Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Тапка в пол)
Автор Повідомлення
HorrorKing Немає
Писатель
***

Повідомлень: 317
Приєднався: Apr 2006

Skoda Fabia 1,2 HTP - была. Сейчас - Seat Cordoba 2.0 8V Sport.
Повідомлення: #1
11-08-2006 14:06 Тапка в пол)

И снова Hello!

Интересует мнение сведущих людей. Насколько отражается на расходе топлива режим езды "тапка в пол". То есть после переключения передачи просто утопить педаль газа до упора, а не постепенно дозировать. Инжектор в таком случае сам постепенно подает топливо, или просто льет его по максимуму? А то БК нет, а так посчитал - от заправки до заправки - то те же 7.3 литра на сотню вышло (правда я так не постоянно ездил)... А разгон так получается более шустрый (с поправкой на 1.2 Embarassed )

и вообще - не вредно-ли так ездить, а то блин, понравилось Twisted Evil
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Misan Немає
майстер-люстратор
*****

Повідомлень: 4 285
Приєднався: Jun 2006
где то тут, нипадалёку
Бригантина
Повідомлення: #2
11-08-2006 15:19  

при такой езде может жрать масло и гробится движок Rolling Eyes

Эту страну взбодрит и спасёт только партия Ворошиловских стрелков.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Dimoner Немає
Бугагагашки=)
*****

Повідомлень: 2 135
Приєднався: Dec 2005
столица
Чемодан Аутландер ХL & BMW3 E90 & KIA Koup
Повідомлення: #3
11-08-2006 15:52  

Главное с оборотами сильно не играться.....Надо же тоже мотор крутить...Это в своем роде тож полезно.

GOT THE LIFE


XL-евод BЭMЭWЭ-вод koup-евод
Шукати всі повідомлення учасника
syoma Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 199
Приєднався: Jan 2006

Toyota Verso 2.2D-CAT177лс, Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 66kW A/T, LR Discovery 3 TDV6 HSE
Повідомлення: #4
11-08-2006 19:16  

В принципе для экономии хорошо знать строение карбюратора.
В нем есть куча систем для того чтобы двигатель хорошо работал в определенных режимах. Это, например и экономайзер принудительного холостого хода - который отрубает топливо при торможении двигателем, но речь не об этом.
Инжектор - это тот же карбюратор, только электронный. Алгоритмы подачи топливно-воздушной смеси разработаны давно и не изменились, как и принципы двигателя внутреннего сгорания. Так что инжектор реализует теже алгоритмы, что и карбюратор. Поэтому зная как работает последний несложно и разобраться с инжектором.

Так вот.
1. В карбюраторе для смесеобразования есть 2 камеры - основная и дополнительная. Основная работает всегда и делает экономичную смесь при нормальной работе двигателя. Но при нажатии на педаль газа больше половины ее хода начинает работать также дополнительная камера, которая делает богатую смесь. Это сделано потому, что при больших нагрузках воспламеняется лучше богатая смесь и двигатель способен отдать бОльшую мощность. Таким образом при тапке в пол будет расходоваться больше топлива однозначно. Вот если тапку держать на половине - то ущерба экономичности не будет (по этому пункту).
2. А вот это интереснее. В карбе есть такая вещь как ускорительный насос. Эта штука работает при резком нажатии на газ. В этом случае этот насос принудительно вбабахивает в впускной коллектор ОГРОМНУЮ порцию бензина - он вот так прямо струйкой льется туда - спросите у карбюраторщиков - покажут. Это сделано потому, что при резком увеличении воздуха любой двигатель без такой порции бензина просто захлебнется. И для инжектора такой закон тоже не отменялся. Таким образом можно прилично экономить не нажимая резко на педаль газа. Попробуйте задавливать тапку в пол, но ПЛАВНО(за 2-3с) и увидите, что расход чудесным образом уменьшится - опробовано мной на сначала на Таврии с карбом, а потом на Микре с инжектором и всегда подтверждалось. Причем помоему малолитровые моторы от этого интенсивнее выигрывают, и 1.2 это будет кстати.

3. Есть еще законы инерции и потерь - чтобы раскрутить что-либо быстрее, то нужно больше энергии. При этом обязательно часть энергии потеряется и при резком разгоне эта часть потеряется больше, чем при медленном.

Так что расход будет больше, но, кстати если на ихних 1.8Т он может достигнуть сумасшедших цифрь, то в малолитровых моторах как ни крути а больше 8-9л не выходит сколько не газуй. Поскакали

Автомат Rulezz
А5 2.0TDI+DSG ХОЧУУУ... Эээ, уже не очень(см машины)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
P.Tone Немає
старожил
****

Повідомлень: 851
Приєднався: Oct 2005
Киев
Honda Jazz. Были: Octavia А5 2.0 FSI(2006), Octavia 1.8 SLX(1997). Passat B5 1.8T(2005)
Повідомлення: #5
11-08-2006 23:59 !

Как всегда поучительно. Hello!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
syoma Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 199
Приєднався: Jan 2006

Toyota Verso 2.2D-CAT177лс, Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 66kW A/T, LR Discovery 3 TDV6 HSE
Повідомлення: #6
12-08-2006 22:01  

Аж самосу интересно стало - что ж я там когда-то разбирал.
Кому интересно - http://domkrat59.narod.ru/theory/carb08/carb08work.htm

И вот еще 2 системы на засыпку -
1. Эконостат - принудительно обогащает смесь при полностью открытых дроссельных заслонках - как на расход влияет я думаю понятно.
2. Экономайзер мощностных режимов - работает при полностью открытых дроссельных заслонках и низких оборотах двигателя. То есть когда газуете, а обороты низкие. Вот эта система на расход не знаю как влияет, и в инжекторе похоже не нужна, так как там нет поплавковой камеры.

Автомат Rulezz
А5 2.0TDI+DSG ХОЧУУУ... Эээ, уже не очень(см машины)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #7
14-08-2006 11:32  

syoma :В принципе для экономии хорошо знать строение карбюратора.
А разве 1,2 с карбюратором???
Шукати всі повідомлення учасника
Dimoner Немає
Бугагагашки=)
*****

Повідомлень: 2 135
Приєднався: Dec 2005
столица
Чемодан Аутландер ХL & BMW3 E90 & KIA Koup
Повідомлення: #8
14-08-2006 12:57  

Нет. Просто инжектор подобный карбюратору, только електронный....

GOT THE LIFE


XL-евод BЭMЭWЭ-вод koup-евод
Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #9
14-08-2006 13:28  

Dimoner :Просто инжектор подобный карбюратору, только електронный....
Это я знаю, просто не все постулаты карбюраторов присуши/подходят к инжекторам.
Шукати всі повідомлення учасника
syoma Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 199
Приєднався: Jan 2006

Toyota Verso 2.2D-CAT177лс, Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 66kW A/T, LR Discovery 3 TDV6 HSE
Повідомлення: #10
14-08-2006 17:05  

И какие же не подходят?

Автомат Rulezz
А5 2.0TDI+DSG ХОЧУУУ... Эээ, уже не очень(см машины)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1