Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Регулировка клапанов на японских авто "стаканчиками"/ГБО
Автор Повідомлення
Lokki2006 Немає
Алень

Повідомлень: 1 970
Приєднався: Sep 2009
Киев, Москва
Honda Accord 7, 2.4 executive, Nissan Primera 2.0 CVT (жена). Были немцы всех сортов и расцветок.
Повідомлення: #1
11-11-2016 16:10 Регулировка клапанов на японских авто "стаканчиками"/ГБО

Уважаемые камрады, кто технически подкован, поясните плз.

Имеем авто жены-Ниссан Прима П12 2.0 бенз, имеем желание поставить туда ГБО, но в этом авто (как и во всех япах) нет гидрокомпенсаторов, следовательно необходимо будет каждые 20-30 тык км. их регулировать. Стоит это на этот мотор 3-3.5 кгрн Shocked как мне пояснили, регулируются какими-то стаканчиками, WTF?!
При том что регулировал клапана на Аккорде на прошлой неделе за 250 грн!
В чем прикол? Что за стаканчики? Предстоит жене много ездить по работе-менять авто? Это вообще всем устраивает, не ломается, надёжная как собака!

ЗЫ газовщики конечно рассказывают что "нужно поставить дорогую систему за 650 у.е. с довпрыском бензина и тогда будет все ок".

Буду рад за мысли/флуд/советы Дружба
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-11-2016 16:30 Lokki2006.)
Шукати всі повідомлення учасника
Bob12 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 344
Приєднався: Jan 2013

Повідомлення: #2
11-11-2016 16:44 RE: Регулировка клапанов на японских авто "стаканчиками"/ГБО

На спец.СТО просто есть грубо говоря банк этих самых стаканчиков. Ваши снимают, замеряют зазор и подбирают из уже имеющихся. Так гораздо дешевле.
Единственный нюанс - у б/у шных может быть выработка (не заметна глазу) и это опять же таки скажется на работе пихла. Синдромы прострелят через 1-2 тыкм после регулировки.
Hello!
п.с. На этом моменте ооочень сильно нажываются "раскрученые" типо именитые СТО. Особенно субару скажу я вам как владелец оной! Хм
п.п.с при всей дороговизны работ и материалов на субару мне это обошлось в 200 уев (100 работа и 100 материалы) ДВС 3,0 Н-6, где все проводится только при условии его полного демонтажа. Ох и заплевывали же желчью "спецы" тех ребят, которые мне делали, грят мол все не то да все не так, бо "у них это минимум 800 у.е." Аплодисменты Добыча мыслейДятелFacepalm Уже как 25 тыкм полет отличный! Футболист

W-220 Rulez
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 474
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #3
11-11-2016 17:41 RE: Регулировка клапанов на японских авто "стаканчиками"/ГБО

Не сравнивайте с Хондой, там винтик на коромысле и гайкой фиксируется, а здесь именно стаканчик )))
Шукати всі повідомлення учасника
Босяк Немає
Вадя
****

Повідомлень: 1 168
Приєднався: Feb 2011
КалиХВорния, 55км от Киева
На коне)
Повідомлення: #4
11-11-2016 17:58 RE: Регулировка клапанов на японских авто "стаканчиками"/ГБО

У хонды аккорд регулируется как в жигуле, там много не стоит. А там где нужно шайбы подбирать всегда требуют много денег. Меня примеру на аккорд и будет тебе счастья и авто по лучше.

[Зображення: 148008-8.png] ..45-45..
Шукати всі повідомлення учасника
Maksimilien Немає
Писатель
***

Повідомлень: 671
Приєднався: Oct 2013
м.Київ
Passat
Повідомлення: #5
11-11-2016 18:07 RE: Регулировка клапанов на японских авто "стаканчиками"/ГБО

Вопрос не в тему - а на бензе регулировать не нужно чтоли ?
... ну и придурки эти узкоглазые Respect все нормальные давно уже на гидрики перешли
Шукати всі повідомлення учасника
Босяк Немає
Вадя
****

Повідомлень: 1 168
Приєднався: Feb 2011
КалиХВорния, 55км от Киева
На коне)
Повідомлення: #6
11-11-2016 18:26 RE: Регулировка клапанов на японских авто "стаканчиками"/ГБО

На бензине нужно, но реже намного. Газ вроде зажимает клапана и они подгорают, особенно если наваливать. У знакомого на китайчике джели сгорел клапан, регулируеться так же тарелками, цена Я удивлен Вроде как когда нету гидрокомпенсаторов, то авто более динамичный и высокооборотистый при правильно отрегулированных клапанах. На мазде 626 примеру гидрики стоят.

[Зображення: 148008-8.png] ..45-45..
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 462
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #7
11-11-2016 18:43 RE: Регулировка клапанов на японских авто "стаканчиками"/ГБО

Раз в 20ть тык регулировать клапана, это сильно.
Шукати всі повідомлення учасника
ИгорьЛ Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 742
Приєднався: Oct 2014
Киев
VW Polo 9n XC70 D5
Повідомлення: #8
11-11-2016 19:22 RE: Регулировка клапанов на японских авто "стаканчиками"/ГБО

(11-11-2016 18:26)Босяк :  На бензине нужно, но реже намного. Газ вроде зажимает клапана и они подгорают, особенно если наваливать. У знакомого на китайчике джели сгорел клапан, регулируеться так же тарелками, цена Я удивлен Вроде как когда нету гидрокомпенсаторов, то авто более динамичный и высокооборотистый при правильно отрегулированных клапанах. На мазде 626 примеру гидрики стоят.
такая же хрень у приятеля на мазде3 2 клапана в утиль. пробег с гбо ок 100тык.
регулировка у офов еще дороже.
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 462
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #9
11-11-2016 20:00 RE: Регулировка клапанов на японских авто "стаканчиками"/ГБО

(11-11-2016 19:22)ИгорьЛ :  такая же хрень у приятеля на мазде3 2 клапана в утиль. пробег с гбо ок 100тык.
регулировка у офов еще дороже.
Поло 1.4, клапана в утиль на 90 тыках, машина газа не видела и как-бы с компенсаторами. За системой зажигания надо следить. Делать таки ТО, а не масло менять. А не гнать на газ.
Шукати всі повідомлення учасника
ИгорьЛ Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 742
Приєднався: Oct 2014
Киев
VW Polo 9n XC70 D5
Повідомлення: #10
11-11-2016 20:21 RE: Регулировка клапанов на японских авто "стаканчиками"/ГБО

(11-11-2016 20:00)shurken :  
(11-11-2016 19:22)ИгорьЛ :  такая же хрень у приятеля на мазде3 2 клапана в утиль. пробег с гбо ок 100тык.
регулировка у офов еще дороже.
Поло 1.4, клапана в утиль на 90 тыках, машина газа не видела и как-бы с компенсаторами. За системой зажигания надо следить. Делать таки ТО, а не масло менять. А не гнать на газ.
причем поло к мазде 3 компенсаторам и гбо?
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Регулировка яркости подсветки панели приборов Serhii 14 2 816 08-03-2024 23:46
Останнє: weidenfeller
  Регулировка фар ДАЛЬНЕГО света на А5 StealthyTigeR 22 12 757 26-11-2020 17:27
Останнє: Porter
  Регулировка фар ближнего света ERKA 3 1 348 06-10-2020 18:53
Останнє: ERKA
  Регулировка, реставрация, настройка кулисы КПП ipiggidy 2 1 155 11-02-2020 19:01
Останнє: ipiggidy
  Регулировка кулисы МКПП lammer 20 22 996 11-06-2019 14:51
Останнє: SergM
  Стук предположительно клапанов 1,2НТР Медведь 56 8 036 22-02-2019 00:03
Останнє: Медведь
  Регулировка форсунки 1.9 тди AHF Unlimit vadim 0 1 079 12-11-2018 22:29
Останнє: Unlimit vadim
  Регулировка клапанов Zandercatcher 12 6 799 20-06-2018 15:34
Останнє: Zandercatcher
  Как обезопасить двигатель от встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ Yuriy_dnp 26 8 277 02-03-2018 18:16
Останнє: Максимилиан
  Нужен моторист для замены сальников клапанов Киев doki 0 1 201 29-11-2016 15:55
Останнє: doki

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1