Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Выбор аккумулятора Оксатвия А5 1.6MPI
Автор Повідомлення
Tasmanec Немає
Бодя
*****

Повідомлень: 4 010
Приєднався: Aug 2009
Харьков
Octavia A5
Повідомлення: #31
13-08-2015 20:38 RE: Выбор аккумулятора Оксатвия А5 1.6MPI

Купил аккомовский реактор.
долго крутил носом ибо кацапский, но знакомый что ими торгует таки уговорил.
Посмотрим как зимой будет ибо поставил его в марте, но пока заметил такую штуку, раньше как крутишь стартером стрим всегда тух. а тут хоть бы что - поет...до этого был родной, после него мутлу.
Шукати всі повідомлення учасника
Андрейка Немає
Археолог
****

Повідомлень: 762
Приєднався: Aug 2009
Бровары
Octavia А5+ГБО Navigator 360 AIR+Mercury 9.9
Skype IDa_ndreik_a
Повідомлення: #32
13-08-2015 21:44 RE: Выбор аккумулятора Оксатвия А5 1.6MPI

(13-08-2015 19:18)bumblebee93 :  А какое зарядное купили? ПрорекламируйтеHello!


Баннер по ходу кальциевых,напруга повыше 14,2 нужнаКурить
Зарядное такое АИДА-10s, отзывы хорошие. Лично мой аккумулятор реанимировало.
Вроде как да кальциевый. Акум такой Banner Power Bull 62 R+ BANP6205PB
Шукати всі повідомлення учасника
Ruso Немає
Писатель
***

Повідомлень: 677
Приєднався: Jan 2008
Киев
Oktavia A5
Повідомлення: #33
14-08-2015 13:27 RE: Выбор аккумулятора Оксатвия А5 1.6MPI

(13-08-2015 07:18)pn65 :  Думаю, что 5 лет - это только срок, начиная с которого могут быть проблемы.
У меня машинка выпуска конца 2008-го (конец октября), первая регистрация - в апреле 2009-го, так ещё родной стоит и, тьфу три раза, пока нормально...

+1 у меня аналогично

067-598-35-35 Руслан
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Wasilich Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 665
Приєднався: Jul 2009
Запорожье
была A5 1.6 мех. амбиент сейчас А5 FL 1.6 АКПП элеганс
Повідомлення: #34
14-08-2015 16:33 RE: Выбор аккумулятора Оксатвия А5 1.6MPI

(13-08-2015 20:38)Tasmanec :  ... пока заметил такую штуку, раньше как крутишь стартером стрим всегда тух. а тут хоть бы что - поет...до этого был родной, после него мутлу.
Давно заметил, на моей машине всегда так, когда аккумулятор требует подзарядки. Поездишь часа 2-3, потом при запуске магнитола уже не глохнет. Это при любом аккумуляторе, использовал и Ватру, и Висту. Сейчас всегда завожу движок при включенной магнитоле, так сказать, такая себе диагностика.
Есть еще одна штука косвенного контроля состояния аккумулятора на моей машине - при полностью заряженном аккуме напряжение бортовой сети от генератора = 13.8-13.9 вольт, а если аккум требует подзарядки, то напруга = 14.5 вольт. На автомобилях совпрома такого не наблюдал, а на Октавии (уже второй), может и не во всех, но на моей такое есть Smile

Шукати всі повідомлення учасника
Yurkinson Немає
Рожденный в СССР

Повідомлень: 3 042
Приєднався: May 2010
Octavia Tour \ AKL \ 2007
Повідомлення: #35
14-08-2015 17:01 RE: Выбор аккумулятора Оксатвия А5 1.6MPI

(14-08-2015 16:33)Wasilich :  Есть еще одна штука косвенного контроля состояния аккумулятора на моей машине - при полностью заряженном аккуме напряжение бортовой сети от генератора = 13.8-13.9 вольт, а если аккум требует подзарядки, то напруга = 14.5 вольт. На автомобилях совпрома такого не наблюдал, а на Октавии (уже второй), может и не во всех, но на моей такое есть Smile
IMHO: То совпало скорей всего.

У генератора обратной связи с АКБ нет никакой. Напряжение в сети определяется регулятором, ЭБУ может лишь отключать некоторую нагрузку при большой нагрузке на генератор через DFM сигнал , а у регуляторов есть такие параметры как напряжение стабилизации (настраиваемое производителем на уровне от 14.1 до 14.55 В, в зависимости от производителя) и термокомпенсация, порядка 10-20 мВ/градус Цельсия. Изменяется температура, изменяется и напряжение с целью снизить недозаряд зимой и испарение воды электролита летом.

Мало того, стандартное поведение "умных" контроллеров зарядки обычно ограничивает ток заряда при глубоком разряде батареи а не наоборот.
В машине такого умника попросту нет Smile

PS:а термокомпенсированные и двухрежимные регуляторы напряжения для тазиков и прочего совпрома делали и делаются, да и на рынке их валом.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-08-2015 17:03 Yurkinson.)
Шукати всі повідомлення учасника
Wasilich Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 665
Приєднався: Jul 2009
Запорожье
была A5 1.6 мех. амбиент сейчас А5 FL 1.6 АКПП элеганс
Повідомлення: #36
14-08-2015 17:45 RE: Выбор аккумулятора Оксатвия А5 1.6MPI

(14-08-2015 17:01)Yurkinson :  
(14-08-2015 16:33)Wasilich :  Есть еще одна штука косвенного контроля состояния аккумулятора на моей машине - при полностью заряженном аккуме напряжение бортовой сети от генератора = 13.8-13.9 вольт, а если аккум требует подзарядки, то напруга = 14.5 вольт. На автомобилях совпрома такого не наблюдал, а на Октавии (уже второй), может и не во всех, но на моей такое есть Smile
IMHO: То совпало скорей всего.

У генератора обратной связи с АКБ нет никакой. Напряжение в сети определяется регулятором, ЭБУ может лишь отключать некоторую нагрузку при большой нагрузке на генератор через DFM сигнал , а у регуляторов есть такие параметры как напряжение стабилизации (настраиваемое производителем на уровне от 14.1 до 14.55 В, в зависимости от производителя) и термокомпенсация, порядка 10-20 мВ/градус Цельсия. Изменяется температура, изменяется и напряжение с целью снизить недозаряд зимой и испарение воды электролита летом.

Мало того, стандартное поведение "умных" контроллеров зарядки обычно ограничивает ток заряда при глубоком разряде батареи а не наоборот.
В машине такого умника попросту нет Smile

PS:а термокомпенсированные и двухрежимные регуляторы напряжения для тазиков и прочего совпрома делали и делаются, да и на рынке их валом.
У генератора обратной связи с АКБ нет никакой
Ну не знаю как там, не силен в теме, но аккумулятор в связке с генератором как типа стабилизирующего фильтра, без него электроника может глючить.
То совпало скорей всего.
Тут да, как-то надо будет еще раз проверить, неизвестно, правда, когда, два раза было... Mr. Green

Шукати всі повідомлення учасника
Yurkinson Немає
Рожденный в СССР

Повідомлень: 3 042
Приєднався: May 2010
Octavia Tour \ AKL \ 2007
Повідомлення: #37
14-08-2015 18:24 RE: Выбор аккумулятора Оксатвия А5 1.6MPI

(14-08-2015 17:45)Wasilich :  но аккумулятор в связке с генератором как типа стабилизирующего фильтра,
IMHO: у АКБ всего две характерных роли: источник тока и нагрузка для генератора. Источником тока она работает в очень ограниченном диапазоне пониженных оборотов двигателя (запитывая обмотку возбуждения генератора, стартер и прочее оборудование), в остальном диапазоне генератор самодостаточен, являясь источником тока для зарядки батареи, а в случае выхода из строя регулятора и скачке напряжения берет основной удар на себя. Но обратной связи у генератора с батареей нет. Генератор никогда не узнает кто потребляет ток - включенная лампа или разряженный АКБ - ему это фиолетово в рабочем режиме.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-08-2015 18:38 Yurkinson.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Новий Камік1.6mpi МКПП торохтить при наборі швидкості Sergii Nolan 5 286 31-01-2024 20:25
Останнє: Ozzy
  А5 1.6mpi Пропуск у 2-му циліндрі IvasukUA 9 3 852 18-06-2020 15:25
Останнє: Sparkle
  Підкажіть, яке масло краще заливати в тур 1,6MPI Роман_74 2 818 18-03-2020 21:38
Останнє: Ulisss
  Падение зарядки аккумулятора StealthyTigeR 34 5 396 15-03-2020 07:56
Останнє: wywiadowca1980
  Сохранение заряда аккумулятора, есть электрики? quwy 15 4 230 14-04-2019 06:14
Останнє: quwy
  А5 1.6mpi Пропуск у 2-му циліндрі IvasukUA 1 1 080 02-03-2019 18:27
Останнє: Зелено Град
  Не заводиться 1.6MPI Dass 88 42 9 378 11-02-2019 22:32
Останнє: Душан
  Skoda Fabia!!! Не горит (пропал) на панели приборов значек Аккумулятора!!! HillDrive 7 3 667 11-12-2018 19:18
Останнє: HillDrive
  Коробка от 1.6 FSI на 1.6MPI Vitalik_M 9 2 832 06-12-2018 21:27
Останнє: astrolet
  помилки Octavia A5 2008 1.6mpi vsesat 6 5 844 01-11-2018 14:53
Останнє: Лесничий

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1