Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.
Автор Повідомлення
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #1
05-12-2008 15:05 Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации.

Долго собирался написать, что и как, да все руки не доходили.
Знаю, что такие вопросы часто задавались, поэтому пишу :

Пока мы поставили 6 блокировок, 3 (2 wavetrack, 1 quaife) в шкоды, 2 в ТТ (wavetrack), и 1 (peloquin) в 6-ти ступ леон.

Итак по порядку:

Установка

происходит с полным разбором коробки, причем как правило в этот же момент делается капремонт коробки (замена подшипников и синхронизаторов). Практика показала что на машинах с пробегом более 40 тысяч, уже требуется ремонт коробки.

Эксплуатация

Плюсы:
Существенное изменение стартовой динамики. При тестировании наших китовых шкод и ауди (с передним приводом) без блокировки даже на очень хорошей резине минимальное время разгона до сотни по спринту было 6.4 секунды. Один раз мне как то удалось сделать 6.0 но повторить этот результат я больше не смог. После установки блокировки в ТТ лучший разгон до сотни был зафиксирован на отметке 5.4 секунды! при 5.7-5.9 стабильных.

Увеличение скорости прохождения поворотов. Это уже не моя информация а кольцевиков. Пилот (кольцевик) проехавший на машине до блокировки и после нее на малом круге Чайке улучшил результат на 1 секунду на круге.

Существенное улучшение проходимости. Мы ездили с Игорем (Ауди ТТ) по пересеченной сельской местности (к родителям). Причем условия были весьма неблагоприятные - размытая дождями глиняная почва, разрытая газелями и тракторами. Я на полном приводе А4 проехал с сильным "вилянием" хвоста. ТТ проехала так как будто это был асфальт, честно говоря мы думали она вообще не проедет. Разумеется, сыграли роль и хорошие зимние колеса, но думаю блокировки имела большую значимость.

Минусы:
Нельзя сказать что это минусы но, тем не менее о них стоит упомянуть.

Увеличение потерь на трансмиссию и расхода топлива. Потери на трансмиссию увеличиваются в среднем на 1%, расход топлива аналогично где-то на 0.1 литра при спокойной езде, и около 0,3 литра в боевом режиме.

Увеличенный радиус разворота. Действительно радиус разворота увеличивается примерно на 50-70 см в зависимости от модели блокировки.

Неправильное прохождение поворотов. Сложно описуемый элемент, тем не менее попробую. В случае вхождения в поворот на слишком высокой скорости (со срывом колес) при включенной передаче и (Важно!) отпущенном газе, автомобиль в поворот может не войти. В случае с блокировкой если скорость вхождения в поворот больше сцепных свойств шин, нужно чтобы машина шла под нагрузкой, в таком случае машину туда просто засасывает (ощущение восхитительное и непередаваемое).

Опасность стартов с ручником и выкрученными колесами. Тоже предупреждение, более рассчитанное на лохов, но тем не менее. Не раз наблюдал как на шкодах, люди зажимают ручник (или не зажимают) сильно выкручивают колеса, дают обороты и кидают сцепу. Машина начинает сильно буксовать одним колесом разворачивая машину. Так вот если подобный механизм провести на машине с блокировкой (на сухом асфальте!) то скорее всего можно остаться без полуосей, гранат, коробки (нужное подчеркнуть Very Happy ).

Разница между блокировками.
Разница есть и весьма существенная. Wavetrack использует другой (волновой) принцип блокировки нежели quaife (принцип ограниченного трения) поэтому и поведение машин весьма рознится. Вавтрек блокирует колеса плавнее с нарастающей характеристикой если растет нагрузка. Поэтому на драге машина едет плавно без рывков, а в городе при спокойной езде вейвтрек почти не как себя не проявляет, но он к сожалению и самый дорогой. Quaife явно больше рассчитан на кольцо и повороты - машина едет более агрессивно, но лучше проходит повороты (машину сильнее втягивает в поворот при прогрессивной работе с газом). На обычной (гражданской) резине в драговом режиме Quaife несколько хуже (машина рывками прыгает), но на сликах квайф быстрее метнет машину вперед.

[Зображення: Wavetrac.jpg]
WAVETRAC

[Зображення: Quaife_web_r.jpg]
QUAIFE

[Зображення: Peloquin02M.jpg]
Peloquin 02M на 6-ти ступ.

Как себя поведет пелоквин на 6-ти ступе, покажет время, его только поставили.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #2
06-12-2008 06:46  

Забыл самый главный плюс!!!
Во время интенсивного разгона автомобиль остается управляемым. На китовых машинах (мощность 280+), если жестко стартовать машина первые две передачи практически неуправляемая. изза серьезной разницы угловых скоростей левого и правого колеса.
После установки блокировки, машина сохраняет возможность руления, что весьма полезно для светофорных гонок с перестроением.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
zhenya Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 446
Приєднався: Jul 2006
Deutschland
1.2 htp -> А5 vRS 2.0 TFSI -> A170 CDI -> A5 FL vRS 2.0 TDI DSG + Golf 7 Kombi 1,6 TDI
Повідомлення: #3
06-12-2008 21:29  

а как при этом ведет себя ЕСП?
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #4
07-12-2008 19:08  

Ну на АГУ вообще проблем никаких, так как ЕСП там нет. А вот на обоих ТТ ЕСП работает как и раньше, только включается значительно позже.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #5
07-12-2008 22:31  

zhenya :а как при этом ведет себя ЕСП?
А еще её лучше вобще отключить , патамушта есть кнопка , а раз есть кнопка , то должен же её кто то выключать ? ведь верно ? ведь правельно ?
П.С. ЕСП , во всяком случае в шкоде , настроена очень уж коряво , собственно как и АБС , и быстро ездить с ними тупо невозможно. ИМХО




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #6
08-12-2008 09:03  

Владислав :
zhenya :а как при этом ведет себя ЕСП?
А еще её лучше вобще отключить , патамушта есть кнопка , а раз есть кнопка , то должен же её кто то выключать ? ведь верно ? ведь правельно ?
П.С. ЕСП , во всяком случае в шкоде , настроена очень уж коряво , собственно как и АБС , и быстро ездить с ними тупо невозможно. ИМХО
Есть места где ЕСР рулит, например когда по трасе едешь залитой водой или снегом на приличной скорости. Когда к примеру правые или левые колеса в желоб попадают, вот тут ЕСП очень даже помогает.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #7
08-12-2008 11:11  

DDD_Xleb :
Владислав :
zhenya :а как при этом ведет себя ЕСП?
А еще её лучше вобще отключить , патамушта есть кнопка , а раз есть кнопка , то должен же её кто то выключать ? ведь верно ? ведь правельно ?
П.С. ЕСП , во всяком случае в шкоде , настроена очень уж коряво , собственно как и АБС , и быстро ездить с ними тупо невозможно. ИМХО
Есть места где ЕСР рулит, например когда по трасе едешь залитой водой или снегом на приличной скорости. Когда к примеру правые или левые колеса в желоб попадают, вот тут ЕСП очень даже помогает.
Оно то конечно помогает .... но чёта у меня как то раньше чем ЕСП среагировать получается. Не вобще для повседневной езды штука полезная.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #8
08-12-2008 17:50  

Владислав :
DDD_Xleb :
Владислав :
zhenya :а как при этом ведет себя ЕСП?
А еще её лучше вобще отключить , патамушта есть кнопка , а раз есть кнопка , то должен же её кто то выключать ? ведь верно ? ведь правельно ?
П.С. ЕСП , во всяком случае в шкоде , настроена очень уж коряво , собственно как и АБС , и быстро ездить с ними тупо невозможно. ИМХО
Есть места где ЕСР рулит, например когда по трасе едешь залитой водой или снегом на приличной скорости. Когда к примеру правые или левые колеса в желоб попадают, вот тут ЕСП очень даже помогает.
Оно то конечно помогает .... но чёта у меня как то раньше чем ЕСП среагировать получается. Не вобще для повседневной езды штука полезная.

На малых скоростях да, но на высоких я больше бы доверил електронике. При скорогсти 150 км в час. среагировать очень сложно когда правые или левые колеса влетают в воду или лед. Я например ощутил это на собственном опыте. 2 ауди одна с есп другая нет, так вот без есп реально напрягаешся, когда едешь быстрее чем 140 по скользкой дороге.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Буллит Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 728
Приєднався: Jun 2006

Аккорд
Повідомлення: #9
09-12-2008 09:20  

DDD_Xleb :без есп реально напрягаешся, когда едешь быстрее чем 140 по скользкой дороге.
Я может покажусь вам полным ботаном, но скажите, на кой ляд ехать по скользкой дороге 140???

Это вам не это... © ДМБ
Шукати всі повідомлення учасника
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #10
09-12-2008 12:14  

Буллит :
DDD_Xleb :без есп реально напрягаешся, когда едешь быстрее чем 140 по скользкой дороге.
Я может покажусь вам полным ботаном, но скажите, на кой ляд ехать по скользкой дороге 140???

на скорости 140 по льду пофиг как ехать, можно не напрягаться.
любая ошибка (запаздывание реакции) электроники или водителя - это невозврат

Тюнинг - автомобильное искусство!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Не работает электронная блокировка дифференциала на блоке ESP andrey_notar 0 1 128 29-12-2021 19:30
Останнє: andrey_notar
  Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости, Fabia 2 Rederic 22 17 515 15-02-2014 00:45
Останнє: SpyderMC
  Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО DDD_Xleb 254 96 182 23-02-2013 22:22
Останнє: Владислав
  принудительная блокировка Халдекса auto-master 43 17 679 17-10-2012 16:22
Останнє: Владислав
  Блокировка дифференциала на 1,9 TDI streetfighter 23 8 446 12-10-2012 12:03
Останнє: BB
  Блокировка дифференциала XAM 1 1 897 15-07-2012 12:21
Останнє: WladimirGW
  Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика. DDD_Xleb 43 16 477 08-06-2012 11:38
Останнє: Владислав
  Блокировка лючка бензобака на Туре shurra 8 7 315 31-10-2011 11:07
Останнє: migal
  Правила эксплуатации 2.0 TFSI & 1.8TSI Bog001 19 12 471 12-05-2011 12:07
Останнє: Max_On_Skoda
  мех.блокировка КПП или рулевого вала roman1 6 4 933 27-11-2009 21:28
Останнє: OLEGAN

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1