Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Отличия Октавий 1.6 и 1.8 Т
Автор Повідомлення
Mavrodi Немає
Классик
****

Повідомлень: 794
Приєднався: Jun 2006
Харьков, Салтовка
Karoq 4*4 190hp
Повідомлення: #1
27-06-2006 20:34 Отличия Октавий 1.6 и 1.8 Т

Рад приветствовать всех посетителей форума!

Теперь ближе к теме.
Недавно стал обладателем Октавии 1.8 Т, до этого имел непродолжительный опыт пилотирования Октавии 1.6, моего друга.
По ощущениям у моей немного жесче подвеска, более тугое вращение руля, жесче педаль сцепления. Как думаете это нормально, или не учитывая разницу в мощности, эти машины должны вести себя абсолютно одинаково?
В принципе меня это не напрягает, но хочется знать так должно быть, или нет?
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #2
27-06-2006 22:14  

А пробеги на машинах одинаковые?
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
AlexRS Немає
древний
*****

Повідомлень: 3 708
Приєднався: Dec 2005
Kiev
Toyota Rav4 Hybrid
Повідомлення: #3
27-06-2006 22:23  

согласен, все зависит от того сколько были в експлуатации даные машинки! чем старше авто тем мягче сцепление, тем убитее подвеска ну и тд!
должно быть вроде как все одинково
Шукати всі повідомлення учасника
Mavrodi Немає
Классик
****

Повідомлень: 794
Приєднався: Jun 2006
Харьков, Салтовка
Karoq 4*4 190hp
Повідомлення: #4
27-06-2006 22:47  

пробеги одинаковые около 10000.
Шукати всі повідомлення учасника
AlexRS Немає
древний
*****

Повідомлень: 3 708
Приєднався: Dec 2005
Kiev
Toyota Rav4 Hybrid
Повідомлення: #5
28-06-2006 08:50  

честно говоря я в тупике, насколько я знаю все должно быть одинаково! шкода не настолько дорогая машина чтоб под каждый мотор персонализировать настройки, это было бы слишком сложно и дорого. возможно в одной машине смазано все в другой нет.
у меня 1,8т - педаль сцепления вроде как нормальная, подвеска достаточно жесткая (может быть разный радиус колес - 15-16-17)
руль действительно очень тяжелый, после дня езды по киеву руки начинают ныть, у друга сенс - так разницы что у меня с гу и у него без практически нет, совсем чучуть
Шукати всі повідомлення учасника
ra@ Немає
Писатель
***

Повідомлень: 427
Приєднався: Sep 2005

bmw e46 coupe
Повідомлення: #6
28-06-2006 09:22  

AlexRS :разницы что у меня с гу и у него без практически нет, совсем чучуть
да ладно тебе Smile
у октавии гу неадаптивный - поэтому, видимо, настроен на среднее усилие. т.е., когда машина стоит, вращается не одним пальцем, но и на скорости руль в меру тяжелый.
на авео наоборот - вращается одним пальцем, но пустой на скорости.

вот на прошлой было правильно - тяжесть руля увеличивалась со скоростью. удобно.
Шукати всі повідомлення учасника
AlexRS Немає
древний
*****

Повідомлень: 3 708
Приєднався: Dec 2005
Kiev
Toyota Rav4 Hybrid
Повідомлення: #7
28-06-2006 09:54  

на фабе был очень класный, на стоянке мизинцем а на трассе двумя руками еле крутился!!! вот то шо нада! а тут и на трасе маловато усилия и на стоянке много... хотя наверно я уже придираюсь
Шукати всі повідомлення учасника
Drunya Немає
Ученик
*

Повідомлень: 27
Приєднався: Dec 2005

Octavia Tour 1.6
Повідомлення: #8
28-06-2006 13:14  

Разница в жесткости сцепления на 1.6 и 1.8Т действительно имеет место быть - сам убеждался. По ходовой и рулевому ничего не заметил
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #9
28-06-2006 13:33  

Drunya :Разница в жесткости сцепления на 1.6 и 1.8Т действительно имеет место быть - сам убеждался. По ходовой и рулевому ничего не заметил
Корзины разные,в 1.8 болше.Соответственно и усилия надо больше,чтоб лепестки нагнуть. В обеих сцепа- гидравлика. Усилие на руле зависит от регулировки рулевого механизма,я люблю пожесче,всегда подтягиваю рулевое.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Mavrodi Немає
Классик
****

Повідомлень: 794
Приєднався: Jun 2006
Харьков, Салтовка
Karoq 4*4 190hp
Повідомлення: #10
28-06-2006 18:25  

сорри за ламерский вопрос, а можно регулировать рулевое???
в плане усилия на руле. Если да, то как???

По-поводу подвески, цветная маркировка на пружинах у этих машин (1.6 и 1,8 Т) тоже разная. Если не затруднит, разьясните, это маркируется жесткость пружин, или какой-либо другой параметр?
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Отличия передних амортизаторов - ППД или европейки? Bank911 23 8 894 04-11-2017 18:58
Останнє: Bank911
  Рулевая колонка правый/левый руль - отличия? Bank911 3 1 811 27-05-2017 10:03
Останнє: Bank911
  Скрипы пока холодная Октавий а7 muhactive 5 1 535 05-02-2016 17:57
Останнє: muhactive
  Нужно участие владельцев Октавий 2.0 fsi, желательно bvz Zaskoda 18 3 941 27-12-2015 18:35
Останнє: pn65
  отличия между AZQ и BME gromkoaa 2 3 968 08-02-2015 18:18
Останнє: skodabox
  Какие отличия блоков цилиндров APK, AQY, AEG, AZH, AZJ ? garikkr 6 5 402 05-08-2014 12:26
Останнє: garikkr
  Отличия между Amundsen и Columbus Kuherman 3 4 781 05-08-2013 08:52
Останнє: Ivan_Oleynik
  Отличия работы двигателя AUM с мозгами AGU smagljuk 3 3 339 15-06-2013 17:47
Останнє: V-Al
  Ауди А6 американец-европеец, отличия?? Брдэ 17 11 232 14-02-2013 15:15
Останнє: Oleksii Pinchuk
  Конструктивные отличия в подвеске смерш 3 1 725 05-04-2011 21:19
Останнє: smip

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1