Этот текст очень давно бродит по Инету, я его читал еще когда только получил права 7 лет назад. Там написано слишком умно и я убедился на своем опыте, что данная методика не совсем применима. Я сейчас использую и заставляю жену использовать такую методику. Причем я езжу только в левом ряду на максимально розумной скорости и мигаю всем, кто медленно там едет и не гнушаюсь обгонами справа через три полосы и гонялками, а жена только получила права и я ее заставляю ездить в правом ряду со скоростью не более 60км/ч. За 7 лет вождения по этий методике у меня небыло аварийных ситуаций, кроме случая на стоянке, когда я стоял а в меня задним ходом медленно въезжали.
Просто три основных правила к придаче ко всем известным ДДД и т.д.
1. Ты прав, пока ты едешь по своей полосе и никуда не перестраиваешся. В эти моменты можно снизить внимание на других участников движения до минимального уровня. Это относится также и к поворотам с "правильного" ряда. Как только ты выходишь из ряда или пововорачиваешь не так как все - ты сразу неправ и должен обращать внимание на всех участников.Поэтому левый ряд - самый безопасный, если ехать по нему с максимально возможной скоростью, так как в этом случае перестраиваться из него практичеки не нужно.
2. Как в Експлорере для обновления нужно нажать F5 так и в машине нужно всегда помнить об актуальности информации - через 1с после смотрения в зеркало ситуация может сильно поменяться - "Ой, а этой машины там не было"., поэтому правило второе - видимая информация актуальна, то есть ей можно доверять, только в момент, когда вы туда смотрите. Через любое время после этого - даже 0,3с или больше - все! - этой информацией уже пользоваться нельзя, а надо по новой проверять. Поэтому в зеркало надо смотреть непосредственно перед началом поворота, обгона и т.д., а не за несколько секунд. Также всегда при выезде на дорогу с т.н. развязочных дорог, т.е. под мостами и т.д, всегда идет постоянное стреляние головой налево - для пропуска машин на главной и прямо на впереди идущую машину. Стандартно у меня таких стреляний 3-4. Последнее прямо перед выездом. В этом случае поворот можно проехать на максимальной скорости - иначе - придется резко тормозить прямо перед поворотом.
3. Из многих источников известно, что мужчина одновременно может держать в уме до 5-7-и различных объектов. И я много раз убеждался что это конкретно относится и к дорогам. Так что правило такое: если вы в какой либо момент вдруг обнаруживаете, что не успеваете отслеживать движение или маневр кого-либо из учасников вокруг, т.е несколько человек вдруг начали перестраиваться или в какой-то момент вдруг кто-то "пропал" из видимости - это значит, что ситуация вышла из под контроля и вы можете быть "неадекватны", и нельзя совершать никаких маневров и лучше притормозить, пока все не успокоится. Это должно быть как Гонг в голове -"Стоп, я не успеваю за всеми следить их слишком много". Я много раз при сложных перестроениях и поворотах благодаря такому "Гонгу" в голове избегал создания аварийных ситуаций.
Вот с такими правилами я спокойно гоняю себе и шахматными перестроениями без проблем.
Автомат Rulezz
А5 2.0TDI+DSG ХОЧУУУ... Эээ, уже не очень(см машины)
|