Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Первая шкода в моей практике. Первые впечатление об автомобиле.
Автор Повідомлення
Alexey_sl Немає
Ученик
*

Повідомлень: 8
Приєднався: Jul 2020

Повідомлення: #1
31-07-2020 20:41 Первая шкода в моей практике. Первые впечатление об автомобиле.

Машинами занимаюсь давно - кручу гайки Smile
Шкода сейчас - вторая машина в семье. Моя основная - W210.
Купил недавно. Тур 2007 1.6 bfq, механика. Еврокаровская.

Первые впечатления получились такие.

Из позитивного:
1. Удивила обработка кузова. Машина очень долго стояла под открытым небом. Около 4х-5и лет из всей ее жизни. При этом покрыты корозией крепления ремня, хотя они выше днища. Явно что при перепадах температуры и влажности садился конденсат. И эти крепления ржавые нафик. При этом такие же ржавые прикручивающиеся ребра жесткости к коробам под передними сидениями.
При этом самому кузову хоть бы хны. Есть лишь небольшая ржа вокруг отверстий в днище, там где были удары и послетали резиновые пробки. Все это зачистил сегодня и перемазал тектилом.
Вывод: у хорошего хозяина, который не поскупится раз на 3-4 года вложить чуть денег, чтобы разобрать-собрать салон и все проверить, перемазать и посушить войлок - кузов тура будет ходить без проблем 20 лет.

2. Расход. Машина С класса. Но по трассе скушала как ланос, даже чуть меньше. Перед этим чуть поездил на Лачике. Такой же движок 1.6, только 16 клапанов. На нем расход в среднем газа больше на 1 по трассе и на 2-3 по городу. При этом я и настраивал его и куча была экспериментов с ГБО. Пофик.

3. Неплохая бесшумка. На ходу по трассе закрываешь окна... и бац... как будто в другом частично изолированном помещении. Со старым мерином не сравнить, но на порядок лучше лачика.

4. По ощущениям - машина достаточно мягкая. При этом сбитая. Дорогу держит совсем неплохо.

5. Задняя ляда достаточно большая, но не гупает на кочках. Ожидал, что будет хуже.

6. Машина в плане техобслуживания как-то к себе расположила. Раскидал салон целиком и пол-торпедо... и не заметил как это случилось. Лежит сейчас все сохнет. Днище обрабатываю. А бывает что не лежит душа. Смотришь на эту машину и не знаешь с какой стороны подойти и с чего начать.

Из негативного:
- движок слегка чересчур обвешан по кругу. Даже чтобы свечи посмотреть - надо помучиться.
- Механизм переключения передач какой-то странный. Попробовал у товарища - у него тоже переключаются туговато. Надо как-бы дожимать рычаг, сами передачи не впрыгивают. У меня этот же эффект еще хуже, а на горячую так совсем.
- Длинный ход сцепления. Иначе передачи включать сложно. Возможно у меня еще и просится синхрон первой передачи. Хотя советуют сначала перебрать вертолет.
- как на мой взгляд - избыток датчиков и систем. Датчик сцепления? Зачем... датчик температуры масла... ну как бы и без него куча машин живет сносно. И все в таком роде. Меня пугает тот момент, когда все это постепенно начнет глючить и придется сидеть все диагностировать и менять.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Цвях Немає
Писатель
***

Повідомлень: 346
Приєднався: Jul 2013
Глухів
2105 2111 тур А7 1,6 МТ
Повідомлення: #2
31-07-2020 20:46 RE: Первая шкода в моей практике. Первые впечатление об автомобиле.

Продолжайте вести наблюдение, мы вами свяжемся.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Pavlo_R Немає
консультант
***

Повідомлень: 416
Приєднався: Apr 2018
тихий город В7
Vagon A5
Повідомлення: #3
31-07-2020 21:00 RE: Первая шкода в моей практике. Первые впечатление об автомобиле.

Лачетти не лучший автомобиль для сравнения с туром. Тур выигрывает во всем.

опыт, качество, доверие
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alexey_sl Немає
Ученик
*

Повідомлень: 8
Приєднався: Jul 2020

Повідомлення: #4
01-08-2020 22:22 RE: Первая шкода в моей практике. Первые впечатление об автомобиле.

Увы поздно подумал... надо было фотать процесс, получился бы типа блог или бортовик.
В общем, после покупки чуть покатались на ней. Потом взял ее обслужить.
Первым делом что?
Первым делом разобрал до винтика весь салон. Все перемыл, перечистил и высушил.
Чтобы нормально снять не разрезая покрытие и бесшумку с днища - в ней надо пол торпедо разобрать, а именно снять почти всю нижнюю часть.
Обнаружено чуть ржавчины там где дренажки закрытые пробками. Машина цепляла днищем и пробки послетали. Вокруг них начало ржаветь. Дело обычное, частое. Антивибру где начало ржаветь удалил, все перечухал щеткой на болгарке.
Затем эти места и вообще везде где голый металл не покрытый виброй-смолой - все это обработал тектилом черным.
Также и с багажником. А арки колес из багажника задул тектилом текучим, который светло-коричневый.
Сегодня закинул антишумку и пол в машину.
И уже когда все разместил, подумал - надо было отфотать процесс.
Завтра соберу пластик весь и пора будет заниматься дверями.
Передние - засалена сильно ткань вокруг ручек (подлокотник).
Двери задую тектилом. Карты перемою несколько раз. Если не получится отмыть засаленное и затертое - буду решать перетягивать или нет. Лежит немного кожзама перфорированного черного. Думаю, если им перетянуть/поклеить, то получится вполне симпатично.
И немного раздражают поцарапанные ручки пластиковые. Подумать... может их тоже в кожзам оклеить. Только другой. Лежит обувного кожзама крепкого тоже черного лоскут. Может им... решу позже.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
kwon Немає
турбобой
*****

Повідомлень: 1 997
Приєднався: Nov 2005
Борисполь
Octavia Tour 1,8T+chip ATG+ГБО
Повідомлення: #5
02-08-2020 10:49 RE: Первая шкода в моей практике. Первые впечатление об автомобиле.

Когда уже будет ссылка на чудо гараж дяди Васи?


З.Ы. Открою секрет: тур поездить 20 лет даже если на него вообще тупо забить и менять только масло.

"Все будет хорошо! Главное, чтобы все было нормально", "Я сегодня подниму вопрос по этому вопросу" (мой начальник, военный в отставке)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-08-2020 10:50 kwon.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Pavlo_R Немає
консультант
***

Повідомлень: 416
Приєднався: Apr 2018
тихий город В7
Vagon A5
Повідомлення: #6
02-08-2020 17:43 RE: Первая шкода в моей практике. Первые впечатление об автомобиле.

Может теме место в Гараже и фоток побольше

опыт, качество, доверие
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Magic Немає
Классик
****

Повідомлень: 801
Приєднався: Apr 2009
Киев
VW Passat B7 USA
Повідомлення: #7
02-08-2020 23:01 RE: Первая шкода в моей практике. Первые впечатление об автомобиле.

(31-07-2020 21:00)Pavlo_R :  Лачетти не лучший автомобиль для сравнения с туром. Тур выигрывает во всем.

Было и то и другое, я б сказал что лачетти выигрывает во всём, не считая движка, так как у меня был 1.8т и это был единственный плюс
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Pavlo_R Немає
консультант
***

Повідомлень: 416
Приєднався: Apr 2018
тихий город В7
Vagon A5
Повідомлення: #8
02-08-2020 23:10 RE: Первая шкода в моей практике. Первые впечатление об автомобиле.

(02-08-2020 23:01)Magic :  
(31-07-2020 21:00)Pavlo_R :  Лачетти не лучший автомобиль для сравнения с туром. Тур выигрывает во всем.

Было и то и другое, я б сказал что лачетти выигрывает во всём, не считая движка, так как у меня был 1.8т и это был единственный плюс

1,8 выигрывает у 1,6 Октавии Согласен.
Ремонт и ТО Лачетти дороже и чаще. Расход топлива выше. Комфорт это смешно.

опыт, качество, доверие
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alexey_sl Немає
Ученик
*

Повідомлень: 8
Приєднався: Jul 2020

Повідомлення: #9
03-08-2020 08:07 RE: Первая шкода в моей практике. Первые впечатление об автомобиле.

Уже в процессе сборки заснял.
[Зображення: IMG-20200802-101213.jpg]

Раздражали затертые пластмасски.
Нашел вроде как восстановить им блеск. Посмотрим сколько походит это дело.
Слева как было. Справа уже сделал.
[Зображення: IMG-20200802-113524.jpg]

Особо снимать не получается. Тут или делать или снимать.
Салон то собрал, но сегодня опять буду кое-что разбирать.
Как-то сразу не подумал - кто-то по уродски кнопку ГБО поставил. Надо ей нати место получше. Для этого придется опять с центральной консолью возиться. Наверное сниму бардачок и через него буду делать.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Magic Немає
Классик
****

Повідомлень: 801
Приєднався: Apr 2009
Киев
VW Passat B7 USA
Повідомлення: #10
03-08-2020 19:13 RE: Первая шкода в моей практике. Первые впечатление об автомобиле.

(02-08-2020 23:10)Pavlo_R :  1,8 выигрывает у 1,6 Октавии Согласен.
Ремонт и ТО Лачетти дороже и чаще. Расход топлива выше. Комфорт это смешно.

По обслуге они +- одинаковые, но салон у Лачетти гораздо просторнее и ничего не гремит, и подвеска гораздо комфортнее. Расход топлива у Лачетти 1.6 будет как у Октавии 1.6. Моя Октавия 1.8Т хавала на уровне моего пассата 2.5 - в районе 13 газа по городу
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  первая машина Skoda_forman 12 1 919 13-09-2016 18:10
Останнє: Railnolds
  Первая машина:) dimar 35 21 3 577 25-08-2010 09:02
Останнє: Платон

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1