Доброе утро.
Недавно на своем Superb столкнулся с похожей проблемой:
не открывался лючек бензобака летом.
Приехал в гараж, разобрал:
1. Выкручиваем один торкс.
2. Снимаем крышку бензобака и затыкаем тряпкой.
3. Снимаем резину вокруг горловины бензобака, натянув ее в сторону, появляется щель, через которую ее можно поддеть и снять.
4. Вытаскиваем всю конструкцию, начинаем тянуть только за левую сторону, то есть со стороны актуатора (с правой будет мешать петля дверцы). При этом не забываем про шланг дренажа.
5. Сам актуатор вынуть из пазов в правую сторону.
6. Так как разъем актуатора где-то под обшивкой багажника, и снимать ее нет желания, то берем скамеечку, пару тоненьких отверток и разбираем корпус актуатора (желательно делать в теплом помещении, очень тугие защелки, на холоде могут ломаться).
7. При разборке корпуса желательно, чтобы машина стояла на чистом полу где-нибудь в гараже - возможно выпадение пружинки и скобы, искать их в траве или еще где сомнительное удовольствие.
8. После разборки электродвигатель можно вытащить и оставить болтаться на проводах, а механизм забрать домой.
9. Моя проблема была в том, что выскочила скоба из направляющего паза, и встала как-бы в раскорячку, мешая работать механизму выталкивать крышку.
10. При более детальном осмотре выяснилось, что эта скоба раздолбала паз, в котором она стоит, и болтается в нем.
11. Я поставил скобу на место и капнул в этот паз суперклея, затем расплавил чуть пластмассы и накапал сверху, излишки пластмассы убрал надфилем. Скоба держалась прочно.
12. Проверил, смазал белой смазкой ликви моли, собрал, поставил. Это было весной, до сегодняшнего дня проблем не было.
Для наглядности найду фото в интернете, и добавлю вечером.
Красной стрелкой показал, где я крепил скобу.