Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Замена турбины в дизельном двигателе... Выиграю ли?
Автор Повідомлення
Bear_Ukraine Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 118
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #1
01-09-2006 11:34 Замена турбины в дизельном двигателе... Выиграю ли?

Можно ли в дизельных двигателях заменять турбину на более производительную, как например на бензиновых... Сложно ли это, какие последствия? Или в дизелях все иначе?
Шукати всі повідомлення учасника
John_Ripper Немає
Писатель
***

Повідомлень: 297
Приєднався: Dec 2005

SUBARU Impreza WRX SportWagon
Повідомлення: #2
01-09-2006 12:56  

Покури и забудь как о страшном сне.

http://www.seat-club.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Great Немає
Бог
*****
FC Skoda Club

Повідомлень: 3 309
Приєднався: Dec 2005
Київ, Біличі
Suzuki GSX1000R, A5 1.9TDI 4x4
Повідомлення: #3
01-09-2006 14:25  

у моего отца турбина политела на 230 тыс.
взяли на разборке почти новую (3 тыс.пробега), ездит дальше.

хочешъ мощи - поставь чип

050 358 07 13
great_dk@bigmir.net
[Зображення: avatar_5.jpg?dateline=1365419107]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Bear_Ukraine Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 118
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #4
02-09-2006 09:37  

Great :у моего отца турбина политела на 230 тыс.
взяли на разборке почти новую (3 тыс.пробега), ездит дальше.

Одно дело, когда ставишь аналогичную, другое дело - повышенной мощности...
Я как раз спрашиваю про второй вариант...
Шукати всі повідомлення учасника
John_Ripper Немає
Писатель
***

Повідомлень: 297
Приєднався: Dec 2005

SUBARU Impreza WRX SportWagon
Повідомлення: #5
02-09-2006 16:23  

Атвечу папулярна.
Для созжания хорошей можности у двигателя есть 3 вези, которые нада выполнить идеально.
1. Подача воздуха. Турбина способна это сделать, и если поменять, то действительно вздуха засунем больше. НО.
2. Для воздуха нужно топливо, что ыб оно горело. Причем в правильной пропорции. Т.е. если добавили на 50% больше воздуха, то и топлива нада всунуть больше тоже на 50%. В бензиновых моторах это не проблема. Т.к. смесь засасывается поршнем через клапан. В дизеле смесь впрыскивается форсункой в камеру сгорания в момент такта сжатия. Впрыскнуть больше топлива очень сложно, ибо форсунка расчитана на определенное давление и продолжительность впрыска. Т.е. нада или менять форсунки, или заставлять их чуть дольше быть открытыми. что приведет их разружению.

3. зажигание. Оно на дизеле не регулируется. Есть только возможность менять момент впрыска. Но оно слишком негибкое и неточное.

В итоге невозможно сделать еще 2 вещи кроме наддува.
1. Отрегулировать топливо.
2. Отрегулировать момент зажигания.

А посему замена турбы не даст такого эфффекта как на бензиновых моторах. Слишком дорого, и слишком мало отдачи.

http://www.seat-club.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Bear_Ukraine Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 118
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #6
04-09-2006 10:43  

John_Ripper
Спасибо.
Шукати всі повідомлення учасника
Eugen Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 117
Приєднався: Sep 2006
Киев, Лесной
Octavia 1.6
Повідомлення: #7
06-10-2006 20:13  

Какой может быть момент зажигания в дизеле? Это момент впрыска топлива Wave
Шукати всі повідомлення учасника
vnkv Немає
Писатель
***

Повідомлень: 429
Приєднався: Jun 2006

Skoda A5, 1.6 combik (была) Сорентик остался.Хонда-цивик
Повідомлення: #8
07-10-2006 00:06  

John_Ripper :Атвечу папулярна.
Для созжания хорошей можности у двигателя есть 3 вези, которые нада выполнить идеально.
1. Подача воздуха. Турбина способна это сделать, и если поменять, то действительно вздуха засунем больше. НО.
2. Для воздуха нужно топливо, что ыб оно горело. Причем в правильной пропорции. Т.е. если добавили на 50% больше воздуха, то и топлива нада всунуть больше тоже на 50%. В бензиновых моторах это не проблема. Т.к. смесь засасывается поршнем через клапан. В дизеле смесь впрыскивается форсункой в камеру сгорания в момент такта сжатия. Впрыскнуть больше топлива очень сложно, ибо форсунка расчитана на определенное давление и продолжительность впрыска. Т.е. нада или менять форсунки, или заставлять их чуть дольше быть открытыми. что приведет их разружению.

3. зажигание. Оно на дизеле не регулируется. Есть только возможность менять момент впрыска. Но оно слишком негибкое и неточное.

В итоге невозможно сделать еще 2 вещи кроме наддува.
1. Отрегулировать топливо.
2. Отрегулировать момент зажигания.

А посему замена турбы не даст такого эфффекта как на бензиновых моторах. Слишком дорого, и слишком мало отдачи.
Не соглашусь с вами по многим причинам. Первое что на современных бензиновых двигателях впрыск производится через ту же самую форсунку а не засасывается через всасывающий клапан, это происходит только на карбюраторных и на моноинжекторных двигателях. На бензиновых двигателях сейчас тоже тяжело поменять турбину одной производительности на другую. Надо просчитывать весь двигатель по новому и оптимизировать работу всех систем бо двигатель становится нагруженным совсем по другому чем его расчитывали на заводе. Тоже происходит и с дизелем. Но только немного в тяжелом случае. Дизель более нагружен чем бензиновый двигатель а отсюда и все беды. Лучше всего как ребята советуют поставьте такуюже как у вас стояла и все будет ОК и у вас голова не будет болеть в будущем. Cool
Шукати всі повідомлення учасника
Bear_Ukraine Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 118
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #9
07-10-2006 09:56  

vnkv :...поставьте такуюже как у вас стояла и все будет ОК...

Но ведь штатной турбиной я не выиграю в мощности Smile , а вопрос ведь звучит следующим образом: Сложно ли заменить турбину, и без особого напряга выиграть в мощности? Курить
Насколько я понял, лучше в дизеле оставлять все как есть - Оцтой

Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Eugen Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 117
Приєднався: Sep 2006
Киев, Лесной
Octavia 1.6
Повідомлення: #10
07-10-2006 11:38  

Я думаю, что замена турбины даст положительный эффект, но только при условии обязательного чип-тюнинга. К примеру на Тур предлагаются 2 дизеля: 90 и 110 л.с. В 110 сильном стоит турбина с изменяемой геометрией (угол положение лопастей), за счет чего растет не только мощность, но и крутящий момент при тех же оборотах. Еще надо менять интеркулер на более производительный. Чем холоднее воздух на впуске, тем меньше он занимает объема и тем больше его можна загнать в цилиндр, тем больше сгорит топлива, тем больше ты получаешь мощности.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Срабатывание турбины 1.8Т ReaNimator 24 11 154 05-12-2014 10:43
Останнє: Владислав
  Сколько можно слушать музыку в авто при вык двигателе? Vra4 29 17 165 20-01-2013 12:20
Останнє: Core(i5)
  Срок иксплуатацыи турбины ASOT 17 5 317 10-07-2012 00:01
Останнє: skodabox
  Странный шум в двигателе developer 10 4 060 17-02-2011 16:05
Останнє: ЯрославГончаренко

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1