Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Короткий ход КПП для Октавии
Автор Повідомлення
Slavik_B Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 155
Приєднався: Jun 2007
Киев
Passat B7 Variant, BMW e36 V10
Повідомлення: #1
10-06-2009 21:52 Короткий ход КПП для Октавии

Дабы не разводить много флуда, сразу нашёл нужную инфу и сразу хочу спросить: стоит делать или нет???
Где тут наши ГУРУ????

Очень заинтересовал этот вопрос.

Цитата:Судя по оживленному интересу и для упращения поиска нужных деталей.

В Виду того что концерн выпускающий автомобили один, то запчасти частично унифицированы, и то что является стоком для AUDI TT можно использовать для тюнинга Skoda Octavia.

Короткий ход рычага КПП от AUDI TT
Необходимые запчасти
Маятник переключения передач 8N0 711 051
Наконечник 1J0 711 761 А

Отличие маятника шкоды от маятника ауди в том что:
1 на шкоде для крепления тяги используется штырь а на ауди шарик
2 и этот шарик смещен к центру оси маятника.

Из-за смещения одной из тяг ближе к центру и происходит более быстрое переключение пердачи примерно на 20%.

Стоимость, я заказывал все через EXIST:
Маятник около 35$
Накрнечник около15$

Установка занимает около 30 мин. Необходим ключ на 13мм Снимаем тягу с маятника. Откручиваем гайку крепления маятника, снимаем маятник. Снимаем наконечник с тяги. сборку осуществляем в обратной последовательности. Для насаживания наконечника на шарик используем деревяшку и молоток.

После произведенных действий наслаждаемся более быстрым переключением передач

Существуют также и более скоросные вплоть до 50% но и стоимость существенно больше до 150$

оригинал на английском здесь

Взято с росийского шкода клуба.

Спасибо за ответы Честь!
Шукати всі повідомлення учасника
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #2
10-06-2009 22:04  

Так хорошо начал........ классика.

moscovia delenda est
Шукати всі повідомлення учасника
Макс Немає
Строитель
***

Повідомлень: 585
Приєднався: Aug 2008
Харьков
Skoda Octavia 318Hp 400Nm (была), Mersedes W211 E200K
Повідомлення: #3
10-06-2009 22:05  

Зачем оно тебе? Хочешь коробку раньше времени уложить?
ИМХО меня ход кулисы устраивает с головой, на предыдцщей машине мудрил эту хрень, ход кулисы был около 2см, но и синхронизаторы менял каждые 10тыс. Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Slavik_B Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 155
Приєднався: Jun 2007
Киев
Passat B7 Variant, BMW e36 V10
Повідомлення: #4
10-06-2009 22:07  

Ну вот я спрашиваю - стоит или нет и чего мне это будет стоить в матеиральном и физическом понимании и количественном Упал и качаюсь Laughing
Шукати всі повідомлення учасника
Макс Немає
Строитель
***

Повідомлень: 585
Приєднався: Aug 2008
Харьков
Skoda Octavia 318Hp 400Nm (была), Mersedes W211 E200K
Повідомлення: #5
10-06-2009 22:08  

Slavik_B :Ну вот я спрашиваю - стоит или нет и чего мне это будет стоить в матеиральном и физическом понимании и количественном Упал и качаюсь Laughing
Моё мнение (сугубо ИМХО) не стоит Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Titan Немає
Писатель
***

Повідомлень: 414
Приєднався: Mar 2008

Повідомлення: #6
10-06-2009 23:53  

где то тут уже обсуждался очень плотно этот вопрос, даже картинки были этих рычагов.
у меня ход укорочен до 40% (по инструкции, а в реале кажется, что на половину), очень доволен!
Шукати всі повідомлення учасника
Titan Немає
Писатель
***

Повідомлень: 414
Приєднався: Mar 2008

Повідомлення: #7
10-06-2009 23:55  

вот
Шукати всі повідомлення учасника
AlexYan Немає
правдивый злодей
*****

Повідомлень: 2 050
Приєднався: Sep 2007
Киев
1,8Tour 4x4 Combi, MPW4CrocodileDandy
Повідомлення: #8
11-06-2009 12:11  

Titan :вот

Да, но тема заглохла на фоне кризиса, и тем более после недовольства приблудой укорачивающей ход кулисы переключения передач господином Udjin, вопрос остается открытым: есть ли смысл рисковать 200 баксами, если результат по качеству не гарантирован?? Добыча мыслей

Зы.
Про укорачивание высоты ручки переключения скажу одно:
люди, которые действительно любят и могут быстро ездить поймут меня, ведь чем ближе ручка переключения передач к рулю - тем быстрее и безопаснее можно переключиться, соответственно мы делаем вывод:
- для бытовой езды удобнее просто укоротить высоту ручки переключения передач. ИМХО - действие дает больше психологически положительный эффект, чем физико-механически правильное решение;
- для регулярного участия в каких-либо покатушках необходимо уменьшить ход кулисы и возможно, даже за счет этого, увеличить высоту ручки переключения передач, тем самым приблизив ее к рулевому колесу. ИМХО - хотя в этом случае уже лучше секвентальная коробка и сцепа под нее, чем какая-либо муть.

[Зображення: af927130943a.gif] [Зображення: 06647ac02049.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Titan Немає
Писатель
***

Повідомлень: 414
Приєднався: Mar 2008

Повідомлення: #9
11-06-2009 13:35  

мне сложно сказать, что там у Юджина, но у меня работает все идеально. в той теме я бросал фотки рычага, который у меня стоит. кому очень интересно, может со мной встретиться и лично убедиться как оно переключается. как я и писал раньше, я очень доволен этим рычагом и тем, что не пришлось ничего разбирать и ничего резать и т.п.
Шукати всі повідомлення учасника
Alexx-k Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 704
Приєднався: Aug 2007
KieFF
COMPACTная злюка
Повідомлення: #10
11-06-2009 14:53  

Двое знакомых то-же провели такую-же процедуру (правда не на шкодах) но результатом оба довольны, я пробовал - очень понравилось, каплю бабосы Cool

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1