Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Skoda Fabia 1,2HTP vs Seat Cordoba 2.0 8V
Автор Повідомлення
HorrorKing Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2006

Skoda Fabia 1,2 HTP - была. Сейчас - Seat Cordoba 2.0 8V Sport.
Повідомлення: #1
03-06-2009 13:48 Skoda Fabia 1,2HTP vs Seat Cordoba 2.0 8V

Хай комрады. Прочитав тему Матрешка против Фабы, решил и я написать сравнительный отзыв, только более честный, может кому пригодится. Пишу без купюр и фанатизмаSmile

Вводные, кто не вкурсе - одинаковые - платформы, класс и цена в равных комплектациях:

Skoda Fabia 1,2HTP комплектация Классик с небольшими допами, серый графит, 64 пони 112 ньютонов с 3000 об/мин, 2005 года (многие видели мою Фабку с Ангелом на капоте), пробег до ДТП был 57000 км.

Сейчас Seat Cordoba 2.0 8V комплектация Спорт, черный металлик, 115 коныков 170 ньютонов с 2600 об/мин. Пробег на сегодня приблизительно 10500 км.

Итак поехали по основным пунктам:

Дизайн
На вкус и цвет, мне обе нравятся, но Кордоба воспринимается солидней и на дороге уважения больше - обидно но факт.

Салон
Кордоба больше, вернее шире, это чувствуешь сразу, так сказать чувство локтя. Сзади в Сеате сидеть удобней. Пластик лучше в Фабе однозначно, он мягкий против дубового в Сеате. Дизайн салона/торпеда тут на любителя, Фаба уютней и интимней, а Кордоба более спортивный и агрессивный - красная подсветка приборов реально жир, дизайн салона Кордобы похож на Альфовский. Спортивные сиденья в Кордобе не намного удобней Фабовских стандартных, но красивее и солидней, хорошо держат в поворотах.

Посадка водителя в Фабе ниже (обе машины укомплектованы микролифтом), что мне нравится больше, но спортивные сиденья в Сеате нивелируют этот недостаток. Но ту все имхоSmile Потолок в Фабе выше, рослым людям в Фабе уютней. Мой кум - два метра роста и 130 кг в Фабу на водительское упаковывался без проблем, в Кордобу еле влез и застрял, голова уперлась в потолок (ездит на Еноте)Smile

Багажник - без комментариев. Хетч против седана. Нечестная игра. Но все равно - 485 литров плюс подполик, получается больше 500 литров, почти как в Туре, но Тур выше классом. У Фабы седан почти такой-же наверно.

Скрипы, грюки, шумка
Не будем о наболевшем - Фаба тут на голову выше! В Сеате на шумке реально съекономили. Не знаю как сравнивали Мазду и Фабу, я ездил на Мазде (не ушатанной) - Фаба тише и МаздыSmile В Сеате помогает силикон и скотч тунинх.

Обзорность
Зеркала! В топку того кто придумал куцее правое зеркало на Фабе, сколько раз я из за этого попадал в неловкие ситуации. Сеат - полноценные зеркала, про то что электро и с подогревом молчу - так как разница в комплектациях. В сеате есть баг, мешает обзору боковая правая средняя стойка, приходится выглядывать, не очень удобно при поворотах из второстепенной.

Подвеска, устойчивость на дороге, рулежка
Сеат со спортивной подвеской на низкопрофильных шинах R16 206/45 мягче (!!!) чем Фаба на R14 185/60 с пакетом плохие дороги! Но рельсы на Сеате надо проезжать медленней! Рулежка - Сеат выигрывает, хоть и Фаба тут хороша. Конечно спортивная подвеска, отсутствие ппд, низкий профиль делают свое дело, не совсем честно, но что имеем то и сравниваемSmile

Устойчивость на дороге - Великолепна у обеих(!), но Фаба более чувствительна к боковому ветру, Сеату на это пох - едет как по рельсам. Плюс аэродинамика у Сеата лучше и меньше летит в лобовое мух и хрущей - на трассе удобней.

Коробка передач
Почти одинаковые, ВАГ он и в Африке ВАГ, но в Сеате нет проблем с включением первой как на Фабе, зато задняя иногда затыкается (вроде легчает со временем), и в Сеате усилие более мужское, рычаг ходит чуть жесче. Но обе коробки великолепны - лучших я не виделSmile

Двигатель
Что тут писать, конечно сравнивать их нельзя, просто напишу разницу без сравнения. По началу двух литров я и не почувствовал, ну чуть мягче, ровнее, другой звук... Но когда раскатался...и прижал педальку за 2600 оборотов... Вобщем допотопный двухлитровый восьмиклапанник 20-ти летней давности на 2300 -2500 оборотах едет так, как Фаба на 5600 оборотовSmile Знаю что 1,8Т едет веселей, но тут тоже очень весело, машинка реально вваливает, отсечка на 6400 оборотов, 10 сек до сотни вобщем... Ну и Евро 2, если машинку держать в тонусе (адаптивные мозги), то пробуксовка даже на 3ц передаче... Отакэ. Фабы раньше тоже комплектовались этим двигателем, правда без спортивной подвески и выхлопа, и коробок вроде был другой, но динамика по паспорту одинакова.

Звук двигателя везде прикольный, Фаба бодро рычит после 3500 оборотов, как байк. Звук Сеата больше похож на звук именно спортивного авто - ничего удивительного - прямоток стоит с завода (я сам офигел). Первое впечатление после того как придавил педаль на Сеате - отвалился глушительSmile Потом привык, теперь кайфую. Главное не газовать перед ГАЙцами - они нервничаютSmile

Заключение
В целом машинки похожи, но разница ровно такая как позиционирует их концерн. Сеат действительно больше Ауди, это чувствуется в мелочах. А Шкода - это Шкода, она сама по себеSmile Кордоба более агрессивная, борзая, не только внешне но и по характеру. Фаба боле покладистая и уютная, но в обиду тоже себя не даст.

Старался быть объективным. Возникнут вопросы - с удовольствием отвечуSmile Надеюсь час времени потратил не зряSmile

зы
"ломучесть"

В Фабе только расходники на ТО и один сверчек. В Сеате уже замена задней левой опоры амортизатора, задняя правая уже гремит - тоже буду менять. Все по гарантии и без проблем. Ну болячка такая у Спорт комплектаций. Меняется за 30 минут.

+++ добаляю с нижних постов

Свет
Фаба и Кордоба укомплектованы обычной прожекторной нелинзованной оптикой, отдельные секции дальний/ближний.
В Кордобе свет намного лучше, стоковый свет даже лучше чем Фабиевский с лампами Филипс Кристал Вижин (+30, 4200 (могу ошибаться) кельвинов, почти как ксенон). Дальний вообще нельзя сравнивать, в Фабе это и дальним назвать нельзяSad В Кордобе - авиационый прожектор. Лежит комплект Филипсов дальний/ближний/Габаритки (остался от Фабы) - даже и не думал менять, сток устраивает полностью.

Расход топлива
Самый странный момент. Тут уже нечестная игра по отношению к Сеату, так как древний 2х литровый восьмиклапанник, против 1,2 НТР - современным и экономичным двигателем семейства Ваг. НО!!! В начале Сеат просто пугал расходом - город 12-16 литров, трасса 9-10... я был в шоке! На заправку надо было звезжать почти через день. На Фабе я это делал раз в неделю! Но прошла обкатка и что теперь:

Расход на моем маршруте:
Фаба 7 - 8 литров
Кордоба 8 - 9 литров.

Трасса, режим 80-130 км/час, приблизительно:
Фаба 7,5 литров
Кордоба 6,5 литров - !!! Личный рекорд на трассе 80 - 110, на отрезке 170 км - 6,1 литр !!! это обычный режим - спокойный, а надо обогнать - то двигатель в звон, не люблю долгие обгоны. Напоминаю - ДВА литра.

Но в целом Фаба экономичней, так как пробки и тд. Но экономия чисто символическая.

тормозилки

В Сеате дисковые по кругу, увеличенного диаметра, что редкость для этого класса, колеса меньше 15-х не становятся - упираются в суппорта. Так вот - в сравнении с Сеатом Фаба действительно не тормозит! Всем владельцам Фабий рекомендую начинать тунинх именно с тормозов!

Реклама
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
oXid Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 003
Приєднався: Apr 2008

Ford Focus Wagon 1.6, VW CADDY MAXI 1,9 TDI. Honda Varadero XL1000
Повідомлення: #2
03-06-2009 14:04  

Щас шкодолюбы дадут пару подзатыльников и дальше всё устаканится и пойдёт нормлаьное обсуждение Smile

Спасибо за тест, с удовольствием почитал Smile
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #3
03-06-2009 14:23  

Тоже почитал. Интересно, хоть и ничего выдающегося. Сразу бросился читать - ну, думал, сейчас тут будетчто-то эдакое.. ан нет. Все достаточно прогнозируемо.
2.0 против 1.2 - понятно
ППД против его отсутствия - понятное дело, Кордоба едет и рулится лучше и мягче (но и пузов ловит колдобины тоже)
Пластик - тоже не раз обсуждали, что в Сеате жестче. И стиль другой - само собой.
В общем спасибо за сравнение. Все ожидаемо , но почитать было интересно
Поводов для подзатыльников не вижу Wink
Шукати всі повідомлення учасника
HorrorKing Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2006

Skoda Fabia 1,2 HTP - была. Сейчас - Seat Cordoba 2.0 8V Sport.
Повідомлення: #4
03-06-2009 15:46  

Нород, вы чеSmile Какие подзатыльники?Smile Я три года на Фабе откатал и ездил бы и дальше, но доездился блин, ездок блин...
Я понимаю, что народу хочется крови и более радикальных сравнений - тогда и пост живет долгоSmile но старался быть максимально объективным.

Да, и еще, самое главное, забыл:

тормозилки

Тут полностью согласен с МаздаводомSmile В Сеате дисковые по кругу, увеличенного диаметра, что редкость для этого класса, колеса меньше 15-х не становятся - упираются в суппорта. Так вот - в сравнении с Сеатом Фаба действительно не тормозит! Всем владельцам Фабий рекомендую начинать тунинх именно с тормозов!

Реклама
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #5
03-06-2009 16:52  

Тоже отьездил три года на Кордобе 1.4 Стайланс с ППД (полный электропакет, попогрейки, омывалки фар). Могу ставнить с а5, если не против. Уже как год жена катается. Пробег машинки 80 000 за четыре года. Что делалось кроме ТО: тормозные колодки на 70 000 км, концевик фонаря заднего хода, замена на 60 000 км стабилизатора переднего с втулками (по статистике они и столько не выхаживают на Фабиях тоже, вроде сейчас ставят усовершенствованные) и каких то сайлен блоков, глючил датчик топлива, потом прошло вроде. и все...машинка раз только подвела из за плохого бензина, и то елеле поехала и потом само прошло.
забыл, сейчас кондиционер перестал работать и шумит, еще не возили на ремонт, видать фреон нужно накачать, а может что и похуже. Живем в селе и последние метры - грунтовка со строймусором. Сколько я на ней вывозил стройматериалов.....с полной загрузкой. Но ходовая выдержала ее с честью.
По сравнению с А5 на 15 дисках- Кордоба на ходу мягче (14 диски стандартные). Но приличные неровности нужно проезжать аккуратно, ибо идет пробой, впрочем как и у А5 отбой. Коробка передач у кордобы работает просто супер. Легко, четко, включается двумя пальцами, только ходы длинее. Как по мне то даже приятнее 6 ступки работает, хотя может моя еще не разработалась за 15 000. В управлении кордоба очень легкая и приятная. Даже на стоковой резине 14 проходит повороты неплохо. но на скорости свыше 120 уже ехать опасно, она не для таких скоростей с обычным пакетом.
Брал после Сеата Шкоду из за более доборотного салона. Но мне не повезло с машинкой. Моя А5 гремит и скрипит сейчас громче Кордобы 4 летней.... то в уплотнителях дверей скрипы, то в ручке водительской двери, теперь появился ужасный дребезг в торпедо над приборкой? котрый то возникает, то пропадает, вычислить закономерность не удается, но раздражает ужасно.
В Кордобе капот не оцинкованный - на сколах появилась ржавчина. Sad Пороги оцинкованные, потому как там не поржавела протертость от подкрылка.
Свет стоковый у Кордобы (лампы Osram +60%) получше, чем у А5. Sad С лампочками Osram NB+90%)/
Стоковые динамики у кордобы ужасные - зимой замерзают, звук так себе.
Меня красная подсветка раздражала -убирал на минимум. В Шкоде на маскимум.
В Кордобе проблема с уплотнителями дверей в верхней части - где сткекла. Там уплотнитель не отдельный, а хитрый - вместе с рамкой дверной - прилегает уже не плотно на некоторых дверях, отдельно уплотнитель не меняется.
В кордобе достает отсутствие второго контура уплотнителя дверей наружного. в результате дверные арки вечно в грязи и в пыли. в а5 чистенько.
А так Кордобой очень довольны, особенно жена. Ей нравится дизайн снаружи и внутри. я тоже иногда катаюсь для разнообразия и поражаюсь что машинка после такого пробега как новая на ходу и в управлении.
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #6
03-06-2009 17:02  

HorrorKing :Нород, вы чеSmile Какие подзатыльники?Smile Я три года на Фабе откатал и ездил бы и дальше, но доездился блин, ездок блин...
Я понимаю, что народу хочется крови и более радикальных сравнений - тогда и пост живет долгоSmile но старался быть максимально объективным.

Да, и еще, самое главное, забыл:

тормозилки

Тут полностью согласен с МаздаводомSmile В Сеате дисковые по кругу, увеличенного диаметра, что редкость для этого класса, колеса меньше 15-х не становятся - упираются в суппорта. Так вот - в сравнении с Сеатом Фаба действительно не тормозит! Всем владельцам Фабий рекомендую начинать тунинх именно с тормозов!

мне кажется, что проблема торможения не только в наличии дисковых тормозом по кругу. Ездил на служебной Фабии 1,2 (жена тоже на такой ездила), на других движках не ездил. ТАк вот что скажу (жена подтвердит)- Фабия 1,2 по сравнению с нашей Кордобой (сзади барабаны) тормозит значительно хуже, педаль нужно давить заметно глубже и сильнее (с непривычки было некомфортно). Мне кажется, дело в настройках. Еще одна вещь. По истечении 4 лет Кордоба стала тормозить как фаба 1.2. Заменили тормозуху, которую не меняли 4 года (на сервисе об этом никто ничего не говорит, нужно самому отслеживать) и заодно тормозные колодки (которые могли еще походить) и все стало на свои места. Снова тормоза хороши, легкие.
И еще в защиту тормозов кордобы - они информативны и позволяют хорошо дозировать тормозной момент до срабатывания АБС. А вот АСР и распределения тормозного усилия Кордобе явно не хватает. АБС срабатывает чаще, нежели на А5.
Шукати всі повідомлення учасника
Serhiy Немає
Cancellara
***

Повідомлень: 694
Приєднався: Nov 2005
Киев, Академгородок
o IIIIIII o
Повідомлення: #7
03-06-2009 18:31  

Спасибо за отзыв, прочитал с большим интересом Дружба

[amoff]http://www.youtube.com/watch?v=GHJErrp4eOw&feature=fvw[/amoff] - L.Armstrong, Alpe D'Huez 2001
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
HorrorKing Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2006

Skoda Fabia 1,2 HTP - была. Сейчас - Seat Cordoba 2.0 8V Sport.
Повідомлення: #8
04-06-2009 10:43  

Alexa - спасибо за свой отзыв и дополнениеSmile Странно про капот, написано двойная оцинковка всего кузова. Уже рихтовал заднее крыло, за месяц ржавчины не появилось, на Японцах буквально на за неделю "рыжеют" царапины и сколы,

Добавлю еще, что вспомнил. Ну и продублирую в основной текст.

Свет
Фаба и Кордоба укомплектованы обычной прожекторной нелинзованной оптикой, отдельные секции дальний/ближний.
В Кордобе свет намного лучше, стоковый свет даже лучше чем Фабиевский с лампами Филипс Кристал Вижин (+30, 4200 (могу ошибаться) кельвинов, почти как ксенон). Дальний вообще нельзя сравнивать, в Фабе это и дальним назвать нельзяSad В Кордобе - авиационый прожектор. Лежит комплект Филипсов дальний/ближний/Габаритки (остался от Фабы) - даже и не думал менять, сток устраивает полностью.

Расход топлива
Самый странный момент. Тут уже нечестная игра по отношению к Сеату, так как древний 2х литровый восьмиклапанник, против 1,2 НТР - современным и экономичным двигателем семейства Ваг. НО!!! В начале Сеат просто пугал расходом - город 12-16 литров, трасса 9-10... я был в шоке! На заправку надо было звезжать почти через день. На Фабе я это делал раз в неделю! Но прошла обкатка и что теперь:

Расход на моем маршруте:
Фаба 7 - 8 литров
Кордоба 8 - 9 литров.

Трасса, режим 80-130 км/час, приблизительно:
Фаба 7,5 литров
Кордоба 6,5 литров - !!! Личный рекорд на трассе 80 - 110, на отрезке 170 км - 6,1 литр !!! это обычный режим - спокойный, а надо обогнать - то двигатель в звон, не люблю долгие обгоны. Напоминаю - ДВА литра.

Но в целом Фаба экономичней, так как пробки и тд. Но экономия чисто символическая.

Реклама
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #9
04-06-2009 11:10  

HorrorKing :Alexa - спасибо за свой отзыв и дополнениеSmile Странно про капот, написано двойная оцинковка всего кузова. Уже рихтовал заднее крыло, за месяц ржавчины не появилось, на Японцах буквально на за неделю "рыжеют" царапины и сколы,

Добавлю еще, что вспомнил. Ну и продублирую в основной текст.

То , что капот не оцинкован, наверняка, ибо ржавчина появилась в двух местах сколов на капоте. В других частях кузова ржавчины не замечено. ТАк что нужно контролировать сколы и своевременно обрабатывать и закрашивать.
Шукати всі повідомлення учасника
HorrorKing Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2006

Skoda Fabia 1,2 HTP - была. Сейчас - Seat Cordoba 2.0 8V Sport.
Повідомлення: #10
04-06-2009 11:23  

Да у меня в планах затянуть капот винилом как было на Фабе, только рисунок другой нарисую.

http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...?tid=11156

Реклама
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Максимальный размер резины R16 Skoda Fabia New krot2ks 47 48 647 01-03-2023 15:04
Останнє: Jek007
  Подскажите с каким движком купить Skoda Fabia ? Anatolii 33 8 196 15-05-2020 20:16
Останнє: juristkostya
  Seat Leon III 2013+ на АКПП Ozzy 20 4 730 16-12-2019 23:18
Останнє: Compass
  Skoda Fabia 1.0TSI можна брати? xxobelix09 67 15 674 03-12-2019 15:53
Останнє: Yarik30071
  Skoda a7 combi vs seat leon ST builse 17 6 183 22-10-2019 08:24
Останнє: Ozzy
Wink Муки выбора Skoda Fabia Combi Greenline 2012 1.2TDI Martensv 10 4 230 11-10-2019 09:33
Останнє: Kucha
  SKODA Fabia 1.2 tdi GREENLINE вибір Ochga 196 111 069 10-10-2019 13:48
Останнє: Ulisss
  Skoda Fabia 2 fl, но какой двигатель ? ankrem 36 11 364 25-12-2018 11:44
Останнє: Олексій-Б
  Первое автоSkoda Octavia A5 Combi или Seat Exeo ST? Amoremio 24 5 159 29-06-2018 11:53
Останнє: Gamester
Question Skoda Fabia II 1.6 tdi vs 1.2 tdi Miron 96 53 118 12-03-2018 10:03
Останнє: Vynd

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1