Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Регламент работ (обслуживания) Октавии Тур 1,8 WTS
Автор Повідомлення
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #1
27-08-2008 14:36 Регламент работ (обслуживания) Октавии Тур 1,8 WTS

Привет всем!
Так как обслуживаю машину не на официальном СТО очень интересует данный вопрос.
Масло, фильтры и свечи меняю через 10 т.к.
Фильтр салона через 20 т.к.
Какие ещё плановые замены необходимы для данного авто?
С уважением, Денис
Шукати всі повідомлення учасника
Поручик Немає
Птиццо
*****

Повідомлень: 1 536
Приєднався: Aug 2006
Киев
0000
Повідомлення: #2
27-08-2008 16:38  

Я всех работ не помню. На сайтах АМК или Праги-авто, есть все перечни работ и замены расходников по всем ТО.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Nikola_m Немає
Писатель
***

Повідомлень: 276
Приєднався: Apr 2008
Kiev
Octavia Tour 1.6
Повідомлення: #3
28-08-2008 08:35 Re: Регламент работ (обслуживания) Октавии Тур 1,8 WTS

Deneshi :Масло, фильтры и свечи меняю через 10 т.к.

А свечи не часто ли меняеш???
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #4
28-08-2008 08:50 Re: Регламент работ (обслуживания) Октавии Тур 1,8 WTS

"А свечи не часто ли меняеш???[/quote]"

Может и часто. Машинку просто люблю. Embarassed
Наверное стоит менять на 20 т.к.

Поручику: спасибо, обязательно загляну на их сайты
Шукати всі повідомлення учасника
SalekS Немає
Banned

Повідомлень: 988
Приєднався: Dec 2007

Повідомлення: #5
28-08-2008 12:07 Re: Регламент работ (обслуживания) Октавии Тур 1,8 WTS

Deneshi :"А свечи не часто ли меняеш???
"

Может и часто. Машинку просто люблю. Embarassed
Наверное стоит менять на 20 т.к.

Поручику: спасибо, обязательно загляну на их сайты[/quote]


Я удивлен Я удивлен Я удивлен Через каждые 10000 менять свечи!!!
Вы просто подарок официалам.Они таких любят Respect
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #6
30-08-2008 10:28 Re: Регламент работ (обслуживания) Октавии Тур 1,8 WTS

Я удивлен Я удивлен Я удивлен Через каждые 10000 менять свечи!!!
Вы просто подарок официалам.Они таких любят Respect[/quote]

Меняю свечи сам. У официалов их только покупаю.
Скоро плановое ТО, посмотрю их состояние, может новые свечи пока ставить не буду.

Кстати недавно читал, что Вы меняете масло через 15 т.к. , а фильтры через 30 т.к. Дескать на Западе так делают. Это ошибка, наши условия эксплуатации (пыль, грязь, плохое состояние дорог и топлива) никак не соответствуют Западу, у нас скорее дикий Запад. Поэтому и менять масло, фильтры и свечи нужно чаще. Если
этого не делать, то скорее всего именно Вы будете подарком для официалов.

П.С. Ради интереса посмотрите воздушный фильтр. Это не трудно, нужно снять фишку и открутить один-два самореза. Вы увидите, что за 10 т.к. он порядочно загрязнился. Представьте свой нос полным пыли и соплей, дышать конечно можно, только вот зачем.

С уважением, Денис
Шукати всі повідомлення учасника
SalekS Немає
Banned

Повідомлень: 988
Приєднався: Dec 2007

Повідомлення: #7
30-08-2008 20:53 Re: Регламент работ (обслуживания) Октавии Тур 1,8 WTS

Deneshi :Я удивлен Я удивлен Я удивлен Через каждые 10000 менять свечи!!!
Вы просто подарок официалам.Они таких любят Respect

Меняю свечи сам. У официалов их только покупаю.
Скоро плановое ТО, посмотрю их состояние, может новые свечи пока ставить не буду.

Кстати недавно читал, что Вы меняете масло через 15 т.к. , а фильтры через 30 т.к. Дескать на Западе так делают. Это ошибка, наши условия эксплуатации (пыль, грязь, плохое состояние дорог и топлива) никак не соответствуют Западу, у нас скорее дикий Запад. Поэтому и менять масло, фильтры и свечи нужно чаще. Если
этого не делать, то скорее всего именно Вы будете подарком для официалов.

П.С. Ради интереса посмотрите воздушный фильтр. Это не трудно, нужно снять фишку и открутить один-два самореза. Вы увидите, что за 10 т.к. он порядочно загрязнился. Представьте свой нос полным пыли и соплей, дышать конечно можно, только вот зачем.

С уважением, Денис[/quote]

Денис!

1. Менять свечи каждые 10 тыс - это пустая трата денег. Менять нужно по регламенту или по состоянию после диагностики.

2.Масло и фильтра на Западе меняется гораздо реже чем у нас. В регламенте еврокара учтены все наши условия. Посмотрите, что написано на масляном фильтре - "менять через 30000 км". Поверьте, они не упустили возможность хорошо зарабатывать на гарантийных машинах.

3.Как понимать "порядочно загрязнился"? Вы говорите языком официалов. Он уже грязный через 500 км и это не значит, что он не фильтрует.

4. Я делаю ТО на 13-14 тысячах по регламенту. Исключением может быть топливник, который действительно может забиться (ИМХО).

Прекрасному предела нет, конечно. Но я не вижу смысла в 1,5 раза больше тратить на обслугу по двум причинам.
1 причина : я не буду ездить всю жизнь на этой машине.
2 причина : а даже, если и буду, то жизнь мотору я никак не продлю...правильная эксплуатация двигателя + хороший бензин и всё будет гуд...

ПС.Я был бы рад купить вашу машину спустя время Cool
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #8
31-08-2008 11:11  

To SalekS:
В эту пятницу на сервисе Шкоды разговорился с владельцем СуперБ.
Он мне сказал: поехал на море, в дороге загорелся датчик давления масла. Остановился, уровня масла нет. Сходил пешком до заправки, купил литр масла и долил. Поехал на сервис, спросил у мастера, что за фигня. Тот ответил, что менять масло лучше не на 15 т.к. как он, а на 10 т.к., так как после 10 т.к. (в наших условиях) масло теряет свои свойства. На машине это отражается, как оказалось, по разному.
Сейчас владелец СуперБ проходит ТО через 10 т.к.
За 2 года проехал 70 т.к. - никаких проблем с машиной.
Отака справа.

Я понимаю, что Вы человек рассудительный и бережливый, поэтому и купили Октавию Тур 1,6. Вам не хочется тратить лишние деньги на её обслуживание.
Спору нет - Ваша машина легко прослужит 100 т.к. или 2 года, а дальше наверное будет новый владелец...

Напомню только одно "золотое правило":
ПОСТУПАЙТЕ С ДРУГИМИ ТАК, КАК ВЫ ХОЧЕТЕ, ЧТОБЫ ПОСТУПАЛИ С ВАМИ

"ПС. Я был бы рад купить вашу машину спустя время "
Искренне благодарен за такие слова Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Поручик Немає
Птиццо
*****

Повідомлень: 1 536
Приєднався: Aug 2006
Киев
0000
Повідомлення: #9
31-08-2008 14:04 Re: Регламент работ (обслуживания) Октавии Тур 1,8 WTS

Deneshi :П.С. Ради интереса посмотрите воздушный фильтр. Это не трудно, нужно снять фишку и открутить один-два самореза. Вы увидите, что за 10 т.к. он порядочно загрязнился. Представьте свой нос полным пыли и соплей, дышать конечно можно, только вот зачем.

С уважением, Денис
На первом ТО 15000 воздушный фильтр обязательно снимают и как минимум его чистят и пылесосят. Если ему кранты то мастер конечно посоветует замену. Но у меня на 15000 был вполне ещё нормальный фильтр. На 30000 его поменяли. Следующее ТО буду делать на 40000. так как была в основном городская эксплуатация машины, да и последующие ТО решил делать через 10000.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SalekS Немає
Banned

Повідомлень: 988
Приєднався: Dec 2007

Повідомлення: #10
01-09-2008 08:42  

Deneshi :To SalekS:
В эту пятницу на сервисе Шкоды разговорился с владельцем СуперБ.
Он мне сказал: поехал на море, в дороге загорелся датчик давления масла. Остановился, уровня масла нет. Сходил пешком до заправки, купил литр масла и долил. Поехал на сервис, спросил у мастера, что за фигня. Тот ответил, что менять масло лучше не на 15 т.к. как он, а на 10 т.к., так как после 10 т.к. (в наших условиях) масло теряет свои свойства. На машине это отражается, как оказалось, по разному.
Сейчас владелец СуперБ проходит ТО через 10 т.к.
За 2 года проехал 70 т.к. - никаких проблем с машиной.
Отака справа.

Я понимаю, что Вы человек рассудительный и бережливый, поэтому и купили Октавию Тур 1,6. Вам не хочется тратить лишние деньги на её обслуживание.
Спору нет - Ваша машина легко прослужит 100 т.к. или 2 года, а дальше наверное будет новый владелец...

Напомню только одно "золотое правило":
ПОСТУПАЙТЕ С ДРУГИМИ ТАК, КАК ВЫ ХОЧЕТЕ, ЧТОБЫ ПОСТУПАЛИ С ВАМИ

"ПС. Я был бы рад купить вашу машину спустя время "
Искренне благодарен за такие слова Smile

1. Владелец Суперба просто провтыкал уровень масла...срок эксплуатации тут не при чём. Курить

2. Купил я 1,6,потому что на 1,8 бабок не хватало. Купил с пробегом 44. Сейчас пробег 75. До 100-120 накатаю и,возможно, буду продавать Тикаю

3.Когда будешь продавать свою красавицу? Поехали
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  После снятия акамулятора не загорается панель прибора вся остальная електроника работ M33dway 1 169 20-02-2024 18:51
Останнє: Serhii fabia2
Question Регламент ТО Alex_S 52 5 675 20-09-2020 20:44
Останнє: toledo
  Посоветуйте СТО для обслуживания панорамы Leonid_I 2 774 17-06-2020 21:40
Останнє: вадим74
  Регламент замены масла двигателя - интересный случай OSA65 21 3 069 23-09-2019 08:38
Останнє: AlexMotel
  СТО для обслуживания Skoda Octavia A5 100Pudovo 11 3 198 14-02-2019 17:47
Останнє: Алекс.
  Регламент замены антифриза А5 ФЛ lotar 14 5 042 04-12-2018 01:44
Останнє: PAnda
  Лучшее СТО в г. Харькове для обслуживания Skoda tort-1981 5 1 285 14-09-2018 06:22
Останнє: OSA65
  Опыт обслуживания 2.0TDI Zipher 19 10 398 18-07-2018 04:25
Останнє: StreetLine
  Регламент замены масла в АКПП 1,8 tsi А5 2012г alexlev24 11 2 798 30-11-2017 23:14
Останнє: Максимилиан
  Какой шнур купить для обслуживания Oct A4 и A5? Ramonsterator 11 3 496 03-09-2017 10:15
Останнє: Alex_D

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1