Современное ГБО

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Випалювання сажевого фільтра Fabia 1.2 tdi
Автор Повідомлення
Ігор Богданович Немає
Ученик
*

Повідомлень: 35
Приєднався: Jan 2019
Тернопіль
Skoda Fabia Greenline 1.2 diesel
Повідомлення: #1
15-03-2019 07:17 Випалювання сажевого фільтра Fabia 1.2 tdi

Всім привіт.
Є elm, є фабія 1.2 грінлайн і є vag dpf. А також ось такі показники.
Два питання: чи критичний стан сажевого? Я так зрозумів він майже повністю заповнений.
А також чи є можливість включити примусово випалювання, оскільки на даний момент в мене поїздки лише на короткі відстані у місті, а це як я зрозумів, дуже погано для сажевого.
Дякую наперед за поради


Файл(и) Мініатюри
   
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
builse Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 54
Приєднався: Apr 2018

Skoda a5 2.0tdi
Повідомлення: #2
15-03-2019 08:54 RE: Випалювання сажевого фільтра Fabia 1.2 tdi

Что бы утверждать что сажевый забит почти полностью, нужно знать его обьем. Сейчас объем золы(которая не згорает при прожиге) у вас составляет 59гр. Гуглите инфу по вашему двигателю. Например на 2.0 tdi сажевик расчитан примерно на 160гр, нашел такую информацию на зарубежных форумах.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Serhios Немає
Ученик
*

Повідомлень: 10
Приєднався: Oct 2018
Киев
fabia 1.2 tdi cr
Повідомлення: #3
15-03-2019 15:12 RE: Випалювання сажевого фільтра Fabia 1.2 tdi

А де таку картинку получили?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
builse Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 54
Приєднався: Apr 2018

Skoda a5 2.0tdi
Повідомлення: #4
15-03-2019 15:35 RE: Випалювання сажевого фільтра Fabia 1.2 tdi

(15-03-2019 15:12)Serhios :  А де таку картинку получили?
elm, vag dpf
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
egorka Немає
carrier
*****

Повідомлень: 2 365
Приєднався: Mar 2009
Киев Сталинка
Volkswagen Karavelle T5 GP.8 мест.
Повідомлення: #5
15-03-2019 15:41 RE: Випалювання сажевого фільтра Fabia 1.2 tdi

А кто что скажет например за помыть забитый сажевик

Мне запах дизеля и сладок и приятен
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
zumnuj На сайті
Писатель
***

Повідомлень: 478
Приєднався: Dec 2015
Тернопіль
Chevrolet Lacetti була, Volkswagen Jetta 1,6 TDI
Повідомлення: #6
15-03-2019 22:44 RE: Випалювання сажевого фільтра Fabia 1.2 tdi

(15-03-2019 07:17)Ігор Богданович :  Всім привіт.
Є elm, є фабія 1.2 грінлайн і є vag dpf. А також ось такі показники.
Два питання: чи критичний стан сажевого? Я так зрозумів він майже повністю заповнений.
А також чи є можливість включити примусово випалювання, оскільки на даний момент в мене поїздки лише на короткі відстані у місті, а це як я зрозумів, дуже погано для сажевого.
Дякую наперед за поради

Критично буде коли Oil Ash буде 69.9г. А поки ще нормально)))
Випалювання саме включиться коли параметр Soot Mass Calс буде 22-24г. Сильно не переймайтеся.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-03-2019 22:46 zumnuj.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Ігор Богданович Немає
Ученик
*

Повідомлень: 35
Приєднався: Jan 2019
Тернопіль
Skoda Fabia Greenline 1.2 diesel
Повідомлення: #7
23-03-2019 07:58 RE: Випалювання сажевого фільтра Fabia 1.2 tdi

Вчора регенерація вмикалась два рази і зразу виключалась.
Чому не проходить процес регенерації?
Чи може якось примусово включити?
На картинці останні показники з ваг дпф


Файл(и) Мініатюри
   
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Dimitrius На сайті
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 184
Приєднався: May 2007
Хмельницкий/Тернополь
VW Passat В6 Variant 2.0 TDI 4motion, Passat Alltrack B7
Повідомлення: #8
23-03-2019 10:10 RE: Випалювання сажевого фільтра Fabia 1.2 tdi

Потому что настала крышка. Регенерируется при определенном кол-ве сажи и золы. Если этот показатель превышен регенерация сама не включится, можно попробовать через ваг ком принудительно, но это не сильно поможет. Я буду мыть. Там посмотрим.

С этой историей вообще как я понимаю все интересно. Нужно смотреть работу двигателя в целом, т.к фильтр может быть лишь следствием...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
toledo Немає
Писатель
***

Повідомлень: 338
Приєднався: Mar 2015
Одесса
Altea XL 1.6 CAYC
Повідомлення: #9
23-03-2019 11:58 RE: Випалювання сажевого фільтра Fabia 1.2 tdi

Поищите в нете сколько сажи максимум у вас в ДПФ влазит,то что писали 70 грамм - это для 1.6, может быть на 1.2 лимит 60 грамм? При такой золе он прожигается еще сам, но если сажа на максимуме - то печаль(мыть или вырезать). Есть ли ошибки по движку? Поставьте carista с 4pda посмотрите. Если проблема с егр, датчик разности давлений, температурные датчики - то рега будет запускаться по времени/пробегу, и должна заканчиваться удачно - но это по фольц писулям, а на практике часто как у вас, обрываться не закончившись. Смущает красный символ у массы золы - ваг ДПФ выводит мало инфы и 60 грамм верятно это уже придел для 1.2. если есть кто с Васей или другим диаг кабелем, через который можно глянуть другие группы в показания ЭБУ движка, можно узнать лимит до полного заполнения. Во всяком случае на 1.6 такие группы есть с значениями статичными 40 грамм золы и 70 грамм сажи и подписями о лимите максимального заполнения. Если всетаки максималка 70 грамм, то у вас еще 10ка остается, и рега может отрубаться к примеру изза датчика температуры после турбины или после сажевика, когда датчик кажет сильно большую температуру - эбу прибивает регу изза опастности воспламенения или перегрева турбины. 418 км от прошлой реги - вполне нормально, значит не так давно рега проходила. Определитесь с макс значение дпф в граммах 60 или 70. Если 60 - делать что то с сажевым, если 70 - смотреть ошибки, показания датчика разности давлений - состояние шлангочек идущих от него - бывали случаи забитости, ну и не плохо было бы записать данные в процессе след попытки регенерации - чтоб видеть что с температурами в тот момент, когда рега обрывается. Кому то тут при таком и в самом деле помогала принудительная рега, потом вроде становилось все в порядке - но на долго ли? Это как таблетка чтоб убрать временно симптомы болезни, но не излечение, а может и навредить. С забитым сажевым кататься нельзя - будете ремонтировать потом двиг. Потратьте час, найдите инфу по максималке золы, чтоб знать все, вы приехали или всеже надо разбираться с датчиком и еще тысяч 20-30 можно будет ездить


Какой у вас движок? Буквы? Чтобы узнать с какого семейства. Почему то в ваг дпф в низу нет ни слова о движке и прошивке. Если у вас еа189 - дизельгейт (мне слова гринлайн ни о чем не говорят), и додизельгейт прошивка - я бы ехал и добивал офов. Если есть время и не хочется вкладывать денег. ДГ прошивку они обязанны прошить вам, так же в этом случае обязанны привести всю систему в норму - вплоть до замены сажевого, егр и т.д. но в нашей стране этот путь тернист, мало кем пройден. Нужно время, норм диллер и настойчивость. Диллеры ленятся писать - о боже это же на Английском наверно Smile . Они должны сделать запрос - и шкода его удовлетворит - проблема в диллерах и самом запросе - проще ведь послать человека, чем иметь переписку с заводом. Давайте буквы движка, гляну что там в ссп, сегодня если, и посмотрю ято там по золе и т.д на этот двиг.
https://www.vw-commercial.com.ua/trustbuildingmeasure
Тут более подробно, чтобы компастить мозги диллеру, должен быть соблюден ряд условий, особенно с ТО (не важно до вас или вами если авто только купили). Давайте буквы движка, хоть по данным наполнения подскажу может.
CFWA - это он я так понимаю?


Вот описание в общем, почему что до как, справедлив принцип и для 1.6 и для 1.2 и для 2.0 crdi
И тут есть много в целом
https://vwts.ru/engine/cfwa/cfwa_3-cyl_1...cr_rus.pdf
В том числе и о 2м топливном фильтре как его называют, который по факту регулятор давления, тут в темах недавно подимался и этот вопрос Wink
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-03-2019 13:01 toledo.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Ігор Богданович Немає
Ученик
*

Повідомлень: 35
Приєднався: Jan 2019
Тернопіль
Skoda Fabia Greenline 1.2 diesel
Повідомлення: #10
23-03-2019 13:36 RE: Випалювання сажевого фільтра Fabia 1.2 tdi

Дякую за розгорнуту відповідь.
Карісту я маю . Помилок не показує ніяких по двигуну (фото 1)
Значки на приборці не світиться.
Ось це сьогоднішні показники з ваг дпф (фото 2)
Двигун пише: engine/year: CWFA
Engine type: R3 1.2 tdi

Планую сьогодні їхати в інше місто. Зможу спробувати круїз поставити на 60-70 км і на 2500 оборотів. Чи щось зміниться        


А якшо жодних помилок немає, можливо регенерація не включалась через інші причини?
Чи помилка може і не вискакувати навіть якщо забитий сажевий повністю?


Файл(и) Мініатюри
       
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-03-2019 13:53 Ігор Богданович.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Проблема регенерации сажевого фильтра democrat 41 8 414 12-12-2018 19:44
Останнє: tarickb
  очистка DPF сажевого фильтра andrewg-1 2 858 04-03-2017 21:29
Останнє: andrewg-1
  погано заводиться машина після заміни фільтра oksanka2013 8 3 236 25-10-2011 18:30
Останнє: Шеф
  заміна паливного фільтра xuligan 4 4 368 29-04-2009 18:49
Останнє: A5IVAN
  Октавія А5 - заміна фільтра салону Viacheslav 7 4 658 25-09-2007 22:44
Останнє: P.Tone
  Заміна фільтра салону (кондиціонера) на Октавії GrAnd 6 3 576 05-02-2007 15:45
Останнє: Игорь

Швидкий перехід:


Переглядають: zumnuj, Гості: 1