Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Scoda octavia 1,9 tdi pd или 2,0 tdi pd 2006-2008
Автор Повідомлення
Dmitriy46 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 1
Приєднався: Jun 2018

Повідомлення: #1
12-06-2018 11:14 Scoda octavia 1,9 tdi pd или 2,0 tdi pd 2006-2008

Добрый день
Решил сменить авто, мучался с выбором марки модели около месяца
Думал и форд мондео и опель вектра, и тайота авенсис, но всеравно возвращаюсь постоянно к шкоде.
Понимаю что тема обсосанная по полной, но выбор для меня очень сложный.
С одной стороны надежный 1,9 ремонтопригодный со сказочным расходом, достойной динамикой( был такой на предыдущей машине, гольф4).
С другой стороны 2.0 якобы проблемный мотор. Где пишут что форсунки слабые и недолговечные, где пишут что с маслонососом проблема, стачивается шестигранник какой то и если вовремя не вскрыть пол мотора с поддона то будет голодание и стукнет нахрен мотор. Плюс еще егр геморой. Но блин, это 6 ступка, это достойная динамика ну и следовательно совершенно другой автомобиль.
Езда у меня очень спокойная, очень редко даю в пол, но запас мощности считаю должен быть всегда. От этого и сколняюсь больше к 2.0
Прошу помочь с выбором и успокоить) либо наоборот отговорить от заведомо геморном приобритении.
Кто имелл данный агрегат, с какими проблемами сталкивался и сколько уходит кровных на устранение данных проблем?
Пробеги на которые хавтит денег при покупке 200-300 тыс. Км

Спасибо всем кто откликнулся и помог в моем не легком вопросе)
Шукати всі повідомлення учасника
DoctorAleks Немає
Классик
****

Повідомлень: 962
Приєднався: Dec 2008
Ужгород
Skoda Yeti 2.0TDI Skoda SuperB 2.0TDI
Повідомлення: #2
12-06-2018 13:09 RE: Scoda octavia 1,9 tdi pd или 2,0 tdi pd 2006-2008

(12-06-2018 11:14)Dmitriy46 :  Добрый день
Решил сменить авто, мучался с выбором марки модели около месяца
Думал и форд мондео и опель вектра, и тайота авенсис, но всеравно возвращаюсь постоянно к шкоде.
Понимаю что тема обсосанная по полной, но выбор для меня очень сложный.
С одной стороны надежный 1,9 ремонтопригодный со сказочным расходом, достойной динамикой( был такой на предыдущей машине, гольф4).
С другой стороны 2.0 якобы проблемный мотор. Где пишут что форсунки слабые и недолговечные, где пишут что с маслонососом проблема, стачивается шестигранник какой то и если вовремя не вскрыть пол мотора с поддона то будет голодание и стукнет нахрен мотор. Плюс еще егр геморой. Но блин, это 6 ступка, это достойная динамика ну и следовательно совершенно другой автомобиль.
Езда у меня очень спокойная, очень редко даю в пол, но запас мощности считаю должен быть всегда. От этого и сколняюсь больше к 2.0
Прошу помочь с выбором и успокоить) либо наоборот отговорить от заведомо геморном приобритении.
Кто имелл данный агрегат, с какими проблемами сталкивался и сколько уходит кровных на устранение данных проблем?
Пробеги на которые хавтит денег при покупке 200-300 тыс. Км

Спасибо всем кто откликнулся и помог в моем не легком вопросе)
2,0ТДІ класний мотор.
Але за Вашими даними 200-300тис. пробігу і рік 2006-2008 Ви ризикуєте попасти на....
1. основний геморой тріщини головки блоку циліндрів особливо славнозвісний BKD 2,0 TDI. З 2008 року пішли модифіковані голови з додавання у сплав здається магнію і тріщини вже не спостерігались.
Основна проблема при такій ситуації - пропадає охолоджуюча рідина.
Ремонт далеко недешевий.
2. Турбіна зі змінною геометрією. На пробігах під 300тис. шанс заміни - 90%. При чому реставрація - ще та лотарея. Це власний досвід 2 реставрацій. Нова 550-700 Євриків.
3. Щеплення: ціна боєкомплекту 600-800у.е. через двохмасовий маховик.
Проявляється характерним стуком маховика.
4. Форсунки - легко провіряються ВАГкомом. Якщо не заливають і більш менш рівномірне розпилення у всіх 4 циліндрах - ходять і більше 300тис.
5. По вашим даним проблем з 6 гранником нема, це нюанс вже комонрейловських дизелів.
6. ЕГР чиститься, вилітає дросельна заслонка. В районі від 180 у.е. нова замінник.
Це по пам'яті основні поломки та геморні місця 2,0ТДІ.
Якщо в чомусь помилився, виправлять одноклубникиHello!
Шукати всі повідомлення учасника
didux Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 146
Приєднався: Nov 2014
Киев
Повідомлення: #3
12-06-2018 13:35 RE: Scoda octavia 1,9 tdi pd или 2,0 tdi pd 2006-2008

Из того, что делал:
Менял турбину - 490 евро BorgWarner, как писалось выше закисающая геометрия, и уход в аварийный режим при тапке в пол на старой турбине.
Маховик подстукивает, но не критично пока, дальше будем смотреть.
Ламбда зондов нету на BKD, при необходимости кат вырезается без чиповок. Сажевика тоже нету - евро4.
Стандартная проблема ваговских компрессоров кондиционера - не работающий клапан - обошлось 2000 грн.
Маслонасос на BKD, как писали выше не на шестиграннике, а на цепном приводе, шестигранник на BMP на пассатах - там это проблема.
Пробег 220, год выпуска 2008
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-06-2018 13:36 didux.)
Шукати всі повідомлення учасника
morphius Немає
Классик
****

Повідомлень: 871
Приєднався: Jul 2016
Чернигов
Caddy 2.0 BSX 2012
Повідомлення: #4
12-06-2018 14:55 RE: Scoda octavia 1,9 tdi pd или 2,0 tdi pd 2006-2008

Если ничего не напутал - в BKD форсунки крепятся 2 болтами, и они лишены самой основной болячки всех PD моторов - износ уплотнителей и как следствие разгерметизация топливной, а в особо запущенных случаях разбивание посадочных колодцев.
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 462
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #5
12-06-2018 14:58 RE: Scoda octavia 1,9 tdi pd или 2,0 tdi pd 2006-2008

(12-06-2018 13:35)didux :  Стандартная проблема ваговских компрессоров кондиционера - не работающий клапан - обошлось 2000 грн.
Что за клапан?
Шукати всі повідомлення учасника
didux Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 146
Приєднався: Nov 2014
Киев
Повідомлення: #6
12-06-2018 15:51 RE: Scoda octavia 1,9 tdi pd или 2,0 tdi pd 2006-2008

(12-06-2018 14:58)shurken :  
(12-06-2018 13:35)didux :  Стандартная проблема ваговских компрессоров кондиционера - не работающий клапан - обошлось 2000 грн.
Что за клапан?

   
Клапан, который перенаправляет поток фреона в рабочую зону компрессора
Внутри ходит игла, которая иногда закисает, перестает открывать клапан
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 462
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #7
12-06-2018 22:33 RE: Scoda octavia 1,9 tdi pd или 2,0 tdi pd 2006-2008

(12-06-2018 15:51)didux :  Клапан, который перенаправляет поток фреона в рабочую зону компрессора
Внутри ходит игла, которая иногда закисает, перестает открывать клапан
Интересно. Получается муфты нет.
А как проявляется неисправность?
Шукати всі повідомлення учасника
didux Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 146
Приєднався: Nov 2014
Киев
Повідомлення: #8
13-06-2018 12:18 RE: Scoda octavia 1,9 tdi pd или 2,0 tdi pd 2006-2008

(12-06-2018 22:33)shurken :  Интересно. Получается муфты нет.
А как проявляется неисправность?

Муфта как бы есть. в А5 стоит компрессор постоянного действия.
Муфту "постоянного действия" нельзя назвать полноценной муфтой, поскольку все ее функция сводится лишь к демпфированию нагрузок через специальные резиновые вставки. Т.е. она механически не отключает вал компрессора от шкива и тот постоянно крутится вместе с коленвалом двигателя. Поршни компрессора при этом всегда находятся в небольшом движении. За включение поршней на полную мощность отвечает специальный клапан, который перенаправляет поток фреона в рабочую зону компрессора, переводя его из состояния холостого хода в рабочее состояние. Данный клапан также регулирует производительность системы.
Проявляется так: с включением климата дует теплый воздух, а холодный начинает дуть спустя 5-10 минут, может самопроизвольно дуть то холодным то обычным теплым.
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 462
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #9
13-06-2018 22:24 RE: Scoda octavia 1,9 tdi pd или 2,0 tdi pd 2006-2008

(13-06-2018 12:18)didux :  
(12-06-2018 22:33)shurken :  Интересно. Получается муфты нет.
А как проявляется неисправность?

Муфта как бы есть. в А5 стоит компрессор постоянного действия.
Муфту "постоянного действия" нельзя назвать полноценной муфтой, поскольку все ее функция сводится лишь к демпфированию нагрузок через специальные резиновые вставки. Т.е. она механически не отключает вал компрессора от шкива и тот постоянно крутится вместе с коленвалом двигателя. Поршни компрессора при этом всегда находятся в небольшом движении. За включение поршней на полную мощность отвечает специальный клапан, который перенаправляет поток фреона в рабочую зону компрессора, переводя его из состояния холостого хода в рабочее состояние. Данный клапан также регулирует производительность системы.
Проявляется так: с включением климата дует теплый воздух, а холодный начинает дуть спустя 5-10 минут, может самопроизвольно дуть то холодным то обычным теплым.
Спасибо за информацию. У меня если долго в пробке на холостых работает, то отключается. Еще если долго стояла на жаре, не хочет включаться пока не остынет. Судя по симптомам, очень похоже на этот клапан. Надо будет про него поискать инфу.
Шукати всі повідомлення учасника
alemakar Немає
Писатель
***

Повідомлень: 485
Приєднався: Aug 2008
Kyiv
Были: Skoda Octavia A5 1.9 TDI; Skoda Octavia A7 2.0 TDI. Сейчас VW Arteon 2.0TSI
Повідомлення: #10
14-06-2018 11:04 RE: Scoda octavia 1,9 tdi pd или 2,0 tdi pd 2006-2008

240 тыс км проездил на 1,9 ТДИ... По двигателю вообще ничего не делал.

"... Езда у меня очень спокойная, очень редко даю в пол..." - тем более. Да и 1.9 весьма хорошь в динамике, точно лучше, чем 1,6 бенз (со слов владельца такой же Октавии 1,6 МПИ).

Fortes fortuna adjuvatt
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Помогите с выбором первого автомобиля: Octavia A5 2008 vs Fiat Tipo IhorPr 77 14 606 06-12-2019 14:26
Останнє: uds214
  Вибір б/у авто з бюджетом до 9 тис $ (Scoda Octavia Tour) dencim 16 6 222 21-07-2015 15:52
Останнє: XapeK
  Skoda Fabia НТР 2008 или Skoda Octavia Tour 2003 Chipidros 42 13 978 20-08-2013 10:30
Останнє: Петя Днепр
  Подскажите авто Skoda Octavia 2008 г. kinguniver7 10 5 675 11-06-2013 01:39
Останнє: шкодик
  Octavia Tour 2006 Borisow 15 4 615 15-02-2013 09:15
Останнє: шкодик
  Octavia А5 2006 почти новая и почти пустая и 2008 с допами, но поношенная ganstaz 45 11 918 03-01-2012 23:11
Останнє: Kurgan
  Octavia tour 1.6 2006 VS Corolla 1.6 2005 SPavel 17 7 598 15-09-2010 16:47
Останнє: алик1
  Помогите Octavia 4x4 1,8T 2006 vladmar 5 2 831 08-03-2010 19:13
Останнє: Боцман
  Golf GTI 2.0Tsi DSG (2008) vs Audi A4 1.8T Q 6g Mex (2006) residente 20 7 385 08-02-2010 11:21
Останнє: Max_On_Skoda
  Scoda octavia tour 1,9tdi VS Kia ced sw 1,6crdi Volodymyr4237 76 14 851 14-12-2009 17:28
Останнє: Dimon325

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1