Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
FAQ по замене сайлентблоков на FABIA
Автор Повідомлення
Marchell Немає
Ученик
*

Повідомлень: 26
Приєднався: May 2006

Fabia 1.4 MPI COMBI ELEGANCE
Повідомлення: #1
05-09-2006 16:41 FAQ по замене сайлентблоков на FABIA

вот решил написать фак по замене сайлент блоков переднего рычага на фабии.
Прилагаю рисунок узлов подвески, где все видно что и как. Дальше буду оперировать номерами с этого рисунка.
6Q0 407 183 это код сайлента (11), привел для того, что многие продавцы парят, что сайлентов отдельно нет и они продаются вместе с кроншейном (20)Стоят примерно от 3 до 10 евро штука.
[Зображення: untitled-1.jpg]
что нам нужно:
1. отвертка шлицевая(желательно длиннаяи с тонким шлицем)
2. молоток
3. жидкость для мытья типа Фэйри или смазка на водной основе (да та самая Big Grin)
4. Головки на 13,16,17,18,19 желательно каленые, так как усилия при откручивании недецкие.

Обычные головки могут разойтись, если низкого качества.
5. вороток с удлинителем
6. Трещетка большая
7. Нож или узкое ножовочное полотно
8. Съемник шаровых опор универсальный(если есть напарник или много сил, то можно без съемника)200-900р
9. Съемник сайлет блоков от ВАЗ 2108 2 штуки - 100-250р штука (реально нужны только стальные кругляшки)
10. звездочка на 5
11. много терпения и желательно пиво.

Итак приступим:
Вариант 1, без напарника

1. Звездочкой и головкой откручиваем пыльник
2. страгиваем колесные болты и поддомкрачиваем машину
3. снимем колесо и кладем под порог (не дай бог домкрат соскочит, так хоть диск и порог покоцаются,а не грудная клетка)
4. головкой на 13 отворачиваем 3 болта (16) и головкой на 16 гайку (14) шаровой опоры и снимаем стопорную шайбу (13)
5. съемником выпресовываем шаровую опору (дабы не потерять болтики вкручиваем все в шаровую)
6. головкой на 18 и воротком острожно страгиваем и вывинчиваем болт (22)(не сорвите грани иначе большой гемор обеспечен)
7.Тянем на себя рычаг (12) и чуток вращая вытаскиваем шестигранный конец из сайлента (11).(Можно попрыскать WD40 на стык шестигранника и сайлента, выйдет легче)
8. Вырезаем металлическую втулку.Если сайлентам совсем пипец, то можно легко срезать вертикальные резиновые подушки с помощью ножа или ножовочного полотна. Если нет, то придется повозиться вырезая металическую втулку.
9. втыкаем отвертку в щель между пластиком сайлента и кулаком кронштейна (20)и аккуратно вбиваем отвертку до тех пор пока не треснет пластиковая оболочка сайлента, далее вынимаем остатки обоймы.
10. Берем новый сайлент, смазываем фэйри обойму и внутриности кулака кронштейна. на сайленте есть резиновая пимпа,а на кулаке металлический выступ, которые указывают правильное положение сайлента в кулаке. Их надо совместить.
11. берем 2 съемника сайлентов от 2108, выкидываем цилиндры и малые кругляшки, оставляем только большие.(болта из съемника может не хватить по длине, можно взять болт подрамника VAG # N90456302, его точно хватит по прочности и по длине, хотя подойдет любой каленый болт)
12. примеряем конструкцию и начинаем затягивать гайку тем самым запресовывая сайлент. Смотрим что бы он не перекашивался сильно и сверяем метки. Как только сайлент встал в кулаке, то допресовываем до конца.
13. при постановке рычага обратно смазываем фэйри шестигранник рычага и втулку сайлента.
14. все остальное собираем в обратной последовательности и повторяем с другой стороны.
15. После всего желательно сделать сход развал.


вариант 2 с напарником.
Все то же самое, только не надо снимать шаровую. Поле того как откручен рычаг, он до упора сдвигается во внутрь балки и отклоняется вниз. В это время напарник со всей дури тянет на себя поворотный кулак и шаровая выходит из шлицов рычага. Ставится в шлицы точно так же.

Ничего сложного в общем-то нет, несколько долго, но оно того стоит. Несколько раз видел как в сервисе лопались обоймы и техники запресовывали сайлент дальше, типа это не наши проблемы, а ездить вам.

На вопрос почему фэйри,а не масло: фэйри легко вымывается водой при эксплуатации и не разрушает резину.
Шукати всі повідомлення учасника
bufa Немає
Ученик
*

Повідомлень: 31
Приєднався: May 2006

Повідомлення: #2
05-09-2006 19:16  

Rulez Rulez Rulez
Шукати всі повідомлення учасника
shmelev Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 85
Приєднався: Oct 2005
Днепропетровск
Kia Ceed SW FL
Повідомлення: #3
06-09-2006 09:07  

1. Если делать с напарником и не снимать шаровую, развал сход надо делать?

2. Менял только заднии саленты или переднии тоже?

3. На Фабиях одинаковые саленты или надо смотреть по VIN?

2005-2010гг. Fabia 1.4 МТ
2010г. Ceed SW 1.6 AT FL
Шукати всі повідомлення учасника
smile Немає
Бородатий адмін
*****

Повідомлень: 7 336
Приєднався: Jul 2005
Київ
A5TDI.DSG, Golf+TDI.DSG, Micra1.2AT
Skype IDecho123
Повідомлення: #4
06-09-2006 10:02  

Во первых, судя по ценам в рублях, это откуда-то из РФ взято.

во-вторых
shmelev :1. Если делать с напарником и не снимать шаровую, развал сход надо делать?
по любому надо.

Moscovia deletum est!

vim it!^[:wq
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Dumchus Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 157
Приєднався: Sep 2006

Octavia RS Race Blue
Повідомлення: #5
28-09-2006 00:25  

Недавно поменял задние сайлентблоки балки на Фабии и мне показалось, что несколько переплатил за эту процедуру:
Сами сайлентблоки (неоригинал, фирма Lucas) - 115 грн./шт., работа - 200 грн. Итого - 430 грн. Что-то, имхо, дороговато как для подвала "дяди Пети".
Хотелось бы узнать, сколько стоит эта работа (и ориг. запчасти) на фирменном СТО? А то платишь такие деньги, не понятно за что...
Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #6
28-09-2006 09:14  

Вот:


Файл(и) Мініатюри
   
Шукати всі повідомлення учасника
Dumchus Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 157
Приєднався: Sep 2006

Octavia RS Race Blue
Повідомлення: #7
29-09-2006 23:56  

kulygin, спасибо за информацию.

Сегодня был на АМК и уточнил инфу именно по задним сайленблокам. Итак:
сайленблок ориг. - 150 грн./шт.
сайленблок неориг. - 117 грн./шт.
замена - 59 грн./шт.

Т. е. цены на неоригинал почти такие же, как на рынке, сколько стоит оригинал на рынке не узнавал, но сдается мне, что если брать их в нормальном месте, то можно найти дешевле 150 грн. (цены на АМК на ориг. запчасти несколько выше чем на том же Перова).

Ну а стоимость замены - почти в 2 раза дешевле, чем в "подвале у дяди Пети". Понятно, что не все работы будут дешевле и многое зависит зависит от "подвала", но по-моему, тенденция на лицо - цены на услуги выравниваются. И если не хочешь, чтобы тебя облапошили, то лучше обращаться в фирм. СТО. Лично у меня после этого случая выискывать кулибиных в надежде сэкономить, желание пропало.

Кстати, по поводу сэкономить: а можно на АМК со своими запчастями? Smile)
Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #8
30-09-2006 00:55  

Dumchus :kulygin, спасибо за информацию.
Hello!
Dumchus :Кстати, по поводу сэкономить: а можно на АМК со своими запчастями? Smile)
можно Честь!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
Wink Вопрос по замене масла Fabia 1.4 Fabka2007 0 558 22-04-2022 09:32
Останнє: Fabka2007
  Выскакивает крепление глушителя с сайлентблоков. Шкода а5 Skodaa 19 3 235 17-04-2021 21:26
Останнє: AlteaXL
  Замена помпы при замене ГРМ Roomster07 159 73 088 13-11-2020 14:15
Останнє: shurken
  Ресурс ШРУСА. Показания к замене. OSA65 20 4 711 28-11-2019 17:45
Останнє: wywiadowca1980
Video Lifehack по замене ремня ГРМ kostya_ya 33 6 110 04-02-2019 19:08
Останнє: Владимир_
Question Вопрос по замене антифриза Vargon 46 7 500 04-12-2018 16:56
Останнє: SergM
  Вторая жизнь сайлентблоков sergei-1 75 19 561 29-06-2018 10:03
Останнє: shmurs
  Развал-схождение при замене передних стоек Asier 28 7 848 01-01-2018 12:19
Останнє: juristkostya
  Номера сайлентблоков Ruso 4 2 091 17-05-2016 09:43
Останнє: Ruso
  Отчет по замене патрубка kostya_ya 9 4 343 04-04-2016 19:03
Останнє: nikish

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1