Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Fluence-2014 1,5DCi+AT(EDC) после Octavia A5FL-2011 1,8TSI+MT >> 1-е впечатления
Автор Повідомлення
igg Немає
ВОЛК
****

Повідомлень: 1 364
Приєднався: Aug 2006
Киев
OCTAVIA TOUR (была); А5 FL 1,8 МТ(была)>>Renault FLuence 1,5D ATEDC(была) >>> GOLF 7 Variant 2.0 TDi
Повідомлення: #1
31-05-2016 17:24 Fluence-2014 1,5DCi+AT(EDC) после Octavia A5FL-2011 1,8TSI+MT >> 1-е впечатления

«По многочисленным просьбам», и по мотивам ЭТОЙ и ЭТОЙ тем, кратко отпишусь о результатах выбора, и первых впечатлениях от смены своих авто-декораций)...

Как видно, из обновленного профиля, я уже три недели, как изменил ВАГу (до этого, кроме ВАЗа, в пользовании были только ВАГи – ВВ Венто, Октавия Тур, А5ФЛ, ВВ Т5 Каравелла)...с этой француженкой корейского происхождения, родом из Турции))
Сам не очень ожидал, что такое возможно, но – так получилось)...

ПОЧЕМУ ПРОДАЛ ОКТАВИЮ.
Причины 2:
1. МасложShockedр. Хотел продать(и забыть) когда жрала (650 мл на 1000 км) – пусть новый хозяин разруливает, думал я...но не смог так... По куланцу устранил проблему, думал: ну, вот теперь можно не париться - ездить на фактически новом дв-ле, но «осадочек остался»...все же через полгода было решено – на продажу!, тем более, что появились обстоятельства в семье, которые требовали
2. Авто с 2-мя педалями т.е. – с АКПП.

КАК ПРОДАВАЛ.
Продавать неспешно начал с января 2016. Очереди не было. Хоть машинка «хозяйская», ухоженная, с пробегом 50тык., в реально отличном состоянии (без ДТП и даже подкрасов),в более-менее приличной комплектации, в общем такая машина – редкость на вторичке...но, видимо НГ-праздники, а затем резкий взлёт курса валют не особо мотивировали потенциальных покупателей..А история с масложором, несмотря на его устранение, что подтверждалось всеми доками от ОД, также не убеждала покупателей, многие из-за этого отказывались... Продалась машина только в начале марта...

ЧТО ИСКАЛ.
Выборы замены начались параллельно старту продажи, и самыми желательными вариантами первоначально были – Октавия/Суперб ТДИ 2.0 - с мокрой 6ДСГ, также рассматривал тех же кандидатов с 1,8ТСИ + 6АКПП...но так и не попалось нормальных экземпляров. В январе, когда еще не продал, и курс вырос стремительно, а ОД вслед за этим, не подняли еще цены, были мысли купить новый из салона дизельный Флюенс/Меган – они тогда получались ≈ 17куе...но это ж надо было успеть продать свою, не успел....Пока продал, вторичный рынок завис – хороших предложений не виделось вообще... Рассматривал новые Рапид, Короллу, тот же Флюенс/Меган, КИА Сиид...новые в гривневых ценах таки приятно просели к маю, почти уже решился на Короллу, но как-то жалко стало отдавать кучу денег за новую+регистрацию, осознавая, что через пару лет эта «новая» легко потеряет такую же кучу.тыс. уе...решил сконцентрироваться на поиске свежего БУ...

В ИТОГЕ.
Подвернулся таки довольно свежий дизельный Флюенс, с пробегом 30тык, 2014, на гарантии до июля 2017. Не идеальный – крашенный (но проверили - не криминально) спереди, сзади, сбоку))...первая машина у предыдущего хозяинаWink ...зато – с прозрачной историей обслуживания у ОД, гарантийный, в приятном цвете(слон.кость)Wink...Долго ждал, т.к. хозяин не оч.спешил расставаться с машиной, но всё же дождался её)

Из первых впечатлений, сравнивая (насколько это возможно) с Октавией:
- Комплектация (повеселее, чем в моей Октаве Амбиенте+допы): средняя + допы = 2-х зон.климат, безключевой доступ+автосклад.зеркал, блютус+телефон -св.руки, мультируль, датчики света+дождя, круиз+спид-лимит, парктроник перед+задн, Лед-ДХО, много подушек), ESP, передний+задний подлокотник…
- «Как едет» , думаю, понятно, что не стоит сравнивать с 1,8ТСИ...но худо-бедно таки этот 1,5Д едет, и обгоны вполне можно совершать, гоораздо спокойнее и увереннее, чем на Туре 1,6)...Но конечно зажигать, как на Октаве, здесь особого желания не возникает. Скорее – располагает к размеренной поездке – из п.А в В.
- Управляемость. Таке собі) – для неторопливой езды – нормально, конечно не так, как на ВАГе – «сбито» и «как по рельсам»…но на трассе вполне устойчиво, подруливать не приходится.
- Шумка, как мне кажется, чуть лучше, чем у Октавы, и уж точно – оч.достойная, как для дизеля. В салоне – почти тихо, двигатель еле слышно, приятно урчит) ...Но то, что режет ухо, после Октавы, это множественные сверчки и скрипы при проезде неровных участков, скорее всего придется к шумоизоляторам обращаться...
- Ходовая – пока тихо, и кмк, более комфортно, чем Октава, отрабатывает неровности (не считая отдачи на пластик салона)...
- Клиренс. С этим – все в порядке, не хуже, чем у Октавы.
- Багажник, да, понятно, что после Октавы – что-то не то...но тоже вполне объемный, конечно – не так удобно загружать/выгружать из-за другого формата, но не критично.
- После мех. КПП на Октавии (и на всех других моих бывших), быстро «привыкаю к хорошему» ...здесь робот – аналог сухого ДСГ(надеюсь – более надежный), работает оч.комфортно, переключения оч.плавные и быстрые...также осваиваю и мануальный режим – в тянучках...
- Расход солярки. По БК, после бывшего владельца показывало средний 6,9 л – за 2тык поездок (только город)...обнулил, проехал примерно полтыщи км(город с короткими пробегами и тянучками+ трасса по выходным) – средний сейчас показывает 7,5...На Октаве у меня средний(смешанный) был 9,5-10.

В целом, покупкой оч.доволен. Считаю – апгрейдом...особенно учитывая – что за цену дешевле, чем выручил за Октаву, получил – да, м.б. не такую интересную, как Октава, но: более свежую, на гарантии, на АТ, в гораздо лучшей комплектации машинку...В общем, в этот раз, холодный расчет возобладал над эмоциями, и это, пожалуй, самая выгодная покупка в истории моего автопарка)
Всем, удачного выбора!)Мир

[Зображення: gallery_48489_5017_17611.jpg]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-06-2016 13:18 igg.)
Шукати всі повідомлення учасника
Andmat Немає
был "ulitko", в жизни "Андрей"
*****

Повідомлень: 1 647
Приєднався: Nov 2011
Черновцы
Тур 2.0 TDI 6-DSG
Skype IDmatsiuk.andrii
Повідомлення: #2
31-05-2016 18:25 RE: Fluence-2014 1,5DCi+AT(EDC) после Octavia A5FL-2011 1,8TSI+MT>>>1-е впечатления

Еще раз поздравляю с покупкой! Долго шел процес выбора, но все же, как подмечено, выбор сделан разумом. Пусть радует! Happy Birthday
Странно, что есть сверчки на таком пробеге. Может это его врожденные недочеты, покурите профильный форум. А нет, так пару метров антискрипа и вперед на тест для выявления мест.
Ну и давайте фото машины вашей, а то постер ниочем Курить

Winning feels better when you take a little damage
Шукати всі повідомлення учасника
vovez Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 637
Приєднався: Dec 2010
Николаеff
Octavia А5 1.8TSI
Повідомлення: #3
31-05-2016 19:12 RE: Fluence-2014 1,5DCi+AT(EDC) после Octavia A5FL-2011 1,8TSI+MT>>>1-е впечатления

Мои поздравления! Я конечно не впечатлен твоим выбором, но это далеко не главное! Главное чтобы она тебя вдохновляла и не подводила! Успехов! Hello! Wave
Шукати всі повідомлення учасника
igg Немає
ВОЛК
****

Повідомлень: 1 364
Приєднався: Aug 2006
Киев
OCTAVIA TOUR (была); А5 FL 1,8 МТ(была)>>Renault FLuence 1,5D ATEDC(была) >>> GOLF 7 Variant 2.0 TDi
Повідомлення: #4
31-05-2016 19:36 RE: Fluence-2014 1,5DCi+AT(EDC) после Octavia A5FL-2011 1,8TSI+MT>>>1-е впечатления

(31-05-2016 18:25)Andmat :  Еще раз поздравляю с покупкой! Долго шел процес выбора, но все же, как подмечено, выбор сделан разумом. Пусть радует! Happy Birthday
Странно, что есть сверчки на таком пробеге. Может это его врожденные недочеты, покурите профильный форум. А нет, так пару метров антискрипа и вперед на тест для выявления мест.
Ну и давайте фото машины вашей, а то постер ниочем Курить

Спасибо!) По скрипам, почитал инет - скрипят даже новые, только из салона, да...это не А5, которая у меня молчала как рыба, почти 5 лет) Но у этой есть свои достоинства...
На постере - тютелька в тютельку, как моя)) Моя - чуть симпатичнееWink


(31-05-2016 19:12)vovez :  Мои поздравления! Я конечно не впечатлен твоим выбором, но это далеко не главное! Главное чтобы она тебя вдохновляла и не подводила! Успехов! Hello! Wave

Спасибо!) ДружбаВполне отдавал себе отчет, что этот выбор вряд ли кого-то впечатлит, особенно - на этом форуме))...Но, на этот раз, я получил особый кайф от компромиссного и главное - очень экономного подхода к выбору очередного средства передвижения. Пока - доволен, время покажет - насколько этот выбор удачен...Но то, что сэкономил, для семейного бюджета, в это нелегкое время, тысяч 7-8 - сильно нивелирует недостатки этого выбора...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-05-2016 19:45 igg.)
Шукати всі повідомлення учасника
Alexus83 Немає
я теперь коньяк !!!
*****

Повідомлень: 4 440
Приєднався: Feb 2010
Бровары --> В.Дымерка
разные
Повідомлення: #5
31-05-2016 20:41 RE: Fluence-2014 1,5DCi+AT(EDC) после Octavia A5FL-2011 1,8TSI+MT>>>1-е впечатления

Пусть радует Happy Birthday новое - есть новое Smile

ЗАМ ©
Шукати всі повідомлення учасника
bura1 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 956
Приєднався: Aug 2006
Украина
гибридная
Повідомлення: #6
31-05-2016 20:50 RE: Fluence-2014 1,5DCi+AT(EDC) после Octavia A5FL-2011 1,8TSI+MT>>>1-е впечатления

Happy BirthdayHappy BirthdayHappy Birthday
Хороший осознанный выбор...Ваг не панацеяКурить

С ув. Рома
Шукати всі повідомлення учасника
Andmat Немає
был "ulitko", в жизни "Андрей"
*****

Повідомлень: 1 647
Приєднався: Nov 2011
Черновцы
Тур 2.0 TDI 6-DSG
Skype IDmatsiuk.andrii
Повідомлення: #7
31-05-2016 20:55 RE: Fluence-2014 1,5DCi+AT(EDC) после Octavia A5FL-2011 1,8TSI+MT>>>1-е впечатления

(31-05-2016 20:50)bura1 :  Ваг не панацеяКурить

Посмотрим что скажешь когда купишь Б7Mr. Green[/align]

Winning feels better when you take a little damage
Шукати всі повідомлення учасника
Roomster07 Немає
Познающий путь
*****

Повідомлень: 1 585
Приєднався: May 2013
Киев
European Car of the Year-2014
Повідомлення: #8
31-05-2016 21:04 RE: Fluence-2014 1,5DCi+AT(EDC) после Octavia A5FL-2011 1,8TSI+MT>>>1-е впечатления

1. Поздравляю ТС! Happy Birthday Пусть только радует! Smile
2. Тестил такой Меган 1,5D EDS новый пару мес. назад - впечатления почти на 100% такие-же, как у ТС. Hello! Чего мне лично в нём не хватило/не понравилось - а)динамики; б)управляемости; в)музыки (качества); г)расход дизеля. Это я не критикую - факт, что у машины полно достоинств - а)красивая снаружи; б)просторная внутри (+багажник в Флюенс); в)тяговитый для 1,5л дизель; г)хороший "робот"; д)приятные сидушки и эргономика; е)просвет (выше большинства одноклассников); ж)ходовая "для наших дорог"; з)относительно дешёвые запчасти и ТО; общая надёжность и ресурс.....+ ещё много хорошего...Честь!

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие. (Альберт Эйнштейн).
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-05-2016 21:05 Roomster07.)
Шукати всі повідомлення учасника
Alexey_nn Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 035
Приєднався: Feb 2010
KIEV
A5 -была,TOYTA-была,А7 -была, Peugeot, Renault
Повідомлення: #9
31-05-2016 21:17 RE: Fluence-2014 1,5DCi+AT(EDC) после Octavia A5FL-2011 1,8TSI+MT>>>1-е впечатления

Поздравляю! Пусть радует! А по ценам, шкода зажралась со своими ценами.
Шукати всі повідомлення учасника
igg Немає
ВОЛК
****

Повідомлень: 1 364
Приєднався: Aug 2006
Киев
OCTAVIA TOUR (была); А5 FL 1,8 МТ(была)>>Renault FLuence 1,5D ATEDC(была) >>> GOLF 7 Variant 2.0 TDi
Повідомлення: #10
31-05-2016 21:24 RE: Fluence-2014 1,5DCi+AT(EDC) после Octavia A5FL-2011 1,8TSI+MT>>>1-е впечатления

(31-05-2016 20:41)Alexus83 :  Пусть радует Happy Birthday новое - есть новое Smile
Новое - да, это особый кайф... Две предыдущие - брал новыми. Как вспомню, сколько это стоило, и какая потеря за пару лет - ухShocked

Вот, с годами наверно приходитWink, словил кайф от экономического эффекта на свежем б\у...почти как новоеMr. Green.... только - значительно дешевле, без кредитов, первых регистраций, ковриков\брызговиков/сигналок и т.п.Smile - это всё уже включено......
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-05-2016 21:25 igg.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Audi A4 allroad 2014 2л АКПП _andrey83_ 8 3 383 21-09-2020 12:45
Останнє: Oleksii Pinchuk
  Сколько стоит живая А5ФЛ 1,8TSI Украинец 53 9 037 30-08-2019 19:06
Останнє: Setler
  Skoda A5 или A5FL Demo 65 15 663 10-06-2019 19:07
Останнє: zzz_a85
  Superb 1,8TSI или X-Trail 2,0 LIK 82 16 197 17-12-2018 12:07
Останнє: Bodyfresh
  Lacetti после Octavia A5. Впечатления Zipher 224 62 061 28-11-2017 20:50
Останнє: Ozzy
  Rapid - Ceed - Fluence marathoneer 227 49 480 22-10-2016 09:41
Останнє: krivz
  Протестил 2.0TDI и 1.8TSI bond82 60 36 052 13-05-2016 12:51
Останнє: Lokki2006
  Оctavia / Superb_1,8TSI+6AT igg 75 14 697 23-04-2016 19:42
Останнє: nasedo
  продав октавію А5 2,0 FSI - думаю брати А7 1,8TSI Parachod 20 7 188 22-04-2016 17:13
Останнє: vstinger
  Renault Megane Hatchback New 1.5 Diesel AT6 (Тест-драйв/Первые впечатления) batumski 191 68 596 23-07-2015 19:17
Останнє: Deneshi

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1