Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Запотевание воздушного патрубка
Автор Повідомлення
astrolet Немає
Любитель
*****

Повідомлень: 1 666
Приєднався: Oct 2011

Универсальчег RS 1.9TDI / A5 сарай 1,6
Повідомлення: #21
10-11-2015 16:39 RE: Запотевание воздушного патрубка

(10-11-2015 16:15)Dynovskiy :  
(10-11-2015 16:02)Анатоличь :  Что никто подскажет?
Не утверждаю, но наверное стоит смотреть на те у которых более "старшая" буква
Номерок найден в поиске по типу двигателя.
Сомневаюсь, что под Skoda он как-то особо модернизировался, скорее всего универсальный на все ВАГи, но лучше проверить.
Не правильно. К примеру AG пишет на транспортёр.

Faba 1.9TDI (ATD)/ no EGR/no MAF/no CAT/GARRETT 2265/4Bar MAP/Pumpe-Düse 0.320/2,00bar boost/Front Cupra R FMIC/Chip Жека К
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #22
10-11-2015 17:03 RE: Запотевание воздушного патрубка

Анатоличь :Всем доброго здоровячка,сегодня менял масло и обнаружил запотивание воздушого патрубка который идет после интеркуллера.На сколько это страшно,и что надо делать,к чему готовится?
Запотів – зняли і злили. Пишуть якщо там 50(...100) куб.см і менше – це норма (залишки від випаровування з рециркуляції картерних газів та турбіни, особливо від мастила з низькою температурою спалаху). Більше – шукати причину і усувати.

В принципі текти / потіти неповинно, якщо з ущільненням усе гаразд та головна прокладка не сильно давить на тапок Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Анатоличь Далеко
Алeксeй
*****

Повідомлень: 2 874
Приєднався: Jan 2013
Одесская область
Octavia А 8 Просто красавица
Повідомлення: #23
10-11-2015 19:25 RE: Запотевание воздушного патрубка

Вот кто что хочет то и говорит,оди говорят что ТСАЙ надо крутить,другие что не над. Как правильно?

[Зображення: 7.gif]

Завжди намагаюся зробити добре, погано саме виходить
Шукати всі повідомлення учасника
Барс Немає
Слухач
*****

Повідомлень: 2 904
Приєднався: Jan 2011
Boyarka-City & Novoraysk
Rapid 1.6 - чорненька
Повідомлення: #24
10-11-2015 19:45 RE: Запотевание воздушного патрубка

(10-11-2015 19:25)Анатоличь :  Вот кто что хочет то и говорит,оди говорят что ТСАЙ надо крутить,другие что не над. Как правильно?
однозначно крутить! нах он тогда нужен? и в красную зону на тахометре можно заходить, бо если б низзя было, то и не заходило бы ) , а вот тошнота тсаю точно не нужна.

Не той українець, який вміє говорити українською, а той, в жилах якого тече кров вільної людини.
Шукати всі повідомлення учасника
Dynovskiy Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Mar 2012
Николаев-Киев-Житомир
Octavia A5 fl 1.8tsi
Повідомлення: #25
11-11-2015 10:46 RE: Запотевание воздушного патрубка

(10-11-2015 19:45)Барс :  
(10-11-2015 19:25)Анатоличь :  Вот кто что хочет то и говорит,оди говорят что ТСАЙ надо крутить,другие что не над. Как правильно?
однозначно крутить! нах он тогда нужен? и в красную зону на тахометре можно заходить, бо если б низзя было, то и не заходило бы ) , а вот тошнота тсаю точно не нужна.
в городе я не кручу особо - редко больше 4-х тыс, но на трассе часто бывают длительные забеги на скоростях - 160-180. Коробка 6М и соответственно на 180 по оборотам это ровно всё те же 4 тыс./мин.

Когда мне меняли маслоотделитель, Степаныч (с ПРАГи на кольцевой) говорил, что из-за скоростей они (маслоотделители) вылетают. Я уточнил, а скоростя это сколько - он сказал 160 и выше.

Двигатель CDAA 304135, пробег 90 - всё ок

063-46-11-555
Андрей
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #26
11-11-2015 11:47 RE: Запотевание воздушного патрубка

Анатоличь :Вот кто что хочет то и говорит,оди говорят что ТСАЙ надо крутить,другие что не над. Как правильно?
Правильно (для будь-якого двигуна): де треба – крутити, де не треба – не крутити, а у усіх інших випадках використовувати золоту середину – і малі, і великі оберти є злом Smile

Постійні високі оберти двигуна = постійні високі оберти турбіни = зменшення ресурсу і збільшення проблем.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-11-2015 11:49 SergM.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Skoda Superb 1 (2006) тупит после замены патрубка ВКГ Valerchik_sk 7 1 472 10-09-2021 07:42
Останнє: shurken
  Допоможіть знайти номер деталі (патрубка) Skoda Fabia mk2 1.6tdi Товкач Андрій 3 829 30-03-2021 08:06
Останнє: Товкач Андрій
  Небольшое запотевание фар после установки линз. StreetLine 10 2 226 11-11-2020 23:22
Останнє: zender67
  Octavia Tur 1.8 AGU -замена патрубка-тройника системы охлаждения. Фотоотчет. eact 32 24 257 19-10-2020 12:45
Останнє: wywiadowca1980
  Замена воздушного фильтра Fabia дизель 2015 Rokki_boy 8 1 899 19-07-2020 23:31
Останнє: Egor25
  Помогите с кодом патрубка bud 17 2 390 27-06-2020 20:41
Останнє: bud
  Корпус воздушного фильтра Maksimus 10 2 331 15-03-2020 11:48
Останнє: Maksimus
  Нужна помощь по поиску патрубка vetalkiev 2 834 18-12-2018 23:02
Останнє: vetalkiev
  Патрубок воздушного фильтра (если я правильно понял) *-*Саня*-* 8 13 584 11-05-2018 08:57
Останнє: yr84
  Корпус воздушного фильтра vlad_70 4 2 361 05-09-2017 11:22
Останнє: vlad_70

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1