Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Бора 1.8Т типтроник или Октавия 1.8Т мех
Автор Повідомлення
Senesin Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 104
Приєднався: Sep 2007

VW Golf mk4 TDi
Повідомлення: #1
29-03-2009 13:08 Бора 1.8Т типтроник или Октавия 1.8Т мех

Мои мысли:
Бора - сильнее напакован. Салон выглядит побогаче. Коробка типтроник, что это такое не знаю, расскажите, стоит внимания или нет.
Ездил только на обычном автомате, процесс не впечатлил.
Октавия - комплектация попроще, даже Элеганс. Салон поаскетичней.
Лифтбек. По идее должна быть дешевле в эксплуатации. Коробка механика - думаю это плюс.

Что меня интересует - стоимость содержания не считая ГСМ.
Т.е как плановые замены, так и возможные внеплановые.
Болячки, какие могут быть характерны для такого возраста(2002г.в) и пробега около 120-150т км.

Спасибо. Respect
Шукати всі повідомлення учасника
Slavik_B Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 155
Приєднався: Jun 2007
Киев
Passat B7 Variant, BMW e36 V10
Повідомлення: #2
29-03-2009 13:22  

Я бы взял бору.

У меня был такой же выбор, но я взял новую октаву.

В твоём случае лучше, тоесть выбор из 2-х бу - лучше Бора.
Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Alex_2009 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 73
Приєднався: Jan 2009
kiev
Octavia Tour 1,8T Elegance- была, Octavia A5 MPI
Повідомлення: #3
29-03-2009 14:34  

+1 Октава

она побольше и дешевле в обслуживании, механика економичнее чем тип-трон, также она более востребована при перепродаже..т.е меньше потеряет в цене

а вообще нада анализировать пробег- возраст- состояние- цену
Шукати всі повідомлення учасника
genikk Немає
ʞʞıuǝƃ
***

Повідомлень: 726
Приєднався: Jul 2008
Lwów
9˙⇂ ɐıgɐɟ ɐpoʞs
Повідомлення: #4
29-03-2009 19:40  

100% взял бы Bora, типтроник с 1.8Т - класс, та и ваще больше нра Cool
Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #5
29-03-2009 20:38  

если не брать во внимание автомат, то обслуживание боры = обслуживание Октавии.
это одинаковые машины.
"типтрон" это и есть автомат.
+октавы это конечно багажник.
Шукати всі повідомлення учасника
Стас14 Немає
Классик
****

Повідомлень: 799
Приєднався: Jun 2008
Ялта
Volkswagen Passat 1.8TSI AT Highline++, Е39 535, C-MAX (Ghia)
Повідомлення: #6
29-03-2009 23:41  

Только на тип-троне можно ещё вручную передачи переключать.
Я не думаю , что при продаже механика востребований чем тип-трон!!!!
Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #7
30-03-2009 08:38  

Автомат в Bora 1.8T не позволяет выбирать передачи.
т.е. в нем нет т.н. Типтроника.
это обычный автомат.
Цитата:На селекторе КПП 01М есть следующие положения:
P = Стоянка
Коробка передач заблокирована механически.
Установить селектор передач в положение «Р» можно лишь тогда, когда автомобиль
неподвижен.
В этом положении можно извлечь ключ из замка зажигания.
Также является положением, предшествующим началу движения.
R = Задний ход
Установить селектор передач в положение «R» можно лишь тогда, когда
автомобиль неподвижен и двигатель работает на холостом ходу.
N = Нейтральное положение.
Крутящий момент не передается.
Также является положением, предшествующим началу движения.
D = Положение движения автомобиля
Положение, соответствующее движению вперед на 1-4-й передаче.
3 = Автоматическое переключение передач с 1-й по 3-ю и с 3-й до 1-й.
4-я передача не включается. Этот режим выбирается при таких условиях движения, когда в положении «D» передачи переключаются чрезмерно часто. Рекомендуется также использовать при длительном спуске.
2 = Автоматическое переключение передач с 1-й на 2-ю и обратно.
3-я и 4-я передачи не включаются. Этот режим выбирается во время движения по горным дорогам с затяжными подъемами и спусками.
1 = Автомобиль может двигаться только на 1-й передаче.
Передачи со 2-й по 4-ю не включаются. Рекомендуется при движении вниз по крутому склону для максимального торможения двигателем.


Файл(и) Мініатюри
   
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #8
30-03-2009 08:54  

На этом пробеге - ремонт и обслуживание турбины(недешево), в автомате есть масло, которое менять надо, да ивообще обслуга, естественно, дороже, Чем механика.
Берите то, Что лучше по состоянию вцелом...
Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #9
30-03-2009 08:59  

1. Определится что важнее: автомат или багажник
2. Если автомат - то хорошо его проверить, благо это не так сложно
Шукати всі повідомлення учасника
Senesin Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 104
Приєднався: Sep 2007

VW Golf mk4 TDi
Повідомлення: #10
30-03-2009 09:22  

Scorpio :1. Определится что важнее: автомат или багажник
2. Если автомат - то хорошо его проверить, благо это не так сложно

И багажник и автомат вообще не важны, автомат еще более не важен даже, чем багажник, в первую очередь важна стоимость содержания.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Надежность и особенности эксплуатации Шкоды А5 с двигателем 1,8 ТСИ и 6АГ типтроник i54 9 16 457 23-02-2012 12:04
Останнє: rjrjntyrj

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1