Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Трактат о неадекватности
Автор Повідомлення
Floyd Немає
Писатель
***

Повідомлень: 462
Приєднався: Jan 2006

Octavia Tour Sport (RS) Corrida red
Повідомлення: #1
27-04-2006 11:42 Трактат о неадекватности

Трактат о неадекватности
Я во многом с ним согласен.. Со временем сам пришел к почти тем же выводам.. Хотя сам себя иногда ловлю на неадекватном поведении на дороге, причем ничем не обоснованном Smile Типа начать играть в шахматы на дороге идя со скоростью потока + 20км/ч прыгая из ряда в ряд, когда никуда не спешу.
А как часто вы бываете неадекватными на дороге?
Шукати всі повідомлення учасника
SKOD Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 172
Приєднався: Feb 2006

Повідомлення: #2
27-04-2006 11:59  

Всё зависит от стиля вождения! Я тоже часто себя ловлю на том, что даже когда никуды не спешу, всирано наступаю на тапок и играю в шахматы на дороге! Ловлю себя на мысли "куда ты ломисся, друг??".. А никуда. Просто привык ужо так ездить. И всё патамушо очень часто куды то спешу.
Шукати всі повідомлення учасника
Great Немає
Бог
*****
FC Skoda Club

Повідомлень: 3 309
Приєднався: Dec 2005
Київ, Біличі
Suzuki GSX1000R, A5 1.9TDI 4x4
Повідомлення: #3
27-04-2006 12:21  

будун мешает читать... Упал и качаюсь

езжу всегда быстро. по работе приходиться много ездить. в день накатываю по 300 км (по городу)

050 358 07 13
great_dk@bigmir.net
[Зображення: avatar_5.jpg?dateline=1365419107]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
HardSign Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 186
Приєднався: Oct 2005

VW Golf Plus - жду
Повідомлення: #4
27-04-2006 17:06  

ниасилилпатамуштаслишкаммногабукав

А серьезно - такой философией стиль вождения не поменяешь. Вынести это можно в две строки - будьте вежливы на дороге, 5 минут в дороге не решают ничего.

P.S. А про козлов там написано - так я подрезавшего козлом назову и сразу забываю... .А если не назвал, так еще полчаса злиться будуSmile
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
syoma Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 199
Приєднався: Jan 2006

Toyota Verso 2.2D-CAT177лс, Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 66kW A/T, LR Discovery 3 TDV6 HSE
Повідомлення: #5
27-04-2006 20:42  

Этот текст очень давно бродит по Инету, я его читал еще когда только получил права 7 лет назад. Там написано слишком умно и я убедился на своем опыте, что данная методика не совсем применима. Я сейчас использую и заставляю жену использовать такую методику. Причем я езжу только в левом ряду на максимально розумной скорости и мигаю всем, кто медленно там едет и не гнушаюсь обгонами справа через три полосы и гонялками, а жена только получила права и я ее заставляю ездить в правом ряду со скоростью не более 60км/ч. За 7 лет вождения по этий методике у меня небыло аварийных ситуаций, кроме случая на стоянке, когда я стоял а в меня задним ходом медленно въезжали.
Просто три основных правила к придаче ко всем известным ДДД и т.д.
1. Ты прав, пока ты едешь по своей полосе и никуда не перестраиваешся. В эти моменты можно снизить внимание на других участников движения до минимального уровня. Это относится также и к поворотам с "правильного" ряда. Как только ты выходишь из ряда или пововорачиваешь не так как все - ты сразу неправ и должен обращать внимание на всех участников.Поэтому левый ряд - самый безопасный, если ехать по нему с максимально возможной скоростью, так как в этом случае перестраиваться из него практичеки не нужно.
2. Как в Експлорере для обновления нужно нажать F5 так и в машине нужно всегда помнить об актуальности информации - через 1с после смотрения в зеркало ситуация может сильно поменяться - "Ой, а этой машины там не было"., поэтому правило второе - видимая информация актуальна, то есть ей можно доверять, только в момент, когда вы туда смотрите. Через любое время после этого - даже 0,3с или больше - все! - этой информацией уже пользоваться нельзя, а надо по новой проверять. Поэтому в зеркало надо смотреть непосредственно перед началом поворота, обгона и т.д., а не за несколько секунд. Также всегда при выезде на дорогу с т.н. развязочных дорог, т.е. под мостами и т.д, всегда идет постоянное стреляние головой налево - для пропуска машин на главной и прямо на впереди идущую машину. Стандартно у меня таких стреляний 3-4. Последнее прямо перед выездом. В этом случае поворот можно проехать на максимальной скорости - иначе - придется резко тормозить прямо перед поворотом.
3. Из многих источников известно, что мужчина одновременно может держать в уме до 5-7-и различных объектов. И я много раз убеждался что это конкретно относится и к дорогам. Так что правило такое: если вы в какой либо момент вдруг обнаруживаете, что не успеваете отслеживать движение или маневр кого-либо из учасников вокруг, т.е несколько человек вдруг начали перестраиваться или в какой-то момент вдруг кто-то "пропал" из видимости - это значит, что ситуация вышла из под контроля и вы можете быть "неадекватны", и нельзя совершать никаких маневров и лучше притормозить, пока все не успокоится. Это должно быть как Гонг в голове -"Стоп, я не успеваю за всеми следить их слишком много". Я много раз при сложных перестроениях и поворотах благодаря такому "Гонгу" в голове избегал создания аварийных ситуаций.

Вот с такими правилами я спокойно гоняю себе и шахматными перестроениями без проблем.

Автомат Rulezz
А5 2.0TDI+DSG ХОЧУУУ... Эээ, уже не очень(см машины)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1