Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
FSI BVZ - мотор дуситься на холостих
Автор Повідомлення
artpro676 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 11
Приєднався: Feb 2020
Стародуп'янськ
Skoda
Повідомлення: #31
08-07-2020 15:00 RE: FSI BVZ - мотор дуситься на холостих

(08-07-2020 10:48)Egor25 :  
(08-07-2020 08:08)Alex66 :  Подается жидкость (BG-260) из колбы под давлением через специальную форсунку во впускной коллектор. Она растворяет отложения на тарелках клапанов и смывает их..
Ну если делать каждые 30 тыс, может и вариант.
Но когда там накопился корж, и смывать его в цылиндр...ну не знаю.

Идеальный вариант, это орехоструй.

Ну я читав про цей спосіб, досить класно виглядає. Тільки не знаю чи на західній Україні хтось таким займається.

По сервісам питаюсь, ніхто впринципі не хоче братись за чистку клапанів.
Готуюсь до того що буду сам це робити Недоумение


(08-07-2020 10:58)Romiks81 :  
(07-07-2020 21:50)artpro676 :  Поки готувався морально і планово до покупки нових форсунків погортав відоси і статті стосовно чистки клапанів.
Звернув увагу цю процедуру майже у всіх випадках робили на двигунах зі значно меншим нагаром. І теж приписують майже ті самі симптомм що в мене.
От гадаю, мабуть є сенс почати з чистки саме клапанів, але саме дивне що не можу знайти сервісу де таким займаються, а сам покишо немаю умов для цього.

Як гадаєте, може бути така забрудненість причиною?
Под впускным коллектором часто патрубки ВКГ перетёрты. Снимите коллектор и посмотрите. В начале поста Вам писали про них, не увидел ответа. У меня были оба с дырками. Это как вариант.
По поводу чистки, как по мне временное это всё, через пол года тоже будет. Выедьте на трасу и прожгите хорошо до отсечек. А там уже смотрите дальше.

Я писав вже раніше. Похоже що там все ціле. Рік назад діагностику робити парогенератором, дір не знайшли, але проблема вже була на той час.

Стосовно Вашого способу "до отсечек", думаю це не для мого випадку. Тут явно треба лізти руками.


====================================

Стосовно хімії, як я вже писав, заливав присадочку "Xenum Complex petrol system cleaner".
Чи мав хтось справу з цим виробником ? Як він в порівняні з іншими ?

Я залив на повний бак, вже виїздив, ні тепло ні холодно від того.
Чи то воно маркетинг чи просто мені не допомогло ?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-07-2020 15:09 artpro676.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Romiks81 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 66
Приєднався: May 2018
Запорожье
Шкода А5 2,0 fsi
Повідомлення: #32
08-07-2020 16:24 RE: FSI BVZ - мотор дуситься на холостих

(08-07-2020 15:00)artpro676 :  Стосовно Вашого способу "до отсечек", думаю це не для мого випадку. Тут явно треба лізти руками.
Ну если решитесь на сию процедуру, отпишите результат. Думаю владельцам FSI будет интересно.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
AlteaXL Немає
Примус починяю
***

Повідомлень: 634
Приєднався: Sep 2018

Seat Altea XL 2.0 FSI AT -продан. & Skoda Octavia A7 2.0 TDI DSG Skoda Superb 2.0 TDI DSG L&K
Повідомлення: #33
08-07-2020 17:22 RE: FSI BVZ - мотор дуситься на холостих

(08-07-2020 16:24)Romiks81 :  
(08-07-2020 15:00)artpro676 :  Стосовно Вашого способу "до отсечек", думаю це не для мого випадку. Тут явно треба лізти руками.
Ну если решитесь на сию процедуру, отпишите результат. Думаю владельцам FSI будет интересно.

Как владелец FSI ответственно заявляю - до женского полового органа дверца ваш метод Smile

А вот про промывку так бесстыдно здесь рекламируемую Smile

https://www.drive2.ru/l/514299863500849989/

При чем это была первая ссыль по запросу в Гугле. Выводы думаю каждый сделает сам.

Ну и про чистку клапанов - процедуру делают, но толку от неё, ну разве что ублажить внутреннего перфекциониста, заглянув и сказав «да, теперь тут все блестит».
Я делал - ничего ощутимо не поменялось.
Объясню маленький прикол на котором играют знатоки от автобизнеса.
Когда вам будут чистить клапана зубной щеткой, там много чего придётся разобрать. Естественно вам снимут клемму аккума. А это значит только одно - после того как её оденут обратно, машина начнёт жизнь с чистого листа, тоесть начнёт работать без адаптаций по заводским топливным картам. И вы вот прям сразу эффект чуть ли не увидите, не то что почувствуете. Довольный, отслюнявив денежку вы уедете с чувством глубокого удовлетворения. А эбу понемногу вернётся на параметры которые были до снятия клеммы. Точнее он их наработает вновь, но по факту они ничем от старых отличаться не будут.
Ну как то так простым языком.

Я не говорю что клапана чистить не нужно. Чистить их желательно, хотябы потому что куда то эта грязь, которая, как известно, при определенной толщине склонна отваливаться, таки отвалится. И это будет больно.
Но и надеяться что после чистки прям ещё пара десятков лошадей добавится не стоит.

Процедура не сложная, но надо иметь кой-какой инструмент, чуть сноровки, немного запчастей и много свободного времени.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-07-2020 17:39 AlteaXL.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
artpro676 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 11
Приєднався: Feb 2020
Стародуп'янськ
Skoda
Повідомлення: #34
08-07-2020 18:47 RE: FSI BVZ - мотор дуситься на холостих

(08-07-2020 17:22)AlteaXL :  
(08-07-2020 16:24)Romiks81 :  
(08-07-2020 15:00)artpro676 :  Стосовно Вашого способу "до отсечек", думаю це не для мого випадку. Тут явно треба лізти руками.
Ну если решитесь на сию процедуру, отпишите результат. Думаю владельцам FSI будет интересно.

Как владелец FSI ответственно заявляю - до женского полового органа дверца ваш метод Smile

А вот про промывку так бесстыдно здесь рекламируемую Smile

https://www.drive2.ru/l/514299863500849989/

При чем это была первая ссыль по запросу в Гугле. Выводы думаю каждый сделает сам.

Ну и про чистку клапанов - процедуру делают, но толку от неё, ну разве что ублажить внутреннего перфекциониста, заглянув и сказав «да, теперь тут все блестит».
Я делал - ничего ощутимо не поменялось.
Объясню маленький прикол на котором играют знатоки от автобизнеса.
Когда вам будут чистить клапана зубной щеткой, там много чего придётся разобрать. Естественно вам снимут клемму аккума. А это значит только одно - после того как её оденут обратно, машина начнёт жизнь с чистого листа, тоесть начнёт работать без адаптаций по заводским топливным картам. И вы вот прям сразу эффект чуть ли не увидите, не то что почувствуете. Довольный, отслюнявив денежку вы уедете с чувством глубокого удовлетворения. А эбу понемногу вернётся на параметры которые были до снятия клеммы. Точнее он их наработает вновь, но по факту они ничем от старых отличаться не будут.
Ну как то так простым языком.

Я не говорю что клапана чистить не нужно. Чистить их желательно, хотябы потому что куда то эта грязь, которая, как известно, при определенной толщине склонна отваливаться, таки отвалится. И это будет больно.
Но и надеяться что после чистки прям ещё пара десятков лошадей добавится не стоит.

Процедура не сложная, но надо иметь кой-какой инструмент, чуть сноровки, немного запчастей и много свободного времени.

Дякую
Теж схиляюсь до того що воно мало що змінить, проте всеж гадаю варто почати з цього.
Після цього буду змінювати форсунки.

Взагалі помітив, що після кожної процедури чи заміни якоїсь деталі повязаної з топливною системою, моторчик ставав тихіший і спокійніший, отак почучуть і рухаємось Поехали

Таке питання, ЕБУ обнуляється одразу після зняття клеми чи через деякий час ?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-07-2020 19:07 artpro676.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
AlteaXL Немає
Примус починяю
***

Повідомлень: 634
Приєднався: Sep 2018

Seat Altea XL 2.0 FSI AT -продан. & Skoda Octavia A7 2.0 TDI DSG Skoda Superb 2.0 TDI DSG L&K
Повідомлення: #35
08-07-2020 19:14 RE: FSI BVZ - мотор дуситься на холостих

Время необходимое для разрядки конденсаторов в блоке управления. Пара минут максимум.

Чего то я не вижу ваш пробег, упоминали его где-то? А, уже увидел. Да, пора заглядывать везде Smile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-07-2020 19:18 AlteaXL.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alex66 Немає
Banned

Повідомлень: 848
Приєднався: Jan 2019
Харьков
Sonata YF 2,4 GDI
Повідомлення: #36
08-07-2020 21:14 RE: FSI BVZ - мотор дуситься на холостих

(08-07-2020 10:48)Egor25 :  Ну если делать каждые 30 тыс, может и вариант.
Но когда там накопился корж, и смывать его в цылиндр...ну не знаю.

Идеальный вариант, это орехоструй.
Я с вами полностью согласен. Если корж очень толстый, то лучше снять коллектор и чистить механически. Хорошо растворяет этот корж вот такая жидкость https://xado.ua/avtomobilnaya-himiya/sre...nzhektora. Сам лично проверял и делал это. Желательно эту процедуру делать конечно перед заменой масла. Вот так отмыл.
   
Вопрос еще стоит в другом. Снимая коллектор, на 90% вы выдерните свои форсунки из головки. Потом придется менять тефлоновые колечки обязательно. Для замены потребуется оправка и т.д. и т.п.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-07-2020 21:17 Alex66.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
AlteaXL Немає
Примус починяю
***

Повідомлень: 634
Приєднався: Sep 2018

Seat Altea XL 2.0 FSI AT -продан. & Skoda Octavia A7 2.0 TDI DSG Skoda Superb 2.0 TDI DSG L&K
Повідомлення: #37
08-07-2020 21:26 RE: FSI BVZ - мотор дуситься на холостих

(08-07-2020 21:14)Alex66 :  Вопрос еще стоит в другом. Снимая коллектор, на 90% вы выдерните свои форсунки из головки. Потом придется менять тефлоновые колечки обязательно. Для замены потребуется оправка и т.д. и т.п.

И вот тут Штирлиц провалился. Вы никогда эту операцию не делали.
100% того что форсунки останутся на своих местах, и 99% того что даже если их очень захочется снять, то их придётся выковыривать с неабыкаким усилием. Или пойти и купить обратный молоток(ну или в простонародье - спецсъемник для форсунок FSI Smile ) и выковырять с меньшими трудозатратами.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alex66 Немає
Banned

Повідомлень: 848
Приєднався: Jan 2019
Харьков
Sonata YF 2,4 GDI
Повідомлення: #38
08-07-2020 22:00 RE: FSI BVZ - мотор дуситься на холостих

Я с вами не хочу ни о чем спорить. Так как эту процедуру делал, я предупредил других. На этом конкретном авто, две форсунки остались в рейке и выдернулись с коллектором вместе. Вы читайте драйвы и пишите разную чушь, если вам это нравится. Форсунки на авто менялись и стоят на фото другие уже. Снятые будут мыться на стенде с последующей проверкой под давлением.Пока не доделана часть высокого давления, ждут своей очереди.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
AlteaXL Немає
Примус починяю
***

Повідомлень: 634
Приєднався: Sep 2018

Seat Altea XL 2.0 FSI AT -продан. & Skoda Octavia A7 2.0 TDI DSG Skoda Superb 2.0 TDI DSG L&K
Повідомлення: #39
08-07-2020 22:11 RE: FSI BVZ - мотор дуситься на холостих

(08-07-2020 22:00)Alex66 :  Я с вами не хочу ни о чем спорить. Так как эту процедуру делал, я предупредил других. На этом конкретном авто, две форсунки остались в рейке и выдернулись с коллектором вместе. Вы читайте драйвы и пишите разную чушь, если вам это нравится. Форсунки на авто менялись и стоят на фото другие уже. Снятые будут мыться на стенде с последующей проверкой под давлением.Пока не доделана часть высокого давления, ждут своей очереди.

Сказочник Smile Уплотнительная резинка смоченная с одной стороны бензином и никак в рампе кроме сил трения не зафиксированная выдернула форсунку, на кончике которой(внизу, в камере сгорания) якорь в виде многолетнего нагара Smile

Чё уж не пойти дальше и не написать - острожно, при отсоединении рампы и вытягивании ее наружу есть 90% риск обломать форсунки???
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-07-2020 22:13 AlteaXL.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
bost1ng Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 162
Приєднався: Mar 2019
Киев
Skoda Octavia A5 2.0 FSI (продана)
Повідомлення: #40
11-07-2020 20:49 RE: FSI BVZ - мотор дуситься на холостих

тоже по началу владения парился по этому вопросу, часто в теплую погоду(жару) на прогретой на хх чувствуется подергивания, менял мембрану ВКГ(тоже от чери), хотя старая была целая - не помогло. патрубки не заглядывал правда.. потом погуглил, поспрашивал местных владельцев, понял что это типу особенность работы FSI двигателей и забил, но если решите вопрос, отпишитесь плз! интересноHello!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  1 ,8 тсі важко підняти з холостих Шкодоводик 6 237 08-04-2024 10:28
Останнє: Шкодоводик
  Горить лампочка ESP, блимає чек, та трусить мотор МихайлоСметана 4 184 31-03-2024 20:35
Останнє: wywiadowca1980
  Мотор печки крутится обратно. d9n 12 738 26-07-2023 16:09
Останнє: G.m
  Мотор не прогревается ipsilon 24 1 742 26-01-2022 15:28
Останнє: Misterd
  Fabia 1.2 htp жре масло і гріється мотор Admiral 55 8 094 20-11-2020 19:18
Останнє: Медведь
  Где в Киеве можно перепрошить мотор 1.6 mpi bse под Евро 2 и чип тюнинг Serega10 5 1 843 15-09-2020 20:06
Останнє: Serega10
  Потрібен мотор Arтем88 1 930 12-04-2020 12:14
Останнє: Медведь
  Глохне мотор 1,9 TDI 74 kw Valentyn0106 1 810 21-02-2020 22:40
Останнє: toledo
  Дребезжит мотор на холодную 1.9 tdi bxe Bank911 61 16 927 29-11-2019 08:21
Останнє: ВячеславЖитомир
  Високі обороти на холостих після похолодання Kolyanyshka 2 1 136 22-11-2019 12:14
Останнє: Ulisss

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1