Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
2013 Skoda Octavia Tour A4 2.0 CGL
Автор Повідомлення
Oleksii Pinchuk Немає
...
*****

Повідомлень: 5 749
Приєднався: Aug 2009
Київ 11-й км.
E Golf 36 kWt, Aвоська D4 4.0 biturbo, Passat 2.0 tdi - Company car
Повідомлення: #1
23-01-2017 14:21 2013 Skoda Octavia Tour A4 2.0 CGL
Специфікація :
Виробник : Skoda
Модель : Octavia Tour A4 Рік виробництва : 2013
Двигун : CGL Об’єм (л) : 2.0
Потужність (кс) : 177 Паливо : Дизель
Коробка передач : Автоматична Привід : Повний
Кількість передач : 7

Файл(и) :
Мініатюри
                                                                                                                   

Опис :
Всем привет Hello!
Долго не писал про Тур 4х4 "синяк", который привёз в конце прошлого года из Германии Smile Почему не писал, напишу в следующем посте. Здесь про машину и почему именно А4, а не другой VAG, другого производителя даже не рассматривал, простите )
В общем после продажи этого пассата искал что-то на мобиле.де. Ещё скажу что пассат не понравился по 4 причинам: мотор CDAA и вроде как с новой поршневой, но поджирал наверное немного масла, и проездили мы(я и жена) всего тысячи три за год владения и объективно оценить жор наверное не получилось, стал этот пункт номером один. Второй минус - коробка 7дсг, вроде бы не было рывков при переключении, и сцепление новое, но что-то не хотелось ждать её кончины. Третий пункт - отсутствие полного привода в сравнении с предыдущим Туром ARX Плач до соплей Четвёртое - какой-то он был валкий, неповоротливый, раскачивался.. Сравниваю с А7 1,4 тси где ещё и балка сзади. Поведение Октавии мне нравится больше. В общем продали перекупам как оказалось, хотя типа уверяли что для себя ) Ну то такое. Сейчас пытаются продать на штуку дороже. Хоть пробег не скрутили )
В общем решил выбирать третью машину дизельную, не было, хотелось попробовать Rolling Eyes Так же хотелось 4х4 и автомат. На шкоду уже не смотрел, потому что Ети внешне не нравиться(простите Етиводы) а скаут украинский только бензин и цену на него сложить не могут. В Германии тоже на шкоды не смотрел, потому что уже знал что VW имеет лучше шумку и немного поприятнее внутри и снаруже всё сделанно. Смотрел на Тигуан 2.0 тди - но там багажника нет и 140(мало) сил с завода, и торпедо тоже не понравилось ) Смотрел ещё на пассат Б7 4х4 2.0 тди 177 сил, дсг6, привезённый из Швеции с честным пробегом, с кожей, ксеноном, вебасто - хотел за ним поехать здесь в Украине, звонил продавцу, торговался, проверял обслуживание.. - но памятуя о его валкости, что-то не срослось. Можно было наверное подвеску поменять, но нашёл на мобиле.де - ауди А4 восьмой генерации - В8 в кузове avant(универсал) с 2 литровым турбо мотором 177 сил, 380 Нм, кватро )
Когда выбирал хотел только универсал, привод только кватро, фары только с ксеноном и салон только кожаный. Цвет уже не выбирал, “синяк” сам нашёлся )
Нужно сказать что процентов 50 в Германии машин или чёрного или белого цвета и большинство сараи, не знаю почему – нравяться им. Белые наверное из-за того что за металик нет доплаты и весь такой нарядный ездишь, а чЬОрный наверное бандитский, шоб уси боялысь ) Так же очень популярный именно ауди А4 – по статистике каждая 4-я машина в Германии ауди А4 авант. Из всего модельного ряда ауди продаёт 30% А4-тых, но не у нас ) У нас в салоне на Позняках стоит 5ть! Кузибенов, и один А4 седан бензин мордопривод за 46 кЕвро )
Именно этот сарай с самого начала меня подкупил деревянными вставками из ясеня(обожаю ясень - моё любимое дерево) в дверях, и торпедо, а так же коричневый цвет самого торпедо - это мне показалось оригинальным - не чёрным как в 90% случаев, на моих фотках плохо видно, но это так ) вставлю пару фоток из рекламных объявлений с того же мобиле.де. Машина продавалась в городе Карлруэ что на западе Германии в 25 км от французского Страссбурга. Продавалась долго, цена на неё падала дважды по 1000 Евро за раз, в итоге после очередного дисконта я сорвался в воскресение в Декабре прошлого года и уехал в Карсруэ за 2200 км с таким расчётом чтобы быть там в понедельник утром. Видимо немцы очень хотели машину продать перед ихним Рождеством, о чём мне в почту и писали – цена такая, резину подарим, приезжай. Так и купили.
В общем, в этой машине помимо постоянного полного привода, фирменного аудюшного quattro, где момент распределяется 60/40 сзади/спереди в неэрогированном состоянии ) и момент мигрирует при необходимости с задних на передние колёса и обратно, присутствуют следующие допы:
- панорамная крыша со здвижным люком - прикольная штука, где нибудь по лазурному берегу катать в самый раз ) но не в Киеве за Камазами )
- аккустическая система Bang&Olufsen, включающая в себя 500-т ваттный усилитель, 8 динамиков которые воспроизводят ВЧ и СЧ(мидбассы), 2 динамика объёмного звучания - в задних стойках, и НЧ динамика(subwoofer) в багажнике в месте запаски. Помимо этого B&O включает в себя CD changer в бардачке на 6 по моему дисков. Так же в машине уже было установлено новое лобовое стекло где было написано что оно аккустическое. Звучит эта вся штука вместе с шумкой от ауди классно Футболист головное устройство читает DVD диски и SD карты(secure digital) и имеет жёсткий диск.
- навигационная система, которая поддерживает Украину ! я даже не ожидал, если честно Embarassed Интерфейс мне понравился больше чем в RNS510. На приборке дублируется навигация, приборка графически показывает расход топлива в зависимости от включенных потребителей. Язык меню русский, просто выбрали ещё в Германии и о чудо ! всё заработало, ничего не надо перепрошивать. С помощью ваг кома можно так же активировать индикацию заряда батареи.
- трёхспицевый руль в коричневой коже с кнопками на руле(4-х спицевый мне больше нравиться - его удобнее держать за две спицы большим и указательным пальцем Embarassed )
- кожаный бежевый салон с выдвижными частями для колен, полностью электрический. Кнопки памяти для нескольких водителей нет, это расстроило, потому что разница в росте между мной и женой значительная а электро привод двигает сидение взад-вперёд медленно. Так же не понял почему подголовники не регулируются по глубине - на пассате было. Ещё одна ложка дёгтя от немцев - они хранили резину на заднем бежевом кожаном сидении! Shocked после чего на коже остались надписи Brigestone и рисунок протектора. На мойке не удаляется ни мылом ни бензином, ни спец средствами Недоумение
- органайзер в багажнике с двигающимися рельсами и лентой, которая может придерживать грузы. Сетку я сам поставил со шкоды )
- сетка которая разделяет пространство багажника и задних пассажиров. Её же можно установить между задними и передними пассажирами прикрепив к спинкам задних пассажиров, сложив заблаговременно задние спинки вниз. Мне, как собаководу этот прибамбас тоже нужен Rulez
- складывающиеся зеркала
- автоматически переключающийся свет с ближнего на дальний, поворотный ксенон со светодиодной подсветкой и омывателями фар.
- вебасто програмируемое, или активируеое с пульта, которое греет салон и мотор перед выездом со двора. Для тракторов наверное must have.
Всё остальное наверное сток для ауди - передние и задние парктроники без функции самостоятельной парковки, круиз контроль, климат контроль, подогрев сидений, зеркал и заднего стекла, рейлинги на крыше, передний и задний подлокотники, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, система старт-стоп, голубой зуб - можно подключать телефон и проигрывать с него музыку.
Машина была на 17 дисках, немцы прониклись тем что в Украине зима и снег и даже с кватро ездить по снегу на летней резине нэприпустымо, подарили 16 железяки с зимней резиной, которые сейчас продаются на олх Ля-Ля-ЛяLaughing
на зиму стоят кованные 16 со старого мерседеса.
Думаю что я нащупал ту машину которую не захочеться продавать в ближайшее время Smile
Помимо всех прочих имеющихся функций хотелось бы заиметь камеру заднего вида. Ваг комом можно активировать так называемый тест стрелок - чистый понт но красивый ) Ещё нужно отключить глушение мотора при открытой водительской двери.
Так же нравятся динамические повороты, когда светодиоды жёлтого цвета убегают от центра к краю машины. Но для этого нужно разбирать фары и перепаивать управление диодами.
Всякие ACC - адаптивные круиз-контроли, lane assist, side assist, keyless access, drive select, электропривод крышки багажника - не знаю буду ли дополнительно устанавливать Курить пока таких планов нет Smile
На этой машине я ездил мало )) жена приехала из Германии 2200 км, я здесь больше по месту - помыть, за продуктами ))
Пока привыкаю к кватро, ощущения в повороте непривычные, мощности в 177 сил вроде бы хватает, коробка 7-ми ступенчатая ДСГ7 но мокрая - S-tronic DL 501-7Q или 0B5S переваривает 600 Нм, переключает передачи быстро, имеет спортивный режим и для этого ручку не нужно передвигать в другое положение - просто в движении щёлкнуть вниз один раз. Можно чипануть EmbarassedSmile но попозже. И EGR с сажевым фильтром пускай пока живут, наверное Курить Бывыют такие мОшЫны с 3-х литровым вэ 6 дрыгателем о 245 конях Я удивлен но за такой нужно было бы платить при растаможке больше, потому что у нас лояльность при растаможке только для двигателей до 2,5 литров, да и те же Кю7 с такими двигателями ездиют как то. Ездил пассажиром в новом Кю7 с новым 3-х литровым мотором 278 кажись сил, 4 колеса как придали ускорения паркетнику, когда мы со второстепенной на главную въезжали, чтобы нас машина сзади не догнала, в спинку малёхо вдавило. Но Кю7 наверное потяжелее А4, последняя весит 1715 кг, наверное без B&O и сетки между пассажирами и органайзера в багажнике )
Наверное чип вылечит, если совсем мало будет, пока не надо.
Машина имеет пробег в 140 000 км, подкрашивалась одна дверь и крыло, обслуживалась в Германии кратно 30 000 км, была в эксплуатации в течении 3-х лет в лизинге, коцки капота заботливо подкрашены краской но в целом намного лучше моей служебной А7, которая моложе и имеет меньший пробег.
В следующем посте расскажу как возил из Германии, если первый пост интересен КуритьHello!
four rings Rulez


исчо фоток:
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-01-2017 14:40 Oleksii Pinchuk.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Ozet Немає
Читатель
**

Повідомлень: 173
Приєднався: Dec 2008
Киев , Воскресенка
WTS - была, Outback - был,Skoda Octavia 4x4,180 г/с + ГБО - была, Golf VII GTI
Повідомлення: #2
23-01-2017 15:15 RE: 2013 Skoda Octavia Tour A4 2.0 CGL

Поздравляю !!! Красивая машинка Respect
А что у нее с клиренсом и расходом ?

Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Oleksii Pinchuk Немає
...
*****

Повідомлень: 5 749
Приєднався: Aug 2009
Київ 11-й км.
E Golf 36 kWt, Aвоська D4 4.0 biturbo, Passat 2.0 tdi - Company car
Повідомлення: #3
23-01-2017 15:39 RE: 2013 Skoda Octavia Tour A4 2.0 CGL

(23-01-2017 15:15)Ozet :  Поздравляю !!! Красивая машинка Respect
А что у нее с клиренсом и расходом ?
клиренс наверное европейский ) и защиты двигателя металической ещё нет. Субъективно ниже А7 на пару см.
Жрёт у меня по городу 10 и больше ) но это со светофоров активно стартуя и соревнуясь с инфинити Жэ 37 ) Со старта я его, ибо 4х4, потом он меня якобы, но я зная дорожную ситуацию всё равно приехал первый ) Баловство короче, тоже не спортивная она, едешь себе такой, музыку слушаешь )
У жены жрёт 7,6 чтоли с прогревом вебасто во дворе. По трассе было где-то 6,2 как и в А7, даже наверное у трактора чуть меньше, заезжали на заправки одинаково. Hello!

Батько режисера #
fascist with German Shepherd dog Не за что
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
bumblebee93 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 981
Приєднався: Sep 2011
ВЕ
Повідомлення: #4
23-01-2017 16:11 RE: 2013 Skoda Octavia Tour A4 2.0 CGL

Гарна машинкаHappy Birthday,а чому не А6?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
dannetis Немає
Классик
****

Повідомлень: 974
Приєднався: Oct 2006
Київ
Octavia Combi 1.8T 4х4
Повідомлення: #5
23-01-2017 16:29 RE: 2013 Skoda Octavia Tour A4 2.0 CGL

Желаю чтобы была не только украшением двора, а и удовольствием от эксплуатации, а именно езды Happy Birthday
ЗЫ ауди машина (с)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Oleksii Pinchuk Немає
...
*****

Повідомлень: 5 749
Приєднався: Aug 2009
Київ 11-й км.
E Golf 36 kWt, Aвоська D4 4.0 biturbo, Passat 2.0 tdi - Company car
Повідомлення: #6
23-01-2017 16:29 RE: 2013 Skoda Octavia Tour A4 2.0 CGL

(23-01-2017 16:11)bumblebee93 :  Гарна машинкаHappy Birthday,а чому не А6?
А6 больше, но дороже, тяжелее, а значит нужен двигатель большего объёма, дороже растаможка, страховка , мойка ) колёса большего диаметра. ВЖОПУ )
Стоит сейчас в том же ауди центр юг, на Позняках, новый А6 олроад, красивый, вместительный, но цена сто две тысячи ЕВРО ! и это без платежа в ПФ, без второго комплекта резины, сигнализации..
Моя семья из 3 человек легко помещается в эту машину, хотя, справедливости ради, нужно отметить что если я водитель в этой машине, то за мной сзади никто не сядет, но меня это особо не волнует, я там сидеть не собираюсь )
Hello!


(23-01-2017 16:29)dannetis :  Желаю чтобы была не только украшением двора, а и удовольствием от эксплуатации, а именно езды Happy Birthday
ЗЫ ауди машина (с)
будьспок Smile сёдня жена к стоматологу с малым поехали WinkSmile

Батько режисера #
fascist with German Shepherd dog Не за что
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-01-2017 16:30 Oleksii Pinchuk.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
dannetis Немає
Классик
****

Повідомлень: 974
Приєднався: Oct 2006
Київ
Octavia Combi 1.8T 4х4
Повідомлення: #7
23-01-2017 16:32 RE: 2013 Skoda Octavia Tour A4 2.0 CGL

мое пожелание было конкретно для тебя, но твой посыл понятен: "я довлЭн кагда ты даволЭн" Дружба
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Bob12 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 344
Приєднався: Jan 2013

Повідомлення: #8
23-01-2017 16:35 RE: 2013 Skoda Octavia Tour A4 2.0 CGL

гааарна Мир

W-220 Rulez
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Oleksii Pinchuk Немає
...
*****

Повідомлень: 5 749
Приєднався: Aug 2009
Київ 11-й км.
E Golf 36 kWt, Aвоська D4 4.0 biturbo, Passat 2.0 tdi - Company car
Повідомлення: #9
23-01-2017 17:19 RE: 2013 Skoda Octavia Tour A4 2.0 CGL

По ценообразованию, кому интересно.
Сначала, когда я увидел объявление в начале Ноября наверное, цена Брутто(это с НДС) была 18 890 Евро, потом она упала на 1000, потом ещё на 1000, но мне предлагали 17 600 с резиной, но в итоге я купил машину за 16 890, опять же Брутто.
При этом цена Нетто составляла 14 193, её и записали в инвойсе. И по сути, отталкиваться нужно от неё. То есть 14 193 + 19% немецкого НДС(штоер)= 16 890. Там вы платите цену Брутто, а разницу между Брутто и Нетто, в моём случае 2 696,72 вернули на карточку только в прошлую пятницу, хотя покупали мы машину в Ауди Центр Карлсруэ в середине Декабря прошлого года.
Дальше, для того чтобы ввезти машину в Украину на момент прохождения границы - на месте в кассу, или заранее, на счёт таможни, нужно заплатить:
- 20% украинского НДС от суммы указанной в инвойсе
- 10% пошлины от того же инвойса
Но реально получается где-то 31,5%
- и 1968(объём двигателя)Х 0,327 Евро за каждый кубический см. = 644 Евро. Все эти платежи платяться по курсу НБУ.
В Германии вы покупаете страховку и номера - это 150 Евро.
Две виньетки у меня - венгерская и австрийская по 10 Евро, в Германии дороги бесплатные.
70 Евро на отель.
На бензин и ДТ ушло наверное 500 Евро на одну машину туда-назад и одну из Германии в Украину.
Здесь в МРЕО платите при регистрации 3-5% в ПФ, у меня было 3% - сумма маленькая )
Брокер 3500 грн вместе с ПД - предварительная декларация
Сертификат Укрметртестстандарт 1350 грн вроде-бы.
Всё. цену в инвойсе не занижали, взяток не давали, услугами перегонщиков за 500 Евро не пользовался ) На границе нужно было копии сделать по 50 Евро центов на Венгерской границе кучку и по 5 грн у нас ) Так что делайте заранее.
В общем машина вся обошлась где-то 22 200$ с дорогой, постановкой на учёт, страховками, в общем всем вместе.
С НДС-ом мне только голову морочили долго немцы, сначала забыли про меня, потом праздники, потом у нас праздники..
Но если кто-то хочет купить, продам за 27 Smile по доверенности, потому что год продавать нельзя Упал и качаюсь
Короче, машина мне нравиться, и цен таких за такую комплектацию я больше не вижу, минимум 17 600 брутто - но там нет панорамы, органайзера в багажнике, B&O, пробег больше, колёса 16, зеркала не складываются.

Особая благодарность товарищу Denis, который просветил в вопросах двойного налогооблажения и нашему комраду Жене, который на ПМЖ где-то возле Дюссельдорфа RespectДружба
Ну и конечно Серёге Noto, который любезно поделился своим опытом. Hello!
PS: жаль что Страссбург не заехали, но реально устали, хотя он и был в 25 км Недоумение

Файл(и) :
Мініатюри
                   

Батько режисера #
fascist with German Shepherd dog Не за что
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-01-2017 10:52 Oleksii Pinchuk.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
dannetis Немає
Классик
****

Повідомлень: 974
Приєднався: Oct 2006
Київ
Octavia Combi 1.8T 4х4
Повідомлення: #10
23-01-2017 17:44 RE: 2013 Skoda Octavia Tour A4 2.0 CGL

классные очки на фото, тебя прям не узнать Mr. Green


[Зображення: 208729_0.jpg]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-01-2017 17:45 dannetis.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2