Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Господа дизелисты! Что будем делать стопливом при -26 С?
Автор Повідомлення
YuriST Немає
Ученик
*

Повідомлень: 6
Приєднався: Mar 2009

Skoda Oktavia Tour 1.9 TD
Повідомлення: #51
27-01-2010 12:08  

Несколько раз прогреваю свечи накала. При -20 заводился с первого раза. Присадок не добавляю. Заливаю исключительно на Шел обычно обычный Smile дизель. Перед этими марозами пол бака В-павэр залил, вроде без проблем.
Друзья беспокоит один нюанс. Читая мануал еще после покупки прочитал чот после старта двигателя начинайте двежение без особых нагрузок. Но стоя на месте двигатель в заведенном состоянии не прогревается совсем, реально даже отстывает (после поездки остановившись при сегодняшних температурах температура падает).
Это нормально?

Кстати несколько знакомых на бензине заводятса с гораздо большими проблема (с5-го 6-го раза а то и от прикуривателя) причём на нормальных машинах (Рено, Форд, Митсубиши) и не старые.... льют може "мочу".... ХЗ
Шукати всі повідомлення учасника
Freeman_XP Немає
Писатель
***

Повідомлень: 441
Приєднався: Jun 2008

Skoda А5 2.0 TDI
Повідомлення: #52
27-01-2010 12:17  

[quote="YuriST"]
Друзья беспокоит один нюанс. Читая мануал еще после покупки прочитал чот после старта двигателя начинайте двежение без особых нагрузок. Но стоя на месте двигатель в заведенном состоянии не прогревается совсем, реально даже отстывает (после поездки остановившись при сегодняшних температурах температура падает).
Это нормально?

Я на 5 минут дольше грею и не фанатею по 20 мин. так как не вижу смысла в бесполезном молочении двигателем. Просто потом еду потихоньку и больше чем в 1500 об. не поднимаю и при єтом греется и коробка и подвеска.

После остановки или на малых оборотах (в пробках) двигатель тоже остывает. Бывает что проехав 12 км двигатель так и не нагревается до 90 градусов!
Шукати всі повідомлення учасника
yabeda Немає
ТаксАвод)
****

Повідомлень: 807
Приєднався: Jul 2006
Киев
KIA "РИК" Sorento, Cruze"Наследник", была - Окташа 2,0
Повідомлення: #53
27-01-2010 16:32  

при -24 заводится с пол оборота. Только потом дрынчит аки трактор. Солярка - Окко.

машина - не средство передвижения, а источник удовольствия... (с)
http://www.drive2.ru/cars/kia/sorento/sorento/yabedka/
http://www.magichunter.narod.ru
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Мавпун Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 389
Приєднався: Jun 2008

Tour 1.9 TDI AGR 66/90,
Повідомлення: #54
27-01-2010 16:37  

yabeda :при -24 заводится с пол оборота. Только потом дрынчит аки трактор. Солярка - Окко.

+1.
солярка - тепловозная...
Шукати всі повідомлення учасника
Nehai Немає
Писатель
***

Повідомлень: 572
Приєднався: Jan 2008
Киев (Соломенка), Бровары (Полтинник)
Octavia А5 2.0 TDI
Повідомлення: #55
27-01-2010 16:57  

Нормально заводится в любые морозы (до -27 в прошлую зиму). Присутствует тракторный звук, пока не прогреется примерно до 60 градусов.
Солярка - Евро БРСМ+Castrol TDA. Поехали

Надо понимать всю глубину наших глубин... (прапорщик Казаков, "ДМБ")
(067)57-57-610; (066)750-14-41 - Сергей
Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #56
30-01-2010 08:50  

зачем дизель брали если незнали нюансов эксплуатации???

а форум\клуб всетаки сила, и есть среди нас опытные дизелисты.


подытожим вышесказанное (что-то типа ФАКА по "дизелю и холодной зиме", если, что поправляем):

1-е на период зимы стараться заливать качественную соляру на проверенных АЗС
2-е следить за АКБ (родной шкода АКБ реальное ГАВНО)
3-е греем свечи накала ОБЯЗАТЕЛЬНО от 3-х до 5-и раз (кто не знает зачем? гугл и вперед)

4-е доливы бензина 1к10, антигеля, керасина, присадок считаю делом личного и каждого.
!!!НО НЕЗАБЫВАЕМ ОБ ОСТОРОЖНОСТИ, В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ АЗС и БАЗЫ САМИ ДОБОВЛЯЮТ В ОСНОВНОМ КЕРАСИН, ИНОГДА А-76!!!
а это означает, что можно НАДОЛИВАЦО

дергать фарами актуально для бензиновых моторов, для ДИ/ТДИ/СДИ и т.д. считаю достаточно свечей накала.

YuriST :Но стоя на месте двигатель в заведенном состоянии не прогревается совсем, реально даже отстывает (после поездки остановившись при сегодняшних температурах температура падает).
Это нормально?
абсолютно.


ПС
2.0тди у меня уже 5-ю зиму.
последние 3 зимы лью присадку кастрол ТДА
зима 2005-06г было -30 заводилась без проблем.
остальные зимы небыли сильно холодные.
эта зима -20\-22 без проблем

нюансы за 5 лет были НО только по вине родного АКБ.

!!! apolitical !!!
Шукати всі повідомлення учасника
Юрик. Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 160
Приєднався: Dec 2006

была Skoda Octavia Tour 1.9 TDI, сейчас А5 2,0 TDI без DSG
Повідомлення: #57
01-02-2010 10:03  

Заводился нормально. Но былы одна непонятка - вставляю ключ в замок зажигания, поварачиваю и никакой реакции, ниодна лампочка не светит Shocked , вторая, третья попытка - глухо. Нахожусь в сотоянии что за хрень? И тут чудо, приборная панель засветилась. Для чуда понодобилось примерно секунд 15-20, повторялось при морозах ниже 17 градусов.
Так и не понял что это было Добыча мыслей

З.Ы. Чудес не бывает , бываю плохие контакты.

[Зображення: Yrij.gif]
8 098 270 02 40
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #58
04-02-2010 11:01  

S_T_A_F_F :...В принципе на большенстве систем с свечями предпускового подогрева потребление 1 свечи составляет 12А х 4 = 48 А
лампа дальнего света потребляет порядка 10А х 2 = 20 А и того потреблегие дальнего света в двое меньше нежели свечей накала ( при условии их полной исправности).
Как то вы совсем и все не ясно посчитали. Короче неправильно.

- Две лампы, например Н4 потребляют по 60(или около)Вт. Т.е. вместе 120Вт или дают нагрузку ок.10А!
- Четыре свечи. Большинство современных свечей имеют мощность около 150Вт, т.е. вместе около 600Вт! Таким образом свечи дают нагрузку до 50А. Т.е. свечи - это мощный энергопотребитель, хавающий раз в пять больше дальнего света. Обратите внимание на номиналы предохранителей на свечи. Какая уж тут эквивалентность нагрузки...

Мое ИМХО, что состояние энергосистемы и энергообеспечение дизеля, - это такой же или даже более важный момент в его зимней эксплуатации. А тот факт, что дизелю для завода кроме прочего еще крайне важны и пусковые обороты, в отличие от бензина, говорит о необходимости иметь совершенно живой АККУ и Генератор! ЕБаста!

А греть по Х-э раз свечи - тупак. Кроме лишней просадки(какой уж тут разогрев) аккумулятора, что не даст в итоге пусковых оборотов, это электроциклирование(электрошок) всех электронных систем в т.ч.ECU. Вы не хотите поклацать от нечего делать розеткой туда-сюда свой телевизор Панасоник/Сони или холодильник Сименс/Бош??? Стерпят они это издевательство? А ECU чем хуже/лучше? Каждый решает сам.

Аккумулятор, Масло, ДТ с просмотренным сертификатом или с доверительной АЗС - ваше все! Больше никаких шаманов(-нства) не нужно...

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  делать или не делать перед продажей coupe 14 3 619 26-06-2014 12:30
Останнє: BuyCar
  Как парковаться будем?... Rostiq 309 95 486 04-10-2013 22:52
Останнє: Шкодчук
  Мы будем учиться у белорусов? SergM 24 6 159 20-10-2010 18:47
Останнє: Victor
  Господа, поделитесь опытом SIavik 33 6 554 14-08-2009 15:24
Останнє: Ji-J

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1