Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
2CV
Автор Повідомлення
Максимилиан Немає
географ
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Apr 2017
Эльзас
A5 MPI 08
Повідомлення: #1
17-06-2021 11:37 2CV

Кто не знает, расскажу, что для Франции Ситроен 2CV, это что-то вроде святого писания для верующего )) Благодаря своему другу-фанату
этой марки, мы также глубоко прониклись симпатией к Ситроену. Она нас и побудила посетить один небольшой частный музей
этих культовых для мировой истории автопрома автомобилей, собранных в небольшом ангаре, в такой же небольшой деревеньке в
глубинке Франции. Далее копирайт не мой, но сам материал отличный, и думаю, что он будет интересен в паре с моими фото.

[Зображення: 223b36247d55.jpg]

[Зображення: f487a61fe7d6.jpg]

[Зображення: f08a013c6122.jpg]

[Зображення: 2d750a4f6058.jpg]

[Зображення: 1da571429147.jpg]

[Зображення: ad2011ef24c4.jpg]

[Зображення: ccc70d014039.jpg]

[Зображення: 74111cace757.jpg]

[Зображення: ee897af5f20d.jpg]

[Зображення: 9430d19c1b6b.jpg]

Андре Ситроен:
Это он пересадил Европу с лошадей на автомобили, придумал сервисную книжку и первым внедрил передний привод. И именно Андре Ситроен
первым зажег рекламную надпись на Эйфелевой башне и дал мощный креативный заряд одноименной марке, модели которой уже 100 лет
отличаются незаурядной оригинальностью. Так кем же был этот легендарный человек, гением маркетинга или выдающимся инженером?

[Зображення: 391ad7ce99cc.jpg]

[Зображення: d0221ec4f2ce.jpg]

[Зображення: 959f62102caa.jpg]

[Зображення: ad54816d179c.jpg]

[Зображення: 9adf2c1a9e97.jpg]

[Зображення: d2c9d30d8dac.jpg]

[Зображення: f4ebc509ecd9.jpg]

[Зображення: 388414d3e053.jpg]

Когда говорят о том, что у марки Citroen есть украинские корни, многие удивленно поднимают брови. Как? Ведь основатель марки Андре Гюстав
Ситроен родился в Париже 5 февраля 1878 г. Все точно. Но отец будущего автомобильного магната – Леви Ситрон (Лева Цитрон) – нидерландский
торговец драгоценностями, семья которого перебралась в Европу из Одессы.

[Зображення: 123fb751918a.jpg]

[Зображення: 142dbe0136a3.jpg]

[Зображення: c1064cd55ea4.jpg]

[Зображення: c81e934dcb6d.jpg]

[Зображення: aaf491eaa27d.jpg]

[Зображення: 816a25ffdd4c.jpg]

[Зображення: cfef0e51ccb1.jpg]

[Зображення: f7bdea9ac36a.jpg]

[Зображення: d1a0cd524586.jpg]

[Зображення: d985bb6a4f08.jpg]

Сейчас в Париже есть отличный парк имени Андре Ситроена. С лужайками и искусственными водопадами. Он расположен как раз на том месте,
где в 1915 году был завод Citroen по производству артиллерийских снарядов. А когда, после Первой мировой войны, надобность в снарядах отпала,
этот завод переоборудовали для выпуска автомобилей. И можно сказать, что автомобильный завод так хорошо зарядили, что в США Андре Ситроена
сегодня называют, не иначе, как французским Фордом. Ведь по сути, именно Ситроен пересадил Европу с лошадей на автомобили. Так что переход
от боеприпасов к авто был не только мощным, но и точным выстрелом. И именно на заводе Citroen родилась настоящая парижская автомобильная мода.

[Зображення: ed44c89f5a0e.jpg]

[Зображення: 2e66c736b006.jpg]

[Зображення: 731f6316c23a.jpg]

[Зображення: 2936e9026920.jpg]

[Зображення: ef603b0811db.jpg]

[Зображення: 675aebb3f86f.jpg]

[Зображення: b0c331a2e342.jpg]

[Зображення: 8a4ea25e6b46.jpg]

[Зображення: 6553500ef53c.jpg]

[Зображення: e97d4d5b7ac8.jpg]

Но обо всем по порядку.
Ответ на вопрос: «Почему все началось с артиллерийских снарядов?» - простой. После окончания парижского Политехнического института в 1900 году,
22-летний Андре получил военное звание лейтенанта артиллерии. В 1914-м Андре Ситроена призвали в армию, на Первую мировую войну. И здесь он в
прямом смысле на собственной шкуре почувствовал нехватку артиллерийских снарядов.

[Зображення: cf2065b5f4f6.jpg]

[Зображення: ab188ca2d0f6.jpg]

[Зображення: 33c35f646292.jpg]

[Зображення: 83f8e1d251e5.jpg]

[Зображення: 6ac2f7885689.jpg]

Ситроен предложил французскому правительству (и представил план) построить завод, который будет производить 20000 снарядов в день. Его проект
был принят, и уже через 6 недель на набережной Жавель появились заводские корпуса. Именно там, где сегодня находится парк имени Андре Ситроена.
Завод Ситроена производил по 55 тыс. снарядов в день.

[Зображення: 537fa278a678.jpg]

[Зображення: 84d026a5f82a.jpg]

[Зображення: d7850046debe.jpg]

[Зображення: f9fae5080239.jpg]

[Зображення: ed34ee467349.jpg]

[Зображення: 0151ea1ed5c4.jpg]

После окончания Первой мировой, у Андре Ситроена наконец-то появилась возможность осуществить свой великий (как он сам его называл) проект по
производству популярного серийного автомобиля.

[Зображення: 181b735c16e4.jpg]

[Зображення: 3036fe0acc45.jpg]

[Зображення: db830d57056d.jpg]

[Зображення: 0428805377bd.jpg]

[Зображення: 0d719537f287.jpg]

[Зображення: 77e17d70b82f.jpg]

[Зображення: 6b3333e2ba4b.jpg]

Переход от шрапнели к автомобилям, тоже не был случайностью. Еще в 1908 году, до службы в армии, компания «Автомобили Морс» (Automobiles Mors)
пригласила Андре Ситроена на свой завод для, как это сейчас называется, оптимизации производства. И Ситроен буквально за пару лет увеличил
объемы выпуска автомобилей со 125 до 1200 шт. в год. Дальнейшему развитию производства помешала Первая мировая война. А развитие могло быть
серьезным. Ведь уже тогда Андре Ситроен изучал американскую технологию выпуска автомобилей на конвейере. В 1912 году он посетил США и заводы
Генри Форда. Говорят даже, что мсье Ситроен привез из США несколько автомобилей, которые подвергались различным испытаниям, и были
многократно разобраны и собраны во время тестов, на предмет конвейерной сборки. Так, что прозвище Андре Ситроена «французский Форд» появилось
совсем не случайно.

[Зображення: 08bbc39595d1.jpg]

[Зображення: 9cb004a7b599.jpg]

[Зображення: e831b794c71f.jpg]

[Зображення: cb7349c1cfe6.jpg]

[Зображення: 9edfaa8711f2.jpg]

[Зображення: 95c6ef939b08.jpg]

После окончания Первой мировой войны у Андре Ситроена были деньги, заработанные на поставках артиллерийских снарядов, были оригинальные идеи
и новейшие американские технологии. То есть практически все необходимое для производства автомобилей. А эмблема новой автомобильной марки –
двойной шеврон была собственноручно нарисована Андре Ситроеном еще до войны. Во время одной из поездок в Польшу (на родину матери Маши
Клейнман) Ситроен приобрел там патент на производство шевронных шестеренок и шевронных механизмов. Шевронная передача обеспечивает более
плавный и тихий ход, по сравнению с обычными шестернями. И выбирая эмблему марки, Ситроен хотел, чтобы его автомобили ассоциировались с комфортом.

[Зображення: 403cfeedbe72.jpg]

[Зображення: ff7625d2d24f.jpg]

[Зображення: 033502e8f79e.jpg]

[Зображення: bd6a76cda603.jpg]

[Зображення: ed434ebb945f.jpg]

В 1919 году завод выпустил первый автомобиль Citroen Type A с мотором мощностью 10 л.с. Он также известен под именем 10 PS 8/10. И это был первый
автомобиль в Европе, собранный на конвейере. Он имел электрический стартер, фонари и запасное колесо и был способен развивать скорость до 40 миль
в час. До появления в 1919 году Citroёn Type A, разъезжать в собственном авто во Франции (и Европе) могли позволить себе только очень обеспеченные
люди. Ситроен сломал эту традицию. В то время из ворот завода Citroen выезжало по 30 автомобилей в день.

[Зображення: c7a9c01fe2d6.jpg]

[Зображення: 0a8b1be7cd12.jpg]

[Зображення: d5959fe27e43.jpg]

[Зображення: e5ff400b3bce.jpg]

[Зображення: e22c3e5daf02.jpg]

К слову, автомобили на этом заводе выпускали до 70-х годов прошлого века. И именно здесь делали массовый Citroen 2CV и знаменитую «Богиню»,
как называли Citroen DS19.

[Зображення: d71f0650a87e.jpg]

[Зображення: 4e6e17495786.jpg]

[Зображення: a6bf955c3b8e.jpg]

[Зображення: 5530173d6096.jpg]

[Зображення: c813da5d2efd.jpg]

Первое в Европе конвейерное производство – не единственное ноу-хау Андре Ситроена. На автомобилях Citroen впервые появился стальной несущий кузов.
А двигатель, впервые в Европе, начали устанавливать на демпфирующих креплениях, что помогало минимизировать вибрацию и повышало комфорт. Эту
технологию Ситроен привез из США с заводов Chrysler. В Citroen уже в те годы даже замахнулись на автоматическую коробку переключения передач. По
тем временам – техническое чудо.

[Зображення: 2883dd282838.jpg]

[Зображення: 0f47787d0016.jpg]

[Зображення: 21adef1b9a0d.jpg]

[Зображення: 04806805e703.jpg]

[Зображення: cdbc98839f46.jpg]

В 1921 году Андре Ситроен разработал первый настоящий внедорожник. Чтобы продемонстрировать его возможности, 5 автомобилей Citroen Р17 на
полугусеничном ходу были отправлены на покорение пустыни Сахара. И они пересекли ее за 20 дней. А потом – в 1931-м модернизированные Citroen
P17 за 315 дней доехали из Бейрута в Пекин. Это были первые рекламные (как их сейчас называют) автопробеги.

[Зображення: 3606c47f6b3e.jpg]

[Зображення: d9336010958d.jpg]

[Зображення: 7f9f9b4ef09d.jpg]

[Зображення: 5718989cc248.jpg]

[Зображення: 6cc7e3a10bae.jpg]

Одним из главных изобретений Citroen является передний привод, в переводе - Traction Avant. Именно так назывался первый переднеприводный
автомобиль, который появился в 1934 году. Новинка была элегантной, очень комфортной, и легко управлялась. А 46-сильный 2-литровый мотор
раскручивался до 3200 об/мин. и обеспечивал резвую езду. У Traction Avant была торсионная подвеска, оригинальный рулевой механизм и барабанные
тормоза с гидроприводом. Автомобиль оказался невероятно популярным, и за 23 года его производства было выпущено более 750 000 авто. Это был
первый в мире автомобиль, который разрабатывался не автомобильным дизайнером, а профессиональным художником и скульптором. Его звали
Фламинио Бертони. К слову, Citroёn 2CV и «Богиня» DS – тоже его творения.

[Зображення: e844fc940cdb.jpg]

[Зображення: c08ceb268454.jpg]

[Зображення: bed052773588.jpg]

[Зображення: 5d7ebaf67cc1.jpg]

[Зображення: 3632216ef1bb.jpg]

Чтобы на практике показать надежность своих автомобилей, Андре Ситроен активно стал проводить рекламные автопробеги. А некоторые модели Citroen
стали участвовать в автоспорте. Яркий пример – автомобиль Citroen 8CV La Petite Rosalie. «Маленькая Розали» с мотором мощностью 8 л.с. в 1933 году
проехала 300 000 км (!) на ипподроме в Линас-Монтлери со средней скоростью 93 км/ч (!). Этот заезд продолжался 134 дня и доказал надежность
автомобилей Citroen. Параллельно был установлен рекорд непрерывной гонки. Впоследствии «Маленькая Розали» установила 191 международный рекорд
и 106 мировых рекордов. А также положила начало победам Citroen в автоспорте.

[Зображення: eb5a9312e277.jpg]

[Зображення: 251dfb828b21.jpg]

[Зображення: b634135092cd.jpg]

[Зображення: d3af03bd16f6.jpg]

[Зображення: fad9d2882dfa.jpg]


По поводу парижской автомобильной моды все, на самом деле, не так просто, как может показаться. Чтобы стать законодателем мод недостаточно, мягко
говоря, иметь предприятие в Париже. Свою продукцию надо продвигать. И Андре Ситроен делал это настолько мастерски и виртуозно, что его считают
(по праву) отцом автомобильного маркетинга. Ведь именно он первым догадался и воплотил в жизнь такой, казалось бы, очевидный сегодня рекламный
ход. Светящаяся надпись Citroen засияла не где-нибудь, а на Эйфелевой башне. Там было использовано 250 тыс. ламп и 60 км проводов. Именно Андре
Ситроену принадлежит идея комплексного подхода к автомобилю. Она включала не только производство и продажу, но и сервис, техническую поддержку,
ремонт автомобилей, и кредитование их покупки. По идее мсье Ситроена были созданы один из первых каталогов запасных частей, стандартное
руководство по сервису авто и склад запасных частей. Он также внедрил службу послепродажного обслуживания автомобилей Citroen, которая
предоставляла гарантию на автомобиль на 1 год. И бесплатный осмотр машины после обкатки (1-е ТО).

[Зображення: 8c8aaadafaa8.jpg]

[Зображення: 50e8d2a7291f.jpg]

[Зображення: 38cff2c5945a.jpg]

[Зображення: 63e17dd2b4f0.jpg]

[Зображення: d459b23f88c7.jpg]

Именно Андре Ситроену должны быть благодарны дети и коллекционеры моделей авто во всем мире. В 1923 году он первым придумал выпускать
маленькие копии серийных Citroen в масштабе 1:5, 1:10 и 1:15, а также игрушечные педальные и электрические Citroen для детей. Впоследствии
появились целые гаражи для моделей, заправочные и сервисные станции для них. Ребенок с детства должен был знать, на каком автомобиле он
будет ездить.

[Зображення: 780f2b24ff60.jpg]

[Зображення: cc2bdaa646e8.jpg]

[Зображення: 5c78b901e116.jpg]

[Зображення: 7fee49e78662.jpg]

[Зображення: e2d42c23b80c.jpg]

Говорят даже, что благодаря Андре Ситроену, знаки указателей поворотов во Франции получили вместо обычной одной стрелочки две. Как на эмблеме Citroen.

[Зображення: 331579ca337f.jpg]

[Зображення: 177072ec74ca.jpg]

[Зображення: 6a2df06c9953.jpg]

[Зображення: c31c480adc87.jpg]

[Зображення: c5af36c4426b.jpg]

К концу 30-х годов компания Citroen стала одним из самых успешных автопроизводителей в Европе. В год с конвейера сходило почти 100 тыс. автомобилей Citroen.

[Зображення: f6ab5036c215.jpg]

[Зображення: 34974de37aea.jpg]

[Зображення: 672d316c0ce7.jpg]

[Зображення: 94bcbd0a2bd1.jpg]

[Зображення: cd1e33ff748f.jpg]

В 1931 году французское правительство наградило Андре Ситроена звездой Великого офицера Почетного легиона. Не только за его заслуги перед
Францией, но и за вклад в цивилизацию и мировой прогресс.

[Зображення: 5d2bfc455513.jpg]

[Зображення: e8a005531188.jpg]

[Зображення: 3842a3d7eabf.jpg]

[Зображення: 64d413ca9453.jpg]

[Зображення: b968a5e2822c.jpg]

Андре Ситроен умер в 1935 году. Но тот мощный заряд, который он заложил в автомобильную марку под своим именем, работает до сих пор.
Ведь мсье Андре Ситроен хотел, чтобы автомобиль превратился в рабочий инструмент, и независимость передвижения стала доступной для всех.

[Зображення: 12e805bc1ce3.jpg]

[Зображення: bb65b577d0a3.jpg]

[Зображення: d08c6781e269.jpg]

[Зображення: c0305f94234f.jpg]

[Зображення: c8b9510a8ebd.jpg]

[Зображення: b73c2eb829ee.jpg]

В этом году Citroen отмечает свой 100-летний юбилей

[Зображення: 633e5eb8efe3.jpg]

[Зображення: 6fabafaf87b4.jpg]

[Зображення: c826c783a8b3.jpg]


вот ссылочка на сайт музея
https://2cv-museum.com
вот ссылочка на его ФБ страничку
https://www.facebook.com/Musée-de-la-2-C...3510004347

600 К 3665
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-06-2021 11:43 Максимилиан.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 474
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #2
21-06-2021 15:16 RE: 2CV

Respect
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
AlexMotel Немає
Асертивний самогонщик
*****

Повідомлень: 4 112
Приєднався: Aug 2009
Полтава-Motel
AUQ+EHA=vRS combi
Повідомлення: #3
21-06-2021 17:25 RE: 2CV

Спасибо за интересный экскурс Hello! Rulez

Асерт́ивність — здатність оптимально реагувати на критику та вміння рішуче говорити собі та іншим «ні», якщо цього вимагають обставини.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
MaxX Немає
Пилот F1
*****

Повідомлень: 2 192
Приєднався: Jun 2009
Харьков
VW E-Golf, A5 vRS, VW T5GP 103kW, VW T5 1.9TDI, Subaru ImprezaGT-была
Skype IDs345863
Повідомлення: #4
23-06-2021 22:58 RE: 2CV

Respect коллекционеру и Вам.

Никто не обязан относиться к нам так, как мы относимся к ним. Если это понять однажды, то можно перестать разочаровываться в людях, ожидая от них слишком многого.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Максимилиан Немає
географ
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Apr 2017
Эльзас
A5 MPI 08
Повідомлення: #5
24-06-2021 09:46 RE: 2CV

(23-06-2021 22:58)MaxX :  Respect коллекционеру и Вам.

спасибо Вам, и тем, кто откликнулся/кому понравилось ))
Для уточнения: там коллекционер не один. Частный музей - это некий клуб любителей. Они лишь на своём
энтузиазме вот такое организовали, и кое как поддерживают. Раньше еще делали выездные встречи, пробеги,
пикники. Планируют все эти традиции восстановить, как закончится этот "ковидныйпипец". Любителей 2CV
тут полно, это во Франции нереальный культ, память, дань уважения великому человеку... Ну где то так ))

[Зображення: 58e24149bbf2.jpg]

ПС: еще прикол, что при желании можно купить любую оригинальную новую деталь для этих машин.
Выпускаются каталоги /держал их в руках/, где есть все запчасти. Плиз ))) занимайся )) Или можно
купить чудесно восстановленную машину примерно за 7-8 тыс Евро. Есть несколько компаний, которые
занимаются реставрацией/ремонтом/восстановлением разного уровня. Там экземпляры могут быть в
два раза дороже...

600 К 3665
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 474
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #6
24-06-2021 17:31 RE: 2CV

Максимилиан, когда-то была разборка авто, как бизнес, Ситро была отдельная тема, разбирая эти авто, видел много интересных и не стандартных решений...но были и очень странные )))
ПС понятно этих красавцев из темы не было....
ПС 2 подозревал что их много модификаций, но чтоб столько Курить
ПС 3 очень интересно, еще раз спасибо !
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Максимилиан Немає
географ
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Apr 2017
Эльзас
A5 MPI 08
Повідомлення: #7
25-06-2021 19:03 RE: 2CV

да, было сделано огромное количество разных модификаций, даже не верится ))
Инженеры были в поиске, творили и созидали. Прикол в том, что изначально была
задача сделать авто, который мог ехать по вспаханному полю, и при этом пассажир
должен был держать корзину с куриными яйцами, и они не должны были разбиться )))
На одном из фото запечатлена "та самая" корзина ))
И Андрэ Ситроен сделал такой авто ))) Уникальная система, огромеднейший ход подвески,
простейшая и надежная конструкция...

Type H /моделька/

[Зображення: c0a2821346b0.jpg]

ПС: до начала 80-х Ситроен был уникальным авто, а на сегодня всё превратилось в Пежо.

600 К 3665
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Максимилиан Немає
географ
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Apr 2017
Эльзас
A5 MPI 08
Повідомлення: #8
18-08-2021 09:55 RE: 2CV

купил своему другану-ситроэнмэну модельку 2CV в масштабе 1:18 - он будет счастлив

[Зображення: ebbe361a144c.jpg]

[Зображення: 4020c1081cdd.jpg]

[Зображення: 9853d96e688a.jpg]

[Зображення: a9f3ea126ad0.jpg]

[Зображення: 9f11338ed3e7.jpg]

[Зображення: 2878eebbc07c.jpg]

[Зображення: 6a5e1d45d9f0.jpg]

[Зображення: ef84739dae8b.jpg]

[Зображення: 4f3b4d551a7a.jpg]

[Зображення: a99d4363c84d.jpg]

[Зображення: 47601ecc2fff.jpg]

относительно хорошо исполнена, с достаточно высокой копийностью: салон, подвеска...

600 К 3665
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
StaSok Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 082
Приєднався: Jun 2013
АТ
Audi A4 Avant 2.0TDI
Повідомлення: #9
18-08-2021 13:13 RE: 2CV

фотік в Вас то шо треба Hello!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Максимилиан Немає
географ
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Apr 2017
Эльзас
A5 MPI 08
Повідомлення: #10
18-08-2021 15:18 RE: 2CV

фотик у меня таки да, отличный, Саnоn 7D и 17-40 L-серии стекло
Но в умелых руках, как видно на фото, и айфон рисует не плохо )))
На него все и снято ))

600 К 3665
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1