Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Принцип работы электромагнитного клапана системы управления
Автор Повідомлення
Helen Немає
Ученик
*

Повідомлень: 6
Приєднався: Oct 2006

Shkoda Oktavia 1,6і
Повідомлення: #1
13-10-2006 12:23 Принцип работы электромагнитного клапана системы управления

Принцип работы и роль электромагнитного клапана системы управления паров бензина+бачок с активированным углем.Машина -Шкода Октавиа 1,6і , двигатель-AKL 74 кВт, 101л.с.
Шукати всі повідомлення учасника
X-RAY Немає
Moderator
*****

Повідомлень: 1 042
Приєднався: Jul 2005

Skoda Octavia 1.6 101hp GLX
Повідомлення: #2
13-10-2006 12:37  

Это утвеждение или констатация?

Еще одна такая тема - и вам будет запрещено постить на этом форуме. Ознакомьтесь с правилами создания тем, пожалуйста.
Шукати всі повідомлення учасника
Игорь Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 111
Приєднався: Aug 2005

Шкода Октавия 1.6 классик 75лс
Повідомлення: #3
13-10-2006 13:50  

клапан Абсорбера уже тут всех забебал,принцип действия в отсосе паров бензина из бака и направление из в камеру згорания при работе слышно характерное коацание это его нормальная работа)))))
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #4
13-10-2006 17:14  

Эклогия,друзья мои,экология...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Игорь Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 111
Приєднався: Aug 2005

Шкода Октавия 1.6 классик 75лс
Повідомлення: #5
13-10-2006 20:32  

в догонку к теме может кто то догадывается зачем пары бензина фильтровать угольным фильтром???
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #6
14-10-2006 13:04  

Пары топлива из бака поступают по трубке в адсорбер . Там происходит их адсорбция на активированном угле. Блок управления двигателя во время лямбда-регулирования на тёплом двигателе посылает тактовый сигнал на электромагнитный клапан , он открывается, и под действием разряжения во впускном коллекторе адсорбированные пары поступают в задроссельное пространство ,и попадают на дожиг в цилиндры. Выход паров топлива наружу предотвращается байпасным клапаном. Байпасный клапан предотвращает попадение свежего воздуха при частичных нагрузках в картерное пространство.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Игорь Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 111
Приєднався: Aug 2005

Шкода Октавия 1.6 классик 75лс
Повідомлення: #7
14-10-2006 16:19  

спасибо за ликбез,немцы рулят))))
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Прошивка блока управления двигателем 2.0 tdi CFFB superbowl 108 27 701 27-01-2024 15:49
Останнє: toledo
  Прошивка блока управления двигателем 2.0 tdi CFGC merss420 0 246 05-11-2023 23:38
Останнє: merss420
  Негерметичность системы впуска vag 1.6tdi cayc 77kw Dizreyt 10 2 337 14-07-2022 23:24
Останнє: Dizreyt
Tongue Допоможіть знайти розташування клапана егр) фабія bky Олександр фабия 9 1 413 21-04-2022 12:55
Останнє: Олександр фабия
  Дополнительные работы при пробеге. ШураАвионик 5 757 22-02-2022 15:50
Останнє: kiloso
  Кузовные работы по Кривому Рогу bolo0707 0 298 07-02-2022 22:19
Останнє: bolo0707
  Неизвестная деталь выхлопной системы Hsray 10 1 495 06-01-2022 15:31
Останнє: Tiffanykool555
  Нужна схема подключения трубок вакуумной системы chuvaka007 17 41 282 09-10-2021 13:11
Останнє: Vitaliy_N
  Работа вентиляторов V7 и V35 системы охлаждения. YuraM 0 877 16-06-2021 01:32
Останнє: YuraM
  Skoda Superb 2006 - Замена клапана датчика управления ГНЦ ваносом C271300702 Сергій Колмиков 0 1 036 07-05-2021 07:38
Останнє: Сергій Колмиков

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1