дата
Представительство компании [Е KODA AUTO a.s. в России]
Адрес:
Москва ?????
Об устранении недостатков
автомобилей Шкода Суперб
(Skoda Superb)
Уважаемые Господа!
Настоящим мы выражаем свою крайнюю озабоченность ситуацией, сложившейся с устранением однородных недостатков (проведением гарантийного ремонта) ряда автомобилей Шкода Суперб с бензиновым двигателем TSI объемом 1,8 л. в сочетании с семиступенчатой коробкой передач DSG. Реквизиты данных автомобилей и их владельцев приведены ниже.
Мы убеждены, что упомянутые недостатки связаны и/или проистекают из ненормальной работы коробки передач DSG и проявляются следующим образом:
1. Посторонние гремящие звуки механического происхождения из подкапотного пространства при переключении передач, проезде неровностей, торможении, отчетливо слышные с опущенным стеклом, а с увеличением пробега, различимые и в салоне автомобиля. Данные звуки также отчетливо слышны наблюдателям, находящимся вне автомобиля.
2. Резкий металлический скрежет (тот самый «пружинный») в диапазоне 3-5 передач, отчетливо слышимый в салоне. Часто проявляется при интенсивном разгоне, кроме того был отмечен и при торможении двигателем.
3. Дергание (рывки) при движении на второй передаче.
4. Задержки («провалы») при переключениях передач.
При неоднократных обращениях к официальным дилерам Шкода (Вентус, Анлант-М ........) причина перечисленных недостатков официально определена не была, однако же, прогрессирующее наличие вышеуказанных признаков на наш взгляд однозначно указывает на присутствие дефектов в наших автомобилях. Кроме того, отмечаем, что в неофициальных беседах сотрудники сервисных служб подтверждают, что причина данных проявлений, скорее всего, заключается в коробке передач DSG и, что подобных обращений по автомобилям Суперб в последнее время достаточно.
17 июля 2009 года в сервисном центре официального дилера «Вентус» в г.Москва сотрудниками представительства компании Е KODA AUTO a.s. был произведен подробный осмотр и ходовые тесты автомобиля Суперб (гос.№ _____________, VIN ______________). Кроме того, были собраны реквизиты автомобилей с аналогичными дефектами. Однако до сих пор ни Е KODA AUTO a.s., ни официальный дилер «Вентус» не предоставили никаких разъяснений по результатам данного осмотра, соответственно, не произведено никаких действий и по устранению перечисленных недостатков.
Учитывая, что неполадки в работе такого важного узла автомобиля, как коробка передач DSG, могут причинить ущерб и представляют опасность для здоровья водителей и пассажиров наших автомобилей Шкода Суперб, а также третьих лиц, мы считаем, что текущее положение дел в высшей степени недопустимо.
С учетом совокупности вышеизложенного, мы предлагаем Вам в разумно короткий срок провести работу по устранению недостатков наших автомобилей Шкода Суперб.
Просим Вас дать письменный ответ по адресу: ___________________________, а также с применением средств электронной почты на адреса: ________________________. Наши контактные телефоны: ________________________.
В случае непринятия мер по проведению ремонта наших автомобилей и приведения их в состояние пригодное для нормальной и безопасной эксплуатации, в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» мы оставляем за собой право на применение средств правовой защиты.
Список автомобилей и владельцев:
1. гос.№ ____________, VIN ___________________, Ф.И.О. (паспорт ______, выдан ______)
2.
3. ……..
Подписи:
1. _____________________________ (Ф.И.О.)
2. _____________________________ (Ф.И.О.)
|