Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Как я лечил троение 1.8 TSI
Автор Повідомлення
Begemot_K Немає
Писатель
***

Повідомлень: 384
Приєднався: Apr 2007
Днепр
Шкода Суперб Комби 1.8 TSI
Повідомлення: #1
31-12-2020 16:06 Как я лечил троение 1.8 TSI

Мое почтение всем пользователям Шкода-клуба.
Хочу рассказать историю, приключившуюся с моим авто - Шкода Суперб Комби, 1.8 TSI. Данный автомобиль был куплен у Володи Луки в июне этого года. Примерно через месяц, в конце июля после заправки полного бака у нас в Днепре на Нефтеке бензом 95 Вентус через 10-15 км пробега машинка стала тупить, дергаться, а на холостых двигатель колбасило и плавали обороты, но проблема была не постоянной, а появлялась время от времени в основном на горячую. Первая мысль - на заправке залили дерьмо - но т.к. проблема появлялась время от времени, решил выкатать весь бензин, после чего залил 95-й Shell V-Pover. Вначале было впечатление, что проблема исчезла, но через пару дней все повторилось. Заняться ремонтом авто не было времени, т.к. по работе до середины сентября был занят и я и авто. В сентябре поехал я на диагностику к знакомым на автосервис - результат: выдало ошибку - пропуски воспламенения по всем цилиндрам, других ошибок не было. Заменили свечи на оригинал - не помогло, начали смотреть количество пропусков в каждом цилиндре и решили поменять одну форсунку в том цилиндре, где было больше всего пропусков воспламенения. Замена помогла - на новой форсунке пропусков не стало, по остальным все также были. Решили менять и все остальные форсунки, заодно поменяли прокладку впускного коллектора и прокладку дроссельной заслонки. Завели авто - двигатель на холодную работает нормально, все ОК и я уехал домой, а в дороге снова началось все то же самое - троение на холостых, рывки при наборе скорости и дикая вибрация всего автомобиля. На СТО диагностика показала те же ошибки, - решили проверить катушки - перекинули все четыре с другого авто - ничего не изменилось, маслоотделитель в порядке, компрессия в цилиндрах тоже в порядке, мастер развел руками и сказал, что у него больше нет вариантов и надо ехать к специалистам. Поехал я к официалам на Аэропортовскую, там очередь к электрику на неделю вперед, записался, приехал через неделю, подключили диагност - здоровый аппарат на тележке с полноценным экраном дюймов на 15-17. Результат: все те же пропуски по всем цилиндрам и добавились еще ошибки:
Р0236 Датчик давления наддува: недостоверный сигнал;
Р0237 Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала;
Р0172 Ряд 1, система определения параметров топливо-воздушной смеси:
переобогащение смеси.
И вишенка на торте: ошибка по герметичности впускного тракта.
Электрик у официалов сказал, что такого случая он еще не видел и что делать - не знает. Посоветовал ехать на проверку дымогенератором и поиск дырок во впускном коллекторе.
Проверка дымогенератором на другом СТО ничего не дала - утечек дыма не наблюдалось, система герметична, все мастера разводят руками и ничего не могут сказать вразумительного. А время идет, на дворе уже конец ноября, за это время я на форуме перечитал все темы, связанные с 1.8 TSI, на Ютубе пересмотрел кучу роликов по данной проблеме, общался по телефону с парой спецами-электриками, все бесполезно, однозначного диагноза нет.
Неделю назад позвонил Володе Луке и он дал мне телефон СТО, где обслуживал Суперб и сказал, что там толковый электрик. Позвонил я на это СТО, записался, вчера приехал - действительно электрик там оказался толковый. Времени на диагностику ушло почти 3 часа, - чего мастер только не делал - вокруг авто стояли два ноутбука, осциллограф и еще какой-то прибор, которого я ни у кого ни разу не видел, тестировал катушку, ДМРВ и еще много чего. И в конце концов нашли причину - обрыв провода питания в жгуте, который идет на датчик давления наддува: провод переломился и время от времени то давал, то не давал питание на датчик. В результате этого смесь в цилиндры шла то бедная, то богатая, из-за этого шли пропуски воспламенения и двигатель все время колбасило. Провод подпаяли, заизолировали, подключили и вуаля - двигатель в порядке, по диагностике ошибок больше нет. Выехал я с СТО - ощущения классные - движок работает ровно, одно удовольствие. В итоге у меня в плюсах новые свечи и форсунки, в минусах - большая финансовая дыра, т.к. на всех СТО за работу денежку берут не малую, но далеко не везде решают твою проблему.
Надеюсь, моя история поможет тем любителям 1.8 TSI, у кого возникнут такие же симптомы.
Р.S. Если модеры не против, я ниже дам координаты СТО, где решили проблему по моему автомобилю.
Шукати всі повідомлення учасника
SanyaK Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 209
Приєднався: Feb 2008
Киев
VW JETTA 1.8 TSI USA
Повідомлення: #2
31-12-2020 18:34 RE: Как я лечил троение 1.8 TSI

СТО в студию!
Шукати всі повідомлення учасника
МаксЫм Немає
Кулибин
***

Повідомлень: 333
Приєднався: Dec 2011
Энергодар.
octavia A5 FL 1.8 TSI
Повідомлення: #3
31-12-2020 20:51 RE: Как я лечил троение 1.8 TSI

Переломанные провода в электроннике это жестоко. Даже их прозвонка не даёт 100% результата.
У знакомого на 1.8 Tsi тож пропуски были. Поменяли все что можно. В итоге разъем был не довставлен. Как будто спецом кто-то сделал.
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 468
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #4
01-01-2021 12:20 RE: Как я лечил троение 1.8 TSI

А зачем вы платите за отсутствие решения проблемы?

Свечи и форсунки не умеют то работать хорошо, то не работать. Впуск не умеет сегодня подсасывать, а завтра нет, только на холодную/горячую может быть разница. Плавающая проблема редко бывает механическая, обычно она контактная (датчики, проводка).
Шукати всі повідомлення учасника
Alex66 Немає
Banned

Повідомлень: 848
Приєднався: Jan 2019
Харьков
Sonata YF 2,4 GDI
Повідомлення: #5
01-01-2021 12:51 RE: Как я лечил троение 1.8 TSI

Так вы ж ни у кого не спросили куда вам надо было подъехать в Днепре, а теперь рассказываете нам историю. Свечи вам бы проверили на стенде и многое другое сделали. Давление в коллекторе тоже можно было посмотреть в параметрах. А приборов вы еще очень много не видели. Уже можно посмотреть легко и на форсунку изнутри при желании.
       
"Официалы" вам это скорей всего не покажут.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-01-2021 12:53 Alex66.)
Шукати всі повідомлення учасника
Begemot_K Немає
Писатель
***

Повідомлень: 384
Приєднався: Apr 2007
Днепр
Шкода Суперб Комби 1.8 TSI
Повідомлення: #6
01-01-2021 16:52 RE: Как я лечил троение 1.8 TSI

(31-12-2020 18:34)SanyaK :  СТО в студию!
г.Днепр, СТО "Вышка" на ул. Телевизионной, поиск по Гуглу выдает все контакты.
(01-01-2021 12:51)Alex66 :  Так вы ж ни у кого не спросили куда вам надо было подъехать в Днепре, а теперь рассказываете нам историю. Свечи вам бы проверили на стенде и многое другое сделали. Давление в коллекторе тоже можно было посмотреть в параметрах. А приборов вы еще очень много не видели. Уже можно посмотреть легко и на форсунку изнутри при желании.

"Официалы" вам это скорей всего не покажут.
Я рассказал свою историю для того, чтобы на форуме была информация по решению данной проблемы. Чтобы посмотреть на форсунку, нужен эндоскоп, а он далеко не не каждом СТО есть в наличии. А про "официалов" я ничего писать не буду, а то рискую на бан нарваться.
(01-01-2021 12:20)shurken :  А зачем вы платите за отсутствие решения проблемы?

Свечи и форсунки не умеют то работать хорошо, то не работать. Впуск не умеет сегодня подсасывать, а завтра нет, только на холодную/горячую может быть разница. Плавающая проблема редко бывает механическая, обычно она контактная (датчики, проводка).
По поводу оплаты - это вопрос неоднозначный. Акт выполненных работ есть - извольте оплатить, не оплатишь - потом могут проблемы возникнуть. Не все так просто.
По техническим вопросам - это спец понимает, я не спец, иначе бы не обращался на СТО, а пытался решить данную проблему своими силами.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-01-2021 17:02 Begemot_K.)
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 468
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #7
01-01-2021 19:11 RE: Как я лечил троение 1.8 TSI

Вы не обязаны оплачивать работу, которую не заказывали.
Шукати всі повідомлення учасника
Alex66 Немає
Banned

Повідомлень: 848
Приєднався: Jan 2019
Харьков
Sonata YF 2,4 GDI
Повідомлення: #8
01-01-2021 22:11 RE: Как я лечил троение 1.8 TSI

(01-01-2021 19:11)shurken :  Вы не обязаны оплачивать работу, которую не заказывали.

У официалов вы это не докажите.
Шукати всі повідомлення учасника
Барс Немає
Слухач
*****

Повідомлень: 2 905
Приєднався: Jan 2011
Boyarka-City & Novoraysk
Rapid 1.6 - чорненька
Повідомлення: #9
01-01-2021 22:22 RE: Как я лечил троение 1.8 TSI

(01-01-2021 22:11)Alex66 :  
(01-01-2021 19:11)shurken :  Вы не обязаны оплачивать работу, которую не заказывали.

У официалов вы это не докажите.

Я не оплатил замену сцепления 7дсг, когда оффы его поменяли но не смогли его отрегулировать (были только нечетные передачи).
Шукати всі повідомлення учасника
Dimon325 Немає
ЧибуражГо

Повідомлень: 12 461
Приєднався: Feb 2007
Kieff, Pizdnuky
god damn waiting...
Повідомлення: #10
01-01-2021 22:30 RE: Как я лечил троение 1.8 TSI

(01-01-2021 22:11)Alex66 :  
(01-01-2021 19:11)shurken :  Вы не обязаны оплачивать работу, которую не заказывали.

У официалов вы это не докажите.
Не пишите откровенные глупости. Facepalm
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
Sad Периодическое троение 1,8Т JoniD 24 5 185 16-03-2012 16:23
Останнє: Dinosaur
  Троение 1.8Т 4х4 Frejer_Stolz 12 3 884 05-05-2008 12:00
Останнє: smip

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1