Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Подбил статистику расходов
Автор Повідомлення
Comanch Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 103
Приєднався: Feb 2008

Fabia Classic 1.2
Повідомлення: #1
25-08-2009 19:08 Подбил статистику расходов

Вот скоро 60 ткм машине, подбил кое-какую статистику по расходам за последние 36 ткм. и полтора года:
Пробег - 36667 км
Сожжено топлива - 2373,52 л
Ср. расход - 6,47 л / 100 км
Ср. стоимость 1л - 6,32 грн
Полная стоимость топлива - 14858 грн
ТО и мелкий ремонт - 4646 грн
Суммарные расходы на автомобиль - 19505 грн

Это просто цифры.
А вот прикидки для машины помощнее и со средним расходом, ну например, на литр больше.
Ср. расход - 7,47 л / 100 км
Ср. стоимость 1л - 6,32 грн
Полная стоимость топлива - 17310 грн

Т.о. разница в 2452 грн, что составит около 13% от суммарного содержания авто. Вопрос: стоит ли прибавка лошадей этих денег или нет ? Хочу услышать Ваши мысли.
Шукати всі повідомлення учасника
barabaka Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 215
Приєднався: Dec 2008
100лица
Scion tC
Повідомлення: #2
25-08-2009 19:39  

Та это ерунда полная. Я имею в виду постановку вопроса. Это как, например, не ездить на море. Щас я посчитаю сколько бы я съэкономил. Я, конечно, утрирую, но все же - увеличение лошадок в первую очередь удовольствие в эксплуатации, а не повышенные материальные затраты.

[Зображення: 458555.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Slavik_B Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 155
Приєднався: Jun 2007
Киев
Passat B7 Variant, BMW e36 V10
Повідомлення: #3
25-08-2009 19:53  

+1
Шукати всі повідомлення учасника
Мангуп Немає
дегустатоР
****

Повідомлень: 1 261
Приєднався: Oct 2007
Севастополь
A5 FSI
Повідомлення: #4
25-08-2009 21:08  

+1 За удовольствие всегда надо чем-то платить Курить

Броня крепка и танки наши быстры.
Шукати всі повідомлення учасника
SlavaP Немає
Писатель
***

Повідомлень: 532
Приєднався: Aug 2008
Kyiv
Skoda Superb 1.8Tsi
Повідомлення: #5
26-08-2009 07:39  

Как по мне, если подсчитывать расходы на авто, то лучше пешком ходить. Чем будет больше пробег, тем страшнее цифры и соответственно будет тяжело спать (наверное). Как в мультике про дюймовочку когда уважаемый крот подсчитывал расходы на содержание будущей жены (дюймовочки): "Ест пол зерна в день. Мало. Жениюсь! А в год....Много. Не женюсь! И всю зиму крот решал: жениться ему или нет. И весной решил - женюсь!".
Купил машину так катайся и не считай сколько это тебе будет стоить.
Математика штука хорошая, но в данном случае неуместна. Если хочеться економии - купи авто с литровым мотором. А совместить економию и драйв невозможно.
Поговорите с владельцами авто >250л.с. об економии Laughing
Шукати всі повідомлення учасника
Comanch Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 103
Приєднався: Feb 2008

Fabia Classic 1.2
Повідомлення: #6
26-08-2009 08:57  

Ну не скажите насчет цифр. Они объективны. К машине подхожу прагматично, объекта культа не делаю. Хочется понять, правильный ли был сделан выбор. Также выяснил, что например сопуствующие расходы у меня составляют 30 процентов от затрат на бензин.

А драйв, я так понимаю, это турбо моторы ? На которых я сам, кстати, не ездил.
А 1.6 атмосферник это драйв ? А 1.4 ? Как-то зацепился с румстером "16Ве" на пустой извилистой дороге. Друг друга переставляли в поворотах довольно долго, но потом на прямом участке он таки ушел. И вот думаю: "драйв" у него это был или тоже-самое что у меня, но только вид сбоку ? На работе у сотрудника БМВ 320 3-х летка. Хочет более мощную, и говорит что мощность как наркотик, ее всегда мало. А сам на метро уже ездит.

Или вот такой разворот: когда покупал фабу, были среди кандидатов новый ланос хетч 1.5 с кондеем и гуром и калина универсал с новым экономным 1.4 и кондеем дешевле на 1 штуку баксов.
Ланос точно был бы прожорливей на пару литров, калина была-бы +/- на уровне. На ланос бы точно поставил газ. Было бы эконмней, но машина по эстетике хуже. Калина по эстетике (лично мне) не хуже фабы, но не понятно тогда было что по надежности у вазов.
Шукати всі повідомлення учасника
barabaka Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 215
Приєднався: Dec 2008
100лица
Scion tC
Повідомлення: #7
26-08-2009 09:08  

Comanch :А драйв, я так понимаю, это турбо моторы ? На которых я сам, кстати, не ездил.
А 1.6 атмосферник это драйв ? А 1.4 ?
Все в сравнении. У моего соседа фабия 1.4. Так мы на его машине 2 дня ездили. Я был в шоке. Причем он сам не отрицает, что по сравнению с обычным 1.6 она не едет.
Вы попросите у кого-нибуть поездить хотя бы пол дня, а потом сядьте на свою обратно.
Ну а про турбированные двигатели я вообще молчу.

Comanch :Или вот такой разворот: когда покупал фабу, были среди кандидатов новый ланос хетч 1.5 с кондеем и гуром и калина универсал с новым экономным 1.4 и кондеем дешевле на 1 штуку баксов.
Ланос точно был бы прожорливей на пару литров, калина была-бы +/- на уровне. На ланос бы точно поставил газ. Было бы эконмней, но машина по эстетике хуже. Калина по эстетике (лично мне) не хуже фабы, но не понятно тогда было что по надежности у вазов.

Ну вот зачем вы сравниваете кое-что с пальцем? Проведите мне хоть какую-нибудь аналогию между этими машинами и шкодой, кроме объема двигателя.

[Зображення: 458555.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Comanch Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 103
Приєднався: Feb 2008

Fabia Classic 1.2
Повідомлення: #8
26-08-2009 09:40  

barabaka :Все в сравнении...

Ну вот зачем вы сравниваете кое-что с пальцем? Проведите мне хоть какую-нибудь аналогию между этими машинами и шкодой, кроме объема двигателя.
Так кто спорит ? Что соотношение материального (затрат) и нематериального (удовльствия) у каждого свое зависит о уровня доходов и т.п. И каждый сам решает стоит оно того или нет. А если прислушиваться только к "хотелке", то можно отстаться пешком.
Вот в ветке "про дизеля" 20+ страниц накатали разных расчетов, и как я понял, маркетологи все уже давно посчитали, выставляя на 2300 у.е. цену больше за дизель на фабии, приближая окупаемость дизеля к отметке 100 ткм.

barabaka :Ну вот зачем вы сравниваете кое-что с пальцем? Проведите мне хоть какую-нибудь аналогию между этими машинами и шкодой, кроме объема двигателя.
А это не я сравниваю, рынок давно уже сделал это для меня определив в одну стоимость разные авто. А я подвожу итоги "мукам выбора" 1.5 летней давности. Жаль что разговора не получилось. И где мой друг КАВ ?.. Smile
Шукати всі повідомлення учасника
barabaka Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 215
Приєднався: Dec 2008
100лица
Scion tC
Повідомлення: #9
26-08-2009 09:55  

Ну ладно, про дизеля я спорить не буду.
Но что рынок сравнил ланос, фабию и калину - вы меня извините. Заявленная стоимость производителем еще ничего не означает. Вы сядьте в салон каждой из машин. Посмотрите на пластик, на стыки всех деталей, сидения, наконец. И шкода, кстати, не растряхивается через год эксплуатации.

[Зображення: 458555.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
yabeda Немає
ТаксАвод)
****

Повідомлень: 807
Приєднався: Jul 2006
Киев
KIA "РИК" Sorento, Cruze"Наследник", была - Окташа 2,0
Повідомлення: #10
26-08-2009 10:05  

да, сравнить ладу и шкоду на шкода форуме - вы смелый человек Упал и качаюсь Упал и качаюсь Тикаю

машина - не средство передвижения, а источник удовольствия... (с)
http://www.drive2.ru/cars/kia/sorento/sorento/yabedka/
http://www.magichunter.narod.ru
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1