(28-09-2015 22:00)zhenya : (28-09-2015 17:56)Клиент : ...
У меня складывается впечатление, что вы считаете, что если вы на авто, то у вас приоритет по отношению ко всем остальным участникам дор. движения.
В Европе в приоритете пешеход, потом велосипедист, а потом только автомобилист.
Кто вам мешает заранее смотреть, не едет ли по дорожке велосипедист?
Мнение у Вас не верное. Первый приоритет для меня безопасность, пешком я иду, за рулём велосипеда или автомобиля. На переходах я всегда стараюсь пропускать пешеходов. На велосипеде тоже накатал достаточно много, и никогда не бросался под колёса. Всегда старался гармонично вписываться в движение, если это возможно, или превращался в пешехода. Пешком стараюсь никогда не останавливать другой транспорт. И дело не в приоритетах. Мне не тяжело постоять перед переходом, пока проедет пара машин. Могу перейти до перехода или после него, если так удобнее в данном потоке, и с уважением отношусь к тем, кто пропускает меня, когда я за рулём. Когда на дороге плотный поток, могу подождать, когда подойдут ещё люди, чтоб перейти вместе с ними. Кто я такой, чтоб ради меня останавливались все? А вот мой сосед регулярно бросается под машины. И его мало беспокоит, что остановить несколько тонн металла не всегда просто. Визг резины его не беспокоит. О правилах и слушать не хочет - я на переходе. А что будет, если тормозной путь окажется больше, я не однократно наблюдал. Дело не в приоритетах, а в культуре. И совсем не важно, что творится в европе. В нашей стране другой уровень культуры, и это нужно учитывать.
(28-09-2015 23:45)Andrew_S : Если честно, то не совсем понятны претензии к съезду к Ашану. Туда езжу очень часто, ни разу пробку, организованную съезжающими к Ашану, не наблюдал (утренние пробки не в счет). Так вот, пока едем по Ватутина, то можем наблюдать, обогнали ли мы велосипедиста или нет, иными словами обзорность наличия велосипедиста очень высокая. При повороте нам не доставляет сложности контролировать приближение велосипедиста со стороны Петровки, достаточно глянуть налево. Трудности с обзором могут возникнуть в темное время суток, но там можно перестраховаться и более активно покрутить головой, ну и отражатели с фонариками для велосипедистов никто не отменял.
Пробок потому и нет, что дорожка нарисована недавно, и пока никто не ждёт, что там будет велосипедист, который пролетит без остановки. Наблюдать, обогнал велосипедиста, или нет, не всегда получится. По полосе общественного транспорта может двигаться автобус, или любой другой габаритный транспорт. Когда впереди фура, просмотреть заранее что впереди тоже не получится. А если учесть максимально возможную скорость велосипедиста, просматривать нужно достаточно далеко.