Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Октавия: штырь по педалью газа
Автор Повідомлення
Игорь Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 111
Приєднався: Aug 2005

Шкода Октавия 1.6 классик 75лс
Повідомлення: #1
14-08-2005 23:00 Октавия: штырь по педалью газа

зачем нужен штырь под педелью газа и как его убрать?
Шукати всі повідомлення учасника
4i4ikOFF Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 1 616
Приєднався: Jul 2005

Mazda CX-9
Повідомлення: #2
15-08-2005 08:28  

Балансир он же ограничитнль педали газа! Убирать его не надо, встречал что на 1,8Т он просто перевернулся и машина не набирала обороты Поскакали

http://www.skoda-club.org.ua
[Зображення: a1_h9_10_4_2000_3_2a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
AndreyZ Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 180
Приєднався: Aug 2005

Mitsubishi Lancer Sport 2.0
Повідомлення: #3
15-08-2005 08:50  

На фабии тоже есть ограничитель. Пару месяцев назад устанавливал накладки на педали и заметил, что педаль не достает до ограничителя. Ее останавливает что-то раньше.
Шукати всі повідомлення учасника
jk Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 73
Приєднався: Aug 2005

VW B6, 1,8TSI, Октавия, 101,AKL
Повідомлення: #4
15-08-2005 09:32  

если не ошибаюсь этот вопрос уже задавался http://www.kievskoda.com/forum/viewtopic.php?t=91,
и ответ был.
Зачем снова выяснять то-же самое?
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
ComT Немає
продвинутый
*****
FC Skoda Club

Повідомлень: 1 547
Приєднався: Jul 2005
Киев
Fabia 1,8Т МКП
Повідомлення: #5
15-08-2005 12:13  

jk :если не ошибаюсь этот вопрос уже задавался http://www.kievskoda.com/forum/viewtopic.php?t=91,
и ответ был.
Зачем снова выяснять то-же самое?
Поверхностно и ниочём.
А здесь мы хотим разобраться, кому интререстно, а кому нет - тот пусть как минимум не мешает. Большая просьба.

Автомобиль как жизнь, наскучит - переделаю!
Следите за нашими работами на

http://www.avtoestetika.com.ua/
http://www.facebook.com/avtoestetika

т.(050)462-7475
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
jk Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 73
Приєднався: Aug 2005

VW B6, 1,8TSI, Октавия, 101,AKL
Повідомлення: #6
15-08-2005 13:40  

Ну, во-первых, никто и не мешает изучать механические ограничители, а во-вторых с технической точки зрения назначение регулируемого ограничителя хода педали акселератора очень скучное, а точнее их несколько(назначений):
1. как и обычно - ограничение хода педали акселератора для предотвращения превышения максимального количества оборотов двигателя(для автомобилей с механической педалью акселератора, не имеющих електронной отсечки подачи топлива или при выходе оной из строя);
2.защищает ковровое покрытие, а возможно и сам кузов от повреждений при чрезмерных усилиях(попытках) вдавить педаль акселератора в кузов;
3.защита от чрезмерных нагрузок возвратной пружины дросельной заслонки(не дает пружине заклинить в положении мах. газа, а для машин с электронной педалью не дает заклинить шестерням. ).
Этим -же ограничителем пользуются при тюнинге дабы не довести движок до закритических оборотов(не пустить в разнос).
Теоретически без всяких последствий его можно удалить (для Октавии 75кВт), но на заводе он регулируется на границу отсечки и его удаление не дает никакого прироста мощности и момента т.к обе эти величины достигают максимальных значений задолго до мах. значений оборотов.
А вообще ИМХО гораздо интереснее было-бы выяснить например причины нестабильного хх. движка AKL, или как правильно почистить потенциометр дросельной заслонки, или помыть расходомер воздуха в бытовых(дорожных) условиях, можно-ли поставить ГБО на движок с пластиковым впускным коллектором, как диагностировать скорую кончину бензонасоса, датчиков, лямбды и т.п. Т.к на всех сайтах эти вопросы неоднократно поднимались, но обычно до решения или конкретики не доходило.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
ComT Немає
продвинутый
*****
FC Skoda Club

Повідомлень: 1 547
Приєднався: Jul 2005
Киев
Fabia 1,8Т МКП
Повідомлення: #7
15-08-2005 15:32  

Не могу не согласиться со ВСЕМ выше сказаным, однако, на мой взгляд, если человек спросил что-то, значит его это интересует. Повторяться на этом форуме по 1000 раз - да, нет смысла, можно в поиске покапаться Smile Но на другой форум слать - действие еще более лишёное смысла. Это не справочное бюро - На каком сайте про это говорили? . Сорри, что не в тему топика.
Цитата:А вообще ИМХО гораздо интереснее было-бы выяснить например причины нестабильного хх. движка AKL, или как правильно почистить потенциометр дросельной заслонки, или помыть расходомер воздуха в бытовых(дорожных) условиях, можно-ли поставить ГБО на движок с пластиковым впускным коллектором, как диагностировать скорую кончину бензонасоса, датчиков, лямбды и т.п. Т.к на всех сайтах эти вопросы неоднократно поднимались, но обычно до решения или конкретики не доходило.
ЗЫ. Темы что ты перечислял - интерестны, начинай их Дружба

Автомобиль как жизнь, наскучит - переделаю!
Следите за нашими работами на

http://www.avtoestetika.com.ua/
http://www.facebook.com/avtoestetika

т.(050)462-7475
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Игорь Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 111
Приєднався: Aug 2005

Шкода Октавия 1.6 классик 75лс
Повідомлення: #8
15-08-2005 22:20  

jk :Ну, во-первых, никто и не мешает изучать механические ограничители, а во-вторых с технической точки зрения назначение регулируемого ограничителя хода педали акселератора очень скучное, а точнее их несколько(назначений):
1. как и обычно - ограничение хода педали акселератора для предотвращения превышения максимального количества оборотов двигателя(для автомобилей с механической педалью акселератора, не имеющих електронной отсечки подачи топлива или при выходе оной из строя);
2.защищает ковровое покрытие, а возможно и сам кузов от повреждений при чрезмерных усилиях(попытках) вдавить педаль акселератора в кузов;
3.защита от чрезмерных нагрузок возвратной пружины дросельной заслонки(не дает пружине заклинить в положении мах. газа, а для машин с электронной педалью не дает заклинить шестерням. ).
Этим -же ограничителем пользуются при тюнинге дабы не довести движок до закритических оборотов(не пустить в разнос).
Теоретически без всяких последствий его можно удалить (для Октавии 75кВт), но на заводе он регулируется на границу отсечки и его удаление не дает никакого прироста мощности и момента т.к обе эти величины достигают максимальных значений задолго до мах. значений оборотов.
А вообще ИМХО гораздо интереснее было-бы выяснить например причины нестабильного хх. движка AKL, или как правильно почистить потенциометр дросельной заслонки, или помыть расходомер воздуха в бытовых(дорожных) условиях, можно-ли поставить ГБО на движок с пластиковым впускным коллектором, как диагностировать скорую кончину бензонасоса, датчиков, лямбды и т.п. Т.к на всех сайтах эти вопросы неоднократно поднимались, но обычно до решения или конкретики не доходило.
спасибо за полит информацию исчерпыващий ответ
Шукати всі повідомлення учасника
Timur Далеко
Admin
*****

Повідомлень: 10 358
Приєднався: Jul 2005
Made in Ukraine
Tesla model s 90D
Повідомлення: #9
16-08-2005 01:17  

[quote="jk"]Ну, во-первых, никто и не мешает изучать механические ограничители, а во-вторых с технической точки зрения назначение регулируемого ограничителя хода педали акселератора очень скучное
А для кого то наоборот. Надо уважать все мнения, все вопросы. Не интересно- игнорируйте. На форуме большинсто людей пишут о том что им интересно. Мне вот не интересно обсуждать дроссельную заслонку, так что, если кто то спросит как её чистить, я напишу что это не интересно, ипа иди ты? Нет. Спасибо, думаю понятно. А на вышеуказанном саяте ничего конкретного. Что там обсудили? Ничего.

[Зображення: test1.jpg] ForCars - продажа и установка дополнительного оборудования, диагностика, кодирование стандартных и не стандартных ф-ий, обновление ПО и многое другое для VAG Group. Sedox Performance чип-тюнинг любого транспорта, тел. 0677722222, 0974122222
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
jk Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 73
Приєднався: Aug 2005

VW B6, 1,8TSI, Октавия, 101,AKL
Повідомлення: #10
16-08-2005 12:59  

Ладно, ладно.
А то так застыдили, что может и совесть проснуться.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Задержка при нажатиях на педаль газа на Фабии? auto-master 104 45 452 25-02-2023 11:39
Останнє: VAGPerfect
  Шоркаюший звук при збросе газа Дмитрий Простой 15 2 850 20-12-2021 18:24
Останнє: Dimon325
  Проблема с работой двигателя при переходи с газа на бензин. Балу 777 18 2 196 05-06-2021 20:31
Останнє: Балу 777
  Отказала педаль газа после установки круиза на 1,6 bfq Andrulik 4 1 145 11-05-2020 05:25
Останнє: Putnik
  Скачут обороты и не реагирует педаль газа fegra 3 1 373 26-04-2020 16:56
Останнє: fegra
  Стук при сбросе газа на 1-2 передаче wywiadowca1980 23 8 699 22-01-2020 23:56
Останнє: Vol111
  Педаль газа и сверчёк в климате. silverneo 9 1 903 27-11-2019 11:04
Останнє: silverneo
  Стук/Хлопок/Удар в педаль газа AKL daemon-s 8 2 114 30-08-2019 10:57
Останнє: wywiadowca1980
  Расход газа и подгазовывание Skoda Octavia A5 MPI 1,6 бензин ( двиг BGU) 2005г. Nikolay__ 26 5 152 25-03-2019 11:59
Останнє: Nikolay__
  1.8T AGU рывки при разгоне и приотпускании педали газа dolphik 30 24 306 27-06-2018 16:18
Останнє: dolphik

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1