Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
О ВАГе, ДСГ, механике и деньгах.
Автор Повідомлення
Снусмумрик Немає
деревянная нога :)))
*****

Повідомлень: 1 980
Приєднався: May 2015
Крайня північ Києва
читыре калеса и жОлтое маршрутко
Повідомлення: #1
24-03-2020 13:22 О ВАГе, ДСГ, механике и деньгах.

Здравствуйте.
Хочу себе ФэВэ Туран, года так 2014-2015 выпуска и пробегом до 150 тыс. км. Они есть с механикой и двумя ДСГами - шестым и седьмым.
Хочу с механикой, т. к. (говорят) ДСГ не надёжные, особенно седьмая, и с пробегами за сотню тысяч.
Но. С механикой выбор намного меньше, чем с ДСГ.
Скажите мне, пожалуйста, что я правильно боюсь ДСГ.
Шукати всі повідомлення учасника
Oleksii Pinchuk Немає
...
*****

Повідомлень: 5 749
Приєднався: Aug 2009
Київ 11-й км.
E Golf 36 kWt, Aвоська D4 4.0 biturbo, Passat 2.0 tdi - Company car
Повідомлення: #2
24-03-2020 14:14 RE: О ВАГе, ДСГ, механике и деньгах.

на ручке на Октавии А7-ой я наездил за 4 года 200+ тыс и машина была чипована с 30, с ручкой проблем нет никаких, момент держит, переключает хорошо и тд. неудобство одно - на ручной коробке нужно передачи вручную переключать ) в пробках неудобно.
ДСГ 7 у меня тоже было.. в конце 2018 года это было. редкое говно, новая А7 ФЛ, ничего не чиповали, перекинул коробку в режим спорт, обогнал 20 машин и сломался мехатроник.. меняли по гарантии, так как пробег был 2 тысячи ! с чем то км. Фафаген конечно говорит что они её дороботали, но я в это не верю.
мне кажется что я на спор могу за пол часа в присутствии представителя официального дилера шкоды сломать коробку )
Сейчас на ауди тоже автомат семиступенчатый, но он там мокрый,
это не дсг7, машина 13 года, сейчас пробег 155, тьфу-тьфу..
на служебной машине дсг 6, машина конца 18 года, сейчас пробег 85 чтоли.., тоже ничего не чиповано, всё переключается, никаких рывков, всё хорошо.
Ручку уже не хочется.

Короче - или ручка, или дсг6.
дсг 7 - никогда ! Hello!
ПС: забыл, у меня на пассате была связка дсг 7 + CDAA ) но недолго, продали перекупам ) он смотал ещё пробег сука, и потом продал кому то. Перед продажей этой машины мне, там заменили по Куланцу сцепление.

Батько режисера #
fascist with German Shepherd dog Не за что
Шукати всі повідомлення учасника
zikki Немає
Писатель
***

Повідомлень: 651
Приєднався: Nov 2012
г. харькОв
Skoda GTI
Повідомлення: #3
24-03-2020 14:39 RE: О ВАГе, ДСГ, механике и деньгах.

ДСГ 6 можно брать. Меняете масло с фильтром раз в 50 тык, ставите ребристый корпус фильтра с теплоотводом и катаетесь не зная проблем.
Но рано или поздно наехнётся мехатроник, но в киеве сервисы по коробкам уже вылезли из погреба, и начинают понимать что к чему, так что смогут починить.
И еще на 6ю дсг есть ремкоплекты, с резиночками, уплотнителями и увеличенными колбами, так что тоже ничего страшного. Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Artur_A5_BKD Немає
Классик
****

Повідомлень: 816
Приєднався: Sep 2019
Киев
Kodiaq 2.0TSI
Повідомлення: #4
24-03-2020 15:12 RE: О ВАГе, ДСГ, механике и деньгах.

Уточняйте модель ДСГ.
DQ250 (DSG6) - идеально. Резвая надежная ремонтопригодная коробка. Насколько знаю, без доп. модификаций держит Stage 2.
DQ381/500 (DSG7 мокрая, так называемая) - хорошо. Вполне надежные коробасы, но немного тупящие по сравнению с DQ250.
DQ200 - ноги в руки и бежать Smile Хотя, как сказал Алексей, после 2014 года, говорят, ее доработали. Некоторые автоподборы в рашке даже 6 месяцев гарантии дают на нее (бу-шную).

Как общий ориентир - на 2.0 и выше DQ200 не ставят.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-03-2020 15:15 Artur_A5_BKD.)
Шукати всі повідомлення учасника
Oleksii Pinchuk Немає
...
*****

Повідомлень: 5 749
Приєднався: Aug 2009
Київ 11-й км.
E Golf 36 kWt, Aвоська D4 4.0 biturbo, Passat 2.0 tdi - Company car
Повідомлення: #5
24-03-2020 15:27 RE: О ВАГе, ДСГ, механике и деньгах.

у меня на ауди та что мокрая 7-ми ступенчатая, DL-501, он же S-tronic, и эта же коробка на 3.0 тди v6 ставилась, там в стоке 450 Нм, а чипуют до 600-650 и держит Hello!
но эти коробки на VW не ставились, насколько я знаю.

Батько режисера #
fascist with German Shepherd dog Не за что
Шукати всі повідомлення учасника
vitulla Немає
Banned

Повідомлень: 285
Приєднався: Jan 2013
Харьков
VW Golf VII 1.4 CZCA DSG 7
Повідомлення: #6
24-03-2020 15:48 RE: О ВАГе, ДСГ, механике и деньгах.

(24-03-2020 15:27)Oleksii Pinchuk :  у меня на ауди та что мокрая 7-ми ступенчатая, DL-501, он же S-tronic, и эта же коробка на 3.0 тди v6 ставилась, там в стоке 450 Нм, а чипуют до 600-650 и держит Hello!
но эти коробки на VW не ставились, насколько я знаю.

На тигуане 7dsg мокрая.
Шукати всі повідомлення учасника
Artur_A5_BKD Немає
Классик
****

Повідомлень: 816
Приєднався: Sep 2019
Киев
Kodiaq 2.0TSI
Повідомлення: #7
24-03-2020 16:33 RE: О ВАГе, ДСГ, механике и деньгах.

(24-03-2020 15:27)Oleksii Pinchuk :  у меня на ауди та что мокрая 7-ми ступенчатая, DL-501, он же S-tronic, и эта же коробка на 3.0 тди v6 ставилась, там в стоке 450 Нм, а чипуют до 600-650 и держит Hello!
но эти коробки на VW не ставились, насколько я знаю.

Ну у Ауди - да, другая маркировка. Но и название другое Smile
Шукати всі повідомлення учасника
DoctorAleks Немає
Классик
****

Повідомлень: 962
Приєднався: Dec 2008
Ужгород
Skoda Yeti 2.0TDI Skoda SuperB 2.0TDI
Повідомлення: #8
24-03-2020 17:49 RE: О ВАГе, ДСГ, механике и деньгах.

(24-03-2020 13:22)Снусмумрик :  Здравствуйте.
Хочу себе ФэВэ Туран, года так 2014-2015 выпуска и пробегом до 150 тыс. км. Они есть с механикой и двумя ДСГами - шестым и седьмым.
Хочу с механикой, т. к. (говорят) ДСГ не надёжные, особенно седьмая, и с пробегами за сотню тысяч.
Но. С механикой выбор намного меньше, чем с ДСГ.
Скажите мне, пожалуйста, что я правильно боюсь ДСГ.
Як колишній власник Турана 2,0ТДІ ДСГ6, чіпованого у Тимура Стейдж2, Вам сміло рекомендую такий варіант. В мене було авто з салону. Продаж був вимушений через придбання нерухомості.
Уникайте варіантів 1,6ТДІ ДСГ7. Там таки проблемна коробка. Та і двигун слабенький для кірпічної аеродинаміки Турана. Адже він вищий на порядок від звичайного легкового авто.


В ДСГ по при всі нарікання ,які полетять в мою сторону, треба ставити на нейтраль на всіх ділянках простою більше +- 10 сек. Все. Вона буде служити довго.
В мене Туран був чіпований до 185к.с. (Стейдж2) і ДСГ також перепрошита на Форкарс.
Не можу казати, що пускав в букс на перехерестях, але по автобанах пересувався активно. Жодних проблем.


Якщо стиль їзди активний - масло та фільтр міняти кожні 40 а не 60 тис. Звичайно не лити бурду, тільки оригінал.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-03-2020 17:53 DoctorAleks.)
Шукати всі повідомлення учасника
Снусмумрик Немає
деревянная нога :)))
*****

Повідомлень: 1 980
Приєднався: May 2015
Крайня північ Києва
читыре калеса и жОлтое маршрутко
Повідомлення: #9
24-03-2020 19:22 RE: О ВАГе, ДСГ, механике и деньгах.

Спасибо всем за развёрнутые ответы!
В результате прихожу к выводу, что предпочтительна механика, но и ДСГ6 тоже можно, а ДСГ7 вообще лучше не брать.
Шукати всі повідомлення учасника
uds214 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 046
Приєднався: Jun 2011
Trojeschyna
лайба на швальбах
Повідомлення: #10
24-03-2020 21:14 RE: О ВАГе, ДСГ, механике и деньгах.

розшир кількість варіантів для пошуку, на одному фольксвагені світ клином не зійшовся. і ну її в пень ту механіку для Києва
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Мнения про Audi A6 C5 2.5 tdi quattro 180 л.с. на механике Maga 24 30 766 30-10-2014 22:44
Останнє: GrivnaDolar

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1