Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Личное сравнение Октавий 1.8Т спорт мех. и А5 2.0 FSI авт.
Автор Повідомлення
Поручик Немає
Птиццо
*****

Повідомлень: 1 536
Приєднався: Aug 2006
Киев
0000
Повідомлення: #1
29-07-2008 10:45 Личное сравнение Октавий 1.8Т спорт мех. и А5 2.0 FSI авт.

В общем покатавшись 3 месяца одновременно на этих машинах, решил написать личный отчёт или скорее впечатления. Так как комплектация Тур Спорт естественно беднее чем А5 Elegance, то всякие очкодержатели, подсветки, противотуманки, учитывать в сравнении не буду.
Механика и Автомат лично для меня обе хороши для разных ситуаций. Автомат, естественно, очень приятная вещь в городе, а механика дарит своё удовольствие и предпочтительней при обгонах на трассе.
1. Салон. Просторней у А5 как спереди, так и сзади. Сидушки у Тур Спорт мне понравились больше и формой и функциональностью. Также радует у А5 наличие удобных подстаканников, которых у Тура по большому счёту совсем нет. Вогнутая крышка бардачка у А5 тоже нравится визуально больше. Ну и мягкий пластик на дверях тоже туда же запишите. Напольная педаль газа в А5 сначала напрягала, а потом как то попривык.
2. Рулевое. Это вообще моя больная тема. Насколько в А5 информативней и с изменением усилия при разных скоростях, настолько в Туре просто никакое. При наборе скорости в Туре я держу баранку двумя руками, потому что машину кидает и рулевое колесо, такое впечатление, чем больше скорость, тем оно болтается больше. Рулевому колесу в А5 не хватает кожи.
3. Система кондиционирования. Эффективней в А5. Обдув ног лучше. Управление климатической системой проще и удобней.
4. Ходовая. На небольших скоростях комфортнее в Туре. Лучше глотает все ямки и неровности. На больших, и там и там всё Ок. В поворотах А5 лучше держит траекторию, не соскальзывает жопой и практически не кренится. Это благодаря вероятно более жёстким настройкам и задней подвеске, которая независимая совсем. На скоростях А5 устойчивей.
5. Багажник. На 30 литров больше в А5. Минимальное, но преимущество.
6. Свет. Штатный свет лучше в А5. Ярче и больше площадь освещения.
7. Аудиоподготовка. Динамики в А5 явно получше, настолько, что если Вы не аудиогурман, то можно смело оставить. В Туре их надо тут же менять.
8. Мелкие приколы. В А5 есть лампочки поворотов в зеркалах заднего вида и супер функция - мигание поворотом 3 раза при лёгком нажатии на рычаг поворотника. При перестроениях это отлично. Также, если не пристёгнут в А5, сигнал не отключается и назойливо достаёт пока не подчинишься. Это приучило меня пристёгиваться в любой машине, что есть огромный +.
9. Внешний вид. Тур нравится больше своим более спортивным профилем. А5 имеет такой степенный и спокойный вид, даже со всякими спортобвесами. Единственное что раздражает в Туре – фары с отделённым фонарём поворотника.
10. Тормоза. В А5 получше. Более прогнозируемые. Диаметр задних тормозных дисков конкретно больше (не понятно почему в 1.8Т такие маленькие).
11. Двигатели. Сравнение некорректное конечно. Но по расходу топлива могу сказать что 2.0 ФСИ авт. и 1.8Т вполне сравнимы. Только на трассе 2.0 жрёт около литра больше, но я думаю, что это из-за коробки автомат. Кстати, привыкнув к турбояме в 1.8Т , я довольно спокойно отношусь к задумчивости автомата. И там и там потом машина выстреливает, но в 1.8Т конечно же ярче и быстрей.

В общем, начиная, даже не предполагал, что так всё опишу. И выходит, что сейчас , я бы без раздумий купил А5, но когда я покупал свой ТурСпорт, не было у А5 бензиновых турбодвигателей и визуально экстерьер Тура выигрывал однозначно. Всё вышеописанное личное мнение.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #2
29-07-2008 18:04  

добавлю пару слов....
1. В туре спорт стоят сидушки с усиленной боковой поддержкой...
На октавию подобные можно поставить со спорт пакетом.
2. Напольная педаль газа это счастье! При длительных поездках нога в туре уставала на педали газа а А5 - нет...
3. Вогнутая крышка бардачка дает больше пространства для ног.
4. Рулевое в коже можно дозаказать.
5. Механика на трассе выдает такой же расход как 1.6 на трассе. 7.1-7.8 литра с кондером.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
Шукати всі повідомлення учасника
Pivik Немає
Писатель
***

Повідомлень: 555
Приєднався: Nov 2007

Окташка
Повідомлення: #3
29-07-2008 19:55 Re: Личное сравнение Октавий 1.8Т спорт мех. и А5 2.0 FSI ав

Поручик :Также, если не пристёгнут в А5, сигнал не отключается и назойливо достаёт пока не подчинишься.


Чесно говоря не заметил, это от комплектации зависит?

Поручик :не было у А5 бензиновых турбодвигателей

Так и на данный момент нет (по крайней мере в Украине) не считая RS-ки

"Сколько раз я вам говорил, делайте что хотите, но не оставляйте документов, не оставляйте следов."
XVI съезд ВКП(б) 1930г.
Шукати всі повідомлення учасника
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #4
30-07-2008 09:33 Re: Личное сравнение Октавий 1.8Т спорт мех. и А5 2.0 FSI ав

Pivik :
Поручик :Также, если не пристёгнут в А5, сигнал не отключается и назойливо достаёт пока не подчинишься.


Чесно говоря не заметил, это от комплектации зависит?

В европе это база а у нас идет как опция за 40 у.е. вместе с боковыми подушками.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
Шукати всі повідомлення учасника
Sega Немає
Писатель
***

Повідомлень: 378
Приєднався: Feb 2006
Киев
Superb 1.8 DSG
Повідомлення: #5
30-07-2008 09:59  

Поручик, Respect за описание.
Шукати всі повідомлення учасника
PeRo Немає
Писатель
***

Повідомлень: 485
Приєднався: Mar 2008

Skoda RS
Повідомлення: #6
30-07-2008 10:31 Re: Личное сравнение Октавий 1.8Т спорт мех. и А5 2.0 FSI ав

Поручик :Также, если не пристёгнут в А5, сигнал не отключается и назойливо достаёт пока не подчинишься.

Отключается через минуту или полторы автоматически

Никому верить нельзя, мне можно!!!

80992909779
Шукати всі повідомлення учасника
_null_ Немає
Писатель
***

Повідомлень: 407
Приєднався: Mar 2008

Roomster. Черный.
Повідомлення: #7
30-07-2008 10:40 Re: Личное сравнение Октавий 1.8Т спорт мех. и А5 2.0 FSI ав

PeRo :
Поручик :Также, если не пристёгнут в А5, сигнал не отключается и назойливо достаёт пока не подчинишься.

Отключается через минуту или полторы автоматически

Думаецца мне, на 2.0 FSI лучше пристегнуться... А то нажал чуть порезче на газ - машина уехала, а ты остался. А если пристегнут - не убежит! Упал и качаюсь
Шукати всі повідомлення учасника
Дивайн Немає
Классик
****

Повідомлень: 850
Приєднався: Apr 2006

Ягуар
Повідомлення: #8
30-07-2008 19:02  

Хорошее описание, молодец, думаю многим поможет.
Шукати всі повідомлення учасника
Medved Немає
Бог, спаси мою страну
*****

Повідомлень: 3 528
Приєднався: Jan 2007

TDI
Повідомлення: #9
30-07-2008 21:21  

Как от бывшего владельца 1,8 и нынешнего FSI тоже хочу добавить что сразу поразило в пользу А5

1. Рулевое управление
2. Ощущение что сидишь глубже
3. Свет (освещение)
4. Автомат (я думал будет хуже)
5. Туманки там где должны быть
6. Музыка
7. Подстаканики

Что не понравилось - МОТОР!!! Не столько не понравился, сколько сказалось ощущения накопленные от 1,8. Расход у меня ниже на FSI. Думаю из-за 6 скорости.

Понравились опции которые не мог заказать себе в А4, хотя тоже Elegance.

1. Круиз
2. Макси дот
3. Двух зольный климат (жена постоянно мерзнет при +18, а я при + 25 засыпаю), а также рефлекторы обдува для задних пассажиров
4. ESP, классная вещь
5. Подсветка возле автомобиля
6. Много бардочков. Я разложил все. Даже два комплекта очков.


А вот дизайн считаю у А5 - задница лучше, а морда у А4. Но уже привык к А5.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
P.Tone Немає
старожил
****

Повідомлень: 851
Приєднався: Oct 2005
Киев
Honda Jazz. Были: Octavia А5 2.0 FSI(2006), Octavia 1.8 SLX(1997). Passat B5 1.8T(2005)
Повідомлення: #10
31-07-2008 00:00 !!!!!!!!!

Получается ФАК по А5 и Туру.
После чешки А4 - очень порадовал угол-свес переднего бампера. За два года чиркаю метал. защитой только когда на высокую бровку ставлю машину.
Интерьер А5 большой +
Рулевое +
Сидухи однозначно удобнее.
Багажник ваще. Зять на Аутбеке вечно нервничает когда в дорогу собираемся. У него на 100л меньше.
Места сзади много. Проверено на 1200км без остановок больше 20мин.
Экономичнее 6,8-7,7л (110-140км.ч.)
Ц.З. тихо закрывающийся, а не то что было. Тын-дын.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Сравнение Octavia A4 и Octavia A4 Tour ananas 29 16 785 27-08-2015 07:59
Останнє: NiceNick
  Комплектации Шкод Октавий А5-х 2007-2008 годов BiJey 9 9 704 08-04-2013 13:05
Останнє: Nikolya13
  Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять Evgeniy. 23 6 413 19-07-2012 17:03
Останнє: Dimon325
  Впечатления от Octavia A5 Combi FL (сравнение с A5 дорестайл stratus 165 48 009 03-05-2012 16:23
Останнє: CHUK
  Стоит ли менять Фабу на Октаву тур 1,8Т спорт пакет?? Vadya 17 6 982 19-04-2011 09:03
Останнє: Шеф
  Мицубиши Паджеро спорт РОМИС 33 7 671 24-02-2010 15:26
Останнє: Вахтанг
  Идет ли климатроник в подарок на Roomstere спорт art_vin 16 4 199 17-06-2008 20:24
Останнє: AlexGor
  Фабия Нью Спорт + заводская сигналка Voodoolazz 1 1 511 11-02-2008 11:05
Останнє: zulin
  Отличия Октавий YRN 11 5 091 12-12-2007 12:49
Останнє: YRN

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1