Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Сажевый фильтр, 68 группа что это?
Автор Повідомлення
morphius Немає
Классик
****

Повідомлень: 871
Приєднався: Jul 2016
Чернигов
Caddy 2.0 BSX 2012
Повідомлення: #1
16-01-2018 22:11 Сажевый фильтр, 68 группа что это?

Давно замечал на своем кадди несостыковку в 68 группе втором окне - 86-87 при максимальных 60, как подсказывает ваг-ком.
   
Недавно менял "саксофон" и после этого решил сделать принудительную регенерацию, хотя никаких ошибок по сажевику не наблюдал.
После регенерации, собственно, ничего не поменялось конкретно по второму окну 68 группы, но регенерация успешная, степень забитости ноль %. Никаких других ошибок нет ни по сажевику ни по автомобилю в целом нет.
Может кто подскажет что это за беда, как победить, и надо ли побеждать вообщеHello!
Шукати всі повідомлення учасника
Misterd Немає
Алексей
*****

Повідомлень: 8 077
Приєднався: Jun 2008
Поділля
Seat Ibiza ST 1.6 TDI Reference+)
Повідомлення: #2
08-03-2018 13:36 RE: Сажевый фильтр, 68 группа что это?

Англ версию возьми а тут кривой перевод от оригинала понятнее будет

Skoda Fabia Combi
Seat Ibiza ST
Шукати всі повідомлення учасника
toledo Немає
Классик
****

Повідомлень: 953
Приєднався: Mar 2015
Одесса
Altea XL 1.6 CAYC
Повідомлення: #3
08-03-2018 15:14 RE: Сажевый фильтр, 68 группа что это?

Саксафон- ДПФ?
Почитайте тут http://b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=8390
Плюс - не знаю вы лейбл файл подкидывали в папку USer или сам подгрузился?
То что вам вагком подсказывает 60, это то, что подписанно в лейбл файле, т.е не обязательно это правильно. Это на BMM движке с PD форсами?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-03-2018 15:19 toledo.)
Шукати всі повідомлення учасника
morphius Немає
Классик
****

Повідомлень: 871
Приєднався: Jul 2016
Чернигов
Caddy 2.0 BSX 2012
Повідомлення: #4
08-03-2018 15:21 RE: Сажевый фильтр, 68 группа что это?

(08-03-2018 15:14)toledo :  Саксафон- ДПФ?
Система ЕГР.


(08-03-2018 15:14)toledo :  Это на BMM движке с PD форсами?
Абсолютно верно.


(08-03-2018 15:14)toledo :  Плюс - не знаю вы лейбл файл подкидывали в папку USer или сам подгрузился?
Это не понял, сорри... Вася лицензия вроде как...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-03-2018 15:24 morphius.)
Шукати всі повідомлення учасника
toledo Немає
Классик
****

Повідомлень: 953
Приєднався: Mar 2015
Одесса
Altea XL 1.6 CAYC
Повідомлення: #5
08-03-2018 15:44 RE: Сажевый фильтр, 68 группа что это?

И еще почитайте это. Там есть интересные умозаключения. И про сброс расчетных показаний - это то что у вас больше 60ти Smile проблема в том, что движки, мозги везде разные и надо искать по вашему движку и его аналогу. Что там у нас еще идет с BMM? Если лейбл файл полный, то в принципе может в адоптации и найдете именно подписанный канал на обруление расчетных показаний. Возможно что вам и код не потребуется для этого. Или ехать к ОД, пусть обнуляют онлайн (с кодом доступа)


Пока я писал столько всего... А это ЕГР Smile тогда вообще не понимаю как одно с другим связанно.
Не все лейбл файлы и не на все блоки есть в Васе диагносте. Иногда и не все самые свежие/посление - это к примеру когда в поле есть значения, а подписей что это - нет. Тогда ищутся Лейбл файлы на данный блок и подкидываются в папку Юзер... Этот вопрос проехали, так как тут видимо все норм... Но как то странно по Сажему фильтру значения... Нужно больше окон по сажевому Smile
И опять же, не понимаю - при чем тут ЕГР к этим окнам? Что у вас изначально было? Ошибка ЕГР, не проходила регенерация? Поищите по группа может имс статей подойдет - больше инфы по сажевому - расчетное значение больше 60 - оч много, а по факту сколько? Что- то каша вообще в голове, видимо жара дает о себе знать Smile

Расчетное значение не страшно - смотрите группы фактического наполнения фильтра сажей... Но похоже что и там будет что-то около 60ти... Будет 60, регенерация не пройдет - сажевый под чистку - замену Sad
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-03-2018 16:50 toledo.)
Шукати всі повідомлення учасника
morphius Немає
Классик
****

Повідомлень: 871
Приєднався: Jul 2016
Чернигов
Caddy 2.0 BSX 2012
Повідомлення: #6
08-03-2018 20:10 RE: Сажевый фильтр, 68 группа что это?

Такс, по -порядку. Давно уже приметил вот это превышение по 68 группе, но ездил не придавая значения, так как никаких ошибок не было. Егр да, как оказалось ни при чем, но была версия, что замена поможет(замена по другой причине). Непосредственно после замены посоветовал мне человек, который менял егр, принудиловку сделать, что было вскоре и сделано, и тоже ничего после прожига не поменялось. Ну и опять же, повторюсь - никаких ошибок, регенерации успешные, отсчеты по расстоянию и времени обнуляются, % забитости(75 группа, вроде) = 0.
Шукати всі повідомлення учасника
zumnuj Немає
Писатель
***

Повідомлень: 673
Приєднався: Dec 2015
Тернопіль
Chevrolet Lacetti була, Volkswagen Jetta 1,6 TDI
Повідомлення: #7
08-03-2018 21:47 RE: Сажевый фильтр, 68 группа что это?

Може це значення це зола в мілілітрах? Максимальне вроді 170 мл.
Шукати всі повідомлення учасника
toledo Немає
Классик
****

Повідомлень: 953
Приєднався: Mar 2015
Одесса
Altea XL 1.6 CAYC
Повідомлення: #8
09-03-2018 03:28 RE: Сажевый фильтр, 68 группа что это?

Ясно, что ничего не ясно. Это расчетное значение не сгораеммого остатка в сажевике. Расчитывается разными способами ЭБУ. Из-за сбоев - мог быстро вырасти. Вычитал, что в обдем народ ездит и не парится, пока не загорится Чек Smile регенерации чаще всего проходят и так - тут главное не расчетное значение, а фактическое - в других группах. Движки разные, конструкции разные, алгоритмы разные - думаю вам прийдется самому почитать - поискать. Значение скидываю - при замене или чистке сажевика с катом (конструктивно тоже разные на разных моторах). На некоторых скидывается и Васей, без кодов, через адаптацию, а может и ВасПС или Одис потребуется. Полистайте Васю, поищите группы где больше данных, где фактическое наполнение. Если у вас и фактическое близко к 60ти - то надо думать что делать дальше (чистить/вырезать и чип). На машине 2010 года с пробегом хз скока и процент забитости 0 - не, не верю Smile сколько пробег кстати? Простите еще раз за сумбур, помочь хочется и самому интересно, но такой машинки не имел, так что все гуглю. 75я пишется что обнуляется после регенерации. кодировании блока 01 - Электроника двигателя - Байт 02, Бит 6 - установлен в 1 (Фильтр твердых частиц установлен). У меня на движке тоже есть таке, только бит помоему другой, но в васе подписано.это так на будущее, если удалять. По логике - должно работать и так, при удалении сажевого, чтоб не тратить бабосы на прошивку.
А в группах 100-104 что показывает? Не знаю для этого движка там есть данные по сажевику или нет?
Еще чего нарыл, но опять же - никакой конкретики. Или не там, не так искал - или никто ничего не знает Sad Вибачайте, чем мог...
https://www.briskoda.net/forums/topic/43...s-in-vcds/
И еще раз - вы скрин делали на заведенной машине? Только предположени, но... 75 группа - обнуляется после регенерации ( хотя на форуме т5 кто то писал что и 68 группа окно 1 обнуляется- нашел инфу и на брискоде, таки да 68-1 и 75-3 одно и тоже и обнуляется после регенерации). 2е поле - колличество- масса ( но опять же, как пишут - народ и до 150 ездит на этих движках - это лотерея ?!). Другие пишут, что если взять данные с ВасПс, то это процент, а не масса. Но по большому счету это и не важно, значение видимо расчетное и совсем не точное- потому и большой разнобой на этих движках( кто то ездит до значения 100 без горя, кто то и до 150). Как то вы 8е весело встречали - с машиной Wink
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-03-2018 05:55 toledo.)
Шукати всі повідомлення учасника
morphius Немає
Классик
****

Повідомлень: 871
Приєднався: Jul 2016
Чернигов
Caddy 2.0 BSX 2012
Повідомлення: #9
09-03-2018 14:11 RE: Сажевый фильтр, 68 группа что это?

toledo, Hello!спс за информацию. Ясно то, что ничего не понятноSmile. Пробег на приборке 220ткм и скручено точно не помню - 50-80ткм. Как бы действительно пробег не маленький, но трассы много у меня + вебасто, да и машина из Португалии. Я уж в какой-то момент думал, что иконка сажевика на приборке чем-то заклеена(за 90 тыс. моего пробега мне ни разу не довелось поймать регенерацию), но нет - когда запускали принудительную - все загорелось как положено, потом само потухло через 17 мин движения. И % забитости меняется это значение - помню было 13% когда-то и около 500-600 км от последней регенерации. При этом очень удивительно как раз превышение это по 68 группе. Расхода масла визуально ведь абсолютно нету по уровню на щупе,- как выставил уровень так и слил через 8-10 тыс. в отличие от новой(ну почти) шкоды, но загрязняется на порядок быстрее.
Шукати всі повідомлення учасника
toledo Немає
Классик
****

Повідомлень: 953
Приєднався: Mar 2015
Одесса
Altea XL 1.6 CAYC
Повідомлення: #10
09-03-2018 20:28 RE: Сажевый фильтр, 68 группа что это?

Путаемся Smile 68 группа - это у вас сажа, остаток несгораемый после регенерации. Проценты - это проценты сажа - то что предстоит прожечь. После прожига соответственно в 1м столбце 68й и в 3м 75 ( это одно и тоже значение) - показания выходят в ноль. И так до значения 45 процетов (та пишут по вашему движку). Достигнув значения этого, ЭБУ ждет выполнения требований регенерации - температура движка на исправном моторе - этотосновное, и запускает регенерацию. 68 гр поле 1 становится ноль, а поле 3 потихоньку увеличивается - пока мозк не скажет - капут, аппарат переполнен. Тогда уже промывка, замена (и по идее обнуление значения- васей или одисом или Вас ПС(какие мозги, нуден или нет логин и прочее)).
Или удаление И ЕГР и Сажевика. Или ЕГр оставить и попробовать убрать в том же васе - галку что установлен Сажевый фильтр.
Не знаю вообще - должен ли загораться значек регенерации у вас. У ваг группы кажись вообще это не практикуется. Когда делал принудиловку у себя - у меня даже в этот момент ничего не загоралось.
Расход масла тут вообще не при чем. Верней последовательность не та... Да, если бы турбина, кольца, колпачки - кидали бы масло в камеру сгорания, то выхлоп был бы ой - ой, что соответственно ускорило бы кончину DPF. В общем, ездите и не партесь. При оптимистическом подходе можно считать что у вас 3/4 забито, если брать максималку в 120 при которой народ ездит. Но за регенерацией время от времени я бы следил. Ну не знаю раз в месяц, или раз в 1000 км. Не понятно были у вас раньше с ней проблемы или нет. Следилбы для того, чтобы знать что она происходит регулярно, а не что то сбоит и вы 1000 отьездили без оной. Бог с ней на новом моторе, а у вас это может стать последней ласточкой к замене.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Топливный фильтр octavia A7 1.4 tsi GoodMan 1 277 16-09-2023 18:31
Останнє: Vitaly_N
  Сажевый фильтр и клапан EGR mototo987 197 52 529 08-06-2023 13:47
Останнє: AlexGritsenko
  Сажевый Фильтр egorka 99 21 687 29-10-2022 19:57
Останнє: egorka
Photo Масленный фильтр на agu Guriev78@i.ua 13 2 502 22-09-2022 20:10
Останнє: Guriev78@i.ua
  фильтр салона Максимилиан 62 13 543 11-03-2021 01:40
Останнє: Максимилиан
  Воздушный фильтр с шубой или без ? Zipher 14 2 926 10-09-2020 16:54
Останнє: dyshka
  Масляный фильтр VAG,оригинал или подделка? Angiebeth 29 8 353 07-06-2018 16:56
Останнє: Angiebeth
  Оригинальный фильтр VAG Zipher 9 2 964 23-05-2018 10:38
Останнє: SergM
  топливный фильтр на 1.8 и 1000 км baz00k 11 3 411 05-05-2018 11:17
Останнє: ExistUA
  Маслянный фильтр UFI стоит ли брать? El_fante 14 3 902 07-09-2017 21:42
Останнє: shurken

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1