Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Вопрос по сабу.
Автор Повідомлення
Gryanich Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 136
Приєднався: Aug 2008
Киев
VW CC
Повідомлення: #1
24-01-2010 10:44 Вопрос по сабу.

Весной планирую поставить музычку, хотелось бы услышать мнения по сабу Magnat Charger 230 http://avtozvuk.ua/info.php?id=4074 И еще как подбирать к нему усилок? Нужен четырехканальный в мостовом режиме на два выхода или двухканальный? Не совсем понятно как работает такой саб.
Шукати всі повідомлення учасника
Gryanich Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 136
Приєднався: Aug 2008
Киев
VW CC
Повідомлення: #2
24-01-2010 10:55  

вот парочка видео
http://www.youtube.com/watch?v=JdObRgmhMZw
http://www.youtube.com/watch?v=zqbOORoBsG8
Шукати всі повідомлення учасника
Dinosaur Немає
Писатель
***

Повідомлень: 699
Приєднався: May 2009

Skoda Octavia 1.8turbo
Повідомлення: #3
24-01-2010 14:42  

а какой прикол в такой дуре? или ты любишь вибрацию органов?

[Зображення: octavia1820vt.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Sad Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 290
Приєднався: Feb 2009
Місто-герой Київ
Octavia RS; Kia Cerato 2,0 EX
Повідомлення: #4
24-01-2010 15:57  

Хоть бы она правильно вибрировала. Ничего толкового в нем не вижу. Да и против систем с 2-мя блинами в 1-м корпусе. А есть возможность поменять на что-то стоящее?
http://avtozvuk.ua/info.php?id=3660
Я бы этот хотя-бы выбрал. Хоть и не сильный сторонник Hertz но лучше чем Ваш вариант.
По поводу усилителя - однозначно один усилок, желательно не D класса, а АВ, двухканальник через мост, при чем должен работать или на 2-х или на 8-ми омах Smile Так что выбор не сильно большой. Ну или D кслас. Правда тогда лучше саб брать 1-омный.
Палка на 2-х концах, да и ящик я все-таки бы поменял.

П.С. Что-бы на 8 омах усилок давал хотя-бы 400 ват, то он должен быть немного больше чем саб, да и стоит не 500 у.е. Smile Так что про такое подключение стоит забыть.
Шукати всі повідомлення учасника
cool_before Немає
Читатель
****

Повідомлень: 1 370
Приєднався: Jul 2007
Днепропетровск
Октавия 1.8тур ;)
Повідомлення: #5
24-01-2010 18:59  

моё мнение - сабик должен быть без фазоинвертора (закрытый) , двухкатушечный , сумарно не выше 4ом , пасивный, чтоб потхватывал хотя-бы с 30 гц до 200 - выше ненадо , и смотрите на чуствительнось 90дб. и выше ..... мне с головой хватает 30см sinuslive .... с быстросьёмным разъёмом ..... Hello!

....oooO..............
.....(....)...Oooo...
......\..(.....(....)...
.......\_).....)../.....
...............(_/......
... Я был ...........
.......... Здесь .....
{ { { САЙТ } } } Wink
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Gryanich Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 136
Приєднався: Aug 2008
Киев
VW CC
Повідомлення: #6
24-01-2010 19:29  

Dinosaur :а какой прикол в такой дуре? или ты любишь вибрацию органов?

Вообще-то нет но от массажа не откажусь Very Happy
Шукати всі повідомлення учасника
Gryanich Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 136
Приєднався: Aug 2008
Киев
VW CC
Повідомлення: #7
24-01-2010 19:37  

Sad :Хоть бы она правильно вибрировала. Ничего толкового в нем не вижу. Да и против систем с 2-мя блинами в 1-м корпусе. А есть возможность поменять на что-то стоящее?
http://avtozvuk.ua/info.php?id=3660
Я бы этот хотя-бы выбрал. Хоть и не сильный сторонник Hertz но лучше чем Ваш вариант.
По поводу усилителя - однозначно один усилок, желательно не D класса, а АВ, двухканальник через мост, при чем должен работать или на 2-х или на 8-ми омах Smile Так что выбор не сильно большой. Ну или D кслас. Правда тогда лучше саб брать 1-омный.
Палка на 2-х концах, да и ящик я все-таки бы поменял.

П.С. Что-бы на 8 омах усилок давал хотя-бы 400 ват, то он должен быть немного больше чем саб, да и стоит не 500 у.е. Smile Так что про такое подключение стоит забыть.

А в чем именно недостаток двух динамиков в одном корпусе, я так понял это тоже самое что поставить и два отдельных саба, просто они в одном корпусе. Хочется гармонично занять место в багажнике. По поводу герца, он вроде не плох но по характеристика немного проигрывает, так почему он лучше? А вот с усилком действительно задачка. Возможны конечно и другие варианты саба но пока не нашел того что запал бы в душу Курить .
Шукати всі повідомлення учасника
Gryanich Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 136
Приєднався: Aug 2008
Киев
VW CC
Повідомлення: #8
24-01-2010 19:47  

cool_before :моё мнение - сабик должен быть без фазоинвертора (закрытый) , двухкатушечный , сумарно не выше 4ом , пасивный, чтоб потхватывал хотя-бы с 30 гц до 200 - выше ненадо , и смотрите на чуствительнось 90дб. и выше ..... мне с головой хватает 30см sinuslive .... с быстросьёмным разъёмом ..... Hello!

Magnat Charger 230Технические параметры:

Magnat Charger 230- пассивный сабвуфер
Динамик: 2х12"
Максимальная мощность: 1600 Вт - какае-то не рельная цыфра
Номинальная мощность: 2х400 Вт - это ближе к реальности (у герца 700)
Сопротивление: 4+4 Ом
Частотный диапазон : 20
Чувствительность: 94 дБ
Материал диффузора: целлюлоза

И всё же если ставить магнат то достаточно будет этого http://avtozvuk.ua/info.php?id=2625 усилителя?

"Далеко не каждый из усилителей способен работать на нагрузку 1 Ом, данный же экземпляр может похвастаться такой возможностью применительно к сабвуферным каналам, при этом выходная мощность составит 2х500 Вт. Подключив соответствующие сабвуферы, можно получить значительный выигрыш в отдаче."
Шукати всі повідомлення учасника
Sad Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 290
Приєднався: Feb 2009
Місто-герой Київ
Octavia RS; Kia Cerato 2,0 EX
Повідомлення: #9
24-01-2010 20:16  

Что Ты хочешь слушать? Просто если долбежку, то выбор совсем иной! Если рок, попсу, и т.д., то выбор тоже совсем иной. Если долбежка, то однозначно 2+2 ом ставить на 1 ом и усилок D класса, если более чувствительная музыка с нормальмым контролируемым басом, то чем больше ом, тем бас лучше. Но при этом уже или 4 или 8 ом.
По ссылке на твой усилок ничего не увидел нормального в нем, тем более характеристик.
П.с. Если нужна долбежка считаю что равным MTX-су ничего нет по цене-качеству (может и не прав). Если корпусной, то http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=2292 это 12-ка, можно взять и 10-ку, поверь твой тазик прокачает, но ставить лучше 7-ку и выше, четче бас, но если лв внапряг, то и 5-ка ничего. На порядок лучше магната.

П.с. Себе поставил в ЗЯ AWP310T. При чем подключен на 4 ом к Audisson SRx4 в мост. Скажу так. Для октавии хватает. Правда менять усилок буду, но подтверждаю что 10-ки хорошей вполне хватает, даже с избытком, а 2-12-ки это извращение над собой и аккумулятором Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Gryanich Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 136
Приєднався: Aug 2008
Киев
VW CC
Повідомлення: #10
24-01-2010 20:41  

Как раз хотел написать что рассматриваю МТХ как альтернативу. Слушаю в основном Хип Хоп иногда долбежку. Да и на саб рассчитываю до 350$
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Нужна помощь по сабу Киев Jmek 9 3 595 24-01-2011 11:51
Останнє: .:OZY:.
  вопросы по сабу madroot 6 2 521 15-04-2009 09:08
Останнє: Sany4ka

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1