделать могу или не париться? Тостер я не забирал.
Шукати всі повідомлення учасника
Kay Немає
No turbo - No party!
***

Повідомлень: 483
Приєднався: Jul 2009
Kiev.
ex RS.
Повідомлення: #2
07-05-2015 17:13 RE: Сдача не качественного товара

Они ссылаются на товар "належної якостi" коим он не является.
Покурите п. 2 ст. 8.
Шукати всі повідомлення учасника
Lightning Немає
Driver

Повідомлень: 1 826
Приєднався: Sep 2011
Киев
Oktavia A5 1,8 TSI - была; Skoda Kodiaq 2.0 TDI - сейчас
Повідомлення: #3
08-05-2015 10:24 RE: Сдача не качественного товара

Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:

1) пропорційного зменшення ціни;

2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
Шукати всі повідомлення учасника
SOA Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 880
Приєднався: Apr 2008
Киев,р-он Харьковский
Фабия, Авео (были), Ford Fusion
Повідомлення: #4
08-05-2015 14:01 RE: Сдача не качественного товара

Исходя из последнего, сначала ремонтировать. один раз можно считать случайностью....
Шукати всі повідомлення учасника
bumblebee93 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 981
Приєднався: Sep 2011
ВЕ
Повідомлення: #5
08-05-2015 15:40 RE: Сдача не качественного товара

У меня схожая ситуация с пресловутой Розеткой-купил телефон,2симки....1 слот не работает-отправляйте назад,мы его в сервис.....ждать 14 днейRespect
Итого 19.04.2015г за заказ полностью расплатился в приват24. 25 апреля получен заказ,дома обнаружено отсутствие одного контакта в первом слоте(((-используются микросим. 27 отправил обратно в Киев!30.04 они его только получили и начали отщет 14 дней....
Просто пиз*ец. Нах мне паяный тлф за такую цену?!
ПС.....в данное время молодой человек ваш тлф находится на экспертизе в авторизованном сервисе.....экспертиза длится 14 дней)))
Шукати всі повідомлення учасника
Kay Немає
No turbo - No party!
***

Повідомлень: 483
Приєднався: Jul 2009
Kiev.
ex RS.
Повідомлення: #6
08-05-2015 15:49 RE: Сдача не качественного товара

(08-05-2015 15:40)bumblebee93 :  У меня схожая ситуация с пресловутой Розеткой-купил телефон,2симки....1 слот не работает-отправляйте назад,мы его в сервис.....ждать 14 днейRespect
Итого 19.04.2015г за заказ полностью расплатился в приват24. 25 апреля получен заказ,дома обнаружено отсутствие одного контакта в первом слоте(((-используются микросим. 27 отправил обратно в Киев!30.04 они его только получили и начали отщет 14 дней....
Просто пиз*ец. Нах мне паяный тлф за такую цену?!
ПС.....в данное время молодой человек ваш тлф находится на экспертизе в авторизованном сервисе.....экспертиза длится 14 дней)))

ст. 7 п. 6

"Зазначений час обчислюється від дня, коли споживач звернувся з вимогою про усунення недоліків."
Шукати всі повідомлення учасника
bumblebee93 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 981
Приєднався: Sep 2011
ВЕ
Повідомлення: #7
08-05-2015 17:16 RE: Сдача не качественного товара

Не,ну я не в курсе,что так может быть....пойду читать этот закон от корки до корки. Мои коменты в Розетке удаляют,как компроментирующие их незапятнаную...ото сволота!
ПС.Буду строчить каждый день,хоть пару-тройку человек призадумается...а оценка у них на Хотлайне между прочим 6,2. Вот так то.
Шукати всі повідомлення учасника
Босяк Немає
Вадя
****

Повідомлень: 1 168
Приєднався: Feb 2011
КалиХВорния, 55км от Киева
На коне)
Повідомлення: #8
08-05-2015 17:30 RE: Сдача не качественного товара

Сам только не давно с электро чайником попал. Недавно тоже открывал тему в черно-сером списке, правда с магазином Palladium, в итоге месяц ремонтировали чайник. И того подарен на подарок уже отремонтированный чайник, спустя месяц.Повбывав бы Как на меня, я оказался в очень не ловкой ситуации из-за них.
Для себя сделал вывод - лучше немного дороже но у проверенных чем дешевле и можно влететь. Я всегда теперь спрашиваю сначала у Паши, а только потом дальше. Честь! Хотя до этого тоже большинство покупал у Паши, а тут у него такого не оказалось.

[Зображення: 148008-8.png] ..45-45..
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-05-2015 17:31 Босяк.)
Шукати всі повідомлення учасника
bumblebee93 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 981
Приєднався: Sep 2011
ВЕ
Повідомлення: #9
08-05-2015 18:37 RE: Сдача не качественного товара

Согласен с вами,но и розетка вроде бы как неплохой вариант(так думалось когда-то...)Hello!.
Шукати всі повідомлення учасника
Yan Cherkasov Немає
Fox
***

Повідомлень: 676
Приєднався: Jan 2012
Киев
Skoda Octavia 2.0 TDI, FL, DSG. Toyota Auris, АКП 2012
Повідомлення: #10
08-05-2015 19:11 RE: Сдача не качественного товара

1. Де-факто, от себя, порекомендую автору "не париться" По-человечески Вы правы, по нашим дебильным законам прав продавец. Вам ничего не удастся доказать.
2. Гарантия бывает разная. Тут всё зависит от того, какой дилерский или дистрибюторский контракт прописан у продавца. Многое зависит от компании-производителя. Но, как правило покупатель этого не спрашивает, а если и спросит, продавец может этого банально не знать.
Я работаю с бытовой техникой, с тостерами в том числе. К сожалению не имею понятия, какой марки тостер купили Вы, но у производителей МБТ, всё равносильно как и у производителей авто. Есть группа Фольксваген, которая даёт гарантию на два года и бесплатно меняет всё, за исключением откровенных механических повреждений, сделанных владельцем, а есть Хюндай, Киа, где гарантия 7 лет только на сквозную ржавчину пластиковой крышки бензобака и чётко прописано, что гарантия распространяется исключительно, если покупатель докажет, что дефект идёт с завода изготовителя. Т.е. если Вы завели авто или включили тостер в магазине и он работает, а через два дня у Вас стукнул двигатель или сгорел термостат, это ведь не с завода, верно? Это следствие Вашей эксплуатации. Тостер Вам отремонтируют бесплатно в лучшем случае, если это автомобиль, покачают сочувственно головой и выставят счёт на ремонт. Таких нюансов есть миллион в зависимости от товара и производителя. Наши законы обойти проще, чем их соблюдать. И поверьте, продавец боится гораздо больше негативных отзывов и испорченной репутации, чем Вашего "законного" разбирательства. С уважением.


(08-05-2015 18:37)bumblebee93 :  Согласен с вами,но и розетка вроде бы как неплохой вариант(так думалось когда-то...)Hello!.
Розетка не несёт НИКАКИХ гарантийных обязательств. Не важно где Вы купили чайник, в розетке или у Васи Пупкина. Важно кто производитель чайника.

[Зображення: ab245984.gif]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-05-2015 19:14 Yan Cherkasov.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  возврат товара в база автозвука Платон 25 8 254 03-01-2021 13:22
Останнє: Railnolds
  Сдача жилья в аренду госслужащим Серега_с_Оболони 16 5 904 24-02-2013 18:38
Останнє: Серега_с_Оболони
  Возврат товара Aлекс 6 2 238 28-09-2011 08:06
Останнє: SOA
  Возврат товара Aлекс 30 9 005 08-01-2011 22:38
Останнє: dimmon17

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1