Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
"Посоветуйте специалиста" или как мне пришлось разобраться с моей Fabia 2001
Автор Повідомлення
zhenya Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 446
Приєднався: Jul 2006
Deutschland
1.2 htp -> А5 vRS 2.0 TFSI -> A170 CDI -> A5 FL vRS 2.0 TDI DSG + Golf 7 Kombi 1,6 TDI
Повідомлення: #71
24-08-2019 20:33 "Посоветуйте специалиста" или как мне пришлось разобраться с моей Fabia 2001

(24-08-2019 11:09)Alex66 :  Вы просто далеки от всех нюансов профработы СТО.
Ну я смотрю вы близки...

(24-08-2019 11:09)Alex66 :  Проблема где это на одном СТО все разместить.
Ни разу не видели?

(24-08-2019 11:09)Alex66 :  Впрочем у нас уже это и наблюдаем.
Где у вас вы это наблюдаете? И где делают это по другому?
Шукати всі повідомлення учасника
Avias Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 161
Приєднався: Aug 2019
БЦ
1.8 TSI 4x4
Повідомлення: #72
25-08-2019 14:17 RE: "Посоветуйте специалиста" или как мне пришлось разобраться с моей Fabia 2001

Из моего опыта по электрике. Люди не хотят платить за работу. электрика, нормальные деньги.
" Там же только проводок спаяли...а шо так дорого?". А то, что человек три дня копал пофиг. Слишком сложные авто сейчас. Электрика, это такая штука, что можно потратить три дня, и не найти проблему. Человек не захочет платить, если проблема не решена, что логично. Электрик не захочет тратить три дня, и ничего не заработать, если он не уверен, что найдет причину. А, бывает, найти ее быстро не получается...никак. Особенноо , такая проблема , как тс. Надо играться несколько дней. Надеюсь, я все доступно объяснил. Все остальное, это демагогия.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-08-2019 16:50 Avias.)
Шукати всі повідомлення учасника
Losem Немає
Banned

Повідомлень: 242
Приєднався: Apr 2019
Харків
A5 2011
Повідомлення: #73
25-08-2019 16:05 RE: "Посоветуйте специалиста" или как мне пришлось разобраться с моей Fabia 2001

(25-08-2019 14:17)Avias :  Из моего опыта по электрике. Люди не хотят платить за работу. электрика, нормальные деньги. Электрика, это такая штука, что можно потратить три дня, и не найти проблему. Человек не захочет платить, если проблема не решена, что логично. Электрик не захочет тратить три дня, и ничего не заработать, если он не уверен, что найдет причину.

Просто электрики, ну те, что себя так называют - они не электрики.
Раньше, совсем раньше была такая штука - ПТУ, там учили штукатурить, варить, фрезеровать и т.д., сейчас этого нет и элек-ки не исключение.
Это по ходовой постоял рядом, посмотрел, взял ключ одел трубу и крути, с элек-ом посложнее, мало закон Ома знать.
Но работать кому то надо, вот и работают...как могут.

И по поводу ТСа
(25-08-2019 14:17)Avias :  Особенно , такая проблема , как тс.

У него особых проблем то и не было, это он так расписал в красках и от души Дружба
Он, обычный человек, посидел, походил, подумал и сделал, сам.
Просто ему, как и нам с нашими проблемами частенько, попадаются бараны, а не спецы.
А спецов мало.
P.S. Да, ещё вот добавлю.
Их услуги не обязательно дорогие, просто знающий мастер, плохо не умеет,
а "невдалому скока ни дай", будет как у ТСа
Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-08-2019 16:07 Losem.)
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #74
29-08-2019 17:01 RE: "Посоветуйте специалиста" или как мне пришлось разобраться с моей Fabia 2001

(22-08-2019 21:32)Alex66 :  Это выходное напряжение. Измерялось все бесконтактным методом емкостным и индуктивным датчиком (это не важно в принципе, можно и щупом через делитель на первичной обмотке).
?
Що за ємнісний чи індуктивний датчик? Мені вимірювання (форма, спотворення, методична похибка) важливі. Той же звичайний ділитель вносить додатковий опір та ємність, що спотворює сигнал (зарізає граничну частоту і можна непобачити реальну амплітуду тощо – елементарний RC-фільтр).

(22-08-2019 21:32)Alex66 :  Вы не на том сосредоточились совершенно.
Мені цікаво і хочу знати деталі.

(22-08-2019 21:32)Alex66 :  Для катушки важны: импульс насыщения (первый вниз),
Це називається зворотньо-ходовий підвищуючий генератор – використовується накопичення енергії у магнітному матеріалі, щоби потім розрядити з вторинної обмотки вищу напругу внаслідок індукції (є свої переваги і недоліки). Ніколи не доводять до насичення і зазвичай для ККД працюють по неповному гістерезису (несиметрично).

(22-08-2019 21:32)Alex66 :  напряжение пробоя (верхний пик), длительность горения (рабочая искра, один из основных параметров, форма зависит от конструктива свечи, сопротивления провода и свечи и внутренних защитных диодов в индивидуальных катушках)
За фізикою пробою, коли напруга впала і встановлюється дуга, напруга знову повинна почати рости, бо дуга є індуктивністю. Якщо напруга на дузі падає – є втрати (пробій по поверхні, погана ізоляція тощо).

(22-08-2019 21:32)Alex66 :  и остаточные колебания (после окончания импульса горения, второй и самых важнейших параметров). Если нет остаточных колебаний, то эта катушка с 150%(ошибка исключена) короткозамкнутым витком, то есть в контуре идет нагрев этого витка и пробивается все больше и больше витков. Нагрев идет дальше, возрастает ток насыщения и происходит пробой силового ключа в контроллере или в коммутаторе модуля зажигания.
Коливання – це погано. Ключ (або діод) не закритий – відбувається неключова комутація з розсіюванням більшої кількості енергії (додатковий нагрів). До того ж це свідчить про наявність резонансних струмів, які можуть значно перевищувати робочі. Зазвичай у таких речах (ВВ) стараються недопускати резонансів, бо це сильно погіршує надійність. Але коли мова йде про економію 50-ти центів, то роблять "припустимо" = щоб у гарантійний термін питань не було.

(22-08-2019 21:32)Alex66 :  С таким дефектом (короткозамкнутый виток) вы видите 2-й (индивидуальная ВАЗ 2)и 5-рисунок (DIS система зажигания ВАЗ, кстати новая катушка Smile)
Одним з методів перевірки ВВ трансформатора є його навантаження на додаткову ємність, яка дає коливальні процеси при вмиканні та вимканні. І якщо є КЗ виток, добротність значно падає і резонанс (багато коливань) не спостерігається, але тут важливо якраз як його збуджують (треба знати форму на вході). Ще це можна побачити по спотворенню форми імпульсів (на вході бачимо ідеальний прямокутник, а по виходу фронт затягнутий і не дає "шпильки" за ємнісного характеру навантаження).

(22-08-2019 21:32)Alex66 :  КПД катушки видно по отношению длительности насыщения к длительности горения. Другими словами словами если импульс насыщения 3 мс и длительность горения тоже 3 мс, то это 100% КПД (чего быть не может физически).
ККД там за визначенням високий, але принципово обмежений як гістерезісом, так і активним опором обмоток + наявність обмежувача струму.

(22-08-2019 21:32)Alex66 :  Так что не понравившаяся вам 3-я катушка индивидуальная Пежо 301, имеет самый высокий КПД 3,5 мс (считаем по клеткам) импульс насыщения и 2,7 мс длительность горения (кстати очень большое, очень редко такое можно встретить).
Це ви порахували просто те, що накопичена енергія віддавалася майже стільки ж часу, тобто потужність ВВ перетворювача та розрахунковий режим роботи свічки знаходяться у такому балансі. – Нічого такого – просто так розраховано і виконано (такий баланс закачаної та використаної енергії).


P.S. Ваш ємнісний датчик якраз може показувати зайві коливання і не відображати реальний стан речей (хоча буде провокувати резонанс і відповідно можна буде робити певні висновки), але він буде давати спотворення по "шпильках" на вході.
Індуктивний датчик буде брехати залежно від струму і може не показувати адекватної напруги – саме тому для аналогових осцилографів робили високоякісні ВВ резистивні ділителі з низькою ємністю та індуктивністю.
Шукати всі повідомлення учасника
Alex66 Немає
Banned

Повідомлень: 848
Приєднався: Jan 2019
Харьков
Sonata YF 2,4 GDI
Повідомлення: #75
29-08-2019 20:16 RE: "Посоветуйте специалиста" или как мне пришлось разобраться с моей Fabia 2001

SergM, когда у вас будет лет 10 опыта за плечами работы с цифровым осциллографом именно в диагностике систем зажигания разными методами и контактным и бесконтактным. Сравните замеры. Посмотрите что видно, как влияет датчик. Проследите живучесть катушек разных производителей, с насыщением, перенасыщением и т.д. Вот тогда вы сделаете правильные выводы. Пока только теория. Кстати с теорией и некоторыми видами неисправностей можете ознакомится здесь https://injectorservice.com.ua/docs/wave...rms_ru.pdf
Без обид.
Шукати всі повідомлення учасника
AlteaXL Немає
Примус починяю
***

Повідомлень: 634
Приєднався: Sep 2018

Seat Altea XL 2.0 FSI AT -продан. & Skoda Octavia A7 2.0 TDI DSG Skoda Superb 2.0 TDI DSG L&K
Повідомлення: #76
30-08-2019 00:19 RE: "Посоветуйте специалиста" или как мне пришлось разобраться с моей Fabia 2001

(29-08-2019 20:16)Alex66 :  SergM, когда у вас будет лет 10 опыта за плечами работы с цифровым осциллографом именно в диагностике систем зажигания разными методами и контактным и бесконтактным. Сравните замеры. Посмотрите что видно, как влияет датчик. Проследите живучесть катушек разных производителей, с насыщением, перенасыщением и т.д. Вот тогда вы сделаете правильные выводы. Пока только теория. Кстати с теорией и некоторыми видами неисправностей можете ознакомится здесь https://injectorservice.com.ua/docs/wave...rms_ru.pdf
Без обид.

Честно говоря я больше согласен с SergM, потому что его словами говорит общепринятая теория электротехники, по большей части преподаваемая в традиционных ВУЗах, а подобные осциллографы это притянутая за уши практика, по большей части вписывающаяся в шаманство...
Шукати всі повідомлення учасника
SOA Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 881
Приєднався: Apr 2008
Киев,р-он Харьковский
Фабия, Авео (были), Ford Fusion
Повідомлення: #77
30-08-2019 09:30 RE: "Посоветуйте специалиста" или как мне пришлось разобраться с моей Fabia 2001

Но почему-то производя измерения осциллографом, "наука" советует применять делитель. И из истории... работая на заводе, измерения производились с делителем, и ни один прибор и точность не пострадал при этом.... а мерили мы импульсы микросекундные, и фронты замеряли, и выбросы....
Так, что приспособления для измерений, созданные специально для этого, не вносят существенных изменений в измерения...
Всё остальное БАЛАГАН и завышенная самооценка.
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #78
31-08-2019 12:42 RE: "Посоветуйте специалиста" или как мне пришлось разобраться с моей Fabia 2001

(29-08-2019 20:16)Alex66 :  SergM, когда у вас будет лет 10 опыта за плечами работы с цифровым осциллографом именно в диагностике систем зажигания разными методами и контактным и бесконтактным. Сравните замеры. Посмотрите что видно, как влияет датчик. Проследите живучесть катушек разных производителей, с насыщением, перенасыщением и т.д. Вот тогда вы сделаете правильные выводы. Пока только теория. Кстати с теорией и некоторыми видами неисправностей можете ознакомится здесь https://injectorservice.com.ua/docs/wave...rms_ru.pdf
Без обид.
Інженери що робили ВВ генератори для авто будуть витирати сльози заздрощів від "насищенія" і "перенасищенія", бо якщо поглянути на петлю гістерезиса, то не треба бути дуже розумним щоби зробити висновок, що насичення = погано, бо магнітна проникність падає, струм росте, а індукція практично не збільшується (= енергія не накопичується), зате ще росте час перемагнічування, що у купі дає різке падіння ККД, перевантаження ключів і інші наслідки (підмагнітьте досить потужний трансформатор на 50 Гц і побачите як він буде грітися і легко вийде з ладу внаслідок роботи з насиченням).

Я лише хотів побачити що саме і як Ви дивитеся і які висновки робите, бо просто не було потреби це досліджувати на авто. Мені не треба бряцати медальками і досвідом, тим не менш деякі Ваші тези корисні для збагачення мого досвіду.




(30-08-2019 09:30)SOA :  Но почему-то производя измерения осциллографом, "наука" советует применять делитель. И из истории... работая на заводе, измерения производились с делителем, и ни один прибор и точность не пострадал при этом.... а мерили мы импульсы микросекундные, и фронты замеряли, и выбросы....
Так, что приспособления для измерений, созданные специально для этого, не вносят существенных изменений в измерения...
Всё остальное БАЛАГАН и завышенная самооценка.

Цитата:Снятие формы вторичного напряжения датчиком основано на наличии паразитной емкостной связи, возникающей между токопроводящей жилой ВВ провода и емкостной пластиной датчика.

Из чего следует:
1. Сигнал на выходе датчика будет тем больше чем ближе емкостная пластина к токопроводящей жиле ВВ провода.
2. Влияние электромагнитных наводок с соседних ВВ проводов будет тем меньше чем меньше размер емкостной пластины и чем меньше не экранированный участок сигнального провода.
3. Величина паразитной емкостной связи всегда зависит от ВВ провода (толщины токопроводящей жилы, толщины и диэлектрической проницаемости изоляции) из чего следует, что величина сигнала на выходе датчика будет разной для одного и того же истинного значения вторичного напряжения, т.е. не возможно однозначно установить соответствие 1 В на выходе датчика – 10 КВ во вторичной цепи.
4. Емкостная связь представляет собой дифференцирующую цепочку (ФВЧ) пропускающую высокочастотные колебания (область пробоя), и не пропускающую низкочастотные колебания (область горения), т.е. форма вторичного напряжения на выходе датчика будет искажена.
http://mlab.org.ua/articles/do-self/34-do-self-cx.html
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-08-2019 12:48 SergM.)
Шукати всі повідомлення учасника
Alex66 Немає
Banned

Повідомлень: 848
Приєднався: Jan 2019
Харьков
Sonata YF 2,4 GDI
Повідомлення: #79
31-08-2019 18:21 RE: "Посоветуйте специалиста" или как мне пришлось разобраться с моей Fabia 2001

SergM я с вами не буду разводить дискуссию. У меня есть и управляемый генератор "Сигнал" с мощным ключем. Я могу просто тупо спалить катушку, подав большую длительность импульса управления, то есть "перенасытив" сердечник. И за всем этим можно наблюдать по резкому изменению тока, а на осциллограмме по своеобразному импульсу. Все эти процессы давным давно изучены и не только в теории. А вы тренируйтесь. И не забывайте что частота здесь не 50 гЦ, а все время изменяемая и немного повыше.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-08-2019 18:27 Alex66.)
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #80
31-08-2019 18:31 RE: "Посоветуйте специалиста" или как мне пришлось разобраться с моей Fabia 2001

(31-08-2019 18:21)Alex66 :  SergM я с вами не буду разводить дискуссию. У меня есть и управляемый генератор "Сигнал" с мощным ключем. Я могу просто тупо спалить катушку, подав большую длительность импульса управления, то есть "перенасытив" сердечник. И за всем этим можно наблюдать по резкому изменению тока, а на осциллограмме по своеобразному импульсу. Все эти процессы давным давно изучены и не только в теории. А вы тренируйтесь. И не забывайте что частота здесь не 50 гЦ, а все время изменяемая и немного повыше.
Мені не треба тренуватися – я від інфра- до ультра- трошки вже...
А 50 Гц просто показові – за низьких частот і маленьких проникностей проблеми вилазять, тому на десятках кГц без теорії і розрахунку – нікуди.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Зависла стрелка уровня топлива Skoda Fabia 1.4 2001 AME Smouky 4 696 16-11-2022 09:36
Останнє: Smouky
  Проблема с шкода фабия 1.4 2001 года canon1120 19 2 378 19-08-2021 14:44
Останнє: Misterd
  Замена масла Skoda Fabia 2001 AUA 1.4 (55 kW) 16V 192 тис Lotrino 5 1 023 13-06-2021 21:32
Останнє: kiloso
Star Помогите разобраться и подобрать детали на ремонт ГУР Сергій Колмиков 8 872 26-05-2021 21:15
Останнє: kiloso
  Пробив масляний піддон октавіа тур 2001 Ярослав Сапсай 14 1 769 11-01-2021 21:18
Останнє: Медведь
  Октавия А5 помогите разобраться Lawyer_dp 12 1 791 13-08-2020 18:17
Останнє: Lawyer_dp
  Не включается кондер Octavia a4 2001 1.9 tdi ALH maksichek 15 3 217 05-08-2020 18:35
Останнє: maksichek
  Вопрос по перекрытию печки в Tour 2001 1.6 + термоизоляция двигателя bohdan256 13 2 558 27-06-2020 21:49
Останнє: valet47
  Земена масла АКПП Skoda Fabia 2001 год Lotrino 4 1 337 18-06-2020 14:55
Останнє: Vitaly_N
  Народ Help. Fabia 1.4mpi 2001 не заводиться. sensiorder 4 1 238 04-10-2019 09:05
Останнє: sensiorder

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1