Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Golf 4 + Octavia Tour или VAG - это диагноз
Автор Повідомлення
MadeinXT3 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 1
Приєднався: Oct 2020
Харків
VW Golf 4 1.6 8v AEH, Skoda Octavia Tour 4x4 1.8T ARX
Повідомлення: #1
05-10-2020 12:21 Big Grin Golf 4 + Octavia Tour или VAG - это диагноз

Всем доброго времени суток, господа Smile
Сразу говорю: дальше будет длинная история.

С 2014 года являюсь владельцем VW Golf 4 на бешеном пыхуне 1.6 8V AEH (1998 год). За 6 лет владения машина подбросила немало неприятностей, но (стоит отдать должное), ни разу не "вставала намертво" и всегда работала, когда "надо". То бишь связка "движок/коробка/кузов" были живые, всё остальное - постепенно перебиралось:

Новое сцепление + болты в коробку; новый радиатор + патрубки; замена прокладки ГБЦ + промывка ГБЦ/форсунок; перебор рейки и системы ГУРа; чистка топливной; обслуживались суппорта (задние менялись); капиталился генератор; менялась вакуумная система изменяемой геометрии впуска (пробило прокладку в перепускном клапане, похожем на юлу).
Про более приземистые ТО навроде чистки дросселя/замены фильтров/датчиков/амортизаторов даже говорить смысла нет. Короче, постепенно был перебран/пересмотрен практически каждый технический элемент. Масло менялось каждые 7-8 тысяч.

Все работы, кроме пары замен масла делались на одном и том же СТО в Харькове, которое специализируется на VAG группе (думаю, многие и так это СТО знают).
Но...это ж 1.6, пусть и после всего обслуживания и обновления прошивки он и показывал свои паспортные ~100-105л.с, посему закралась в голову мысль о свапе Smile
Так как живу по принципу "лучше превентивно сделать, чем потом где-нибудь встать" - довольно регулярно заезжал на СТО, и в бытовом разговоре постоянно обсуждали возможность свапа на 1.8Т.
Но так как Гольф не бывал в серьёзных ДТП и общее техническое состояние авто было весьма неплохое - было решено просто доводить Гольфа до максимально приятного вида и оставлять как есть.
Долго искал что-либо на 1.8т (так как с тех частью уже более-менее знаком), но на СТО не без причины говорили: "Живых можешь и не найти."
Уже закрадывалась мысль докопить ещё и взять американскую Jetta на 2.5.

И вот, забирая Гольф с очередного ТО, оказалось, что имеется в продаже "через своих для своих" Skoda Octavia Tour 2002 года (рестайлинговая) в Elegance комплектации (подогрев сидений/климат/люк/подогрев зеркал/линзованные противотуманки), дак ещё и на 1.8T с полным приводом.
Посмотрев авто решил забирать, тем более узнав, что предыдущий владелец точно так-же страдает "ВАГом головного мозга" и относится к своим авто весьма трезво и бережно.
Ну а что, гаража то два х) Гольф уже отправился на косметический перекрас, ибо за 20+ лет уже успел насобирать рыжиков, которые имеет смысл не доводить до состояния "в труху" + перетяжка салона/шумовка, после чего уйдёт в пользование отцу (а то человек всю свою жизнь на 2109 проездил) %шутка про "Пересядет с Порше на VW"%.

Ну а у меня теперь новый "пациент для опытов" Smile

Итак, что имеем:
Skoda Octavia Tour 1.8T 4х4. Уже перебрана голова, авто было подготовлено и зашито на Stage 1. Сейчас в нём около 180-190л.с. Поменяны клапана/голова шлифована, поменян бензонасос, передние тормоза усилены, перебрана муфта Халдекса и кардан, сделан доп антикор, салон и карты перетянуты (за исключением шторки люка), заменена цепь фазовращателя. Это не считая, опять-таки, более "классических" ТО навроде замены масла/фильтров/промывки форсунок/чистки дросселя/свечей и т.д.

Климат/подогревы/ЭСП - всё рабочее. Докинуты хорошие широкополосные динамики в полку и установлена процессорная JVC, так что в формате "слушать музыку в машине" а не "црать по району басами" - всё более чем неплохо.

По эксплуатации (откатал первую тысячу):

По городу "кушает" около 12-14л 95го бензина, это с регулярно работающим кондеем/печкой, музыкой и режимом езды: "есть возможность ускориться - ускорюсь", если же ехать в режиме "деда" - удавалось влезть в 10-11. По трассе вышло 7.5-8 на круизе в режиме "не спеша". Масло за это время не доливал ни разу и уровень одинаковый (для сравнения: Гольф 4 "кушает" примерно пол-литра масла между заменами, то бишь грамм 60-80 на тысячу).

Что на данный момент "шалит" или требует внимания:
1. Гудит ГУР, когда стоишь. В движении всё нормально. Жидкость никуда не уходит, да и сама жидкость ГУРа не выглядит изношенной. Это мы исправим.
2. Типичная проблема полноприводного Тура: начал моросить датчик уровня топлива. Заправился до "отсечки" и теперь стрелка "лежит" в максимуме. Уже почитал тему, мысленно отложил деньги на замену датчиков, но вполне вероятно, что и простой чистки хватит. Заправляюсь 95м на Сокаре/Окко, порой разбавляя его 100м бензином на UPG.
3. Нужно перетянуть шторку люка =)
4. Имеется царапина от ветки по всей водительской стороне дверей, царапина неглубокая, даже не сняла краску, еле ощутима ногтём. Будет шлифоваться и, возможно, вскрываться ещё одним слоем краски/лака.
5. Имеется рыжик на кромке пассажирского крыла, ещё не гниль, посему тоже будет чиститься и задуваться заново.
6. Был упущен момент чистки подкрылка, в связи с чем безвозвратно утеряно пассажирское крыло (снизу уже пошла хорошая коррозия), крыло было "отрезано" антикором, на основной кузов беда не перекинулась, поэтому опять-таки: берём крыло, красим и меняем (заодно хочу воткнуть газовый упор вместо кочерги).
7. Руль уже просит перетяжки

В планах:
- Собственно исправление проблемных мест: ремонт/перекрас/перетяжка
- Найти R16 катки, вместо родных R15 (ибо даже тормозам уже тесновато в R15).
- Допил передней оптики под диоды (хочется таки побольше света в сумерки, но слепить встречку не комильфо). Возможна полная замена.
- Усиление задних тормозов + допил передних (установка более злых дисков/колодок).
- Даунпайп/выпуск + кулёк побаще и уже стейджовка до 200-210л.с. Дальше идти не планирую, ибо хочу остаться на "заводском" конфиге (дабы не было в будущем серьёзных проблем в поиске запчастей и обслуживании всего этого).

Сам по себе я не очень рукастый человек, масло/фильтра/свечи поменять могу, но лезть в конструкцию авто не планирую, посему тут буду пребывать скорее в качестве слушателя/читателя/задавателя вопросов Smile Предпочитаю прогрессировать на работе, а автомобиль отдавать в толковые руки, дабы не наворотить чего Smile

Всем ровных дорог и хорошего топлива.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Комплект ремня ГРМ на SKODA OCTAVIA Tour 1.8 T AGU Negan 1 87 16-03-2024 19:54
Останнє: wywiadowca1980
  Блок комфорту Skoda Octavia Tour 2007 CTPATOCTAT 3 843 01-08-2022 18:47
Останнє: Vitaly_N
Tongue Подбор штатной магнитолы к Octavia tour Dima1985 4 1 715 05-11-2020 15:12
Останнє: illizium69
  Skoda octavia tour 2003 Дмитро1998 3 2 416 28-02-2020 21:42
Останнє: Владимир_
  Доброго дня, я власник Scoda Octavia tour 1.9 2006 куди припаркуватись? Zeviszevs 5 2 693 01-04-2019 15:44
Останнє: kiloso
  Я тут припаркуюсь, можно? Вишневое, Octavia Tour, 1.6 Maks 7 2 040 08-03-2019 14:10
Останнє: kiloso
  Guten Abend liebe kunden club! Новенький! Octavia Tour 2006 1.6 (bfq) Чернівецька обл Sasha dj 0 1 148 18-02-2019 18:44
Останнє: Sasha dj
  Всем добрый дня!Примите в клуб)!Измаил-Octavia Tour Iurii_Skoda 4 1 656 01-11-2018 23:17
Останнє: Владимир_
  Київ. Всім привіт приймайте в клуб) Skoda octavia tour 2008 1.9 tdi AGR(66kW 90hp) Biba_vag 0 1 209 19-03-2018 10:34
Останнє: Biba_vag
  Принимайте в клуб.Octavia tour 1.8t 2008 Запорожье Alexandr_zp 12 2 817 25-12-2016 15:40
Останнє: Revo

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1