(28-08-2018 12:06)TMD : к существующим проблемам добавился увеличенный расход (троение и подергивания с плавающими оборотами были до замены, на СТО сказали что дело в лямбде )
Диагнозы ставятся после проведения комплексной диагностики.
Качается Эльза, из неё берется распечатка мероприятий по диагностике и вперед (опрессовка, проверка датчиков\исполнителей, отдельных параметров и т.п.).
Не моторист, но встречал такое мнение, что при определенном износе двигателя его работа на аварийной карте ничем не отличается от работы при исправном лямбда-регулировании. Ну там плюс-минус.
Да и регулирование работает не всегда, а только на установившихся режимах. Если городской цикл, то при большом количестве ускорений\торможений можно ничего и не увидеть (разницы не будет).
КОгда зонд поменяли, сброс ЭБУ делали? Если нет, то возможно надо еще поездить чтобы произошло переобучение. Еще на повышение расхода может влиять качество топлива и режим эксплуатации (например жарко сейчас - вентиляторы колбасят - некомфортные температуры для двигуна).