Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Как правильно сжечь Стартер и Генератор
Автор Повідомлення
Alexx-k Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 704
Приєднався: Aug 2007
KieFF
COMPACTная злюка
Повідомлення: #1
25-06-2009 12:07 Как правильно сжечь Стартер и Генератор

Каюсь, не мое это, скопировал на сайте Mek и компании. Да простят меня авторы...

ГЕНЕРАТОР

1. Самый лучший и быстрый способ - "Переплюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи, при этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени - подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор - 60%, реле-регулятор - 20%, провода - 10%, автомобиль целиком - 0,01%!

Способ очень эффективен при "прикуривании". Возможны побочные эффекты - выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д.

Большой плюс - не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.

2. Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок - весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел - повторите попытку. Эффект появится, поверьте!

Плюс - сгоревший генератор будет чистым.

3. "Дедовский" метод - сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки - главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное - верить, что так и будет!

4. Способ "Лужа" - способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке (случай с "Курском" не в счет). Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил: "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу:, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было ранней весной.

Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет - лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу.

Очень большой плюс - способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!

5. Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!

"Аккумуляторный" способ - наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому - используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше - тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни - заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном <японце> случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинале генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях!

Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать :"!

А теперь немного о том, как сжечь

СТАРТЕР

6. Наилучший способ - "Классический". Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении "Старт". О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав "газку" и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т.д. и т.п., и даже лопается корпус стартера!

Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум!

По нашим наблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике. Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают.

7. Способ "Экологический", другие названия: "Экономный", "Для ленивых", "Не хочу толкать!"

Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет! Этим способом также можно пользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж (этот ключ вечно куда-то теряется!), в общем, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла!

Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете.

Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых "Классическим" способом.

8. Способ "Эфирный" - только для дизелистов. Дизелисты - народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чем тут это?

А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании "разжижителей" вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает "по зубам", то тут уж никакого здоровья не хватит - стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря!

Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!

9. Способ "Лужа". Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев - это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают "чихать", "кашлять", многих неожиданно "бьет паралич" и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-му?

Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно для всяких "Джипов" и прочих "поддорожников", которые наивно полагают, что "внедорожник" это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!)

"Мокрый стартер - залог здоровья", - вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время ремонта стартера, или поиска нового!

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Alexx-k Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 704
Приєднався: Aug 2007
KieFF
COMPACTная злюка
Повідомлення: #2
25-06-2009 12:09  

Все желающие могут вывешивать здесь результаты Ваших тестов

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
D&G Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 032
Приєднався: Apr 2008
Юг
Повідомлення: #3
25-06-2009 13:26  

будет создан рейтинг самых рульных Способов!
Шукати всі повідомлення учасника
TFT Далеко
ПОКОЙСЯ С МИРОМ
****

Повідомлень: 1 471
Приєднався: Aug 2007

Повідомлення: #4
30-06-2009 15:10  

Как-то был у меня мессер "412" . Стартер от Зила, а АКБ от Газ-66.
В общем и катался на стартере, и клемы снимал... Раз контакты на втягивающем залипли, так масса начала дымить, а стартеру с АКБ пох. Он шо моторчик с отопления салона жужал пока клему не сбросил. Стартер маслает, генератор заряжает. Блин, вечный двигнатель от АЗЛК......
Шукати всі повідомлення учасника
АйДжиН Немає
*ЕСЕНКА*
****

Повідомлень: 1 009
Приєднався: Mar 2009
Киев :)
Chevrolet
Повідомлення: #5
30-06-2009 18:22  

Выступаю по Классике!!!
Наилучший способ - "Классический". Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении "Старт".
Хорошо что мне в итоге рассказали почему со временем у меня не сразу заводится авто!!! Девушка
Бедные бендиксы... Rolling Eyes

[Зображення: 1446450.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #6
30-06-2009 21:19  

АйДжиН :Бедные бендиксы... Rolling Eyes
Скажу тебе по секрету , шо в отличии от всего парного , эта штука в машине всего одна .... хотя конечно ассоциотивно может и напоминает ..... хотя нет ..... хотя .... блин такое сложное устройство , даже описать трудно ,но блин самое интересное , шо таки ходит туда сюда , причем исключительно по желанию. Курить




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Luka Немає
Админ переименованных
*****

Повідомлень: 3 314
Приєднався: May 2007
Днепропетровск
SuperB FL combi
Повідомлення: #7
01-07-2009 06:18  

Владислав :Скажу тебе по секрету , шо в отличии от всего парного , эта штука в машине всего одна .... хотя конечно ассоциотивно может и напоминает ..... хотя нет ..... хотя .... блин такое сложное устройство , даже описать трудно ,но блин самое интересное , шо таки ходит туда сюда , причем исключительно по желанию. Курить
Упал и качаюсь Упал и качаюсь Упал и качаюсь Упал и качаюсь Упал и качаюсь

Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

8 067 563 569 3
Шукати всі повідомлення учасника
АйДжиН Немає
*ЕСЕНКА*
****

Повідомлень: 1 009
Приєднався: Mar 2009
Киев :)
Chevrolet
Повідомлення: #8
01-07-2009 08:21  

Владислав :Скажу тебе по секрету , шо в отличии от всего парного , эта штука в машине всего одна .... хотя конечно ассоциотивно может и напоминает ..... хотя нет ..... хотя .... блин такое сложное устройство , даже описать трудно ,но блин самое интересное , шо таки ходит туда сюда , причем исключительно по желанию. Курить
Ну вот так всегда...пожалел бы...опять с пол оборота Дятел

[Зображення: 1446450.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Bitlejuce Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 96
Приєднався: Feb 2008

Skoda Octavia Tour 1,6
Повідомлення: #9
19-08-2009 16:44  

Смешно написано! 5 балов!
Кстати, способом "Аккумуляторный" и сам пользовался, когда аккум навернулся. Правда ему было год и месяц от силы, но замкнуло внутри. Поведение очень четко описано кстати - машина заводилась, правда не долго, электроника работала. Razz

[Зображення: bitlejuce123.gif]
Шукати всі повідомлення учасника


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  БЛОКБАСТЕР: Как правильно тюнинговать авто Andmat 62 13 104 13-08-2015 11:23
Останнє: noto
  Как правильно общаться с друзьями и родственниками из России Vitaly_N 86 24 642 15-05-2014 22:05
Останнє: nika
  Как правильно начинать бег. VIESSMANN 106 16 072 06-07-2013 14:16
Останнє: Compass
  Мужик правильно сказал !!!! andrey13 3 1 472 04-04-2013 16:42
Останнє: Донской
  Давайте правильно называть части авто!!!! Nikneison 134 26 556 04-07-2012 08:17
Останнє: Oleksii Pinchuk
  Как правильно вести себя на ДР? Мангуп 41 7 971 29-02-2012 20:36
Останнє: Alexus83
  Самый тупой способ сжечь двигатель Vitaly_N 10 3 764 07-02-2012 13:24
Останнє: Тур
  Как правильно обкатывать Aston Martin Rapide Sergentuy 4 1 647 25-10-2011 01:16
Останнє: Yuriy555
Bug Как правильно научить ребенка обращаться с деньгами Артемзон 23 8 649 27-10-2010 13:00
Останнє: Vovan
  Как правильно ухаживать за ребенком Slavapro 1 1 270 25-10-2010 18:07
Останнє: Dimon325

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1