Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
борьба с коррозией и шумо-вибро изоляция и всяко-разно
Автор Повідомлення
Hitman Немає
звездочет
**

Повідомлень: 133
Приєднався: Jun 2012
Киев
Фердинанд
Повідомлення: #1
18-08-2019 08:23 борьба с коррозией и шумо-вибро изоляция и всяко-разно

Поделюсь своим опытом.

Машина Hyundai Getz, но принцип-то везде одинаков.
Гедзык давно трудится на благо человека. Пришло время уделить и ему самому внимание.
Технически машина в порядке, но за годы эксплуатации повылазили проблемы с внутренней коррозией.
Ну, а поскольку салон гедзыка будет полностью разобран, то будет сделана кучка всего того, что очень удобно делать на разобранной машине:
- полная очистка внутрикузовного пространства и тотальная отмывка его антисиликоном
- зачистка ржавчины, обработка r-stop, грунтовка, покраска
- обработка r-stop мелких и средних царапин и повреждений внутри кузова (где нет смысла зачищать и красить)
- посадка на герметик технологических лючков в днище
- замена штатных пластиковых заглушек и наклеек в порогах на резиновые, и посадка их на мовиль
- полная вибро и шумоизоляция
- отмывка всех пластиковых деталей и поклейка шумоизолятора
- химчистка сидений с полной разборкой, снятием чехлов и стиркой после химчистки
- химчистка ковра и ковриков
- химчистка потолка
- химчистка ремней
- полировка фар
- куча всяких мелочей, которые будут вылазить по ходу работ

Приехал он грустный-грустный:

[Зображення: g001a_500.jpg]

[Зображення: g002a_500.jpg]

[Зображення: g003_500.jpg]

[Зображення: g004_500.jpg]

[Зображення: g005_500.jpg]

[Зображення: g006a_500.jpg]

[Зображення: g007_500.jpg]

[Зображення: g008_500.jpg]


Теперь разбираем салон.
Пластик сразу же в мойку, сиденья и ковер пылесосить перед химчисткой, кузов (для начала) прибрать щеткой.
Но самое главное - оценить масштабы коррозионного бедствия.
Для этого пришлось сколупывать всю заводскую вибру спереди и немного сзади.
Сразу же обнаружилась еще одна болячка гедзей - течь под уплотнителем правой задней дври.

[Зображення: g1_001_500.jpg]

[Зображення: g1_002_500.jpg]

[Зображення: g1_003_500.jpg]

[Зображення: g1_004_500.jpg]

[Зображення: g1_005_500.jpg]

[Зображення: g1_006_500.jpg]

[Зображення: g1_007_500.jpg]

[Зображення: g1_008_500.jpg]

[Зображення: g1_009_500.jpg]

[Зображення: g1_010_500.jpg]

[Зображення: g1_011_500.jpg]

[Зображення: g1_012_500.jpg]

[Зображення: g1_013_500.jpg]

[Зображення: g1_014_500.jpg]

[Зображення: g1_015_500.jpg]

[Зображення: g1_016_500.jpg]

[Зображення: g1_017_500.jpg]

[Зображення: g1_018_500.jpg]

[Зображення: g1_019_500.jpg]

[Зображення: g1_020_500.jpg]

[Зображення: g1_021_500.jpg]

[Зображення: g1_022_500.jpg]

[Зображення: g1_023_500.jpg]


Теперь очередь сидений.
Надо их разобрать, снять обивку и как-то отчистить.
По факту получилось так: пылесос - химчистка - стирка со щеткой - химчистка - стирка.
По другому убрать загрязнения просто не получалось.
Заодно можно оценить кол-во грязи и песка, которое оседает внутри обивки. И разводы, остающиеся от невымытых химчисток.
На все работы по сиденьям ушла одна неделя.
Проблема в том, что они не просто грязные. Они залиты какой-то адовой смесью масел, химии, бытовой химии, краски и фигзнаетчего.

Разбираем сидухи.

[Зображення: g3_001_500.jpg]

[Зображення: g3_002_500.jpg]

[Зображення: g3_003_500.jpg]

[Зображення: g3_004_500.jpg]

[Зображення: g3_005_500.jpg]


Демонтируем обивку, вынимаем спицы.

[Зображення: g3_006_500.jpg]

[Зображення: g3_007_500.jpg]

[Зображення: g3_008_500.jpg]

[Зображення: g3_009_500.jpg]


Предварительное замачивание. Струя горячей воды и гель для цветных материалов.

[Зображення: g3_010_500.jpg]


Пока одно сиденье киснет и мокнет, разбираем дальше.

[Зображення: g3_011_500.jpg]

[Зображення: g3_012_500.jpg]

[Зображення: g3_013_500.jpg]

[Зображення: g3_014_500.jpg]

[Зображення: g3_015_500.jpg]


Ну и тоже на предварительную стирку со щеткой.
Тут просто без вариантов. Без предварительной обработки никакая химия и стирка не поможет.

[Зображення: g3_016_500.jpg]

[Зображення: g3_017_500.jpg]

[Зображення: g3_018a_500.jpg]


Теперь задний ряд.

[Зображення: g3_019_500.jpg]

[Зображення: g3_020_500.jpg]

[Зображення: g3_021_500.jpg]


Тут пытаемся снять первый слой химчисткой. Хорошо заметна разница, где прошел Керхер.
Но, по факту оказалось, малоэффективно. Все равно нужна предварительная стирка.

[Зображення: g3_022_500.jpg]

[Зображення: g3_023_500.jpg]


А вот с этой жестью будет разговор особый. Тут химия, масла и чертзнаеткакая фигня.
Это сиденье еще потребует реставрации. Так как то, что на него пролилось, проело поролоновую подушку.

[Зображення: g3_024_500.jpg]

[Зображення: g3_025_500.jpg]

[Зображення: g3_026_500.jpg]


Неделя работы и окончательный результат.
Готовую обивку устанавливаем и отпариваем чтобы хорошо уселась на сиденье.

[Зображення: g3_027_500.jpg]

[Зображення: g3_028_500.jpg]

[Зображення: g3_029_500.jpg]

[Зображення: g3_030_500.jpg]


Теперь реставрируем подушку самого пострадавшего сиденья.
Ставим заплатку из поролона, закрываем автомобильным велюром, сверху закрываем крепкой подкладочной тканью.

[Зображення: g3_031_500.jpg]

[Зображення: g3_032_500.jpg]

[Зображення: g3_033_500.jpg]

[Зображення: g3_034_500.jpg]

[Зображення: g3_036_500.jpg]


При сборке сидений не забываем смазать механизмы.

[Зображення: g3_037_500.jpg]


Готово. Результат при плохом освещении не виден так наглядно, я потом сделаю фото "до и после".

[Зображення: g3_038.jpg]

[Зображення: g3_039.jpg]



------------------------------------------------------------------------------------


Пришла очередь побеждать коррозию.

Перед началом работ торпеда и ручка АКП заворачивается в пленку, потолок снимается, ремни снимаются и заворачиваются в полиэтилен.
Все обширные пораженные участки зачищаются болгаркой. Труднодоступные и мелкие места чистятся гравером с режущим диском.
Мелкие потертости и царапины очщаются наждаком (по необходимости).
Потом все пылесосится, выдувается компрессором и опять пылесосится.
Далее все тщательно вымывается антисиликоном.
Нанонсится APP R-STOP, отставивается.
Далее грунтовка и покраска.
Задача усложняется тем, что надо отрезать заводскую подкладку (она потом встанет на свое место обратно),
демонтировать много клипс, что держат проводку как по кузову, так и под торпедой. Открутить ЭБУ.


Вот с чем предстоит работать.

[Зображення: g3_001_500.jpg]

[Зображення: g3_002_500.jpg]

[Зображення: g3_003a_500.jpg]


Убираем потолок из машины. Он тоже будет тщательно пропылесосен и отхимчищен.

[Зображення: g3_004_500.jpg]

Моем машину антисиликоном. Так мы увидим все мелочи по коррозии. На фото фидна разница ))

[Зображення: g3_005_500.jpg]

[Зображення: g3_006_500.jpg]

[Зображення: g3_007_500.jpg]

[Зображення: g3_008_500.jpg]

[Зображення: g3_009_500.jpg]


Вот эти крепежи уже не спасити - рассыпались в труху.

[Зображення: g3_010_500.jpg]


Запаковываем торпеду

[Зображення: g3_011_500.jpg]

Открепляем проводку и трос лючка.

[Зображення: g3_012_500.jpg]


Чистим

[Зображення: g3_013_500.jpg]


Много пыли, периодически выметаем щеточкой.

[Зображення: g3_014_500.jpg]

[Зображення: g3_015_500.jpg]


Потихоньку продвигаемся дальше.

[Зображення: g3_016_500.jpg]

[Зображення: g3_017_500.jpg]

[Зображення: g3_018_500.jpg]

[Зображення: g3_019_500.jpg]


Болты тоже очищаем.

[Зображення: g3_020_500.jpg]


Как закончили с зачисткой, убираем все, проходим антисиликоном и наносим R-STOP.
На следующий день, перед грунтовкой, матируем р-стоп наждачкой р1000. Опять убираем и антисиликоним.
Именно после матования все имеет такой "грязненький" вид. На самом деле там все чисто.

[Зображення: g3_021_500.jpg]

[Зображення: g3_022_500.jpg]


Обклеиваемся и грунтуем/красим.

[Зображення: g3_023_500.jpg]

[Зображення: g3_024_500.jpg]

[Зображення: g3_025_500.jpg]

[Зображення: g3_026_500.jpg]

[Зображення: g3_027_500.jpg]

[Зображення: g3_028_500.jpg]

[Зображення: g3_029_500.jpg]

[Зображення: g3_030_500.jpg]


Готово!
У Гедзя очень хороший заводской фосфатный грунт.
По возможности, надо сохранять как можно больше заводской грунтовки и покраски.
Поэтому я стараюсь расчищать и перекрашивать не более, чем это действительно необходимо.
Мне не лень (и даже проще) было бы зачистить все целиком и целиком покрасить пистолетом заново,
но заводское покрытие лучше всего.

[Зображення: g3_031_500.jpg]

[Зображення: g3_032_500.jpg]

[Зображення: g3_033_500.jpg]


Теперь легонько матируем крышки лючков, посадочные места лючков и уверенно садим все это на полиуретановый PU-50. Излишек герметика уберем шпателем.


[Зображення: g3_034_500.jpg]

[Зображення: g3_035_500.jpg]


Виброшумоизоляция.

Грязные внутрикузовные работы закончены.
Все что планировалось очищено, обработано, погрунтовано и покрашено.
Теперь можно приступать к накатке вибро и шумо изоляции.
Вибра - ACOUSTICS Profi A3, в лючках 4мм, в некоторых местах А2 (где 3мм лист + шумка уже может помешать сборке салона)
Шумка - Все материалы "STP": BlackTon, акустический войлок, гладкий сплен, Битопласт, антискрип в листах.

Начинаем с потолка, с удаления провисшего и грязного заводского войлока.
Налеплен он как попало, частями просто висит.
Так что берем деревянную лопатку, много тряпок, антисиликон, кучу терпения и вперед.
После сошкрябывания остатков, как всегда, окончательно очищаем антисиликоном и чистой тканью.

[Зображення: g4_001_500.jpg]

[Зображення: g4_002_500.jpg]


Теперь раскраиваем вибру, нагреваем ее феном до момента когда битумный слой начинает маслянисто блестеть,
прикладываем одной стороной к металлу и тщательно прокатывая валиком укладываем весь лоскут.
Важно: не перегреть вибру феном, не вкатывать слишком сильно.
Вибра должна быть вкатана тщательно, без пузырьков воздуха, с прокаткой рельефа, но без таких усилий, чтобы расчавливало битумный слой.
Если есть пузырек, то прокалываем его скальпелем, выгоняем воздух пальцами и прокатываем поверху валиком.
Края и неудобные места придавливаем деревянной лопаткой.
Работать лучше в тонких тряпичных перчатках без фрикционных точек. В любого вида резиновых не рекомендую - очень пристает битум.
Ножи и ножницы периодически очищаем анисиликоном иначе начнут рвать вибру, а не резать и снять подложку станет сложно.

[Зображення: g4_004_500.jpg]

С войлоком то же самое. Его не надо греть феном, конечно, но обращаться надо в два раза аккуратнее.
Если его клеевой слой к чему-то прилип, то пиши пропало. Уже не отодрать без порчи материалов.
Если прилипнет к резиновой перчатке, то отрывается вместе с куском резины.
Так что клеить лучше в 4 руки, предварительно перепроверив раскрой.
И да, накатанную вибру перед поклейкой шумки _тоже_ протираем антисиликоном. Причем за "влажной" тряпкой сразу вытирать "сухой".
Шумка, поклеенная на чистую обезжиренную поверхность, не будет отклеиваться от времени и от температурных перепадов.

[Зображення: g4_005_500.jpg]

[Зображення: g4_006_500.jpg]

[Зображення: g4_007_500.jpg]


Теперь кузов.
Из-за снятия заводского слоя вибры у нас получились очень значительные перепады высоты по ребрам жесткости.
Так что я вкатал полоски 3 и 4мм вибры в ложбинки и ванночки, а потом прошел герметиком по торцам.
Там, где вибра укладывается в ребра, в торцах, никак не уложить верхний слой совсем без воздушных карманчиков,
а наша главная задача - защита от коррозии.
Поэтому герметим торцы, герметим лючки и ванночки. Излишки застывшего герметика срезаем лезвием перед накаткой второго слоя.
Все незакатанные места будут промазаны APP F400 profil.
Очень хороший мовиль для внутренностей. Сохнет быстро, относительно не воняет, после высыхания не пачкается.

[Зображення: g4_008_500.jpg]

[Зображення: g4_011_500.jpg]

[Зображення: g4_012_500.jpg]


Через сутки, как подсох герметик, накатываем основной слой вибры.
Катаем встык, тщательно, без пропусков, начиная с самого доступного верхнего участка под ногами водителя.
Места сливных пробок не закатываем, они нам нужны.

[Зображення: g4_014_500.jpg]

[Зображення: g4_013_500.jpg]

[Зображення: g4_015_500.jpg]


Закатав виброй одно место, наклеиваем шумку. После антисиликона, конечно ))

[Зображення: g4_016_500.jpg]

[Зображення: g4_017_500.jpg]

[Зображення: g4_018_500.jpg]


Если видим массу - снимаем, зачищаем, протираем, прикручиваем обратно и обмазываем поверх ликвимолевской пастой для контактов.
Качественная масса по кузову это очень важно. Со временем электрика начинает чудить именно из-за плохой массы.
После прокатки шумки мовилим открытые поверхности, пусть сохнут.

[Зображення: g4_019_500.jpg]


Пассажирская сторона.

[Зображення: g4_020_500.jpg]

[Зображення: g4_021_500.jpg]

[Зображення: g4_022_500.jpg]

[Зображення: g4_023_500.jpg]


Катаем дальше и наслаждаемся проделанной работой ))

[Зображення: g4_024_500.jpg]

[Зображення: g4_025_500.jpg]


Глубокие ребра усиливаем подслоем вибры 3мм

[Зображення: g4_027_500.jpg]

[Зображення: g4_026_500.jpg]


Заканчиваем вибро и шумоизоляцию. Глубокие места закатываем подслоем для выравнивания поверхности.
При этом не закатываем всё, что видим "в ноль".
почему:
- в этом нет необходимости,
- некоторые места лучше закрыть мовилем, чем накатать вибру и шумку,
- в некоторых местах бутерброд из материалов не позволит нормально усесться обшивке салона,
- на стыках и швах, что покрыты герметиком, лучше пусть будет место для стекания конденсата и какого-то движения воздуха.

[Зображення: g5_01_500.jpg]

[Зображення: g5_02_500.jpg]

места крепления сидений укутываем виброй, а при установке сидений еще и промовилим

[Зображення: g5_03_500.jpg]

[Зображення: g5_04_500.jpg]

[Зображення: g5_05_500.jpg]


очищаем вибру антисиликоном и закатываем на нее шумоизоляцию,
оставляем места для дренажных отверстий

[Зображення: g5_06_500.jpg]

[Зображення: g5_07_500.jpg]

затем все тщательно мовилим, мовилим сами заглушки и ставим их на места
внутрення часть порогов (по самые уплотнители) целиком покрыта мовилем в три слоя

[Зображення: g5_08_500.jpg]

[Зображення: g5_09_500.jpg]

[Зображення: g5_10_500.jpg]

[Зображення: g5_11_500.jpg]


для закрывания дренажных отверстий делаем "бутерброд": сверху шумка, снизу пористый, не боящийся влаги битопласт

[Зображення: g5_12_500.jpg]

[Зображення: g5_13_500.jpg]


продолжаем закатывать заднюю часть авто, корыто под запаску бедт закрыто не блектоном, а спленом, он не собирает влагу.
мелочи и полоски шумки, не закрыты на фотографиях, были закрыты после укладки всей основной шумки.

[Зображення: g5_14_500.jpg]

[Зображення: g5_15_500.jpg]

[Зображення: g5_16_500.jpg]

[Зображення: g5_17_500.jpg]

[Зображення: g5_18_500.jpg]

[Зображення: g5_19_500.jpg]

[Зображення: g5_20_500.jpg]

[Зображення: g5_21_500.jpg]

[Зображення: g5_22_500.jpg]

Места, где бедут ходить ремни безопасности, изнутри оклеиваем широкими полосами антискрипа.
Чтобы не пачкался о вибру, не елозил по толстой шумке и легко ходил.

[Зображення: g5_23_500.jpg]


Задняя часть и корыто

[Зображення: g5_24_500.jpg]

[Зображення: g5_25_500.jpg]

[Зображення: g5_26_500.jpg]

[Зображення: g5_27_500.jpg]

[Зображення: g5_28_500.jpg]


Ну и пошли по кругу: ляда, капот, тоннель, разный пластик и т.д.
Мойка, чистка, химчистка, накатка вибры и шумки.

[Зображення: g5_30_500.jpg]

[Зображення: g5_31_500.jpg]

[Зображення: g5_32_500.jpg]

[Зображення: g5_33_500.jpg]

[Зображення: g5_34_500.jpg]

[Зображення: g5_35_500.jpg]

[Зображення: g5_36_500.jpg]


Стирка ремней безопасности было отдельное развлечение. Стирались пока вода не стала чистой. Потом полоскание и сушка.

[Зображення: g5_37_500.jpg]

[Зображення: g5_38_500.jpg]

Слева уже отмытый козырек.

[Зображення: g5_39_500.jpg]

[Зображення: g5_40_500.jpg]

[Зображення: g5_41_500.jpg]

[Зображення: g5_42_500.jpg]

[Зображення: g5_43_500.jpg]

[Зображення: g5_44_500.jpg]


Найти злополучные крепежи пластика по вменяемой цене и за вменяемое время не получилось.
Восстановили что могли, а недостающие - отпечатали на 3Д принтере из АБС ПРО пластика.

[Зображення: g5_45_500.jpg]

[Зображення: g5_46_500.jpg]

[Зображення: g5_47_500.jpg]


[Зображення: g5_48_500.jpg]

[Зображення: g5_49_500.jpg]

[Зображення: g5_50_500.jpg][

[Зображення: g5_51_500.jpg]


Старый рычажок лючка бензобака и свежий, отчищенный, покрашенный и хорошо смазанный.

[Зображення: g5_52_500.jpg]

[Зображення: g5_53_500.jpg]

Ножки сидений тоже ржавые. Отчищены, отмыты, обработаны р-стоп и покрашены.
При установке болты и шайбы обработаны пастой для контактов - отличный консервант.

[Зображення: g5_54_500.jpg]

[Зображення: g5_55_500.jpg]

[Зображення: g5_56_500.jpg]

[Зображення: g5_57_500.jpg]

[Зображення: g5_58_500.jpg]

[Зображення: g5_59_500.jpg]


А вот и финиш.
Ставим пол багажника, пластик, ковер и всякие мелочи.
Да, красное пятно вычистить не вышло. Эта дрянь прошла насквозь и стала твердой как пластмасса. Уже не вычистить.

[Зображення: g5_60_500.jpg]

[Зображення: g5_61_500.jpg]

[Зображення: g5_62_500.jpg]

[Зображення: g5_63_500.jpg]

[Зображення: g5_64_500.jpg]

[Зображення: g5_65_500.jpg]

[Зображення: g5_66_500.jpg]

[Зображення: g5_67_500.jpg]

[Зображення: g5_68_500.jpg]


Было - стало.

[Зображення: g001a_500.jpg]
[Зображення: g5_64_500.jpg]

[Зображення: g003_500.jpg]
[Зображення: g5_67_500.jpg]

Машина готова, ездить в ней стало заметно тише и приятнее.
По ходу дела было сделано еще много чего, что не показано на фото:
- зачищено, обработано, покрашено и посажено на герметик крепление антенны, ибо вода попадала в салон под потолок
- перемотана доступная электропроводка
- вычищен и продут тракт воздухозаборника и вычищен вентилятор (там было столько мусора, что он работал как трактор)
- заменены все лампочки подсветки тоннеля и центральной консоли
- отшлифованы и отполированы фары, машине вернулось "ночное зрение"
- смазаны тяги дверных замков и сами замки
- детально отмыта и очищена торпеда
- поставлены новые клипсы и проложен "антискрип", чтобы салон не издавал никаких неприятных призвуков
- еще кучка всего, что я уже и не помню...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-08-2019 08:27 Hitman.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
manjik Немає
...
*****

Повідомлень: 3 306
Приєднався: Oct 2008
Київ
WTS=>Yeti 4х4=>VW Golf Alltrack 320hp
Повідомлення: #2
19-08-2019 06:38 RE: борьба с коррозией и шумо-вибро изоляция и всяко-разно

в мене завтра на пальці крепатура буде Mr. Green

по ремонту респект, за створення теми окремий Respect в мене б терпіння не вистачило стільки фото вставляти Laughing

п.с. іржа в середині - таке враження, що автівка тонула

- turbine is20, 3" custom exhaust, Overload (4.5с 0-100, 12.66с 402м, 13.28с 100-200), brakes 340mm/310mm
Шукати всі повідомлення учасника
kwon Немає
турбобой
*****

Повідомлень: 2 293
Приєднався: Nov 2005
Борисполь
Octavia Tour 1,8T+chip ATG+ГБО була
Повідомлення: #3
19-08-2019 07:35 RE: борьба с коррозией и шумо-вибро изоляция и всяко-разно

Тот случай, когда хочется, чтобы это была реклама СТО и знать, кому доверять капремонт Respect

"Все будет хорошо! Главное, чтобы все было нормально", "Я сегодня подниму вопрос по этому вопросу" (мой начальник, военный в отставке)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Hitman Немає
звездочет
**

Повідомлень: 133
Приєднався: Jun 2012
Киев
Фердинанд
Повідомлення: #4
19-08-2019 10:24 RE: борьба с коррозией и шумо-вибро изоляция и всяко-разно

Нет, машина не тонула.
Это машина моего товарища, я знаю ее историю.
Беда в том, что он постоянно пользовался только ворсовыми ковриками.
И зимой, и летом, и после мойки и вообще как-попало.
Влага, соль и химия годами попадали внутрь вот и результат.
Если посмотреть по первым фото (когда машина только разбиралась) то видно, что сзади все практически отлично, для 12-ти летней машины, а вот спереди (и особенно, у водителя) как раз печаль-беда.
Но ничего, все полечено, все сделано, будет ездить еще долго. Кузов изнутри обработан так, что воду можно ведрами лить ))
Дренажные сливы обработаны, но не закрыты наглухо - всегда можно спустить "бассейн". ))

Если интересно, могу еще выложить фото шлифовки и полировки фар этой машины.
Тоже были печальные, желтые и слепые. Теперь гедзык опять "зрячий".

З.Ы. массу обязательно везде зачищать и обрабатывать, убедился уже не один раз.
особенно хорошо проходить резьбу болта, хоть ножиком, хоть металлической щеткой, и низ шляпки, что прижимает контактную площадку.
на фото видно, что сам контакт, вокруг него и места обжима проводов промазаны красной пастой.

[Зображення: g4_016_Kopyrovanyea_500.jpg]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-08-2019 10:38 Hitman.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Mozol Немає
Ученик
*

Повідомлень: 44
Приєднався: Nov 2018
Kyiv
octavia II
Повідомлення: #5
19-08-2019 10:43 RE: борьба с коррозией и шумо-вибро изоляция и всяко-разно

якщо знаєте історію машини - то хто ж так її за...срав, особливо крісла???
а за роботу "браво" Rulez
мало знаю людей, хто б так якісно робив роботу
Шукати всі повідомлення учасника
Hitman Немає
звездочет
**

Повідомлень: 133
Приєднався: Jun 2012
Киев
Фердинанд
Повідомлення: #6
19-08-2019 10:54 RE: борьба с коррозией и шумо-вибро изоляция и всяко-разно

на ней возили много всего, краски, масла, немного стройматериалов, всякого разного вобщем.
а сзади было пролилась какая-то гидравлическая жидкость, а на нее еще какая-то дрянь, потому и реставрировать пришлось.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
kwon Немає
турбобой
*****

Повідомлень: 2 293
Приєднався: Nov 2005
Борисполь
Octavia Tour 1,8T+chip ATG+ГБО була
Повідомлення: #7
19-08-2019 11:29 RE: борьба с коррозией и шумо-вибро изоляция и всяко-разно

(19-08-2019 10:54)Hitman :  на ней возили много всего, краски, масла, немного стройматериалов, всякого разного вобщем.
а сзади было пролилась какая-то гидравлическая жидкость, а на нее еще какая-то дрянь, потому и реставрировать пришлось.

Бывают случаи похуже: из АКБ обильно вылился электролит в подкапотное... Я удивлен

"Все будет хорошо! Главное, чтобы все было нормально", "Я сегодня подниму вопрос по этому вопросу" (мой начальник, военный в отставке)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
ratel Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 86
Приєднався: Apr 2018
Харків
EW2/4G18/CGGB/CFGB
Повідомлення: #8
20-08-2019 14:26 RE: борьба с коррозией и шумо-вибро изоляция и всяко-разно

Круто. Объём работ впечатляет. Инрересно, какова стоимость?)
Шукати всі повідомлення учасника
Hitman Немає
звездочет
**

Повідомлень: 133
Приєднався: Jun 2012
Киев
Фердинанд
Повідомлення: #9
20-08-2019 15:29 RE: борьба с коррозией и шумо-вибро изоляция и всяко-разно

только по материалам и расходникам, от вибры до новых клипс, потянуло 6500-6800грн
одного только антисиликона пошло почти 3 банки )
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
parfumer67 Немає
bar boss
****

Повідомлень: 812
Приєднався: Sep 2008
ХАРКІВ, ФАЙНАЮКРАЙНА
Oktavia IU 2000р.в. АЕЕ 1,6
Skype IDparfumer67
Повідомлення: #10
20-08-2019 19:38 RE: борьба с коррозией и шумо-вибро изоляция и всяко-разно

та що там гроши...
скільки часу витрачено? скільки людин робило ту адську роботу?
ТС - респект!!!

Все мине..... І це мине...
Знання робить нас скромніше.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  шумо-вибро изоляция арок А7 Байкер 15 3 868 01-03-2016 19:15
Останнє: IGO
  Шумо-виброизоляция Skoda Octavia Tour MikeCapital 18 7 746 02-09-2014 09:20
Останнє: MikeCapital
  Шумо-вібро ізоляція. gresuk 17 4 538 19-11-2013 23:11
Останнє: nikish
  Шумо-вибро изоляция на дому Барс 6 3 032 10-08-2011 07:03
Останнє: Барс
  Борьба с детонацией NicSergeew 25 5 567 25-09-2008 10:03
Останнє: NicSergeew
  Шумо и виброизоляция Октавии САНЯ5320 3 2 515 09-06-2008 17:12
Останнє: Estet
  вибро-шумоизаляция на Octavia A5 Sergentuy 2 1 512 26-11-2007 18:39
Останнє: victor_dn
  Установка автозвука, -шумо, -звуко, виброизоляция ZAHAR 0 1 687 06-06-2007 13:12
Останнє: ZAHAR

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1