Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Прошу помощи специалистов
Автор Повідомлення
Maibock Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 129
Приєднався: Jan 2018
Київ
Skoda Octavia Tour Combi BFQ 1.6 (2009р.)
Повідомлення: #1
06-12-2018 19:17 Прошу помощи специалистов

Предистория.
Уже больше чем пол года мотор подавал признаки неисправной работы. При чем, от заводки до заводки. Без какой-либо зависимости и периодичности. А именно: богатая смесь на прогревочных оборотах (далее норм), легкие подергивания/пиночки при разгоне. Похожие на пропуски, но не могу гарантировать. Особенно на второй и третьей передаче. Все это время ВАСЯ диагност выдавал мне ошибки клапана ЕГР (диапазон регулирования) и лямбда зонд 1 (короткое замыкание цепи подогрева). По-логике, богатая смесь на холодную - это холодная лямбда. А пинки при наборе мощности - это ЕГР че-то подтупливал. Таковы были мои соображения.

История: месяца два как начали все чаще плавать обороты стоя на светофорах. Погазует-погазует и сама успокоится. А иногда не успокоится, пока не газанешь. По-разному. Думаю: время пришло. Купил лямбду BOSCH, все по номеру, как положено. И клапан ЕГР. Приехал менять на СТО. Парни начали с ЕГР. Открутили старый, и тут выясняется, что новый - не такой. Ну, ладно. Ставят его назад. На старые прокладки. Это меня насторожило.
Меняют лямбду. Старая - NTK (NGK) с коротеньким кабелем. Ставят новую БОШ с полутораметровой кишкой. Заводим машину - хана полная. Холостые скачут, явно пытаясь выровняться, но не получается. Ехать невозможно. Машина дергается и мотор сходит с ума. Продиагностировать они ничего не смогли.
Короче, сдернул я фишку сначала с ДМРВ - ниче не изменилось. Скинул с ЕГР - особо тоже ничего. Одел фишки назад. Скинул с лямбды и о чудо. Обороты на уровне 600..640 держутся, чуть плавают, на лицо явное троение и богатая смесь. Вонь стоит характерная. НО! Хотя бы ехать можно. Машина тупит только на холостых и без нагрузки. В нагрузке едет. Расход по трассе 5,6. Обороты набирает. И едет вроде бы не плохо.
Согрешил я на бошевскую лямбду. Но, решил не тыкать пальцем в небо, а ехать к диагностам. Приехал к известным, рекомендуемым тут на форуме. Подключил комп, посмотрел, приговорил лямбду. Мол - она показывает, но жутко врет. Надо менять. Ок. Поехал. Поменял на оригинал! Оригинал визуально один в один как эта Бош. Завели - нихрена не поменялось. Подключили комп - показания такие-же, как на бошевской.
Что на первой рекомендованой станции, что на второй, что на третьей - никто не хочет вникать в проблему. Все отмахиваются большой загруженностью.
По итогу, у меня уже куча спущенного бабла вникуда, потерянного времени и нервов. первых и третьих я просил снять ЕГР и поставить нановые прокладки, они у меня есть на руках. Говорят - некогда. Ппц короче.

Приехал домой с отключенной как и раннее лямбдой. Стою на парковке, газнул чуток, обороты вскочили и плавают на 1,5..2 тыщи. Не спадают. Пожмакал тормоз - устаканились. Повторил процедуру - то же самое. Повторил еще раз, жду что сами упадут - нет, плавают от 1,5 до 2. Ждал-ждал - ничего. Пожмакал тормоз - упали.

Я не знаю, но как по мне, то явный подсос воздуха из под прокладки клапана ЕГР. Если я не прав - поправьте меня. Уже сил нет. СТО футболят туда-сюда, а помощи ноль.
Шукати всі повідомлення учасника
Slavik Немає
Писатель
***

Повідомлень: 549
Приєднався: Sep 2005
Дніпро
AKL, 2002
Повідомлення: #2
06-12-2018 19:31 RE: Прошу помощи специалистов

було таке коли сама газувалаHello!
ДТОЖ
а коли сама підгазовувала то якусь трубочку забули натягти таку тоненьку на заслонці здається, виїхав їде нормально, став а вона підгазовує 1,5 - 2 тис обертів, натягли шлангу и все окHello!Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Maibock Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 129
Приєднався: Jan 2018
Київ
Skoda Octavia Tour Combi BFQ 1.6 (2009р.)
Повідомлення: #3
06-12-2018 19:39 RE: Прошу помощи специалистов

Да вроде все трубки на местах. Фишки тоже. На третьем СТО им не понравились показания угла зажигания, но ничего конкретного не смогли сказать. Сказали только: надо к автоэлектрику. Это жесть какая-то. Все было нормально. Машина ездила. Влезли всего в две детали, поменяли только одну. И после этого мне приговаривают датчик колена, датчик ОЖ, лямбду, и что уже только не приговаривали... Я склонен думать, что причина на поверхности.


при чем, ошибки пока только по лямбде всплывают. Другие датчики молча работают.
Я хз, а может быть такое, что эта лямбда, которая по ВИНу бьется - не подходит к блоку управления? Потому что блок, кроме ВАСИ диагноста чет ниче не видит. Все грешат на укр сборку. Смущает, что Дата производства 2009, а модельный ряд 2010 го года.
Могло быть такое, что запчасти я ищу под код 1U5, а у меня мозг от 1U9 к примеру? Потому лямбда может не дружит с блоком? Может лямбду от А5й шкоды надо искать? Может потому и стояла NGK старая?
Прикреплю еще каткую расшифровку ВИНа:
Марка SKODA
Модель OCTAVIA COMBI TOUR
Код основной комплектации 1U51G4
Дата производства 2009-12-14
Модельный год 2010
Код двигателя BFQ (EU4)
Рабочий объем двигателя, л 1.60
Количество цилиндров 4
Мощность, КВт 75
Мощность, л.с. 102
Оснащение CN
Код коробки передач DUU (5S)
Страна продажи 000 ()
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-12-2018 19:48 Maibock.)
Шукати всі повідомлення учасника
Oleksii_S Немає
Шкодовод
***

Повідомлень: 272
Приєднався: Feb 2016
Praha(Київ)
Octavia Tour 07, 1.6 BFQ(была). VW Passat B8 Variant, 2.0TDI, DSG
Повідомлення: #4
06-12-2018 20:15 RE: Прошу помощи специалистов

У меня эти симптомы ушли после замены прокладок на дроселе, впускном(дополнительно на герметик посадил в месте стыка с блоком), форсунках, прокладки на клапанной крышке, заменой егр с прокладками, свечей и лямбды. Как выяснилось позже егр можно было не менять, ошибка по нему была из за негерметичности между насосом доп воздуха и клапаном егр.
После этого жизнь наладилась, но это был не конец.
Этой осенью появились провалы при разгоне. Выяснилось что при пробеге 164 тыс еще стояла родная катушки и провода...
Как то так и решилось. У меня есть немного записей на драйве по этому поводу, но не по всем заменам.
По поводу механиков мне хватило одного раза... большинство делал сам. В тех случаях когда делал механик, я не отходил от него ни на шаг.

Drive2
Шукати всі повідомлення учасника
Maibock Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 129
Приєднався: Jan 2018
Київ
Skoda Octavia Tour Combi BFQ 1.6 (2009р.)
Повідомлення: #5
06-12-2018 20:20 RE: Прошу помощи специалистов

(06-12-2018 20:15)Oleksii_S :  У меня эти симптомы ушли после замены прокладок на дроселе, впускном(дополнительно на герметик посадил в месте стыка с блоком), форсунках, прокладки на клапанной крышке, заменой егр с прокладками, свечей и лямбды. Как выяснилось позже егр можно было не менять, ошибка по нему была из за негерметичности между насосом доп воздуха и клапаном егр.
После этого жизнь наладилась, но это был не конец.
Этой осенью появились провалы при разгоне. Выяснилось что при пробеге 164 тыс еще стояла родная катушки и провода...
Как то так и решилось. У меня есть немного записей на драйве по этому поводу, но не по всем заменам.
По поводу механиков мне хватило одного раза... большинство делал сам. В тех случаях когда делал механик, я не отходил от него ни на шаг.

Ошибка по негерметичности между насосом доп воздуха и клапаном егр и у меня проскакивала. Но я не придал этому значения. Но, после осмотра выявил, что таки да, шланг не пристегнули до конца. Я пристегнул, ошибку убрал, но симптомы не ушли(
Чувствую, буду прокладки ЕГР сам завтра ставить. Холодно ж елки-палки.
Шукати всі повідомлення учасника
Oleksii_S Немає
Шкодовод
***

Повідомлень: 272
Приєднався: Feb 2016
Praha(Київ)
Octavia Tour 07, 1.6 BFQ(была). VW Passat B8 Variant, 2.0TDI, DSG
Повідомлення: #6
06-12-2018 20:24 RE: Прошу помощи специалистов

(06-12-2018 20:20)Maibock :  
(06-12-2018 20:15)Oleksii_S :  У меня эти симптомы ушли после замены прокладок на дроселе, впускном(дополнительно на герметик посадил в месте стыка с блоком), форсунках, прокладки на клапанной крышке, заменой егр с прокладками, свечей и лямбды. Как выяснилось позже егр можно было не менять, ошибка по нему была из за негерметичности между насосом доп воздуха и клапаном егр.
После этого жизнь наладилась, но это был не конец.
Этой осенью появились провалы при разгоне. Выяснилось что при пробеге 164 тыс еще стояла родная катушки и провода...
Как то так и решилось. У меня есть немного записей на драйве по этому поводу, но не по всем заменам.
По поводу механиков мне хватило одного раза... большинство делал сам. В тех случаях когда делал механик, я не отходил от него ни на шаг.

Ошибка по негерметичности между насосом доп воздуха и клапаном егр и у меня проскакивала. Но я не придал этому значения. Но, после осмотра выявил, что таки да, шланг не пристегнули до конца. Я пристегнул, ошибку убрал, но симптомы не ушли(
Чувствую, буду прокладки ЕГР сам завтра ставить. Холодно ж елки-палки.

Когда будете менять, главное не перепутайте стороны прокладок. И осторожнее с тройником ОЖ, а то я как то его обломал и было очень не приятно Sad

Drive2
Шукати всі повідомлення учасника
Maibock Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 129
Приєднався: Jan 2018
Київ
Skoda Octavia Tour Combi BFQ 1.6 (2009р.)
Повідомлення: #7
06-12-2018 20:26 RE: Прошу помощи специалистов

Я думаю, что возможно, дело было так: старая лямбда потихоньку умирала, но ще работала. На её фоне вся регуляция смеси была неровной. От этого и ЕГР выдавал ошибку. А когда нарушили положение ЕГР (герметичность), и поставили новую лямбду, она тут же начала пытаться привести все в норму, но ЕГР и вся смесь по замкнутому кругу сходит с ума.
К стати на снятый егр подавали питание, игла ходит. То есть, возможно, потенциометр и не в идеале, но он работает. И если б он зависал, в открытом положении - хрен бы я куда поехал или завелся вообще.
Но это все мысли. Пока, первая надежда - самому поменять прокладки ЕГР (малой кровью так сказать). Дальше не знаю.


(06-12-2018 20:24)Oleksii_S :  
(06-12-2018 20:20)Maibock :  
(06-12-2018 20:15)Oleksii_S :  У меня эти симптомы ушли после замены прокладок на дроселе, впускном(дополнительно на герметик посадил в месте стыка с блоком), форсунках, прокладки на клапанной крышке, заменой егр с прокладками, свечей и лямбды. Как выяснилось позже егр можно было не менять, ошибка по нему была из за негерметичности между насосом доп воздуха и клапаном егр.
После этого жизнь наладилась, но это был не конец.
Этой осенью появились провалы при разгоне. Выяснилось что при пробеге 164 тыс еще стояла родная катушки и провода...
Как то так и решилось. У меня есть немного записей на драйве по этому поводу, но не по всем заменам.
По поводу механиков мне хватило одного раза... большинство делал сам. В тех случаях когда делал механик, я не отходил от него ни на шаг.

Ошибка по негерметичности между насосом доп воздуха и клапаном егр и у меня проскакивала. Но я не придал этому значения. Но, после осмотра выявил, что таки да, шланг не пристегнули до конца. Я пристегнул, ошибку убрал, но симптомы не ушли(
Чувствую, буду прокладки ЕГР сам завтра ставить. Холодно ж елки-палки.

Когда будете менять, главное не перепутайте стороны прокладок. И осторожнее с тройником ОЖ, а то я как то его обломал и было очень не приятно Sad

Тройник ОЖ, это который перед радиатором? С маленьким штуцером обратки?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-12-2018 20:26 Maibock.)
Шукати всі повідомлення учасника
Oleksii_S Немає
Шкодовод
***

Повідомлень: 272
Приєднався: Feb 2016
Praha(Київ)
Octavia Tour 07, 1.6 BFQ(была). VW Passat B8 Variant, 2.0TDI, DSG
Повідомлення: #8
06-12-2018 20:28 RE: Прошу помощи специалистов

Да, это он.


В поиске подсосов я использовал карбклинер, на драйве тоже писал про это.

Drive2
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-12-2018 20:30 Oleksii_S.)
Шукати всі повідомлення учасника
Maibock Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 129
Приєднався: Jan 2018
Київ
Skoda Octavia Tour Combi BFQ 1.6 (2009р.)
Повідомлення: #9
06-12-2018 20:31 RE: Прошу помощи специалистов

Спасибо) До меня уже дол..быFacepalm справились... Это я недавно заметил. В итоге, вплавили в него кусочек медного патрубка и на него одели трубку. И все это втихаря. Пока я сидел в комнате ожидания. А потом они злятся, что стоишь над душой у них.
Шукати всі повідомлення учасника
Oleksii_S Немає
Шкодовод
***

Повідомлень: 272
Приєднався: Feb 2016
Praha(Київ)
Octavia Tour 07, 1.6 BFQ(была). VW Passat B8 Variant, 2.0TDI, DSG
Повідомлення: #10
06-12-2018 20:38 RE: Прошу помощи специалистов

(06-12-2018 20:31)Maibock :  Спасибо) До меня уже дол..быFacepalm справились... Это я недавно заметил. В итоге, вплавили в него кусочек медного патрубка и на него одели трубку. И все это втихаря. Пока я сидел в комнате ожидания. А потом они злятся, что стоишь над душой у них.

Красавцы... Упал и качаюсь он стоил около 60 грн, вроде бы. GPgroup(новый) на разборке, на виноградаре, брал.

Drive2
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Прошу помощи при выборе резины на 17е диски. Максим@ 11 999 28-10-2021 21:57
Останнє: ПетроФФ
  Замена нижней опоры двигателя Octavia A5 FSI. Прошу помощи. VESHMAL 8 1 613 29-07-2021 12:24
Останнє: Максимилиан
  Прошу помощи БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРАМИ Artem24 1 1 008 22-05-2019 21:28
Останнє: Владимир_
  Прошу помощи Шкода октавия 1.8 Т AGU erema 12 3 198 03-12-2018 13:07
Останнє: Syzyti
  И снова про стеклоомыватель! Прошу помощи! Gromlbkin 8 1 422 15-11-2018 14:36
Останнє: Gromlbkin
  Прошу помощи.Генератор bublikadis 63 17 820 24-02-2018 15:33
Останнє: eact
Question Жду помощи по работе климат-контроля Garik64 20 23 342 06-11-2017 23:37
Останнє: nicolya84
  подскажите специалистов есть проблемка с комон рейлом Silvestor 0 834 03-10-2017 10:05
Останнє: Silvestor
  Парктроник А5. Снова прошу помощи ZverPunk 2 1 726 03-06-2017 09:36
Останнє: ZverPunk
  Прошу помощи по Audi TeMka 15 3 889 17-06-2015 21:34
Останнє: Mechanic

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1