Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Укртелеком - викрадення кабелів
Автор Повідомлення
Locoz Немає
z
***

Повідомлень: 473
Приєднався: May 2008
Kyiv
Elantra USA
Повідомлення: #11
20-08-2018 10:45 RE: Укртелеком - викрадення кабелів

Согласен, система устаревшая. Вообще, считаю, было ошибкой продавать в частные руки, стратегически важный елемент связи.
Вот пример, с укрпочтой и ощадбанком как-то справляются, моментами очень даже неплохо. Вопрос в желании..
Шукати всі повідомлення учасника
МЫМ Немає
Узурпатор №4
*****

Повідомлень: 11 760
Приєднався: Aug 2008
Запорізька Січ
Subaru Леся (R.I.P), Subaru Олеся
Повідомлення: #12
21-08-2018 07:27 RE: Укртелеком - викрадення кабелів

Укртелеком начал замену фиксированных телефонов мобильными

Baburka resort : spa,lounge & grill in ZPcity (deni$)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #13
21-08-2018 07:59 RE: Укртелеком - викрадення кабелів

(20-08-2018 10:24)xNIGGAx :  С апреля сего года не работает телефония от укртелекома. Тогда же подана заявка на ремонт, на текущий момент плановая дата выполнения ВНИМАИНЕ!! - 30 декабря 2018!
Аналогично.
Бизнес абонент уже более четверти века, под два десятка аналоговых линий, расстояние до станции по прямой - пара десятков метров, по кабелю - под сотню (два колодца, станция через дорогу).
Центр города. Вырезали (или так говорят) кабель в начале 2017. Не восстановлено до сих пор, сроки устранения уже не сообщают, а посылают разбираться с персональным манагером, которых сменилось уже несколько за это время. Манагеры "мычат".

Второй пример: лет десять и более назад решили заменить "последнюю милю" на оптику. Урктелеком согласился, но на условии, что сами ищем сертифицированного подрядчика, который сделает и согласует проект, кабель тянем сами и свой. "Тянули" его нам два года (проблемы были как согласовать проект, так и в доступе к канализации по причине занятости сотрудников укртелекома, потом его укртелекомовцы просто потеряли на станции и несколько месяцев искали чтобы подключить). За эти два года успели подключиться оптикой к еще двум операторам через ту же самую канализацию укртелекома, при чем все расходы несли операторы. Это также произошло не без сопротивления укртелекома, который препятствовал как мог (честная конкуренция - оно понятно). Поэтому операторы обещали подключение в течение месяца, а реально самое быстрое произошло за год (всё равно быстрее чем к сети укртелекома раза в два). Один из операторов в качестве моральной компенсации за чужую тягомотину бесплатно дал услугой попользоваться месяц Smile - Сами, говорят, не ожидали таких сроков при столь простом проекте (десяток-другой метров от муфты из колодца в здание возле колодца кинуть - час-два работы).

Ну так вот. Подключили они нас. А через полгода пришло допсоглашение к договору и мы начали платить аренду за размещение нашего кабеля в их канализации. Символичная сумма (на фоне стоимости услуг), но её в общий счет оплаты включить отказались - там другой расчетный. Финалом стало недавнее уведомление об отключении услуг за неоплату пользования канализацией в размере что-то около ста грн за полгода (почему не платили и куда делись счета - другой вопрос).
При том, что ежемесячно несколько тысяч грн по услуге им перепадает и это не основной канал, т.е. практически на шару (при отсуствии трафика).
Понятно, что сто грн - космическая сумма и отключение вполне логично, но в былые времена "коммерсам" давали месяц пользоваться телефонной связью в кредит, а все вопросы по неуплатам и утерянным счетам манагером оперативно решались в телефонном режиме. Заявки на ремонт отрабатывались бюро ремонта в течение минимального времени. Даже кабель как-то поменяли за несколько дней. Абонент всегда был в курсе происходящего, а заявки закрывались только после подтверждения абонентом. В общем и небо было голубее и трава забор.. т.е. зеленее.

Еще в последние годы из очевидных улучшений стало введение единой горячей линии и передача на неё функционала бюро ремонта.
За прошлый год подавалось "по пакету отрезанных телефонных линий" несколько десятков заявок. Стандартно выгядело так: звонишь на 800, оформляют - через некоторое время звонишь - заявка закрыта - открывают новую - звонишь - уже закрыта и так в цикле.
Миниальный срок закрытия выявлен в размере одних суток. Т.е. заявку
закрывали, денег кому-то за ремонт начисляли, на подтверждение абонентом ссылались, абонент не в курсе.

ИМХО:идёт планомерный дерибан, укртелекому абоненты не нужны. А может выполняется стратегическая задача ухода в опт, и отказ от розницы, при чем инициатором разрыва договора является абонент (кому такая услуга нужна).

На фоне снижения плотности абонентов тянуть на себе столь протяженные сети - головная боль. Проще сократить штат, оптимизировав затраты и монопольно поднять цены "выгодным" абонентам. Ранее это сделал Фарлеп-Инвест (утилизировав часть абонентских денег со счетов, сняв абонплату за неоказанные услуги и сделав перерасчет в одностороннем порядке). Так что "вырезанный" очень даже может быть выгоден оператору.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-08-2018 17:55 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника
Донской Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 322
Приєднався: Oct 2009
КиЁв
Повідомлення: #14
22-08-2018 11:36 RE: Укртелеком - викрадення кабелів

(20-08-2018 10:45)xNIGGAx :  Вот пример, с укрпочтой и ощадбанком как-то справляются..


(20-08-2018 10:45)xNIGGAx :  ..моментами очень даже неплохо.
Я удивлен
С кем неплохо справляются? с Укрпочтой?..
Укрпочта вымрет, как динозавры. Там и так сейчас методы, принципы и технологии времен динозавров. )
К слову про Укртелеком. Мне пригло уведомление про заказное письмо. Звоню в отд почты, чтобы сделать заявку в тел режиме, чтобы почтальон принес домой (это норм бесплатная практика.) Звонил 3 дня раз 50 или 10 в день) - все время, как тел в руках - так и набирал - не отвечают.. Прихожу и на вопрос: а почему ьрубочку не берем - так.. ..нету проводов, по которпы можно разговаривать) А как давно? - ..дык с начала года. Я приходил неделю назад. Так и работает укрпочта ..неплохо..

Экономь воду - разбавляй её.. Недоумение
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-08-2018 11:43 Донской.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Цена факса Укртелеком YRN 4 6 632 15-08-2010 21:19
Останнє: MaxX

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1